КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯБИЗНЕСКЛАССИзначально дорогие, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнескласса – понятие условное. Здесь клиенту позволены любые капризы. Потому, традиционно не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик всех автомобилей бизнес-класса, официально продающихся в России, оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости мы отмечаем лишь как стартовый ориентир. Прибавлять к ней можно сколько угодно, а вот отнимать, пожалуй, не стоит. Для тех, кто не мыслит автомобиля без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.“АУДИ-A6”от 1 592 500 (1 662 500) руб.БМВ 5-Й СЕРИИот 2 150 000 (2 050 000) руб.Внимание к деталям, эталонное качество сборки и стремительная внешность очень точно характеризуют автомобиль из Ингольштадта, слегка обновленный летом 2008-го. Приемлемую по мощности и относительно доступную по цене A6 со 190-сильной “шестеркой” за примерно одинаковую цену можно купить либо с МКП и полноприводной трансмиссией “Кваттро”, либо с вариатором и приводом на передние колеса. Но оптимальной все же можно считать 220-сильную “2,8FSi-Типтроник-Кваттро”.НАШ ВЫБОР “2,8FSi-Кваттро” седанЦена: 2 019 100 руб. с АКП Двигатель: 2773 см3; 220 л. с./ 5750 об/мин; 28,6 кгс.м/3000 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 7,7 с (0–100 км/ч); 6,9–12,7 л/100 км КАР-индекс: 17,23 руб./км Возможны варианты: 2,0/2,8/3,0/ 4,2 л (170/190/290/350 л. с.); 3,0TDi (240 л. с.); универсалы “Авант” и “Оллроуд”; 2WD; S6 5,2 л (435 л. с.); RS6 5,0 л (580 л. с.)+ –Прогнозируемая управляемость; стильный салон; полный привод Высокая цена; дорогие опции“Пятерка” нового поколения построена на укороченной платформе флагманской 7-й серии. Автомобиль получился длиннее и тяжелее предшественника, но за счет более жесткого кузова и новой задней подвески не растерял характерной для БМВ отточенной управляемости. Даже вариант с 2,5-литровой бензиновой “шестеркой” гарантирует отличную динамику. Нынешняя 5-я серия это не только седан и универсал, но и кроссовер “Гран-Туризмо” – диковинная помесь спорткара, “паркетника” и модели класса люкс.НАШ ВЫБОР 523i седан2 050 000 руб. с АКП 2497 см3; 204 л. с./6300 об/мин; 25,5 кгс.м/2750 об/мин Темперамент: 234 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 6,0–11,4 л/100 км КАР-индекс: 17,30 руб./км Возможны варианты: 530d (245 л. с.); 535i (306 л, с.); “Гран-Туризмо” Цена: Двигатель:+ –Эффектная внешность; превосходные управляемость и динамика; престижная марка Высокая цена; дорогие опции68 | w w w . z r . r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ВОЛЬВО-S80”от 1 219 900 (1 399 900) руб.“ИНФИНИТИ-М35”от (2 300 200 руб.)Нынешний флагман фирмы из Гетеборга дебютировал в марте 2006 года. И хотя изменения во внешности не назовешь кардинальными, это не рестайлинг, а совершенно новый автомобиль. Особая гордость создателей – красивый и уютный салон, который шведы назвали “Скандинавской роскошью”. Даже с турбодвигателем объемом 2,5 л S80 умеет ездить очень быстро, а мотор V8 мощностью 315 л. с. вкупе с полным приводом не осрамится и на фоне заметно более дорогих немецких одноклассников.НАШ ВЫБОР “2,5T-Специальная серия”Цена: 1 399 900 руб. с АКП Двигатель: 2521 см3; 231 л. с./4800 об/мин; 34,7 кгс.