62
63
64
65
66
67
68
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ ТУРИЗМО”Более быстрых и менее практичных автомобилей, нежели машины класса “гран-туризмо”, в мире просто не существует. Все в этих моделях с приставкой “супер”: мощность, управляемость, динамика, престиж, цена. Впрочем, для “грантуризмо” также характерны тесный, зачастую неудобный салон и микроскопический багажник. Но чего не сделаешь ради того, чтобы в глазах окружающих казаться Шумахером! Наверное, не нужно объяснять, что такого понятия, как “оптимальная комплектация”, для купе, кабриолетов и родстеров класса GT не существует. Именно поэтому в графе “Наш выбор” мы даем стартовую цену самой дорогой версии данной модели. В скобках, как обычно, минимальная цена автомобиля с АКП.ГРАНот 12 765 753 (13 006 000) руб.“АСТОН-МАРТИН-DB9”от 8 880 240 (9 120 524) руб.Суперкар по-английски – это верность традициям в сочетании с самыми современными техническими решениями, передовой технологией и роскошной отделкой. У DВ9, работа над которым началась спустя месяц после назначения главой компании Ульриха Беца, трудившегося ранее в “Порше”, классическая компоновка, обеспечивающая удовольствие от управления истинному ценителю, пространственная алюминиевая рама и мощный 12-цилиндровый мотор. Дебют купе состоялся в 2003-м, через годпоявился кабриолет “Воланте”, а в 2008-м в ходе рестайлинга изменился интерьер и мотор прибавил 27 л. с.НАШ ВЫБОР “5,9-V12-купе”Цена: 8 880 240 руб. Двигатель: 5935 см3; 477 л. с./ 6000 об/мин; 61,2 кгс·м/5000 об/мин Темперамент: 306 км/ч; 4,8 с (0–100 км/ч); 12,8–26,4 л/100 км Возможны варианты: родстер+ –Элитная марка; великолепные динамика и управляемость Высокая цена“АСТОН-МАРТИН-DBS”“АСТОН-МАРТИН-ВЭНТИДЖ”от 6 332 909 (6 575 471) руб.Как и его хорошо известный в кругах коллекционеров предшественник, выпускавшийся во второй половине 60-х годов, нынешний DBS – это не просто самый мощный и дорогой “АстонМартин”, это еще и автомобиль секретного агента ОО7. Суперкупе появилось на экране в двух последних фильмах о приключениях Джеймса Бонда – “Казино Руаяль” и “Квант милосердия”. Автомобиль построен на шасси модели DB9, но на 25 мм ниже и 40 мм шире донора. Кроме того, DBS выпускается исключительно с кузовом купе, его5,9-литровый мотор V12 форсирован до 517 л. с., а тормозная система оснащена дисками из металлокерамики.НАШ ВЫБОР 5,9-V12Цена: 12 765 753 руб. Двигатель: 5935 см3; 517 л. с./ 6500 об/мин; 58,1 кгс·м/5750 об/мин Темперамент: 307 км/ч; 4,3 с (0–100 км/ч); 13,4–28,6 л/100 км Возможны варианты: родстер+ –Элитная марка; великолепные динамика и управляемость Высокая ценаНаименее затратный способ стать владельцем авто элитной английской марки – купить самый компактный “АстонМартин”. Внешне 2-местный “Вэнтидж” трудно отличить от старших братьев – фамильный облик моделей фирмы разработали итальянские кузовных дел мастера еще полвека назад, – он почти не уступает DВ9 в динамике, а в удовольствии от вождения может и фору дать. Кроме того, неизменный перфекционизм в отделке, обитый нежнейшей, ручной выделки алькантарой потолок и фир-менная аудиосистема “АстонМартин” позволят владельцу почувствовать себя настоящим автомобильным гурманом.НАШ ВЫБОР “5,9-V12-купе”Цена: 9 175 992 руб. с МКП Двигатель: 5935 см3; 517 л. с./ 6500 об/мин; 57,1 кгс.м/5750 об/мин Темперамент: 305 км/ч; 4,2 с (0–100 км/ч); 11,7–24,3 л/100 км Возможны варианты: 4,7-V8 (426 л. с.); родстер+ –Элитная марка; великолепные динамика и управляемость Высокая цена62 | w w w . z r . r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“АУДИ-R8”от 5 034 100 (5 355 100) руб.“БЕНТЛИ-АЗЮР”от (18 914 000) руб.