26
27
28
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРРассказ о лучших, на взгляд экспертов “Купи авто”, машинах различных классов мы решили ограничить ценовой категорией до 3 миллионов. И дело не в том, что автомобилей дороже на нашем рынке совсем мало. Просто это психологическая граница, разделяющая территорию, где еще можно, пусть и с определенными оговорками, рассуждать о выгоде и расчете при покупке, и зону ценового космоса, в которой вопрос денег даже не обсуждается. Вообще же сегмент от двух до трех миллионов получился очень пестрым. Здесь машины среднего размера и большие вездеходы, модели как демократичных, так и престижных марок.ВСЕ Д ОРОЖ Н ИК ИЛУЧШАЯ ПОКУПКА от1“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-200-4,7-ЛЮКС”Один из немногих дорогих вседорожников, который имеет полное право называться вездеходом. В отличие от большинства соперников “двухсотый” играючи преодолеет брод, покажет класс в песчаном карьере, не спасует в глубокой колее. Его внедорожный арсенал воистину впечатляет. Предусмотрен даже так называемый “Ползающий режим”, в котором автомобиль все препятствия преодолевает практически сам – водителю остается только рулить. При этом на шоссе 288-сильная “восьмерка” подхватывает 2,5-тонный “Сухопутный крейсер” как перышко, а комфорт в роскошном салоне – на уровне лучших седанов бизнес-класса. Всесторонне одаренный и в лучшем смысле слова универсальный “Ленд-Круизер-200” стоит не дороже многих, гораздо менее талантливых конкурентов. Неудивительно, что 200-й со своим родным, хотя и заметно более дорогим братом “Лексусом-LX570” уверенно лидирует по продажам в сегменте дорогих вседорожников.TOП 101 2 3 4 5 6 7 8 9 10“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР200-4,7-ЛЮКС” 2 864 000 руб. “ИНФИНИТИ-FX35ЭЛЕГАНС” 2 435 000 руб. “АУДИ-Q7-3,6” 2 626 900 руб. “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ML350ОСОБАЯ СЕРИЯ” 2 750 000 руб. “ЛЕКСУС-RX350КОМФОРТ” 2 226 000 руб. “КАДИЛЛАК-ЭСКАЛАДА6,2-ТОП” 2 650 000 руб. “МЕРСЕДЕС-БЕНЦGL350CDi-ОСОБАЯ СЕРИЯ” 3 000 000 руб. “ЛЕКСУС-GX460КОМФОРТ” 2 980 000 руб. “РЕЙНДЖ-РОВЕРСПОРТ-5,0-HSE” 2 990 000 руб. “ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕРПРАДО-4,0-ЛЮКС” 2 615 000 руб.2“ИНФИНИТИ-FX35-ЭЛЕГАНС”3“АУДИ-Q7-3,6”“Эф-икс” второго поколения во всем лучше предшественника – быстрее, комфортабельнее, больше. И, разумеется, дороже. Тем не менее престижный японский кроссовер заметно дешевле соперников от БМВ и “Порше”, а оснащен при этом куда богаче. Чего стоит только уникальная эмаль кузова, самостоятельно затягивающая мелкие царапины! Обвинить же FX35 в отсутствии стиля, благородства и вкуса, пожалуй, ни у кого не повернется язык. Наконец, 307-сильный мотор не даст повода усомниться в спринтерских дарованиях – 6,9 с до сотни о чем-то да говорят.Дебютировавший в 2006 году “Ауди-Q7” стал, пожалуй, первым кроссовером, который можно использовать как персоналку, не жертвуя статусом, удобством или динамикой. Салон едва ли не самый продуманный и шикарный среди всех вездеходов, и даже бензиновая 3,6-литровая “шестерка” обеспечивает отличную динамику. В минусах – ограниченные внедорожные способности и управляемость без изюминки. Зато и цена вполне разумна. Добавив к базовой версии кожаный салон, 4-зонный климат-контроль и обогрев дивана, вы все равно уложитесь в 3 миллиона.26 | w w w.z r .r u ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР2 000 000 до 3 000 000 руб.ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ ЗОЛОТНИКЧтобы попасть в компанию к самым дорогим вездеходам, не обязательно выделяться гигантскими габаритами. Скажем, “Мерседес-Бенц-GLK”, формально относящийся к сегменту компактных вездеходов, стоит вдвое дороже одноклассников. Даже базовая цена 272-сильного GL350 составляет ровно 2 млн. А версия с дизельным мотором 350CDi по цене почти сравняется с громилой “Кадиллаком-Эскалада”!4“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ML350-ОСОБАЯ СЕРИЯ”5“ЛЕКСУС-RX350-КОМФОРТ”РАЗМЕРЫ НЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯОфициальные продажи “Инфинити-QX56” начались лишь после того, как больно споро стали расходиться экземпляры, завезенные из Штатов серыми дилерами. Гигант 56-й остается, по сути, слегка перелицованной версией “Ниссана-Армада”. Размеры, мощность и оснащение у него на уровне, а вот утонченности и элегантности, которых мы привыкли ждать от “Инфинити”, явно недостает.