м/1700–4800 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 7,3 с (0–100 км/ч); 6,3–12,5 л/100 км КАР-индекс: 12,99 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (145 л. с.); 3,0Т (285 л. с.); 3,2 л (238 л. с.); 4,4 л (315 л. с.); 2,4D (175 и 205 л. с.); 4WD+ –Красивый, удобный и качественный интерьер; щедрая базовая комплектация; мощные двигатели Дорогие опцииПо большому счету “эмка” конкурент не столько “Лексусу-GS”, сколько “пятерке” от БМВ. “Инфинити” отличается подчеркнуто агрессивным дизайном и впечатляющими ездовыми повадками. Даже базовая M35 очаровывает динамикой и управляемостью и оснащена почти всеми благами цивилизации, включая вентилируемые сиденья. А всего за 85 100 руб. ее можно оснастить полным приводом. Оптимальная же версия “Элита” за доплату предложит пассажирам диван с электроприводом и обогревом, шторку заднего стекла имультимедийный развлекательный комплекс.НАШ ВЫБОР “M35-Элита-AWD”Цена: 2 517 300 руб. Двигатель: 3498 см3; 307 л. с./ 6200 об/мин; 35,9 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 224 км/ч; 7,1 с (0–100 км/ч); 10,6–17,2 л/100 км КАР-индекс: 26,59 руб./км Возможны варианты: M45 (339 л. с.); 2WD Отличные динамика и управляемость; полный привод+ –Фиксированные комплектации с ограниченным числом опций“КАДИЛЛАК-STS”от (1 590 000 руб.)“КИА-ОПИРУС”от (1 019 000 руб.)Почти пятиметровый “Кадиллак” уже в базовом исполнении очень богато укомплектован. Между тем и ездовые качества машины на высоте. Адаптивную подвеску настраивали в угоду активному водителю. При этом даже базовый 298сильный мотор можно считать оптимальным – ведь до сотни он разгоняет машину всего за 7,4 с. Стоит отметить, что при кажущейся очень высокой цене полноприводной машины с 8цилиндровым мотором такой “Кадиллак” заметно дешевле немецких конкурентов.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:3,61 590 000 руб. 3564 см3; 298 л. с./6300 об/мин; 37 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 229 км/ч; 7,4 с (0–100 км/ч); 9,4–17,7 л/100 км КАР-индекс: 16,75 руб./км Возможны варианты: 4,6 л (320 л. с.); 4WD Тяговитые моторы; хорошая управляемость; щедрое оснащение+ –Неудобная по меркам класса посадка на задний ряд; визуально недостаточно дорогая отделка салонаСамый большой и престижный “Киа” дебютировал в 2003 году. Переднеприводный седан, внешне напоминающий “мерседесовский” Е-класс, построен на платформе “Хёндай-Икус”, продающегося только в Корее. После рестайлинга 2007 года автомобиль помимо удлиненного заднего свеса получил полностью измененный салон, мощный двигатель 3,8 л, а также новое шасси и 5-ступенчатый “автомат”. Базовая версия очень богато оснащена – кожаный салон, ксеноновые фары, парктроник и полный электропакет.НАШ ВЫБОР “3,8-Премиум”Цена: 1 019 000 руб. Двигатель: 3778 см3; 266 л. с./ 6000 об/мин; 36,0 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 230 км/ч; 7,5 с (0–100 км/ч); 7,8–16,3 л/100 км КАР-индекс: 13,05 руб./км Возможны варианты: нет Привлекательная цена; богатая базовая комплектация; внушительная внешность; просторный салон; комфортабельная подвеска+ –Невысокий имидж марки; внешность на любителяwww.zr.ru| 69 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“КРАЙСЛЕР-300C”БИЗНЕС-КЛАССот (1 867 600 руб.)“ЛЕКСУС-GS”от (1 904 000 руб.)Настоящий американский автомобиль в лучшем смысле этого понятия. Характерная – внушительная, ни на что не похожая внешность, просторный и роскошный салон, сделавший бы честь машинам класса люкс, наконец, мощные двигатели и шасси, во многом сходное с “Мерседес-Бенцем” Е-класса предыдущего поколения. Единственное, что мешает большому “Крайслеру” стать популярным в России, – очень высокие цены, в два раза превышающие стоимость этого автомобиля в США.