Нарочито агрессивное, но не лишенное при этом изящества и грации купе мир впервые увидел в 2006 году. Алюминиевый кузов, постоянный полный привод, филигранное качество исполнения – все это как нельзя лучше характеризует суперкар от “Ауди”. Даже базовая V-образная “восьмерка” мощностью 420 л. с., расположенная перед задней осью, разгоняет машину до 200 км/ч всего за 14,9 с. А недавно появившийся мотор V10 превращает “Ауди” в реального соперника любому “Феррари”.НАШ ВЫБОР “5,2FSi-R-Троник-Кваттро”6 231 700 руб. 5204 см3; 525 л. с./8000 об/мин; 54,1 кгс.м/6500 об/мин Темперамент: 316 км/ч; 3,9 с (0–100 км/ч); 10,2–22,6 л/100 км Возможны варианты: 4,2 л (420 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Сочетание выдающихся характеристик и отменной управляемости с комфортом и легкостью повседневной эксплуатации; полный привод Высокая ценаНастоящий островок истинной Британии в нынешней модельной гамме “Бентли”. Ведь “Азюр” построен на базе седана “Арнаж” – последней машины с крылатой литерой B, созданной до эры “Фольксвагена”. Нынешняя, слегка модернизированная версия была представлена на прошлогоднем автошоу в Лос-Анджелесе. Ее главное отличие – обновленный V-образный 8-цилиндровый двигатель, который благодаря двум турбонагнетателям развивает без малого 500 л. с. А великолепная аудиосистема фирмы “Найм”теперь оборудована слотом для подключения “Ай-Пода”.НАШ ВЫБОР 6,8 V618 914 000 руб. 6752 см3; 457 л. с./4100 об/мин; 89,3 кгс.м/1800 об/мин Темперамент: 270 км/ч; 6,3 с (0–100 км/ч); 14,1–28,8 л/100 км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:+ –Элитная марка; классическая внешность; роскошный салон Заоблачная цена“БЕНТЛИ-КОНТИНЕНТАЛЬ-GT” от (10 808 000 руб.) БМВ 6-Й СЕРИИот 3 080 000 (3 166 000) руб.В отличие от консервативных “Бентли” прежних лет, кузов “Континенталя-GT” поражает футуристическим дизайном. При этом салон выполнен в типично роскошном британском стиле. Технологически машина во многом схожа с “Фольксвагеном-Фаэтон”, например, полноприводной трансмиссией и W-образным 12-цилиндровым двигателем. Кстати, с осени 2007 года можно заказать версию “Спид” с форсированным до 610 л. с. мотором, благодаря чему разгон до 100 км/ч сократился на 0,3 с.НАШ ВЫБОР “GT-Спид-купе”12 738 000 руб. 5998 см3; 610 л. с./6000 об/мин; 76,5 кгс.м /1750 об/мин Темперамент: 326 км/ч; 4,5 с (0–100 км/ч); 11,6–25,3 л/100 км Возможны варианты: 6,0 л (560 л. с.); кабриолет Цена: Двигатель:+ –Элитная марка; редкое для “гран-туризмо” сочетание комфортабельности, просторного салона и острой управляемости; полный привод Неоднозначная внешностьЭлегантные обводы “шестерки”, в которых тем не менее читается агрессия, мало кого могут оставить равнодушным. Облегченный кузов с алюминиевыми дверями, пластиковыми крыльями и крышкой багажника покоится на великолепном шасси “пятерки”, обеспечивающем выдающиеся ездовые характеристики. Не случайно за купе и кабриолетом 6-й серии закрепилось почетное звание немецкого “Феррари”. При столь лестном сравнении даже ценник БМВ отнюдь не кажется завышенным.НАШ ВЫБОР “M6-купе”Цена: 6 461 000 руб. с АКП Двигатель: 4999 см3; 507 л. с./ 7750 об/мин; 53,0 кгс.м /6100 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,6 с (0–100 км/ч); 10,2–22,7 л/100 км Возможны варианты: 630i (272 л. с.); 650i (367 л. с.); кабриолет+ –Динамика и управляемость при приемлемой плавности хода; великолепно настроенная страховочная электроника; вместительный багажник купе Плохая обзорность вперед из-за длинного капотаwww.zr.ru| 63 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“БУГАТТИ-ВЕЙРОН”“ Г Р А Н -Т УР ИЗМО”от (46 320 000 руб.)“ЛАМБОРГИНИ-ГАЯРДО”от 9 650 000 руб.