За “эмку” просят больше, чем за столь же престижную “Ауди-Q7”, которая к тому же заметно габаритнее. Впрочем, попасть под магическое обаяние М-класса проще простого. Одна, пусть даже очень короткая, поездка, и вы будете очарованы феноменальным сочетанием комфорта, утонченности и престижа, которым пропитана каждая деталь “Мерседес-Бенца”. Возможностей 272-сильного мотора с лихвой хватает в любой ситуации, а чтобы комплект впечатлений был максимально полным, обязательно закажите “оффроуд”-пакет. Наступит день, и он вас выручит.Давно минули те времена, когда “Лексус-RХ” считался чуть ли не демпинговым предложением в классе престижных кроссоверов. Модель третьего по счету поколения, вышедшая на наш рынок весной 2009-го, напротив, одна из самых дорогих в классе. В остальном же “эрикс” хорош как всегда – подчеркнуто интеллигентен во внешности, продуман вплоть до последней детали, образцово безопасен и на зависть комфортабелен. Ну а уровень оснащения в базовой версии удовлетворит даже самого взыскательного покупателя.w w w.z r .r u| 27 ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРВСЕ Д ОРОЖ Н ИК ИОБМАН НЕ ПРОЙДЕТПравы те, кто утверждает: на покупке БМВ не получится сэкономить. С одной стороны, даже с базовой 3-литровой “шестеркой” (от 2 919 000 руб.) Х5 едет настолько замечательно, что переплата в 800 тысяч за мотор V8 кажется пижонством. Выигрыш в 1,5 с в разгоне до сотни того явно не стоит. Ведь БМВ-Х5 в любом случае бесподобно управляется и престижен вне всякого сомнения. Да и оснащен в общем-то всем необходимым, за исключением чисто статусных кожи, биксенона и прочих по большому счету бесполезных цацек. Вот только у нас БМВ без всего этого гарнира не считается “настоящим”. Чтобы его получить, нужно потратиться на модель “Особой серии” за 3 309 000 руб.ПОЧТИ БЛИЗНЕЦЫОни дебютировали почти одновременно – презентации “ФольксвагенаТуарег” и “Порше-Кайенн” второго поколения разделила всего неделя. Оба похудели, стали мощнее и при этом экономичнее и экологичнее. Разумеется, оба заметно подорожали. Теперь даже базовая цена “Кайенны” переваливает за 3 миллиона. Российские продажи немецких кроссоверов намечены на вторую половину года.ЦАРЬ НЕНАСТОЯЩИЙЦена нового “РейнджРовера” полностью соответствует его пафосному имиджу лорда среди вседорожников. От 3 670 000 руб. – это круто. Неудивительно, что в определенных кругах большим спросом пользуется “Рейндж-Ровер-Спорт”. В самом деле, при цене отЛУЧШИЙ В МИРЕ ГРУЗОВИК“Эскалада” – автомобиль уникальный. По большому счету, это роскошная версия “Шевроле-Тахо”, превратившаяся в синоним американского представления о роскоши на грани китча. По соотношению цена-масса “Кадиллаку”, пожалуй, нет равных. Больше нигде не купить столько роскоши (в пересчете на килограммы, во всяком случае) за 2,5 млн. руб. Только помните, что по отточенности ездовых повадок и техническому уровню “Кадиллак” не ровня немецким и японским конкурентам. Неспроста же максимальная скорость 403-сильного монстра ограничена скромными 170 км/ч.ГОЛОСУЕМ РУБЛЕМПродажи дорогих вседорожников (от 2 млн. руб.) в 2009 году1. “Тойота-ЛендКруизер-200” 2. “Лексус-RX” 3. БМВ-Х6 4. “Инфинити-FX” 5. БМВ-Х5 6. “Ауди-Q7” 7. “Лексус-LX570” 8. “Мерседес-Бенц-ML”7606 2983 2232 2171 2023 1968 1690 16892 837 000 руб. этот вездеход с двадцати шагов не отличить от старшего брата, а с 375-сильным V8 под капотом и на динамику владелец не будет жаловаться. Вот только учтите: “Спорт”, по сути, – “Дискавери” с кузовными панелями, стилизованными под большой “Рейндж”. Копия, особенно уменьшенная, почти всегда хуже оригинала. Так что хозяин подлинного “Рейнджа” имеет все основания поглядывать на вас свысока.ПОДУМАЕМ ДВАЖДЫВообще-то оптимальный “Прадо” – это дизельная версия японского вседорожника, которую мы признали самой выгодной покупкой в сегменте до 2 миллионов. Но если вам страсть как хочется попробовать все прелести нафаршированного под завязку вездехода от “Тойоты” – с пневмоподвеской, многочисленными электронными джиперскими примочками, включая даже “Ползающий режим”, как на самом большом “Ленд-Круизере-200”, то выбора нет: придется брать топ-исполнение “Люкс” с 4-литровой “восьмеркой” за 2 миллиона 600 тысяч. Сколько-сколько? М-да, при таком ценнике, возможно, имеет смысл поднакопить еще 200 тысяч и купить настоящий “двухсотый”?28 | w w w.z r .r u