НАШ ВЫБОР 3,5 P1Цена: 2 119 000 руб. Двигатель: 3518 см3; 249 л. с./6400 об/мин; 34,7 кгс.м/3900 об/мин Темперамент: 219 км/ч; 9,2 с (0–100 км/ч); 8,2–15,9 л/100 км КАР-индекс: 24,60 руб./км Возможны варианты: 2,7 л (174 л. с.); SRT8 6,1 л (432 л. с.)+ –Эффектная внешность; очень просторный салон; качественные отделочные материалы; прекрасная шумоизоляция Высокая цена; недостаточно энергоемкая подвескаБлагодаря стремительному профилю и массивной корме GS выглядит одновременно солидно и спортивно. Сочетание великолепной эргономики, мощных двигателей и прекрасно настроенного шасси с системой управления динамикой (VDIM) делают “Лексус” достойным соперником немецких аристократов. После рестайлинга 2007 года машина получила мотор от LS460, обеспечивающий разгон до сотни всего за 5,8 с. Любопытная альтернатива – гибридный GS450h с бензоэлектрической силовой установкой в 345 л. с.НАШ ВЫБОР “GS300-Экзекьютив”Цена: 1 904 000 руб. Двигатель: 2995 см3; 249 л. с./ 6200 об/мин; 31,6 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 7,2 с (0–100 км/ч); 7,2–14,4 л/100 км КАР-индекс: 16,35 руб./км Возможны варианты: GS460 (347 л. с.); GS450h (345 л. с.); GS350 AWD (307 л. с.)+ –Плавная работа АКП; роскошный салон; исчерпывающая комплектация Невысокая плавность хода на 18-дюймовых дисках“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-CLS”от (3 000 000 руб.)“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-E”от (1 650 000 руб.)Покатая крыша и высокая подоконная линия делают этот необычный, стильный 4-дверный седан очень похожим на купе. На самом же деле CLS – самый роскошный и дорогой вариант Е-класса предыдущего поколения. Под стать спортивному духу модели и мощные двигатели. Причем в паре со всеми моторами работает новейшая автоматическая 7-ступенчатая коробка передач 7G-Tronic. Ну а для влюбленных в скорость есть модель CLS63-АMG, разменивающая сотню за 4,5 с.НАШ ВЫБОР CLS350Цена: 3 500 000 руб. Двигатель: 3498 см3; 272 л. с./6000 об/мин; 35,7 кгс.м/2400 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 7,0 с (0–100 км/ч); 7,8–14,3 л/100 км КАР-индекс: 33,38 руб./км Возможны варианты: CLS300 (231 л. с.); CLS500 (388 л. с.); CLS63-AMG (514 л. с.)+ –Стильная внешность; шикарная отделка; потрясающая плавность хода; отличная динамика Высокая цена; дорогие опции; тесный диванНовое поколение (серия W212) появилось зимой 2009-го. И помимо традиционных комфорта и динамики Е-класса отличается повышенным вниманием к активной и пассивной безопасности. Машина оснащена 11 эйр-бэгами, умным ксеноном, не слепящим встречных водителей, человеколюбивым капотом, приоткрывающимся при наезде на пешехода. А “Противоусталостная система” определяет состояние водителя и в случае сильного утомления может предложить хозяину свернуть на обочину.НАШ ВЫБОР E300 (Особая серия)Цена: 2 150 000 руб. Двигатель: 2996 см3; 231 л. с./ 6000 об/мин; 30,6 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 247 км/ч КАР-индекс: 18,39 руб./км Возможны варианты: E200CGi (184 л. с.); E250CGi (204 л. с.); E350 (272 л. с.); E500 (388 л. с.); E250CDi (204 л. с.); E63 AMG (525 л. с.); 4WD; универсал; купе; кабриолет+ –Великолепная пассивная и активная безопасность; экономичные и мощные моторы Высокая цена; спорная внешность70 | w w w . z r . r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МИЦУБИСИ-ГАЛАНТ”от (759 000 руб.)“НИССАН-ТЕАНА”от (892 000 руб.)