56
57
ШОУ-РУМ“СУБАРУ-АУТБЕК”от 1 363 500 руб.КАР от 12,83руб./кмСАМЫХ ЧЕСТНЫХ ПРАВИЛВ четвертом поколении “Аутбек” окончательно превратился из резвого универсала повышенной проходимости в модный кроссовер, каким пытался стать еще его предшественник образца 2003-го. Причем и характер новичка под стать платью: поездка на пикник в ближайший пригород для него – это уже приключение.Да, конечно, он теперь больше, богаче и красивее. Впрочем, красота – понятие и относительное, и субъективное. Можно лишь определенно сказать, что внешность “Аутбека” стала универсальнее, словно ему так и хочется затеряться в сонме японских и корейских собратьев, буквально вылупившихся из одной матрицы. Можно пожалеть о том, что ушли отсутствовать пластиковые накладки на дверях и крыльях. Да только урбанистическому повелителю бордюров они, возможно, и ни к чему вовсе. Открыв дверь, тоже не скажешь, что все гладко да ровно. На первый взгляд салон выглядит как минимум дорого. Однако дверь, обретшая рамку, воспринимается странно на этом автомобиле: ведь за15 без малого лет существования модели поклонники “Аутбека” просто привыкли к данной безрамочной фамильной особенности. К тому же пластик торпедо излишне тверд, а разрисованные серо-голубым шкалы приборов кажутся довольно нелепыми при свете дня. Хотя опять же – на вкус и цвет товарищ найдется. Куда весомей другие изменения. Взгляните, слева от руля, там, где обитает регулировка фар и зеркал, поселились еще две кнопки. Одна активирует систему удержания авто на подъеме – признаться, весьма полезная опция. А вторая означает электрический стояночный тормоз. Да, да, вы правильно подумали… Все, баста! Никаких полицейских разворотов и подруливаний в за-носе “ручником”. Сплошная размеренная бюргерская жизнь – доехал до парковки супермаркета, нажал на кнопочку, что-то где-то зажужжало, и машина встала как вкопанная, передачу включил, тронул педаль газа, и волшебным образом “ручник” отключается сам собой. Бесспорно, это удобно, но драйверской романтики – никакой. А вот что поражает приятно – размеры салона. По сравнению с предыдущим “Аутом”, где при росте в 180 см чувствуешь себя, мягко говоря, стесненным, места стало значительно больше – и в ширину, и в высоту, и в длину. А уж сидящим сзади и вовсе вольготно: шутка ли – пространство для ног увеличилось почти на 10 см! Тут и двухметровому верзиле не придется съеживаться, даже сидя за водителем аналогичной комплекции. Подрос и багажник, в котором, кстати, завелась великолепная штука – рычажки для складывания сидений. Открыл заднюю дверь, потянул за рычажок – оп! – спинка дивана пала ниц, потянул за56 | w w w . z r . r u К И РИЛ Л Л ОП АШИН ОВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМSUBARU OUTBACKгНа диване теперь ну очень просторно! К тому же СПИНКА регулируется по углу наклона. И есть удобный подлокотникарантиБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ1 6 подушек безопасности, ABS, ESP, ПБС, м 00 000к регулируемый по длине и углу наклона руль с электроусилителем и кожаной отделкой, межсервисный интервал круиз-контроль, датчики освещенности и дождя, система поддержания дорожного просвета, электропривод стеклоподъемников, обогреваемых зеркал и передних сидений, 15 000 км или год диски из легкого сплава, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, MP3-магнитола, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, противотуманные фары3яЭлектромеханическому “ручнику” сопутствует система удержания автомобиля НА ПОДЪЕМЕОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• Комплектация NA: кожаный салон, сиденье водителя с электрорегулировками в 8-ми направлениях и памятью, ксеноновые фары с омывателем 88 400 • Вариатор 57 800ХАРАКТЕРИСТИКИЕсли сложить задний ряд сидений, “Аутбек” превращается в очень ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ фургонвторой – вслед за ней рухнула и вторая. Можно хором. Красота! Больше не надо бегать открывать задние двери салона. Уж коли речь зашла о дверях, следует отметить, что они открываются теперь чуть шире – еще один взнос в копилку наисемейнейшего кроссовера. Установить детское кресло и усадить туда юное чадо стало проще. За рулем – действительно удобно, чему немало способствуют наличие регулировок руля по высоте и вылету и широкий диапазон настроек водительского кресла, снабженного памятью на два положения. Отлично доработана шумоизоляция – догадаться о том, что двигатель завелся, можно только по стрелке тахометра, да и на скорости за полтораста общение с пассажиром заднего сиденья не требует напряжения голосовых связок. Дорогу “Аутбек” держит отменно, никаких смещений при маневрах на довольно высоких скоростях, едешь, словно по рельсам. И увеличенный клиренс весьма полезен в заснеженных дворах – забраться на снежную кучу высотой в полметра – да пожалуйста, без проблем. А вот что до мотора… Конечно же, 167 сил 2,5-литрового агрегата хватает для бытовых нужд, при-чем с лихвой. Но боже мой, какая скука! Признаться, угнаться с таким на “ручке” за 150-сильной “Легаси” с вариатором не так-то просто. Не то чтобы очень уж обидно, но осадок-то остался. Так что тем, кому хочется настоящего задора, стоит присмотреться к 3,6-литровому двигателю о 249 силах, знакомому по “Трибеке”, – если, конечно, не смущают последующие траты на бензин. Безусловно, поклонников “Субару” никогда не останавливала прожорливость их железных любимцев, но проблема в том, что новый “Аутбек” – это совсем другая философия. Драйверская харизма уже не та, а повышенный комфорт аукнулся на цене. Меньше, чем за 1 363 500 целковых машину 2010 года не найти, топовая версия с мотором 3,6 л и вовсе вываливается за два миллиона. А ведь предыдущий “Аут” в базе стоит от 1 159 100 руб. Привлечет ли новичок “субарофилов” – большой вопрос: слишком уж иного нрава получился этот изрядно забюргеревший “Аутбек”. Для тех же, кто просто подыскивает добротный полноприводный автомобиль во славу собственной семьи, найдется немало альтернативных предложений.Двигатель, смз ГО4, 2457 Mощность, л. с. при об/мин 167/5600 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 23,4/4000 Скорость, км/ч 201 Длина х ширина х высота, мм 4775 х 1820 х 1605 Снаряженная масса, кг 1493РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Аутбек-2,5МТ” (167 л. с.) “Аутбек-2,5CVT” (167 л. с.) “Аутбек-3,6CVT”(249 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА9,6 10,4 7,5Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Аутбек-2,5МТ” 6,8 “Аутбек-2,5CVT” 6,7 “Аутбек-3,6CVT” 7,5ЦЕНА11,7 11,3 14,4ТЫС. РУБ.“Аутбек-2,5МТ” (167 л. с.) “Аутбек-2,5CVT” (167 л. с.) “Аутбек-3,6CVT”(249 л. с.)1 364 1 421 1 959МЫ РЕШИЛИ:“Аутбек” стал солиднее, комфортабельнее и гораздо спокойнее по характеру, что делает его не слишком соблазнительным для любителей марки. А выросшая вместе с размерами цена лишает его еще и экономической привлекательности.www.zr.ru| 57