68
69
70
71
72
73
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯСРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ КРОССОВЕРЫКроссоверы – это полноприводные легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма бездорожья. Если компактные модели (длина до 4,6 метра, база до 2,7 метра) по большей части все же городские машины с относительно небольшим салоном и багажником, то средние и большие кроссоверы предназначены прежде всего для обеспеченных любителей путешествовать круглый год. В этом номере мы представляем все средние и большие кроссоверы – их еще называют “паркетниками”, – официально продающиеся в России. Для тех, кто не мыслит свой будущий вездеход без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.“АУДИ-Q5”от 1 736 100 (1 806 100) руб.“Паркетник”, созданный на базе седана A4, дебютировал в апреле 2008-го, а спустя полгода появился в России. Отменные материалы отделки позволяют назвать интерьер одним из лучших в классе, а благодаря солидной базе в 2,81 м в салоне достаточно компактного авто будет просторно не только спереди, но и на диване пассажирам ростом до 190 см. Самое же интересное – этот вседорожник умеет весьма талантливо ездить, чему способствуют мощные и экономичные моторы и 7-ступенчатый DSG.НАШ ВЫБОР2,0TFSiЦена: 1 806 100 руб. с АКП Двигатель: 1984 см3; 211 л. с./4300–6000 об/мин; 35,7 кгс·м/1500–4200 об/мин Темперамент: 222 км/ч; 7,2 с (0–100 км/ч); 7,3–10,4 л/100 км КАР-индекс: 14,89 руб./км Возможны варианты: 3,2FSi (270 л. с.); 2,0TDi (170 л. с.); 3,0TDi (239 л. с.)+ –Мощные моторы; хорошая управляемость; богатое базовое оснащение; просторный, качественный, функциональный салон Дорогие опции; слабые внедорожные способности“АУДИ-Q7”от (2 626 900 руб.)БМВ-X5от (2 919 000 руб.)Построенный на удлиненной базе “Туарега”, Q7 отличается агрессивным, брутальным дизайном. А салон – он может быть 5- или 7-местным – по тщательности отделки и оборудованию не уступит люкс-седану A8. Вседорожник оснащается пятью моторами. С меньшим по объему бензиновым двигателем и 3-литровым турбодизелем в схожих комплектациях он на 900 тыс. руб. дешевле престижного V8-4,2. Учитывая отменную динамику даже базовой версии, такая экономия выглядит оправданной.НАШ ВЫБОР3,6FSiЦена: 2 626 900 руб. Двигатель: 3597 см3; 280 л. с./6200 об/мин; 36,7 кгс.м/2500–5000 об/мин Темперамент: 225 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 9,3–16,9 л/100 км КАР-индекс: 23,64 руб./км Возможны варианты: 4,2FSi (350 л. с.); 3,0TDi (239 л. с.); 4,2TDi (340 л. с.); 6,0TDi (500 л. с.) Отменная шумоизоляция; возможности трансформации салона; идеальная работа трансмиссии+ –Ограничение по росту пассажиров третьего ряда (1,60 м) в 7-местных версияхВ 1999 году X5 показал всему миру, как замечательно может ездить вседорожник. Его преемник – дилеры начали принимать заказы в декабре 2006-го – как минимум не хуже. Внешне его не так-то просто отличить от предшественника. Дизайн нового Х5 можно смело назвать эволюционным. При этом автомобиль значительно вырос в размерах, а в гамме модернизированных моторов нет только слабых. Даже самый доступный “Икс-Драйв-35i” гарантирует феноменальную для столь габаритного автомобиля динамику.НАШ ВЫБОР “Икс-Драйв-35i”Цена: 2 919 000 руб. Двигатель: 2979 см3; 306 л. с./5800 об/мин; 40,8 кгс.м/1200–5000 об/мин Темперамент: 235 км/ч; 6,8 с (0–100 км/ч); 8,3–13,2 л/100 км КАР-индекс: 24,88 руб./км Возможны варианты: xDrive50i (407 л. с.); xDrive30d (245 л. с.); xDrive40d (306 л. с.); X5 M (555 л. с.)+ –Привлекательный внешний вид; отличные моторы; замечательная управляемость Высокая цена; ограниченные внедорожные способности68 | w w w . z r . r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯБМВ-X6от (3 136 000 руб.)“ВОЛЬВО-XC60”от 1 599 000 (1 599 000) руб.