52
53
ШОУ-РУМ“НИССАН-ПАСФАЙНДЕР”от 1 493 500 руб.ПО СЛЕДАМ КАТАЛОНСКИХ ТРОПЕРОУ автомобильных маркетологов есть рецепты на все случаи жизни. Если, скажем, после рестайлинга изученную прежде вдоль и поперек машину вы не узнаете с двух метров, они заводят речь “о современных тенденциях и новом дизайнерском языке”. Если же изменений, напротив, кот наплакал, в ход идет совсем другой прием… Я только бросил беглый взгляд на обновившийся после шестилетней службы “Пасфайндер” и сразу понял, что прочитаю в пресс-релизе. Ну конечно – “владельцам этого рамного вседорожника так нравится внешность их любимца, что у дизайнеров рука не поднялась...”. Ну да, так и есть. Сами поглядите – что профиль, что анфас, что с тыла “Следопыт” образца 2010 года кажется точной копией версии 2004-го. Новый “Пасфайндер” хорошенько замаскировался. Лишь в сравнении с предшественником, который случайно – хотя случайно ли? – попался мне на глаза на многоярусной стоянке барселонского аэропорта “Эль Прат”, я смог-таки уловить некую ранее не свойственную этому серьезному рамному вездеходу утонченность. Скругленный передний бампер придает толику интеллигентности грубоватому фейсу серьезного джипа. Примерно так же скрывают синяки и шрамы на лице боксера-профи пятисотдолларовые солнцезащитные “Рэй бэн”. Представляете себе Флойда Мэйвезера или, скажем, Эвандера Холифилда вне ринга? Впечатляюще парни выглядят, уж поверьте. Где рестайлинг “Пасфайндера” не оставляет ощущения недосказанности – это в салоне. Здесь сразу чувствуется работа дизайнеров, колористов и специалистов по отделочным материалам. В отличие от нарочито простоватого интерьера предшественника, новичок щеголяет кремовой (недоступной ранее) кожей добротной выделки, а также со вкусом умеренной дозой хрома на кнопочках и “крутилках”. Наконец, деревянная отделка передней консоли вку-КАР от 12,19руб./кмпе с красочной оптитронной панелью приборов и широкоэкранным цветным дисплеем создают впечатление, что ты находишься в салоне породистого седана бизнес-класса. Похвально! Правда, повод поворчать все же нашелся – как и раньше, рулевая колонка не регулируется по вылету, что, к примеру, мне, длинноногому, в тягость, приходится ближе, чем хотелось бы, придвигать к “баранке” подушку. Но, право слово, из-за нового бампера и подретушированного салона и рестайлинг-то городить не стоило. И очень хорошо, что макияжем дело не ограничилось. В арсенале “Пасфайндера” появился модернизированный 2,5литровый турбодизель, мощность которого со 174 выросла до 190 “лошадок”. А ну-ка… Пускаю мотор, кстати, ключ при этом у меня в кармане, про себя отмечая отменно читаемую цифирь приборной панели и нисколько не раздражающее легкое дизельное тарахтенье. Папаша,52 | w w w . z r . r u В А ДИ М М И Х А Л Е ВФ ОТО АВ ТОРА И “Н ИССАН ” ЭЛЕГАНТНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ – так можно охарактеризовать посвежевший интерьер “Пасфайндера” РАЗЪЕМ USB в подлокотнике появляется начиная с версии SE-GAШОУ-РУМNISSAN PATHFINDER 2,5TDБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕгарантиПодушки безопасности (6), ABS, ESP, ПБС, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат-контроль, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, CD-магнитола, диски из легкого сплава, регулируемое по высоте сиденье водителя, омыватель фар, борткомпьютер, отделка кожей руля и рычага КПОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА1м 00 000к3межсервисный интервал15 000 км или годяРУБ.