В 30-е годы автомобили этой элитной французской марки слыли самыми дорогими в мире. Нынешний “Вейрон” можно смело назвать самымсамым GT среди себе подобных – и по мощности, и по цене, и по скорости, превышающей 400 км/ч. Разгон машины просто фантастический – 2,5 с до 100 км/ч. Но главное, ограниченный выпуск – всего триста человек во всем мире будут иметь право назвать себя владельцами сумасшедшего купе. Причем в России это сделать будет труднее, чем, например,в Штатах, – квота составляет десять машин за три года.НАШ ВЫБОР 8,0-W16 (16.4)46 320 000 руб. 7993 см3; 1001 л. с./6000 об/мин; 127,5 кгс.м /2200–5500 об/мин Темперамент: 407 км/ч; 2,5 с (0–100 км/ч); 14,7–40,4 л/100 км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:+ –Выдающиеся технические данные; эксклюзивность каждого экземпляра Заоблачная ценаС апреля 2006 года автомобили этой знаменитой итальянской марки официально продаются и в России. “Гаярдо”, дебютировавший семь лет назад, хоть и считается самым доступным в модельном ряду фирмы из Санта-Агата Болоньезе, тем не менее представляет собой настоящий суперкар без скидок и условностей. У него 2-местный салон, 110литровый багажник и мощнейшая V-образная “десятка”, расположенная перед задней осью. А постоянный полный привод добавляет водителю“Ламборгини” уверенности на скользкой трассе.НАШ ВЫБОР “5,2V10-купе”Цена: 9 650 000 руб. Двигатель: 5204 см3; 560 л. с./ 8000 об/мин; 55,1 кгс.м /6500 об/мин Темперамент: 325 км/ч; 3,7 с (0–100 км/ч); 10,0–22,0 л/100 км Возможны варианты: родстер Элитная марка; выдающиеся динамика и управляемость; полный привод+ –Ограниченная квота автомобилей для России; высокая цена“ЛАМБОРГИНИ-МУРСЬЕЛАХО”от 15 440 000 руб.“ЛЕКСУС-SC430”от (3 249 000 руб.)Топ-модель “Ламборгини” выпускается с 2001 года, а весной 2006-го претерпела модернизацию. За аббревиатурой LP640 или LP670 скрывается главное достоинство рестайлингового “Мурсьелахо”. А именно продольно расположенный перед задней осью (Longitudinale Posteriore) мотор V12 объемом 6,5 л и мощностью 640 (670) л. с. Неудивительно, что сотню машина набирает всего за 3,4 с. Прекрасной оправой для великолепного двигателя может стать прозрачный капот. Закажите его к своему “Мурсьела-хо”, и скульптурной пластикой 12-цилиндрового красавца можно любоваться из окна собственного дома.НАШ ВЫБОР “LP670-купе”Цена: 15 440 000 руб. Двигатель: 6496 см3; 670 л. с./ 8000 об/мин; 67,3 кгс.м/6500 об/мин Темперамент: 342 км/ч; 3,2 с (0–100 км/ч); 13,7–32 л/100 км Возможны варианты: родстер Элитная марка; фантастические динамика и управляемость+ –Ограниченная квота автомобилей для России; высокая ценаДаже в спортивном по определению купе-родстере японцы остались верны основополагающему принципу всех автомобилей с буквой L на решетке радиатора – комфорт превыше всего. Только не подумайте, что SC430 чуждо понятие “темпераментная езда”. Одна из лучших в классе V-образная “восьмерка” не осрамит водителя в любых ситуациях. И все же доведенный до совершенства процесс складывания крыши, продуманный до мелочей салон, комплектация, включающая абсолютно все, и плавные обводы кузова, вкоторых читается не агрессия, а биодизайн, подчеркивают: этот “Лексус” прежде всего шикарный прогулочный автомобиль.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:4,3-V83 249 000 руб. 4293 см3; 286 л. с./5600 об/мин; 42,7 кгс.м /3500 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 6,2 с (0–100 км/ч); 8,6–16,3 л/100 км Возможны варианты: нет Высокий ездовой комфорт; относительно доступная цена+ –Слишком мягкий характер для настоящего GT64 | w w w . z r . r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ЛОТОС-ЕВРОПА”от 2 316 000 руб.“ЛОТОС-ЭВОРА”от 3 474 000 руб.