В России продается американская версия, адаптированная специально для русского рынка. Причем если предыдущее поколение модели играло в среднем классе, то новый “Галант” прибавил в габаритах и перешел на ступеньку выше. По размерам салона он также не уступает “Кэмри”, да и мощности единственно доступного в России 2,4-литрового мотора вполне хватает. Другое дело, что по качеству отделки интерьера “Галант” проигрывает “Кэмри” и “Теане”. Зато и стоит “Мицубиси” заметно дешевле.НАШ ВЫБОР “2,4-Интенс”Цена: 759 000 руб. Двигатель: 2378 см3; 158 л. с./ 5500 об/мин; 21,7 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 7,2–13,5 л/100 км КАР-индекс: 8,42 руб./км Возможны варианты: нет+ –Хорошее оснащение; энергоемкая подвеска; просторный салон; выгодная цена Отсутствие выбора двигателей и трансмиссий; неважная управляемость при отсутствии системы стабилизацииЭтот седан бизнес-класса начиная с нынешнего лета собирают в России, на заводе под СанктПетербургом. “Теана” отличается от предшественницы более строгой и солидной внешностью, а в салоне качественный, но все-таки бюджетный интерьер уступил место куда более богатым по исполнению материалам. В паре с вариатором мощный 2,5-литровый V6 позволяет уверенно передвигаться как в мегаполисе, так и на шоссе. А начиная с весны 2010-го в продаже появилась версия с полным приводом.НАШ ВЫБОР “2,5-Лакшери”Цена: 1 017 000 руб. Двигатель: 2496 см3; 182 л. с./ 6000 об/мин; 23,3 кгс.м/4400 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 9,6 с (0–100 км/ч); 8,0–12,1 л/100 км КАР-индекс: 9,70 руб./км Возможны варианты: 3,5 л (249 л. с.); 4WD+ –Богатый салон; низкий уровень шума; комфортабельная подвеска; хорошая динамика Низкий потолок для пассажиров ростом выше 185 см; огрехи в эргономике“СИТРОЕН-C6”от (2 248 000 руб.)“ТОЙОТА-КЭМРИ”от 882 000 (920 000) руб.Самый большой “Ситроен” – машина со всех точек зрения примечательная. Дело не только в ретрофутуристической внешности и потрясающе комфортабельной гидропневматической подвеске. Салон удивляет роскошным оснащением, высоким качеством отделочных материалов и эффектной фоновой подсветкой. А такой уникальной черточки, как заднее антикрыло, приподнимающееся при резком торможении, дабы увеличить сопротивление воздуха, нет ни у одного автомобиля в мире.НАШ ВЫБОР “3,0-Комфорт”Цена: 2 248 000 руб. Двигатель: 2946 см3; 215 л. с./ 6000 об/мин; 29,6 кгс.м/3750 об/мин Темперамент: 230 км/ч; 10,0 с (0–100 км/ч); 8,2–16,3 л/100 км КАР-индекс: 23,66 руб./км Возможны варианты: 2,7HDI (208 л. с.)+ –Отменное сочетание комфорта и управляемости; высокий технологический уровень; богатая базовая комплектация; великолепная пассивная безопасность Высокая ценаВыразительный внешний вид шестого по счету поколения “Кэмри” отдаленно напоминает стилистику “Лексуса”. Интерьер подкупает простором, а вот материалы отделки значительно улучшились. Автомобиль получил модернизированный двигатель 2,4 л, который наряду с возросшей на 15 л. с. мощностью стал экономичнее. А флагманская V-образная “шестерка” почти на 100 л. с. мощнее самой-самой “Кэмри” предыдущего поколения. Запуск производства в Шушарах позволил ощутимо снизить цены.НАШ ВЫБОР “2,4-Престиж”Цена: Двигатель: 1 134 000 руб. с АКП 2362 см3; 167 л. с./6000 об/мин; 22,8 кгс·м/4000 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 10,2 с (0–100 км/ч); 7,8–13,6 л/100 км КАР-индекс: 10,82 руб./км Возможны варианты: 3,5 л (277 л. с.)+ –Очень комфортабельная подвеска; качественные материалы отделки; доступная цена Фиксированные комплектацииwww.zr.ru| 71 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ХЁНДАЙ-ГРАНДЕР”БИЗНЕС-КЛАССот (1 149 900 руб.)“ХОНДА-ЛЕДЖЕНД”от (2 168 250 руб.)