44
45
ШОУ-РУМ“МАЗДА-6”от 729 000 руб.КАР от 6,84руб./кмТОРОПИТЬСЯ НЕ НАДОВсе, кто не дождался рестайлинга “шестерки”, приготовьтесь кусать локти. Раз, два, три – начали! Покупатели любят поднимать шум из-за всякой ерунды. Как это так – MP3-аудиосистема в списке допоборудования автомобиля такого-то стоит 15 тысяч? Да ведь в магазине куда более навороченный ресивер вдвое дешевле! Милосердно ли требовать пять штук целковых за кожаную отделку руля, слегка напоминающую дерматин? В любой мало-мальски уважаемой тюнинг-конторе за сотню баксов “баранку” затянут шкурой еще вчера ползавшего по джунглям питона. А что вы скажете про диски из легкого сплава и обогрев зеркал за 82 тысячи? Грабеж? А вот и нет, скорее уж аттракцион невиданной щедрости. Ведь эту сумму вам нужно не прибавить, а отнять! Не верите? Я и сам не поверил, когда впервые увидел свежайшую “Мазду-6”, женевскую новинку, на длинной и узкой Долгой косе, что отделяет Таганрогский залив от всего остального Азовского моря. И дело не во внешности, а в скромном пресс-релизе на переднем кресле: цена от 729 000 руб. за базовую версию “Директ” с 1,8-литровым 120сильным мотором. Так ведь не бывает! Еще пару месяцев назад прайс-лист на “шестерку” начинался с 811 тысяч. И речь шла, между прочим, об автомобилях 2008 года выпуска. Да, база похудела на уже упомянутое литье и обогрев зеркал. Но согласитесь, потери не такие, чтобы хвататься за голову. Тем более что на шесть подушек, кондиционер, “музыку” и электропакет “Директа” никто не покушался. На сэкономленные же 82 тысячи, как говаривал герой любимого детского мультфильма, можно купить “десять тысяч люстр” или мало ли там чего еще... Кстати, подешевела не только база. Самая популярная “шестерка” – 2-литровый седан с АКП – сбросила аж 113 тысяч и стоит теперь 890 000 руб. в оптимальной по оснащению версии “Туринг +”. А потом не забывайте, что речь идет о рестайлинговой, то есть всесторонне обновленной “шестерке”. Внешне, допустим, изменилась она не слишком. Весь44 | w w w . z r . r u А ЛЕК СЕЙ СЕ Р Г Е Е ВФ ОТО АВ ТОРА И “МАЗД А” На руле появились еще один переключатель и кнопка “инфо”. Так ПРОЩЕ ВЫБИРАТЬ режимы борткомпьютераШОУ-РУМMAZDA6 2,0AT TOURING +БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕгарантиРегулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, 6 подушек безопасности, ABS, ESP, климат-контроль, зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники, MP3-магнитола, СD-чейнджер, обогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, датчики дождя и освещенности, противотуманные фары, 17-дюймовые диски из легкого сплаваОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА1м 00 000к3межсервисный интервал15 000 км или годяПриметы рестайлинга в салоне – ХРОМИРОВАННЫЕ ОБОДКИ на рукоятках “климатики” и вставки “черный рояль” на передней панелиРУБ.• Металлик • Кузов хэтчбекЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ14 000 20 000РУБ.• Биксеноновые адаптивные фары • Биксенон + датчик давления в шинах, парктроник спереди и сзади, аудиосистема “Боуз” • Биксенон + кожаный салон с электроприводом передних кресел48 750108 875 146 250ХАРАКТЕРИСТИКИАкустика “Боуз” по-прежнему остается прерогативой САМОЙ БОГАТОЙ версии “Спорт” лифт фейса уместился в новую решетку радиатора, ниши для “противотуманок”, слегка подведенную оптику, свежий дизайн литых колес и пару новых оттенков в палитре цветов кузова – голубой “Чистая вода” и бронзовый “Полночь”. В салоне же лишь следопыт уровня куперовского Соколиного Глаза подметит хромированные окантовочки здесь и там, новую фактурную ткань сидений и лакированные черные кнопочки на ступице рулевого колеса и передней панели. Важнее, что в каждодневной эксплуатации “шестерка” станет чуть более удобной. К примеру, на машинах с МКП, трогаясь в горочку, не придется предварительно затягивать “ручник”. Благодаря системе “Хилл холдер” колодки отпустят тормозные диски лишь в самом конце хода педали сцепления. Что еще? При легком нажатии на левый подрулевой переключатель “поворотники” теперь моргают три раза, а не единожды. Приятная мелочь, к которой давно привыкли владельцы немецких машин. А вот и типично французская черточка – при резком торможении включается аварийка. Ну а легкая ревизия подвески умаслит тех, кому плавность хода “шестерки” в версии “Спорт” казалась неприемлемой. Инженеры “Мазды” оптимизировали рабочие характеристики амортизаторов, установили новые втулки крепления подвески к переднему подрамнику, а также использовали модифицированные буфера хода сжатия для задних стоек. В кисейную барышню машина не превратилась, зато трясет теперь поменьше. За полтысячи километров отнюдь не идеальных дорог Ростовской области я в этом убедился не раз и не два. Ну и не иначе как на десерт – самой мощной 170-сильной “шестерке” подарили “автомат”. По мне, так это и есть самое важное событие рестайлинга. О том, как едет флагманская “Мазда-6”, мы обязательно расскажем в одном из ближайших номеров “Купи авто”. Жаль только, что чрезвычайно положительный рестайлинг не обошелся без чайной ложечки дегтя. Увы, “шестерку” в России больше не продают с кузовом универсал. Но попенять здесь можно исключительно самим себе. Это в Европе “Спорт-Туреры” составляют едва ли не половину объема продаж всех “шестерок”, у нас же “вагоны” уходили по большим праздникам. Так что все логично.Двигатель, смз Р4, 1998 Mощность, л. с. при об/мин 147/6500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 19,7/4500 Скорость, км/ч 205 Длина х ширина х высота, мм 4755 х 1795 х 1440 Снаряженная масса, кг 1425РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С1,8MT (120 л. с.) 2,0AT (147 л. с.) 2,5AT (170 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА11,4 10,9 9,5Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)1,8MT 2,0AT 2,5ATЦЕНА4,9 5,7 6,49,1 11,1 11,8ТЫС. РУБ.“1,8МТ-Директ” (120 л. с.) “2,0AT-Туринг+” (147 л. с.) “2,5AT-Спорт” (170 л. с.)729 890 1 108МЫ РЕШИЛИ:Слегка посвежевшая, прибавившая в удобстве и плавности хода, но, как и прежде, весьма азартная в виражах, “шестерка” умудрилась подешеветь. На сегодняшний день это лучшее предложение в среднем классе. А потому не будем вспоминать, что два года назад эта машина стоила от 669 тысяч.www.zr.ru| 45