Дебют автомобиля, построенного на базе X5, состоялся в январе 2008 года. Из-за низкой, покатой крыши создатели называют его первым в своем роде вседорожным купе. При чуть большей длине и ширине X6 ниже донора на 76 мм и располагает солидным (212 мм) клиренсом. Изюминка базового 306-сильного мотора – во внушительном крутящем моменте практически с холостых (1300 об/мин) оборотов. Несмотря на более высокую цену, на нашем рынке “шестерка” продается даже лучше, чем Х5.НАШ ВЫБОР “Икс-Драйв-35i”Цена: 3 136 000 руб. Двигатель: 2979 см3; 306 л. с./5800 об/мин; 40,8 кгс.м/1300–5000 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 6,7 с (0–100 км/ч); 8,3–14,9 л/100 км КАР-индекс: 26,25 руб./км Возможны варианты: xDrive50i (407 л. с.); xDrive30d (245 л. с.); xDrive40d (306 л. с.); X6 M (555 л. с.); ActiveHybrid (485 л. с.)+ –Мощные моторы; уникальная внешность; богатая комплектация; идеальная для вседорожника управляемость Высокая ценаМладший брат ХС90 по праву может претендовать на звание самого безопасного кроссовера в мире. Еще бы, ведь “шестидесятка” первый серийный автомобиль, на котором в обязательном порядке устанавливается активный круиз-контроль. Система “Сити-Сейфети” предупреждает об опасности столкновения и сама в случае чего бьет по тормозам. При этом XC60 отличается традиционно роскошным для автомобилей “Вольво” интерьером, бесконечным списком дополнительного оборудования и весьма экономичными и в тоже время тяговитыми силовыми агрегатами.НАШ ВЫБОРD5 AWDЦена: 1 699 900 руб. c АКП Двигатель: 2400 см3; 205 л. с./4000 об/мин; 42,9 кгс.м/1500–3250 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 6,1–10,1 л/100 км КАР-индекс: 14,37 руб./км Возможны варианты: 3,0 л (285 л. с.); 3,2 л (238 л. с.); 2,4D (175 л. с.); 2WD+ –Передовые системы активной и пассивной безопасности; отменная шумоизоляция; комфортабельная подвеска Дорогие опции“ВОЛЬВО-XC90”от 1 726 900 (1 799 900) руб.“ИНФИНИТИ-EX37”от (2 043 500 руб.)Несомненные козыри этого “Вольво” – безопасность и комфорт. И роскошным, очень удобным салоном с большим багажником, и щедрыми возможностями трансформации ХС90 может гордиться по праву. Но вот ярких впечатлений от управляемости не ждите. Да и на серьезное бездорожье из-за облегченной полноприводной трансмиссии и короткоходной подвески лучше не соваться. Не так давно появились новые моторы – бензиновый 3,2V6 и 185-сильный турбодизель.НАШ ВЫБОР “2,5T-Особая серия”Цена: 1 799 900 руб. с АКП Двигатель: 2521 см3; 210 л. с./ 5000 об/мин; 32,6 кгс.м/1500 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 9,2–16,0 л/100 км КАР-индекс: 16,93 руб./км Возможны варианты: 3,2 л (238 л. с.); 4,4 л (315 л. с.); 2,4D (185 л. с.); 7 мест+ –Качественный и продуманный до мелочей салон; великолепная пассивная безопасность; надежное поведение на скользком покрытии Ограниченная проходимость“Паркетник”, появившийся в России летом 2008 года, создан для привлечения в качестве покупателей представительниц прекрасного пола. У него мощный мотор, полноприводное шасси ATTESA E-TS, комфортабельная подвеска, которая сделает неутомительным дальнее путешествие, качественный и дорогой интерьер. Но подозрительно низкий (менее 150 мм) дорожный просвет, относительно тесный для рослых седоков салон и гламурная внешность намекают: EX37 в первую очередь дорогой аксессуар для модниц.НАШ ВЫБОР “EX37-Элит”Цена: 2 043 500 руб. Двигатель: 3696 см3; 330 л. с./ 7000 об/мин; 36,7 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 6,4 с (0–100 км/ч); 10–15,7 л/100 км КАР-индекс: 19,47 руб./км Возможны варианты: нет+ –Богатое оснащение; великолепная динамика; комфортабельная подвеска Тесный для водителя и пассажиров ростом выше 185 см салон; низкий дорожный просветwww.zr.ru| 69 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ИНФИНИТИ-FX37/50”СР ЕДН И Е И Б ОЛ ЬШИЕ К РОССОВ Е РЫот (2 490 000 руб.)