Впервые эта модель появилась еще в 1966-м. То среднемоторное купе современники называли “формулой 1 для дорог общего пользования”. Машина второго поколения дебютировала в 2006-м. По сути, 2-местное купе можно назвать чуть более цивилизованной версией “Элиза”, на шасси которого “Европа” и построена. Машина отличается чуть лучшей шумоизоляцией и менее спартанским оснащением. В любом случае, не забывайте, что этот “Лотос” – бескомпромиссный спорткар для удовлетворения драйверского эго.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:2,0 S2 316 000 руб. 1998 см3; 200 л. с./5400 об/мин; 27,8 кгс.м/5000 об/мин Темперамент: 230 км/ч; 6,1 с (0–100 км/ч); 7,3–12,7 л/100 км Возможны варианты: 2,0 л (225 л. с.) Отличная динамика и управляемость; яркая внешность; чуть более просторное, чем у “Элиза”, рабочее место водителя; достойная для GT плавность хода+ –Шумный мотор; высокая цена; невысокое качество отделки салонаФлагман “Лотоса” дебютировал на Лондонском автосалоне 2008 года. Наследник славы знаменитого в 70-е годы купе “Эспри” построен на абсолютно новой платформе. В салоне нашлось место для второго ряда сидений, а багажник вмещает даже комплект клюшек для гольфа. Важнее, что по управляемости и динамике “Эвора” – настоящий спорткар. Благодаря 3,5-литровому V6 от “Тойоты”, “Лотос” разменивает сотню за 5,1 с, практически гоночная конструкция шасси обеспечивает машине бесподобное пове-дение в поворотах. Кроме того, как и “Европа”, купе отличается завидной по меркам суперкаров плавностью хода.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:3,5 V63 474 000 руб. 3456 см3; 280 л. с./6400 об/мин; 34,9 кгс.м/4700 об/мин Темперамент: 261 км/ч; 5,1 с (0–100 км/ч); 6,5–12,4 л/100 км Возможны варианты: нет+ –Великолепные управляемость и динамика; практичный салон и багажник Высокая цена“ЛОТОС-ЭЛИЗ”от 2 123 000 руб.“МАЗЕРАТИ-ГРАН-ТУРИЗМО”от (5 388 560 руб.)Квинтэссенция настоящего английского спорткара. В крохотный, но изящный “Элиз” просто не поместится человек ростом 185 см, а уровень комфорта этого автомобиля недалеко ушел от настоящих гоночных “формул”. Но те, кому повезет устроиться за рулем “Лотоса”, получат ни с чем не сравнимое удовольствие. Управляемость карта и сумасшедшая динамика затмевают недостатки автомобиля, созданного с единственной целью – доставлять своему хозяину радость от вождения.НАШ ВЫБОР111RЦена: 2 123 000 руб. Двигатель: 1796 см3; 192 л. с./ 7800 об/мин; 18,5 кгс.м/6800 об/мин Темперамент: 241 км/ч; 5,2 с (0–100 км/ч); 6,2–11,6 л/100 км Возможны варианты: 1,6 л (136 л. с.); 1,8 л (220 л. с.); “Эксидж” (192; 221; 243 л. с.)+ –Яркая внешность; почти гоночная управляемость; великолепная динамика Неприспособленность автомобиля для людей ростом выше 180 см; близкий к нулю ездовой комфорт; крайне низкий дорожный просветПремьера 4-местного купе состоялась весной 2008 года в Женеве, а в России продажи начались осенью. Машина построена на базе седана “Кваттропорте”, а потому получила более просторный, теперь уже полноценно 4-местный салон. В отличие от ее предшественника “Гран-Спорта” на заднем диване с приемлемым комфортом могут устроиться двое взрослых пассажиров. Недавно появился более мощный 440-сильный мотор, а также версия с убирающейся крышей.НАШ ВЫБОР 4,7GTSЦена: 5 797 720 руб. Двигатель: 4691 см3; 440 л. с./ 7100 об/мин; 50,0 кгс.м /4750 об/мин Темперамент: 295 км/ч; 4,9 с (0–100 км/ч); 11,2–25,8 л/100 км Возможны варианты: 4,2 л (405 л. с.); кабриолет+ –Элитная марка; привлекательная внешность; просторный салон; отличные динамика и управляемость; неплохая плавность хода Ограниченная известность марки в России; высокая ценаwww.zr.ru| 65 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-CL”“ Г Р А Н -Т УР ИЗМО”от (6 200 000 руб.)