ШОУ-РУМ“ШКОДА-ЙЕТИ-1,2TSi-DSG”от 759 000 руб.КАР от 6,48руб./кмБРАЛ ЖЕНЕ…Жена за рулем – сама аккуратность. А что вы хотели – моя школа! И тут погожим субботним утром у родного подъезда вдруг… хрясь – и бампер на замену! Кто же мог предположить, что джамшуты из местного ДЭЗа всего за день положат столь высокий бордюрный камень. Сам позже мерил – ступень соорудили аж в 18 см! С тех пор дюжина дефицитных парковочных мест у нашей шестнадцатиэтажки доступна только вседорожникам всех мастей. Тут-то и закралась мысль о джипчике для жены: пусть моноприводном, но высоком и, конечно, с “автоматом”. Только до недавнего времени мечта разбивалась о рамки бюджета. Платье с чужого плеча, то бишь любой подержанный вариант, ее не устраивает. И оказывается, при всем многообразии выбора в отведенные 700–800 тысяч много себе не позволишь. SX4, “Соул” и “Фьюжн” построены на базе супермини и банально маловаты для семейной машины. Кроссоверы же размером покрупнее вынуждают обращать-Тем, кто покупает “паркетник” из-за наличия полного привода, – просьба не беспокоиться. У этой “Шкоды” совсем другие козыри.в салоне и тщательных подсчетов – добавив пяток нужных опций, аккурат уложились в 800 тысяч – жена уже все для себя решила. А в самом деле, почему бы и нет? Под картером 18,5 см, до порогов вообще четверть метра, короткие свесы –ся к ростовщикам: “Кашкай-2,0СVT” от 894 000 руб., а iX35-2,0AT и вовсе без малого миллион! В итоге подходящий по всем статьям вариант вообще оказался только один – “Шкода-Йети-1,2TSi-DSG”. После смотрин56 | w w w . z r . r u СЕ Р Г Е Й ДЕ В ЯТ К ИНФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ А Руль без кожаной отделки и ДУ магнитолой, пожалуй, простоват. Более СТИЛЬНЫЙ И УДОБНЫЙ 3-спицевый стоит 11 800 руб. В салоне есть квартет РАЗНОКАЛИБЕРНЫХ подстаканниковШОУ-РУМSKODA YETI 1,2TSi DSGБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “АКТИВ”гарантия2 подушки безопасности, активные подголовники спереди, ABS, электропривод обогреваемых зеркал и передних стеклоподъемников, кондиционер, аудиоподготовка (8 динамиков), регулировка передних сидений по высоте, 2 крепежные сетки для багажа, обогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателей, 2 розетки 12 В, задние брызговики, центральный замок с ДУран и ч е ия п нмежсервисный интервал15 000 км или годДаже в базовой версии удобные кресла подкупают уверенной БОКОВОЙ ПОДДЕРЖКОЙПожертвовав одним местом во втором ряду, сможете разместить длинномер до 1,6 метра. А сняв три задних кресла, получите РЕКОРДНО ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ багажник на 1760 лОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• MP3-магнитола • Бортовой компьютер • Боковые подушки безопасности • Тонированные стекла • СигнализацияЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ11 900 2000 15 000 3200 8700РУБ.60 000 • Версия “Амбишн” • Версия “Экспириенс” 120 000 Кроме того, для любой из трех комплектаций “Шкода” предлагает более шестидесяти опцийХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз Р4T, 1197 Mощность, л. с. при об/мин 105/5000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 17,8/1500 Скорость, км/ч 173 Длина х ширина х высота, мм 4223 х 1793 х 1691 Снаряженная масса, кг 1345с такими данными “Йети” никакие асфальтовые торосы не страшны. А он и рад стараться. Бордюрный камень, не меньше нашего дворового, перескочил даже не ойкнув. Прелесть! Я, правда, от восторгов до поры воздерживался. Смущал моторчик рабочего объема всего в 1197 “кубиков”. Понятное дело, европейцам малый объем да мизерные выбросы CO2 сулят налоговые послабления. Но в России на этом не сэкономишь, а главное, кажется, 1,2TSi не каждый супермини повезет, не говоря уже о кроссовере… Оставьте, однако, сомнения. Двигатель тянет – только держись! Какие там 12 с до сотни... После первого же старта с педалью в пол показалось, что парни из “Шкоды” что-то напутали – кажется, что быстрее. По крайней мере, до 80 км/ч “Йети” рвет с места как ужаленный. Дальше прыти, конечно, поменьше, но запас при обгонах все равно остается. Умница DSG все понимает с полуслова. Чуть посильнее продавил педаль акселератора, и “Йети” прыгает с “седьмой” на три ступеньки ниже, а вы получаете уверенный подхват и безопасный обгон. В спортивном же режиме DSG еще не даетдвигателю опускаться ниже 2000 об/мин, сохраняя максимальный момент. Наконец, “Йети” не голосит при этом, как “Кашкай”, на оборотах выше 4500. И откуда что берется?! Ларчик открывается просто. Благодаря турбокомпрессору 1,2TSi выдает вполне солидные 105 л. с., сравнимые с мощностью безнаддувных 1,6-литровых двигателей. Ну а крутящий момент здесь и вовсе под стать хорошим “один и восемь” – 175 Н.м с 1500 об/мин! Теперь понятно, почему этот малыш выдыхается лишь после 140 км/ч. Но мне, вернее жене, признаться, большего и не надо. Нюансы управляемости ей тоже, в общем, по вкусу. Хотя “Йети” с отзывчивым рулем и плотной подвеской хорош и в поворотах. Окончательно же нас покорила “Шкода” во время поездки к приятелю в Кострому. На марш-бросок в семьсот с небольшим километров хватило одного бака – средний расход в темпе 120–130 км/ч не превысил 8,5 л на сотню. Автоматические “Ниссан” и “Хёндай” прожорливей на дватри литра как минимум. Одна беда – машину-то не мне покупали, а за руль самому хочется. Жена обижается.РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Шкода-Йети-1,2TSi-DSG” “Ниссан-Кашкай-2,0-2WD-СVT” “Хёндай-iX35-2,0-2WD-AT”РАСХОД ТОПЛИВА12,0 10,7 10,6Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Йети-1,2TSi-DSG” 5,8 “Кашкай-2,0-2WD” 6,2 iX35-2,0-2WD-ATЦЕНА8,1 10,1 10,4ТЫС. РУБ.6,4“Йети-1,2TSi-DSG” “Кашкай-2,0-2WD-CVT” iX35-2,0-2WD-AT759 894 979МЫ РЕШИЛИ:Если не собираетесь месить грязь, “Йети-1,2-DSG” – замечательная альтернатива компактному “паркетнику”. В городе он может то, что доступно владельцам полноприводных вседорожников. При этом не уступает многим легковушкам в динамике и управляемости.www.zr.ru| 57робе габе зог