“Грандер” – это преемник со скрипом продававшегося в России седана XG. Наследник прибавил в габаритах, став длиннее, шире и выше. Важнее, что, на наш взгляд, автомобиль теперь гораздо привлекательнее внешне. Поначалу флагман “Хёндай” поставлялся только с 3,3-литровой V-образной “шестеркой”, а недавно появилась более доступная версия с мотором 2,7 л. При чуть более скромной комплектации – без люка, задней шторки и ксеноновых фар – “Грандер-2,7” доступнее на 177 000 руб.НАШ ВЫБОР 2,7 GLS (201)Цена: 1 149 900 руб. Двигатель: 2656 см3; 192 л. с./ 6000 об/мин; 25,5 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 216 км/ч; 9,2 с (0–100 км/ч); 7,2–14,7 л/100 км КАР-индекс: 11,89 руб./км Возможны варианты: 3,3 л (235 л. с.)+ –Очень богатая базовая комплектация; современный двигатель; отличное сочетание средств активной и пассивной безопасности Довольно высокая для корейского автомобиля цена“Легенда” последнего поколения дебютировала в 2004-м, а до России добралась лишь два года спустя. Осенью 2008-го машина перенесла рестайлинг, а предлагают ее у нас в единственной, оснащенной по максимуму, комплектации. Здесь и мощный 3,7-литровый V6, и полноприводная трансмиссия, распределяющая крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами. В повороте одно из колес может получить до 100% момента, что заметно улучшает управляемость на скользкой дороге.НАШ ВЫБОР 3,7 AWDЦена: 2 168 250 руб. Двигатель: 3664 см3; 295 л. с./ 6200 об/мин; 35,8 кгс.м/5000 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 7,3 с (0–100 км/ч); 8,9–17,0 л/100 км КАР-индекс: 22,15 руб./км Возможны варианты: нет+ –Мощный двигатель; полный привод; отличная пассивная безопасность; богатое оснащение Невозможность выбора опций и силовых агрегатов; завышенная цена“ШКОДА-СУПЕРБ”от 879 000 (944 000) руб.“ЯГУАР-XF”от (2 000 000 руб.)Прием заказов на флагман чешской фирмы второго поколения начался осенью 2008-го. Изюминка новичка – уникальная 2секционная крышка багажника, позволяющая совместить характерные черты солидного седана и практичного хэтчбека. В новой гамме моторов от “Фольксвагена” самым привлекательным выглядит очень удачный 160сильный – с модной роботизированной коробкой DSG он легко перемещает полуторатонную машину. А нынешней весной дилеры начали прием заказов на “Суперб”-универсал.НАШ ВЫБОР “1,8TSi-Амбишн”Цена: 1 014 000 руб. с АКП Двигатель: 1798 см3; 160 л. с./4500–6200 об/мин; 25,5 кгс.м/1500–4000 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 5,7–9,4 л/100 км КАР-индекс: 9,52 руб./км Возможны варианты: 3,6FSi (256 л. с.); 4WD; универсал+ –На редкость удобный для бизнес-класса багажник; роскошный салон; полный привод Большая доплата за версию 4WDНовый седан бизнес-класса дебютировал осенью 2007-го во Франкфурте. Судя по внешнему виду, дизайнеры “Ягуара” решили отказаться от привычных классических форм – в XF практически невозможно разглядеть узнаваемые за версту харизматичные “кошачьи” черты, сложившиеся еще в 50-е годы ХХ века. Зато по качеству отделки салона XF может поспорить с любым автомобилем класса люкс. На вершине гаммы моторов – мощнейшая 510-сильная “восьмерка”, разгоняющая XF до сотни всего за 4,9 с.НАШ ВЫБОР “3,0-Лакшери”Цена: Двигатель: 2 000 000 руб. 2967 см3; 238 л. с./6800 об/мин; 29,9 кгс.м/4100 об/мин Темперамент: 237 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 7,5–15,8 л/100 км КАР-индекс: 19,08 руб./км Возможны варианты: 3,0D (275 л. с.); 5,0 (510 л. с.) Просторный салон; качественная отделка; мощные моторы+ –Нетрадиционная для “Ягуара” внешность72 | w w w . z r . r u