48
49
ШОУ-РУМ“ХОНДА-CR-V”от 1 090 000 руб.КАР от 8,76руб./кмИ СНОВА ЗДРАВСТВУЙТЕМодная в последнее время тенденция рестайлинга на уровне “припудрим носик” не обошла и “Хонду”. Хоть бы одну “лошадку” ради приличия подарили столь любимому у нас CR-V, так нет. Тогда за какие заслуги мы выложим лишние 35 тысяч рублей? Вопрос, однако, философский. Например, каждый мой весенний приезд на дачу сопровождается не только сетованиями по поводу того, что мороз наделал с фундаментом. Ведь и кусты смородины явно гуще, чем в прошлом году, а деревянная лестница еще сильнее обросла благородным мхом, а значит, приспичь мне продать фазенду – она вроде как будет дороже. В то же время королевского камина в доме как не было, так и нет, а драть за лишайник – знаете ли… Эх дурачина, простофиля! Ведь у меня перед носом образчик правильного ведения бизнеса – по-японски. Видоизмененный передний бампер с новыми овальными “противотуманками” и крупноячеистой решеткой радиатора едва ли сходу разглядишь, а ведь дизайнеры рисовали, конструкторы чертили, и делали все это явно не в качестве субботника. Да, облик CR-V ничего значимого не приобрел, хотя и не потерял, но главное – кажется, что машина стала не на год старше, а на год мудрее. Ну и удобнее, кстати. В верхнем, отдельном отсеке перчаточного ящика с почти сейфовой гильотинной крышкой появился хвост. Не простой, а с USB-штекером, чтобы музыку с флэшек слушать. Сама аудиосистема тоже примоднилась. Понажимать пальчиком черные квадратные кнопки 2-диновой “головы” с синей подсветкой – одно удовольствие. А противоударная функция не позволит диску застрять на одной ноте. Да уж, это не мой эксклюзивный лишайник – отдать за приличный звук тысяч пятнадцать не жалко. Но японцы заманивают дальше и в качестве опции предлагают еще более крутой“музон” с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, навигацией и жестким диском в 8 Гб. Сколько, спрашиваете, стоит? Недорого, всего 82 000 руб., значительно доступнее океанской яхты, часов “Вашерон Константин” или собственного футбольного клуба. Согласитесь, на фоне стоимости этого девайса общее 35-тысячное подорожание рестайлингового CR-V кажется насморком! Особенно если учесть, что в эту сумму включено и самозатемняющееся зеркало48 | w w w . z r . r u К И Р И ЛЛ СА В Ч Е НК ОФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМHONDA CR-V 2,0БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “БЭЙЗ”гДверной подлокотник стал ШИРЕ И УДОБНЕЕ Аудиосистема и “климатика” оформлены СТРОГО И КАЧЕСТВЕННО Приборы максимально информативны и ОТМЕННО ЧИТАЮТСЯарантиABS, ESP, 8 подушек безопасности, электростеклоподъемники, центральный замок, иммобилайзер, кондиционер, 4 динамика, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, зеркала с электроприводом и обогревом, бортовой компьютер, диски из легкого сплава, “докатка”.ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА1м 00 000к3межсервисный интервал15 000 км или годРУБ.яВеликолепный диван – ДАЖЕ ДЛЯ ТРОИХ• Комплектация “Комфорт”: MP3-магнитола с ДУ на руле и AUX-разъемом, обогрев передних сидений, омыватель фар 10 000 • Комплектация “Элеганс”: 2-зонный климат-контроль, кожаная отделка руля и рычага КП, электропривод складывания зеркал, самозатемняющееся салонное зеркало, 6 динамиков, датчики дождя и освещенности, круиз-контроль, противотуманные фары 65 000 30 000 • АКП для комплектации “Элеганс”Зеркало кривое, зато ВСЕВИДЯЩЕЕЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.Вариантов трансформации – НА ЛЮБОЙ ВКУС и габарит заднего вида, разъем AUX для подключения внешних аудиоприбамбасов, а также ключик от замка зажигания со складным жалом. Все вышесказанное, правда, касается самой богатой для 2-литрового варианта комплектации “Элеганс” с АКП, а вот “Комфорт” с “механикой” разжился лишь на легкосплавные диски. Не мелочь, а значит, вдвойне приятно. По большому счету, любой CR-V и до сих пор оправдывал, и впредь будет оправдывать вложенные в него средства. На дороге он ведет себя – что в городе, что на трассе – образцово-нейтрально: и американский комфорт присутствует без излишней мягкости или опасной валкости, и определенную, точно дозированную европейскую остроту при желании можно почувствовать. Сносную проходимость на мокрой грунтовке обеспечивает полный привод, которым ведает только автоматика. Дополняет картину пара оставшихся неизменными моторов. Кстати, 2-литровый 150-сильный даже с АКП не так уж и слаб, как принято считать. Напомним о боковой кнопочке на селекторе “автомата”, которая при нажатии отсекает 4-ю и 5-ю передачи. Тык, и все в ажуре – разгон на блюдечке. А при 166ТАКИМ ОБЪЕМОМ багажного отделения может похвастать разве что пикап силах 2,4-литрового мотора или той же “двушке” с МКП так и подавно. Ну и совсем перестал жалеть переплаченных за псевдорестайлинг деньгах после того, как сложил спинку дивана и загрузил в получившуюся пещеру багажника оставшийся после ремонта в квартире хлам. На самое дно куски ДСП, выше неиспользованные 2-метровые наличники, комплект зимних шин, пакеты с банками, а также одеяла и подушки к дачному сезону. И на всю пирамиду можно было посадить еще кого-нибудь, кто не дал бы этому барахлу разболтаться. Одно лишь “но”. Каждую палочку, каждую панельку пришлось вытирать тряпочкой чуть ли не до стерильности. Нет бы предусмотреть для ворсистой обивки пола и спинок дивана легко моющееся полотнище на “липучках”. Прикрепил за минуту, и нет проблем. Да хоть за дополнительные деньги. Их ведь можно себе позволить, потому как пока цены на CR-V идут практически вровень с конкурентами. За 2-литровую “Тойоту-RAV4” с АКП в комплектации “Элеганс” просят 1 205 тыс. руб., а за более мощный “Тигуан-2,0TSi” с “автоматом” и того меньше – 1 197 000 рублей.• Комплектация “Экзекьютив-2,4”: кожаный салон, электропривод передних сидений и люков крыши, парктроник, сигнализация, 6-дисковый чейнджер, сабвуфер, ксеноновые фары 308 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз Р4, 1997 Mощность, л. с. при об/мин 150/6200 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 19,2/4200 Скорость, км/ч 190 (с АКП – 177) 4574 х 1820 х 1675 Длина х ширина х высота, мм Снаряженная масса, кг 1643РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С2,0MT (150 л. с.) 2,0AT (150 л. с.) 2,4АТ (166 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА10,2 12,2 11,3Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)2,0MT (150 л. с.) 6,9 2,0AT (150 л. с.) 6,8 2,4АТ (166 л. с.)ЦЕНА10,5 11,1 13,1ТЫС. РУБ.7,4“2,0MT-Бэйз” (150 л. с.) “2,0AT-Элеганс” (150 л. с.) “2,4АТ-Экзекьютив” (166 л. с.)1 090 1 195 1 398МЫ РЕШИЛИ:Рестайлинг настолько незаметен, что говорить о нем всерьез могут разве что аудиофилы. Все остальные легко узнают в CR-V давно знакомый автомобиль.www.zr.ru| 49