“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-SL”от (4 500 000 руб.)Комфортабельное купе, лишенное нарочито спортивной агрессии, дебютировало на Московском автосалоне-2006. CL построен на шасси седана S-класса и выделяется новым дизайном оптики. Максимально дружелюбный к водителю и пассажирам характер машины подчеркивают замечательные мультиконтурные сиденья, активная подвеска, сводящая к минимуму крены, и умные электронные системы безопасности. Впрочем, мощнейший мотор позволит постоять за себя в любой дорожной ситуации.НАШ ВЫБОР CL65AMGЦена: 13 000 000 руб. Двигатель: 5980 см3; 612 л. с./4800–5100 об/мин; 102,0 кгс.м /2000–4000 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,4 с (0–100 км/ч); 10,0–23,1 л/100 км Возможны варианты: CL500 (388 л. с.); CL600 (517 л. с.); CL63AMG (525 л. с.); 4Matic Высокий уровень комфорта и безопасности; эталонные сиденья+ –Излишняя роль электроники в управлении; высокая ценаУже полвека аббревиатура SL – “спортивный, легкий” – исчерпывающе описывает свойства этой модели. Быть может, SL нового, шестого поколения, в отличие от своего легендарного прародителя, и не годится для участия в гонках. Зато с ролью шикарного прогулочного авто справляется идеально: броская внешность, мощные моторы, очень “быстрая” складная крыша “Вариоруф”, эффективная система кондиционирования “Воздушный шарф”. А активная подвеска обеспечивает великолепную управляемость.НАШ ВЫБОР SL65AMGЦена: 12 800 000 руб. Двигатель: 5980 см3; 612 л. с./4800–5100 об/мин; 102,0 кгс.м /2000–4000 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,2 с (0–100 км/ч); 10,4–23,4 л/100 км Возможны варианты: SL350 (316 л. с.); SL500 (388 л. с.); SL600 (517 л. с.); SL63AMG (525 л. с.)+ –Совершенная складная жесткая крыша; великолепная динамика; отличная плавность хода Ограниченная обзорность“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-SLS AMG”от (11 500 000 руб.)“ПОРШЕ-911”от 4 698 000 (4 886 370) руб.Распахивающиеся вверх боковые двери придают SLS сходство с легендарным купе SL300 образца 1954 года. В явном подражании незабвенному “Крылу чайки” выполнены почти двухметровый капот, передние крылья и решетка радиатора. Но за эффектной ретровнешностью скрывается самая современная техническая начинка: пространственная рама, алюминиевые кузовные панели, 6,3-литровый мотор мощностью 571 л. с. и 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями. Жаль только, чтона нашем рынке сравнительно доступная цена SLS выросла ровно вдвое.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:V811 500 000 руб. 6208 см3; 571 л. с./6800 об/мин; 66,3 кгс.м/4750 об/мин Темперамент: 317 км/ч; 3,8 с (0–100 км/ч); 9,3–19,9 л/100 км Возможны варианты: нет+ –Эффектная внешность; престижная марка; отличные динамика и управляемость Высокая ценаНынешняя 911-я не имеет со своей знаменитой предшественницей ничего общего, кроме имени, компоновки и схожих черт кузова. Это уже не капризный гоночный снаряд, а высокотехнологичный автомобиль, который одинаково подойдет как опытным пилотам, так и новичкам. Сумасшедшая мощь находится под неусыпным надзором электронных систем безопасности, а подчеркнуто спортивный имидж уже не преграда комфортным безделушкам вроде климат-контроля и сочной музыкальной системы.НАШ ВЫБОР 3,6 GT2 RS11 500 000 руб. с МКП 3600 см3; 620 л. с./6500 об/мин; 71,4 кгс.м/2250–5500 об/мин Темперамент: 330 км/ч; 3,5 с (0–100 км/ч); 8,7–17,9 л/100 км Возможны варианты: 3,6 л (345; 530 л. с.); 3,8 л (385; 435; 500 л. с.); 4WD; кабриолет Цена: Двигатель:+ –Элитная марка; классическая внешность; захватывающие управляемость и динамика; высочайшее качество изготовления Совсем уж крошечный (100 л) и неудобный багажник66 | w w w . z r . r u КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ПОРШЕ-БОКСТЕР”от 2 720 000 (2 861 259) руб.