“КАДИЛЛАК-ЭСКАЛАДА”от (2 450 000 руб.)Второе поколение среднеразмерного “паркетника” “Инфинити” стало еще более агрессивным и хищным с виду. При этом наследнику удалось значительно превзойти удачного предшественника – кузов нового FX благодаря широкому применению высокопрочных сталей и алюминия, несмотря на увеличившиеся размеры, легче, а лучшая аэродинамика вкупе с более мощными моторами позволила автомобилю стать более быстрым. Но самое важное, что при всей своей спортивности это вседорожное купе оста-лось весьма комфортабельным средством передвижения.НАШ ВЫБОР “FX37-Элеганс”Цена: 2 490 000 руб. Двигатель: 3696 см3; 333 л. с./ 7000 об/мин; 37 кгс.м/5200 об/мин Темперамент: 233 км/ч; 6,4 с (0–100 км/ч); 9,4–17,1 л/100 км КАР-индекс: 21,71 руб./км Возможны варианты: FX50 (400 л. с.) Яркая внешность; привлекательная цена; богатое оснащение; система кругового обзора+ –Небольшой багажник; уменьшившийся клиренсАвтомобиль отличают поистине исполинские размеры, своеобразный, на грани китча, дизайн и один из самых мощных в мире двигателей, который позволяет достичь 100 км/ч за неполные 7 с. А вот на сколько-нибудь серьезное внедорожье ему путь заказан – трансмиссия не располагает понижающей передачей. Зато замечательно комфортабельная пневмоподвеска делает “Эскаладу” одним из лучших круизных лайнеров, будто специально предназначенных для русских дорог. Из двух комплектаций, доступных в России, мы выбираеммаксимальную версию “Топ”. Ведь по сути “Эскалада” – это люкс-класс в образе джипа.НАШ ВЫБОР“Топ-A”Цена: 2 650 000 руб. Двигатель: 6162 см3; 403 л. с./ 5700 об/мин; 57,6 кгс.м/4300 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 6,8 с (0–100 км/ч); 12,3–23,0 л/100 км КАР-индекс: 27,91 руб./км Возможны варианты: нет+ –Престижная марка; мощный двигатель; комфортабельная подвеска; солидная внешность Высокая цена; отсутствие понижающей передачи“КАДИЛЛАК-SRX”от (1 760 200 руб.)“КИА-СОРЕНТО”от 929 000 (1 179 000) руб.Машина второго поколения, продажи которой в России начнутся летом, построена на новой полноприводной платформе “ТЕ Премиум”, а внешне напоминает эффектный концепт-кар “Провок”. Любопытно, что SRX стал немного компактнее – колесная база уменьшилась на 9 см, длина на 12 см, а под капотом прописался совершенно новый мотор. Благодаря 6-ступенчатой АКП он делает двухтонную машину весьма динамичной. Наконец, при великолепном уровне оснащения SRX несколько дешевле прямых конкурентов,к которым можно причислить “Ауди-Q5” и “Лексус-RХ350”.НАШ ВЫБОР “3,0-Бэйз”Цена: 1 760 200 руб. Двигатель: 2996 см3; 269 л. с./ 6950 об/мин; 30,8 кгс.м/5100 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 8,5 с (0–100 км/ч); 10,2–13,8 л/100 км КАР-индекс: 18,61 руб./км Возможны варианты: нет+ –Отличные динамика и управляемость; престижная марка; конкурентоспособная цена; хорошее качество сборки Ограниченные внедорожные способностиВ отличие от предшественника, универсального вседорожника с мощной рамой, неразрезным задним мостом и понижающей, “Соренто II” – лишь “паркетник” с независимой подвеской и приводом на передние колеса с автоматически подключаемыми задними. По сути, это более яркая внешне версия комфортабельного и хорошо оснащенного “Санта-Фе” с новыми, мощными и экономичными силовыми агрегатами, качественной отделкой интерьера и более выгодной ценой. Впрочем, “Соренто I” можно еще купить.НАШ ВЫБОР “2,4-Комфорт”Цена: 1 109 000 руб. Двигатель: 2349 см3; 175 л. с./ 6000 об/мин; 23,0 кгс.м/ 3750 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 11,1 с (0–100 км/ч); 7,1–11,4 л/100 км; КАР-индекс: 9,39 руб./км Возможны варианты: 2,2D (197 л. с.); 2WD+ –Привлекательная внешность; современные силовые агрегаты; богатое оснащение; просторный и удобный салон Низкие внедорожные способности70 | w w w . z r . r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ЛЕКСУС-RX350/450h”от (2 226 000 руб.)