Складывая сиденья, ОБЪЕМ БАГАЖНИКА можно увеличить до внушительных 2091 л К услугам пассажиров версии LE не только подстаканники, но и ПЕРСОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ “климатом”•Версия SE-A с АКП (7-местный салон, сигнализация, складываемая спинка сиденья переднего пассажира, CD-чейнджер, комбинация приборов “Файн вижн”, датчики дождя и освещенности, поясничный подпор сиденья водителя, зеркало с автозатемнением, задний подлокотник, дополнительное освещение салона, противотуманные фары, рейлинги) 106 500ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.МАХОВИЧОК переключения четырех режимов трансмиссии выглядит весьма импозантно однако, пошумнее был! Но что еще важнее – “Следопыт” заметно прибавил в прыти. Версия с АКП сбросила с разгона до сотни больше секунды. Между прочим, в этой дисциплине “Ниссан” теперь опережает своих главных конкурентов – и “Паджеро”, и “Прадо”. С “механикой” и вовсе надо держать ухо востро. По собственному опыту свидетельствую: продавливать педаль газа до пола не стоит – иначе махина снаряженной массой более двух тонн рванет с места как ошпаренная. А если поддерживать мотор в зоне наибольшей тяги, то есть не ниже 1500 об/мин, что при четкой работе МКП совсем нетрудно, то тягаться с “Пасфайндером” на шоссе и вовсе становится сложно. Но хватит с меня, пожалуй, асфальта. Не на спорткупе, чай, едем! Вот и вежливый навигатор – еще одно нововведение рестайлинга – жирной желтой полосой на широком экране рисует долгую, уходящую куда-то в высокогорье дорожку. За почти полтысячи верст, кои довелось одолеть в красивейшей Каталонии, кроме уходящей за горизонт гладко выбритой ленты асфальта “Пасфайндер” не чурался горных серпантинов и даже узких-преузких троп, на которых и двум малолитражкам разъехаться проблематично. Я и вброд переправлялся, и крутой спуск-подъем одолевал. И лишь однажды включил понижающую – момент в 450 Н.м выручил, когда сильный уклон, укутанный в мокрый песок, не захотел покоряться с наскока. Оказывается, и в Испании можно найти такие места, куда местные троперо, пастухи то бишь, быков не гоняют! Думаю, что с таким “проходимцем” не страшно будет и в родном Подмосковье… Но насколько мы знаем со школы, если где-то прибыло, значит, где-то и убыло. То есть для нас, потенциальных покупателей, новые приятные и полезные плюсы вездехода означают и менее привлекательную цену, ведь так? А вот и нет! “Пасфайндер” после рестайлинга подешевел в зависимости от версии на 5–7%, или на 100–125 тыс. руб. Сумма, конечно, в любом случае получается не демпинговая. Однако за меньшие деньги среднеразмерный рамный японский вседорожник и найти невозможно – чуть доступнее лишь значительно менее мощный, зато куда более простецкий “Паджеро-Спорт”.•Версия SE-GA (версия SE-A + цветной дисплей с GPS-навигацией, DVD-плейером и камерой, 174 500 круиз-контроль, USB) •Версия LE-FA (версия SE-GA + кожаный салон, эл. привод передних сидений с памятью, ксеноновые фары, акустика “Боуз”, люк с эл. приводом, кондиционер для задних пассажиров, отделка салона под дерево, эл. привод складывания зеркал) 316 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз 2488 Mощность, л. с. при об/мин 190/4000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 45,9/2000 Скорость, км/ч 186 Длина х ширина х высота, мм 4813 x 1848 x 1781 Снаряженная масса, кг 2140РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Пасфайндер-2,5TD-AT” (190 л. с.) “Паджеро-3,2TD-AT” (190 л. с.) “Прадо-3,0TD-AT” (173 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА10,7 11,1 11,7Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Пасфайндер-2,5TD-AT” “Паджеро-3,2TD-AT” “Прадо-3,0TD-AT”ЦЕНА7,3 8,0 6,712,0 11,4 10,4ТЫС. РУБ.“Пасфайндер-2,5TD-AT-LE” “Паджеро-3,2TD-AT-Ультимейт” “Прадо-3,0TD-AT-Люкс”1810 1949 2538МЫ РЕШИЛИ:Облагороженный интерьер и впечатляющий новый дизель явно пошли “Пасфайндеру” на пользу. Вседорожник решительно помолодел, что на фоне заметно снизившейся цены делает его покупку особенно выгодной.www.zr.ru| 53