“ПОРШЕ-КАЙМАН”от 2 955 000 (3 096 259) руб.Минувшей зимой самый доступный “Порше” обновился. Внешность “Бокстера” практически не изменилась, зато родстер получил новые двигатели. Рабочий объем базовой V-образной “шестерки” увеличили до 2,9 л, доведя мощность до 256 л. с., а 3,2-литровый мотор благодаря новой технологии впрыска топлива теперь развивает 310 л. с. – на 15 больше, чем до рестайлинга. Став мощнее, “Бокстер” сохранил лучшие черты предшественника. Он счастливо сочетает яркую внешность, дорогой салон, мощные двигатели иострую заднеприводную управляемость с едва ли не самой доступной в классе ценой.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:S3 320 000 руб. 3436 см3; 310 л. с./6400 об/мин; 57,1 кгс.м/5750 об/мин Темперамент: 274 км/ч; 5,3 с (0–100 км/ч); 7,2–14,4 л/100 км Возможны варианты: 2,9 л (255 л. с.)+ –Элитная марка; отличные динамика и управляемость; приемлемый ездовой комфорт; относительно доступная цена Низкий дорожный просвет“Кайман” построен на базе родстера “Бокстер”. При общей характерной для “Порше” стилистике машина довольно сильно отличается дизайном передней части кузова, а элегантный профиль жесткой крыши совсем не похож на “бокстеровский” хард-топ. Кроме того, обе версии “Каймана” пусть чисто символически – всего на 10 л. с., – но все же мощнее “Бокстера”. Так что надежная управляемость “Бокстера” отлично сочетается с ураганной динамикой 911-й. А потолок максимальной скоро-сти ограничен электроникой на отметке 277 км/ч.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:S3 642 000 руб. 3436 см3; 320 л. с./7200 об/мин; 37,8 кгс.м/4750 об/мин Темперамент: 277 км/ч; 5,2 с (0–100 км/ч); 7–14,1 л/100 км Возможны варианты: 2,9 л (265 л. с.)+ –Элитная марка; отличные динамика и управляемость; вполне разумная цена; приемлемый ездовой комфорт Низкий дорожный просвет“РОЛЛС-РОЙС-ФАНТОМ”от (21 195 000 руб.)“ФЕРРАРИ-458-ИТАЛИЯ”от 11 194 000 руб.“Роллс-Ройс” выпустил двухдверный роскошный автомобиль после более чем 20-летнего перерыва. Элегантный кабриолет “Дропхед-Купе” впервые показали публике в январе 2007 года, а прошлой весной состоялся дебют купе. Автомобили используют пространственную алюминиевую раму и 460-сильный мотор лимузина “Фантом”. На выбор покупателя предложено более 440 тыс. оттенков кузова, учтены будут индивидуальные пожелания по цвету кожи и породы дерева для отделки интерьера, а благодаря открыва-ющимся навстречу движению дверям доступ в салон удобен и для пассажиров дивана.НАШ ВЫБОР “Фантом-Дропхед-Купе”22 648 500 руб. 6749 см3; 460 л. с./5350 об/мин; 73,4 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 5,8 с (0–100 км/ч); 11,3–23,2 л/100 км Возможны варианты: “Фантом-Купе” Элитная марка; имидж автомобиля, в котором есть все Цена: Двигатель:+ –Заоблачная ценаНовинка пришла на смену модели F430. Причем на свою предшественницу “Италия” мало похожа – в эффектном кузове скорее просматриваются цитаты из знаменитой в 70-х годах модели 512BB. А по технике это большой скачок вперед. Автомобиль оснащается новой V-образной “восьмеркой”, форсированной до 570 л. с., что вкупе с меньшей массой – по сравнению с F430 “Италия” похудела на 70 кг – обеспечивает феноменальную динамику. Разгон до сотни за 3,4 с делает 458-юсамой быстрой из всех ныне выпускаемых “Феррари”.НАШ ВЫБОР 4,5 V811 194 000 руб. 4491 см3; 570 л. с./9000 об/мин; 55,1 кгс.м/6000 об/мин Темперамент: 325 км/ч; 3,4 с (0–100 км/ч); 13,3 л/100 км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:+ –Элитная марка; запоминающаяся внешность; великолепные динамика и управляемость; высокий уровень отделки Высокая ценаwww.zr.ru| 67 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ФЕРРАРИ-КАЛИФОРНИЯ”“ Г Р А Н -Т УР ИЗМО”от 10 229 000 руб.