46
47
ШОУ-РУМ“ФОЛЬКСВАГЕН-КЭДДИТРАМПЕР-4МОУШН”от 1 148 700 руб.КАР от 9,56руб./кмЯ ЗНАЮ ДВА СЛОВА…Очередная модификация адаптированного к сытой частной жизни “каблучка” добавила в лексикон “Кэдди” пару новых слов. И, надо сказать, полученное словосочетание звучит довольно-таки занимательно.ервое слово – “Трампер”. В переводе с английского – “бродяга”. Но не в смысле “бомж”, а в другом, более романтичном значении. Или же “странник” – но, опять-таки, не от слова “странный”. Хотя, знаете ли, обнаружить в багажнике украшенного забавным принтом “каблучка” свернутую в рулон раскладушку, накрытую жизнерадостным полосатым матрацем, – это как минимум неожиданно. Причем раскладушка – всего лишь номинальное обозначение богатого содержимого багажника, ибо при переходе из походного состояния в рабочее рулончик разворачивается от души, за-Пнимая весь внутренний объем машины – вплоть до спинок передних кресел. Раскладушище! Габариты новообразованного ложа – 1,1 на 2 метра: это еще не двуспальная кровать, но уже вполне себе полутораспальная. А чтобы нагнать интимчику поболе и оградить себя от любопытствующих взглядов извне, окна следует занавесить специальными шторками – они также прилагаются. Тщательное изучение багажника выявило еще кое-что любопытное. В частности, обнаружился холодильник, стол и пара стульев – в общем, целый набор мебели, вполне уместной с точки зрения культурного пикника. Однако все это – опции, причем отнюдь не бесплатные: “минибар” оценивается в 13 200 рублей, за складной столовый гарнитур просят 12 600 целковых. И кто после этого скажет, что в ИКЕА дорогая мебель?! Так, а это что за сума такая? М-м-м… Палатка? Класс! Впрочем, домик-то – нежилой: это своеобразная веранда,пристегивающаяся к поднятой пятой двери и изрядно расширяющая личное пространство друзей “Бродяги”. А еще в багажник поместилась полноразмерная “запаска” и… И все – грузовые способности “Кэдди” на этом закончились. Но постойте! – а куда же складывать чемоданы и прочий скарб? Ведь если исходить из количества посадочных мест, “Трампер” способен взять на борт дружную компанию из пяти путешественников. Поедут налегке и будут ночевать под открытым небом? Думаю, логика здесь такая: если предполагается романтическое путешествие на двоих, то “Трампер” будет хорош в спальном варианте. Ну а если компания набирается более представительная, то все кроватные навороты оставляются в гараже, и “Кэдди-Трампер” превращается в обычный “Кэдди-Лайф”, из которого, в общем-то, “Бродяга” и вышел. Единственная проблема – “Трампер” все же не кемпер. Ему не хватает автономности. Его удел – затянувшаяся прогулка,46 | w w w . z r . r u К ИР ИЛ Л Б РЕ В Д ОФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМгVOLKSWAGEN CADDY TRAMPER 4MOTIONБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕарантия4 подушки безопасности, ABS, ESP, ПБС, гидроусилитель руля, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, MP3-магнитолаОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАран и ч е ия п нРУБ.ПРОЗРАЧНЫЙ ЛЮК с электроприводом, конечно, приятная опция, но уж слишком дорогая – 38 800 рублейКондиционер/болты-секретки Сигнализация/запасное колесоЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ44 700/900 9800/2000межсервисный интервалСписок опций для “Кэдди” неисчерпаем – от встроенного в солнцезащитный козырек макияжного зеркальца за 700 рублей до продвинутой мультимедийной системы с навигацией за 90 700. Но имейте в виду, окончательная цена машины может вас неприятно удивить.15 000 кмДля всякой подорожной мелочи в салоне “Трампера” предусмотрено бесчисленное количество всевозможных НИШ и КАРМАНЧИКОВ. Но для перевозки габаритных грузов кровать придется демонтировать но никак не полноценное путешествие. По крайней мере, в наших реалиях. Вот в стерильной Европе – другое дело: на тамошних заправках и перекусить почеловечески можно, и даже в душ сходить за небольшую денежку. У нас же сервис ненавязчив, а удобства непредсказуемы. И потому западная цивильность “Трампера” будет заметно контрастировать с исконно русской средой. Однако здесь уже куда большую актуальность приобретает другая надпись на теле машины – 4Motion: так немцы обозначили наличие у “Кэдди” полного привода. “4Моушн” (или “Фир-моцион” по-немецки, как вам будет угодно) дружит исключительно со 105-сильным турбодизелем объемом 1,9 литра и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Но дружит – не разлей вода: привод коробки предельно четкий, передачи короткие, а разгон – стремительный. Ну или кажется таким: от подобного автобуса такой прыти с непривычки никак не ожидаешь. Но непривычка крайне оперативно рассасывается, а бодрость – остается; и вот ты уже едешь по присыпанному свежим снегом МКАДу, уверенно опережая “недоприводный” поток. Момент на задние колеса попадает через муфту “Хальдекс” с электронным управлением. То есть в обычных режимах движения “Кэдди” остается переднеприводным автомобилем, а когда и сколько ньютон-метров поступит в распоряжение задней оси, решает электроника. Впрочем, поймать момент, когда “Трампер” превращается в полноприводный, вряд ли удастся: задняя ось вступает в работу очень деликатно. Заехал в снежную кашу, надавил на газ – и машина гребет всеми четырьмя колесами. Понятно, что “Хальдекс” не превратил “каблучок” в джип, но все же позволил ему нарастить способности сопротивляться сезонным дорожным неожиданностям. Только вот цена этих способностей удручает: надпись 4Моtion прибавит к прайсу “Кэдди” сотню тысяч рублей с хорошим гаком. Стоит ли такое расширение функционала довольно утилитарной в сущности машины тех денег, которые немцы просят за набор из полного привода, “шестиступки” и ESP, – это хороший вопрос. Не думаю, что найдется много желающих ответить на него утвердительно.ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3 Р4Д, 1896 Мощность, л. с. при об/мин 105/4000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 25,5/1900 Скорость, км/ч 166 Длина х ширина х высота, мм 4405 х 1794 х 1833 Снаряженная масса, кг 1697РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С1,4 (80 л. с.) 1,9TDi (105 л. с.) 1,9TDi 4Motion (105 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА15,5 13,5 13,5Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)Е500 1,4 1,9TDi 1,9TDi 4MotionЦЕНА6,3 5,9 5,911,0 7,4 7,4ТЫС. РУБ.1,4 1,9TDi 1,9TDi 4Motion848,3 1026,7 1148,7МЫ РЕШИЛИ:В данном случае у нас в одной машине оказалось сразу две. “Трампер” хорош для Европы, “4Моушн” – для России. Сложение этих двух слов выглядит вполне логично, но дает сумму, далекую от реальности.www.zr.ru| 47робе габе зог