“МАЗДА-CX-7”от (1 229 000 руб.)Очередное поколение “Рэкса”, российские продажи которого начались весной 2009-го, во всем похоже на предшественника, но при этом в каждом компоненте превосходит его. Пожалуй, лишь слегка эклектичная внешность не всем по нраву, зато в остальном RX лучше своего предка. Новичок чуть технологичнее, немного удобнее, на самую малость экономичнее и быстрее. Вот только если раньше RX слыл самым доступным кроссовером премиум-сегмента, то теперь стал одним из самых дорогих.НАШ ВЫБОР “RX350-Комфорт”Цена: 2 226 000 руб. Двигатель: 3456 см3; 277 л. с./ 6200 об/мин; 34,9 кгс.м/4700 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 8,0 с (0–100 км/ч); 8,5–15,7 л/100 км КАР-индекс: 22,26 руб./км Возможны варианты: RX450h (298 л. с.)+ –Исчерпывающая базовая комплектация; роскошный, комфортабельный салон; отличная динамика; 3-летняя гарантия Ограниченные внедорожные способности; высокая ценаРоссия стала первой европейской страной, где начались официальные продажи эффектного “паркетника”. Залог отличного поведения на дороге – короткоходная подвеска модифицированного шасси “Мазды-3”, а дефорсированный турбомотор, полноприводная трансмиссия, знакомые по моделям MPS, и клиренс в 205 мм позволят иногда съезжать с асфальта. На прошлогоднем салоне во Франкфурте дебютировала обновленная версия СХ-7, российские продажи которой запланированы на 2010-й.НАШ ВЫБОР “2,3T-Спорт”1 374 000 руб. 2261 см3; 238 л. с./5000 об/мин; 35,7 кгс.м/2500 об/мин Темперамент: 181 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 9,3–15,3 л/100 км КАР-индекс: 11,56 руб./км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:+ –Стильный дизайн; приемлемая цена; великолепная управляемость на плохих дорогах Жестковатая и шумноватая сзади подвеска; высокий расход топлива“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР-XL”от 929 000 (1 039 000) руб.“НИССАН-МУРАНО”от (1 675 000 руб.)XL, в начале 2010-го претерпевший рестайлинг, создан на платформе “Лансера”. Но несмотря на внушительную внешность, не стоит забывать о его “паркетном” происхождении. Впрочем, для города и езды по проселкам подготовлен он неплохо. Недавно в продаже появилась версия только с передними ведущими колесами, а также бюджетный 2-литровый двигатель. Однако мы по-прежнему предпочитаем 170-сильный “Аутлендер-XL”. Именно такую машину, оснащенную вариатором, можно считать оптимальной.НАШ ВЫБОР “2,4-Интенс”Цена: 1 155 000 руб. с АКП Двигатель: 2360 см3; 170 л. с./ 6000 об/мин; 23,7 кгс.м/4100 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 7,5–12,6 л/100 км КАР-индекс: 10,41 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (147 л. с.); 2WD Привлекательная внешность; просторный, эргономичный салон с качественной отделкой; надежная управляемость; комфортабельная подвеска+ –Ограниченные внедорожные способностиПоявившийся в январе 2009-го “Мурано” второго поколения хочет быть похожим на своих престижных братьев EX и FX – салон стал более роскошным, улучшились материалы отделки, и даже самозатягивающийся слой лака кузова позаимствован у “Инфинити”. Похвалы заслуживает и модернизированный мотор, получивший прибавку в 15 л. с., – с ним “паркетник” на 0,9 с быстрее разгоняется до сотни. Жаль только, что возможности слишком мягкого, заточенного под комфорт шасси не соответствуют темпераменту двигателя.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:3,5 SE1 675 000 руб. 3498 см3; 249 л. с./6000 об/мин; 34,3 кгс·м/4400 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 8,0 с (0–100 км/ч); 8,6–14,9 л/100 км КАР-индекс: 15,78 руб./км Возможны варианты: нет+ –Дорогая отделка салона; богатое оснащение; отменная шумоизоляция; хорошие плавность хода и динамика Большие крены в поворотах; низкий для водителя и переднего пассажира ростом выше 185 см салон; высокая ценаwww.zr.ru| 71 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ОПЕЛЬ-АНТАРА”СР ЕДН И Е И Б ОЛ ЬШИЕ К РОССОВ Е РЫот (1 233 500 руб.)