42
43
ШОУ-РУМ“НИССАН-НАВАРА”от 1 279 450 руб.КАР от 10,84руб./кмСТАЕ НЕ НУЖЕН НОВЫЙ ВОЖАК!Би-и-ип! – сердитый водитель старенькой “Фиесты” не поленился подъехать ко мне слева, чтобы выразить свое неудовольствие. Что, мол, еле тащишься – на такой-то махине! С таким-то, наверное, моторищем… Прошу прощения, горячий испанский сеньор, – я просто поворот проскочить боялся на незнакомой дороге. А мотор и впрямь хорош! Новый 3-литровый дизель, который тихо, совсем “по-бензиновому” мурлычет сейчас где-то далеко впереди, в недрах могучего капота, понравился мне уже заочно. И дело, конечно же, не в том, что 231-сильная “шестерка” благодаря не совсем обычному углу развала цилиндров в 65 градусов невероятно компактна – что мне, водителю, с того? Но вот 550 Н.м, доступные уже с 1750 об/мин, – козырь, который, надо полагать, должен помочь в любых ситуациях. Ни один пикап в нашей стране, включая “Амарок”, который скоро должен появиться у дилеров, не может похвастать такими характеристиками. Только поначалу встреча меня слегка разочаровала – признаюсь, ожидал большего от такого табунища! Но почему-то “лошадки” не спешили радостно бросаться вскачь по первому требованию: отклик на педаль акселератора можно назвать несколько затуманенным. Почти секунду после касания педали “газа” приходилось ожидать результата. Причина, понятно, не в замечательном моторе, а в новом 7ступенчатом “автомате”. Впрочем, горевал я недолго. Выехав на скоростное шоссе и следуя за двумя заигравшимися “Леонами” – они состязались в левом ряду на скоростях около 160 км/ч, – я ни на секунду не почувствовал себя слоном в посудной лавке. Боль-Пять лет этот пикап безраздельно господствовал в России. Никто из официальных дилеров не мог предложить столь могучую машину в столь же богатом варианте оснащения. И тут появился “Амарок” – разве японцы могли оставить такого опасного соперника без достойного ответа? шая, грузная машина отлично держала прямую, а кренилась даже меньше, чем только что опробованный мною “Пасфайндер”. Фантастика – ведь в отличие от брата у “Навары” сзади жесткая балка и рессоры. Но самое важное для меня, что спустя 10 минут такого драйва всю медлительность “автомата” как рукой сняло. Реакция стала не просто адекватной ожиданиям, но практически молниеносной. Привык, стало быть, гидротрансформатор. Позднее подстраивающуюся под характер водителя АКП я отмечал еще не раз. И постепенно привык к ее особому характеру: она просто далеко не сразу стремится изменить алгоритм работы в угоду водителю – словно “Навара” проверяет, не случайно ли я топнул пять раз кряду по педали газа. Позже, на теряющихся в каталонских42 | w w w . z r . r u В А ДИ М М И Х А Л Е ВФ ОТО АВ ТОРА И “Н ИССАН ” Салон СТИЛЬНЫЙ И ЭРГОНОМИЧНЫЙ, жаль только, что рычаг АКП в “паркинге” затрудняет доступ к некоторым вспомогательным функциям Лаконичная панель приборов позволяет ЛЕГКО СЧИТЫВАТЬ всю необходимую информациюШОУ-РУМNISSAN NAVARA 2,5TDБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕгаранти2 подушки безопасности, ABS, активные передние подголовники, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, аудиоподготовка с 4-мя динамиками, омыватель фар, отделка кожей руля и рычагов КП и стояночного тормоза, полноразмерное запасное колесо, 16-дюймовые стальные дискиОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА1м 00 000к3межсервисный интервал15 000 км или годяРУБ.