38
39
40
САМЫЙ-САМЫЙКУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯ“ТОЙОТА-АВЕНСИС”от 914 000 руб.*Какую выбратьАвтомобиль продается с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, четырех основных уровней оснащения. Цена от 914 000 до 1 414 000 руб.“ТОЙОТУАВЕНСИС”КАКОЙ КУЗОВ?1-е место: 4-дверный седан. Респектабельная внешность, просторный салон и огромный багажник – с такими вводными 4-дверный “Авенсис” хорош и в качестве служебной машины, и как семейный автомобиль. 2-е место: универсал. Смотрится “вагон”, пожалуй, даже гармоничнее седана. При этом с точки зрения функциональности однозначно предпочтительнее. Однако доплата за практичный и удобный кузов – минимум 54 500 руб. С оптимальным же для универсала 2литровым мотором “Авенсисвагон” и вовсе один из самых дорогих в среднем классе – 1 343 000 руб.* Автомобили 2009 года выпуска продают со скидкой 144–176 тысяч рублей.38 | w w w . z r . r u А ЛЕ К СЕ Й СЕР Г ЕЕ ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ А И К ИРИЛ Л А САВ Ч Е Н К ОСАМЫЙ-САМЫЙКАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?Как и любая “Тойота” на российском рынке, “Авенсис” продается в фиксированных комплектациях. “Комфорт+” хотя и называется базой, но оснащен очень щедро: ABS, ESP, кондиционер, MP3-магнитола, 7 подушек безопасности, электропакет и обогрев передних кресел, оснащенных к тому же активными подголовниками. Жаль только, что “Комфорт+” нельзя получить ни с “автоматом”, ни с кузовом универсал. Комплектация второго уровня “Элеганс” лишена этих недостатков. Оснащена она еще лучше – электропривод поясничного подпора передних кресел и складывания зеркал, кожаная отделка руля, бортовой компьютер, климат-контроль, датчик дождя, противотуманные фары, декоративные вставки под титан, 16-дюймовые диски из легкого сплава – а стоит версия на 85 тыс. дороже базы. Кроме того, на седан за 51 500 руб. можно докупить диски из легкого сплава большего на дюйм диаметра и солнцезащитную шторку заднего стекла. А универсал с мотором 1,8 л вообще может быть только в версии “Элеганс”. Выбрать остается лишь цвет кузова и решить, какой будет ткань в салоне – темная или цвета слоновой кости. Версия “Престиж” привязана к 2-литровому мотору с вариатором. В сравнении с оптимальным “Элегансом” переплатить придется почти 200 тысяч. Естественно, что такой “Авенсис” упакован еще лучше. Вот только кожаный салон, круиз-контроль, систему доступа без ключа, электропривод регулировки передних сидений и рулевой колонки сложно назвать предметами первой необходимости. И, наконец, топовый “Люкс” (еще 150 тысяч сверху) опять же положен только 2-литровому Если важна вместительность, универсал (545/1610 л) – несомненный лидер. Впрочем, и 510-литровый трюм седана ВПОЛНЕ ХОРОШ w w w.z r .r u“Элеганс”“Престиж”“Люкс”седану с АКП. Правда, и оснащена такая машина не хуже иного “Лексуса”: адаптивные биксеноновые фары, камера заднего вида, комплект солнцезащитных шторок и мультимедийная система с одиннадцатью динамиками, сенсорным дисплеем и жестким диском на 10 Гб.ЦЕНА, руб.1,8 “Комфорт+” 1,8 “Элеганс” 2,0 “Престиж” 2,0 “Люкс” седан универсал 914 000 – 999 000 (1 053 500) 1 053 500 (1 111 500) (1 249 500) (1 343 000) “Элеганс” (1 399 500) –“ п рВ скобках – цены с вариатором.| 39 САМЫЙ-САМЫЙ КАКОЙ ЦВЕТ?Автомобиль может быть окрашен в один из десяти цветов. Белый и фиолетовый акрил бесплатны. Доплата за эмаль металлик 14 000 руб.БелыйКУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИКонструкция двигателя Расположение Привод Количество клапанов Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс.м при об/мин Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 кмВ скобках – данные с вариатором.КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?1-е место: 1,8 л (147 л. с.). Нынешний “один и восемь” по мощности и тяговитости сравнялся с 2-литровым мотором предыдущего “Авенсиса”. Такой вариант хорош и с “механикой”, и с вариатором. Заслуженное первое место. 2-е место: 2,0 л (152 л. с.). Дополнительные 5 л. с. обходятся слишком дорого – аж в 143 500 руб.! Причем в динамике добавляют немного – с вариатором выигрывают у оснащенного той же бесступенчатой коробкой CVT мотора 1,8 л всего 5 км/ч по максималке и 0,4 с при разгоне до сотни. Оправданным такой силовой агрегат может быть только для универсала, который и сам по себе тяжелее, и эксплуатируют его с большей загрузкой.1,8 2,0 4-цилиндровый, рядный спереди поперечно на передние колеса 16 16 1798 1987 147/6400 152/6200 18,3/4000 20,0/4000 200 (200) (205) 9,4 (10,4) (10,0) 5,4/8,5 (5,6/8,6) (5,7/9,2)ФиолетовыйОливковыйКожаная отделка салона доступна лишь для версий с мотором 2 л. А вот солнцезащитную шторку можно получить и С ОПТИМАЛЬНЫМ “ОДИН И ВОСЕМЬ”ГолубойКрасныйСеребристыйПепельно-серыйЧерныйСинийМЫ РЕШИЛИ:“Авенсис” – несомненно, добротная, безопасная, экономичная, комфортабельная и при этом довольно азартная машина. Однако некоторые перекосы в составлении комплектации ограничивают популярность модели. Оптимальный вариант – седан “Элеганс-1,8” с вариатором и окрашенный металликом обойдется в 1 067 500 руб. Правда, у дилеров пока еще остаются машины 2009 года с существенными скидками.Благодарим “Тойота-Центр Сокольники” за помощь в подготовке материалаСерый40 | w w w . z r . r u