“ПЕЖО-4007”от 1 178 000 (1 218 000) руб.“Паркетник” построен на базе “Шевроле-Каптива” с меньшей на 6 см длиной. Благодаря более короткому заднему свесу и стилистическим изменениям “Опель” выглядит динамичнее, а решенный в стиле “Астры” стильный интерьер радует материалами отделки. Жаль, что базовый мотор, который на 4 л. с. мощнее аналогичного агрегата “Шевроле”, не оправдывает ожиданий – перемещение 1,8тонной машины дается ему с трудом. А мощная 3,2-литровая V-образная “шестерка” дороже на существенные 198 000 руб.НАШ ВЫБОР “3,2-Космо Премиум”1 233 500 руб. 3195 см3; 227 л. с./6600 об/мин; 30,3 кгс.м/3200 об/мин Темперамент: 204 км/ч; 8,8 с (0–100 км/ч); 8,6–16,4 л/100 км КАР-индекс: 13,39 руб./км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:+ –Качественный интерьер; достойная шумоизоляция Высокая цена; слабый и неэкономичный базовый мотор; медленный “автомат” (V6)“Паркетный” вседорожник – плод сотрудничества “Пежо-Ситроен” с компанией “Мицубиси”. Японцы поделились искусством создания полноприводных машин в обмен на высокотехнологичные дизели. Но несмотря на то, что этот автомобиль является, по сути, копией “Аутлендера-XL”, назвать его клоном нельзя – машине все же удалось, исключительно внешне, правда, стать хоть немного, но похожей на младших собратьев из львиного семейства. И в отличие от 5-местного XL “Пежо” может перевезти семерых.НАШ ВЫБОР “2,4-Премиум”Цена: 1 218 000 руб. с АКП Двигатель: 2360 см3; 170 л. с./ 6000 об/мин; 23,7 кгс.м/4100 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 7,5–12,6 л/100 км КАР-индекс: 12,07 руб./км Возможны варианты: 2,2D (156 л. с.)+ –Просторный, эргономичный салон с качественной отделкой; надежная управляемость; комфортабельная подвеска Ограниченные внедорожные способности“СИТРОЕН-C-КРОССЕР”от 1 178 000 (1 218 000) руб.“СУБАРУ-ТРИБЕКА”от (1 936 000 руб.)Как и его французский братблизнец 4007, этот “паркетник” мало чем отличается от японского “Аутлендера”. Но два креслица третьего ряда для детей и возможность получить экономичный турбодизель позволяют автомобилю предложить что-то свое. Впрочем, тем, кому нравится интерьер “Аутлендера”, но не по душе нарочито серьезное выражение “лица”, может прийтись по вкусу добродушная улыбка фирменного “ситроеновского” шеврона и неповторимых по дизайну колесных дисков.НАШ ВЫБОР “2,4-Конфор” (5 мест)Цена: 1 218 000 руб. с АКП Двигатель: 2360 см3; 170 л. с./ 6000 об/мин; 23,7 кгс.м/4100 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 7,5–12,6 л/100 км КАР-индекс: 12,07 руб./км Возможны варианты: 2,2D (156 л. с.); 7 мест+ –Просторный, эргономичный салон с качественной отделкой; надежная управляемость; комфортабельная подвеска; Ограниченные внедорожные способностиДебютировав на Детройтском автосалоне-2005, “Трибека” стала первым среднеразмерным вседорожником в истории “Субару”. Самобытный дизайн воспринимался довольно неоднозначно, и, быть может, именно поэтому, спустя всего два года после выхода на рынок, вседорожник был подвергнут нещадному рестайлингу – внешность “Трибеки” теперь решена в более спокойном стиле. Кроме того, автомобиль получил новый мотор в 258 л. ., с а также появилась возможность заказа 7-мест-ной версии, которая дороже 5-местной на 62 600 руб.НАШ ВЫБОР “3,6-Лимитед-BB”Цена: 1 936 000 руб. Двигатель: 3630 см3; 258 л. с./ 6000 об/мин; 35,7 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 207 км/ч; 8,9 с (0–100 км/ч); 9,0–16,2 л/100 км КАР-индекс: 19,54 руб./км Возможны варианты: 7 мест+ –Мощный двигатель; отличное оснащение базовой комплектации Высокая цена; ограниченный выбор дополнительных опций72 | w w w . z r . r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ХЁНДАЙ-САНТА-ФЕ”от 999 900 (1 196 900) руб.