Водитель РОСТОМ 190 СМ может с комфортом разместиться “сам за собой” Пассажирам дивана адресованы ДВА ПОДСТАКАННИКА, способных удержать бутыли емкостью до 1 литра• Версия SE: боковые и оконные подушки безопасности, ESP, ПБС, ДУ центральным замком, климат-, круиз-контроль, обогрев передних сидений, “Блютуз”, CD-магнитола с чейнджером, 6 динамиков, борткомпьютер, 17-дюймовые диски из легкого сплава, противотуманные фары, регулируемое по высоте сиденье водителя, многофункциональный руль, зеркала в цвет кузова, подножки 99 250 44 500 • Автоматическая коробка передачЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.ДВУСТВОРЧАТЫЙ перчаточный ящик легко вмещает документы формата нашего журнала горах тропинках, пикап показал и другие грани своей натуры. Во-первых, отменную плавность хода – чего не ждал, того не ждал! Во-вторых, потрясающую тяговитость мотора – понижающую я лишь в плане ознакомления включил единожды. И наконец, в-третьих, невероятно низкий расход топлива: за четыреста верст достаточно жестких условий работы мотора бортовой компьютер выдал 11,4 л на 100 км. Уже вечером я решил посмотреть, насколько емок металлический ящик, установленный в кузове пикапа. Моему взору предстали мешки с гравием – ровно 10 штук по 20 кг. Так вот в чем секрет плавности хода! Вот почему “Ниссан” не козлил на поперечных волнах асфальта и так достойно вел себя на шоссе. Представляю, как V-образная “шестерка” будет перемещать порожнюю “Навару”! Да, мотор знатный. Жаль, цену на такую модификацию пока не раскрывают. Впрочем, и старый 2,5-литровый турбодизель заслуживает самых добрых слов. Ведь его модернизировали, доведя мощность до 190 сил, а момент – до 450 Н.м. Только это еще не все. Как бы ни хороши были моторы, по мне главная примета рестайлинга – обновленный интерьер. Если вы знакомы с “Наварой” прежней, нынешняя больше всего поразит вас именно в салоне. Мягкий пластик, умеренный хром в отделке, играющий красками экран GPS-навигации, даже прострочка кожи на руле и та, кажется, вышла из рук настоящего мастера. Браво! Надо полагать, японцы, почуяв опасного конкурента, очень вовремя обновили свою машину – стае настоящих и потенциальных пикаповодов новый вожак ни к чему. Так что единственное, чего у “Навары” не хватает по-прежнему, это постоянного полного привода.• Версия LE-E: АКП, кожаный салон, датчики дождя и освещенности, салонное зеркало с автозатемнением, усиленная тонировка задних стекол, рейлинги, хром и алюминий в отделке интерьера и экстерьера, электропривод передних сидений и складывания зеркал, дополнительная подсветка салона, ниша под задним сиденьем 241 750 • Версия LE-DE: GPS-навигация, цветной дисплей тач-скрин, DVD-плейер, жесткий диск, акустика “Боуз”, USB-разъем, камера заднего вида 323 250ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз Р4Д, 2488 Mощность, л. с. при об/мин 190/4000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 45,9/2000 Скорость, км/ч 178 Длина х ширина х высота, мм 5296 x 1848 x 1782 Снаряженная масса, кг 2000РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Навара-3,2TD-AT” (231 л. с.) “Навара-2,5TD-AT” (190 л. с.) “Амарок-2,0biTDi” (163 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА9,3 10,7 11,1Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Навара-3,2TD-AT” “Навара-2,5TD-AT”7,6 7,512,3 11,7 10,0“Амарок-2,0biTDi” 6,6МЫ РЕШИЛИ:“Навара” во всеоружии готова встретить “Амарок”. Теперь у нее есть целых два мотора – один другого лучше, куда более высокого класса интерьер и широкий список дополнительного оборудования. Вся интрига на сегодня кроется в пока еще неизвестных ценниках “Фольксвагена” и “Ниссана” с 3-литровым дизелем.www.zr.ru| 43