“ФЕРРАРИ-599GTB”от 14 204 800 руб.Дебютировавший на Парижском автосалоне-2008 самый компактный “Феррари” демонстрирует пользу от перехода к классической компоновке – благодаря тому, что двигатель расположен перед водителем, покупатель теперь может выбирать между 2местным салоном и схемой 2+2. Среди новшеств – жесткая складная крыша, которая превращает купе в открытый солнцу родстер. Остальные атрибуты настоящего “гран-туризмо” налицо: кузов и шасси сделаны из алюминия, а 7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением вкупес великолепным мотором V8 позволяют уложить стрелку спидометра на отметку в 100 км/ч за 4 с.НАШ ВЫБОР 4,3-V8Цена: 10 229 000 руб. Двигатель: 4297 см3; 460 л. с./ 7750 об/мин; 49,5 кгс·м/5000 об/мин Темперамент: 310 км/ч; 4,0 с (0–100 км/ч); средний 13,1 л/100 км Возможные варианты: нет Элитная марка; великолепные динамика и управляемость+ –Высокая цена; малый клиренсДебютанта Женевского автосалона-2006 можно купить и в России. В отличие от большинства итальянских суперкаров последних десятилетий эта машина выполнена по модной ныне классической схеме – двигатель спереди, ведущие колеса задние. В индексе модели с точностью до дециметра зашифрован рабочий объем алюминиевого 12-цилиндрового 48-клапанного мотора. Алюминиевая пространственная рама и жесткая независимая подвеска со сдвоенными треугольными рычагами обеспе-чивают по-настоящему гоночную управляемость.НАШ ВЫБОР 6,0-V1216 110 000 руб. 5999 см3; 620 л. с./7600 об/мин; 64,3 кгс.м /5500 об/мин Темперамент: 330 км/ч; 3,7 с (0–100 км/ч); 12,5–27 л/100 км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:+ –Элитная марка; потрясающие динамика и управляемость Ограниченная квота автомобилей для России; высокая цена“ФЕРРАРИ-612-СКАЛЬЕТТИ”от 14 282 000 руб.“ЯГУАР-XK”от (4 750 000 руб.)Модель, названная в честь конструктора кузовов послевоенных гоночных “Феррари”, внешне больше походит на 2-дверный представительский седан. “Скальетти”, весной 2004-го сменивший модель 456GT, за счет классической компоновки располагает довольно просторным для GT 4-местным (2+2) салоном. При этом “Скальетти”, оснащенный 12-цилиндровым мотором от модели 575М, форсированным до 540 л. с., обладает умопомрачительной динамикой. А легкий алюминиевый кузов вместе с активной под-веской обеспечивают отличную управляемость.НАШ ВЫБОР5,75-V12Цена: 14 282 000 руб. Двигатель: 5748 см3; 540 л. с./ 7250 об/мин; 60,0 кгс.м /5250 об/мин Темперамент: 320 км/ч; 4,2 с (0–100 км/ч); 14,5–30,6 л/100 км Возможны варианты: нет+ –Элитная марка; достаточно просторный салон; отличные динамика и управляемость; приемлемый ездовой комфорт Плохая обзорность; высокая ценаВ 2006 году начались продажи долгожданного “Ягуара-XK” нового поколения – его предшественник выпускался почти десять лет. В активе нового XK не только стремительная внешность, но и редкое среди спорткаров подчеркнуто внимательное отношение к пассивной безопасности. Дело в том, что в переднем бампере установлены уникальные в своем роде датчики, которые, почувствовав момент столкновения с пешеходом, за три сотые доли секунды на 6–7 см приподнимают заднюю часть капота, смягчая силу удара.НАШ ВЫБОР “XKR-купе”Цена: 5 750 000 руб. Двигатель: 5000 см3; 510 л. с./6000–6500 об/мин; 63,8 кгс.м/2500–5500 об/мин Темперамент: 250 км/ч; 4,8 с (0–100 км/ч); 8,6–18,9 л/100 км Возможны варианты: 5,0 л (385 л. с.); кабриолет+ –Прекрасные динамика и управляемость; продвинутая система пассивной безопасности Ограниченная квота автомобилей в России68 | w w w . z r . r u