“ХЁНДАЙ-iX55”от (1 643 900 руб.)Рестайлинговый “Санта-Фе” получил моторы, уже знакомые нам по новому “Соренто”, – бензиновый 2,4 л и турбодизель 2,2 л. Выглядит машина по-прежнему эффектно и броско, а просторный салон радует современным дизайном и качеством отделки. Несмотря на очевидно “паркетное” происхождение – понижающей передачи здесь нет, – у “СантаФе” клиренс 210 мм, а также возможность жесткого подключения задних колес. Так что вылазки за пределы асфальта этому “Хёндай” не заказаны.НАШ ВЫБОР “2,4-Комфорт”Цена: 1 196 900 руб. с АКП Двигатель: 2349 см3; 174 л. с./ 6000 об/мин; 23,1 кгс.м/3750 об/мин Темперамент: 186 км/ч; 11,7 с (0–100 км/ч); 7,2–11,7 л/100 км КАР-индекс: 11,50 руб./км Возможны варианты: 2,2D (197 л. с.); 2WD Привлекательный внешний вид; неплохое качество материалов отделки салона; удачный баланс управляемости и плавности хода+ –Валкая в поворотах подвескаСамый крупный и богатый кроссовер “Хёндай” за океаном известен под именем “Веракрус”, но у нас он появился только в нынешнем январе. Оригинальными стилистическими решениями машина не блещет – во внешности и интерьере заметны явные и неявные заимствования. Зато уютный и просторный салон, мощную V-образную “шестерку” вкупе с 6-ступенчатой АКП “Айзин”, комфортабельную подвеску и внушительный список оснащения по такой цене не сможет предложить ни один из японских конкурентов.НАШ ВЫБОР “3,8-Лакшери”1 869 900 руб. 3778 см3; 264 л. с./6000 об/мин; 35,5 кгс·м/4500 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 8,0–12,8 л/100 км КАР-индекс: 16,71 руб./км Возможны варианты: 3,0D (239 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Хорошее оснащение; высокий ездовой комфорт; просторный салон Скучная внешность; ощутимые крены в поворотах“ХОНДА-ПИЛОТ”от (1 471 000 руб.)“ШЕВРОЛЕ-КАПТИВА”от 905 600 (1 032 200) руб.Россия – единственная европейская страна, где продается этот “паркетник”, созданный изначально для рынка США. Клиренс в 203 мм, постоянный полный привод и принудительная блокировка заднего дифференциала предполагают скорее безопасную и комфортабельную эксплуатацию на скользких дорогах, чем на бездорожье. Зато автомобиль располагает 8-местным салоном с качественной отделкой, а мощный мотор довольно динамично перемещает машину, снаряженный вес которой превышает 2 тонны.НАШ ВЫБОР “3,5-Экзекьютив”Цена: 1 727 000 руб. Двигатель: 3471 см3; 250 л. с./ 5800 об/мин; 35,0 кгс.м/4800 об/мин Темперамент: 195 км/ч; 10,4 с (0–100 км/ч); 10,7–14,7 л/100 км КАР-индекс: 16,11 руб./км Возможны варианты: нет+ –Отличный баланс вместимости, мощности, управляемости, комфорта и безопасности Излишне короткоходная подвеска при большой массе автомобиля; недостаточная геометрическая проходимостьБольшой, просторный и комфортабельный автомобиль создан на одной платформе с “ОпелемАнтара” и отличается от последнего большими задним свесом и высотой – соответственно на 6 и 2 см. Удобный салон за скромную доплату в 18 300 руб. можно сделать 7-местным, при этом на “галерке” разместятся не только дети. Кстати, это первый “Шевроле” в Европе – и, что особенно радует, в России, – который невозможно купить без ESP. Да и цены на этот талантливый кроссовер выглядят вполне привлекательно.НАШ ВЫБОР 2,4LS (7 мест)Цена: 923 900 руб. Двигатель: 2405 см3; 136 л. с./ 5000 об/мин; 22,4 кгс.м/2200 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 7,1–12,0 л/100 км КАР-индекс: 8,78 руб./км Возможны варианты: 3,2 л (230 л. с.); 5 мест+ –Хорошее оснащение базовой версии; просторный 7-местный салон Высокая цена; посредственные ездовые качества; бюджетные материалы отделкиwww.zr.ru| 73