48
49
ШОУ-РУМ“ИНФИНИТИ-G25”от 1 515 000 руб.отКАР 13,44руб./кмДИЕТИЧЕСКИЙ ДЕЛИКАТЕСАвтомобили “Инфинити” год от года становятся мощнее, роскошнее и дороже. Как, собственно говоря, практически все автомобили, особенно престижных марок. Однако на каждое правило найдется исключение. У японцев свое особенное представление о престиже. Скажем, в Токио разъезжать на такси считается показателем особой крутости. Поэтому на улицах японской столицы можно встретить cпортседаны с мощными V-образными “восьмерками” под капотом, выкрашенные в фирменный цвет местных таксомоторов – белый с синими полосами. Теперь вы можете себе представить, чего стоило сотрудникам российского представительства “Инфинити” уговорить заморских боссов на продажи в России седана G25. Ведь рабочий объем его двигателя, страшно подумать, всего-то 2,5 литра! Но перемены напрашивались. Замечательный во всех отношениях седан с роскошным салоном, редким в среднем классе полным приводом и 3,5литровым V6, после рестайлинга 2009 года расточенным еще на 200 “кубиков”, из-за непомерной цены и огромных налогов у нас покупали единицы, отдавая предпочтение менее мощным его конкурентам. Между тем великолепный двигатель VQ25HR уже пятый год прекрасно возит “Ниссан-Скайлайн” – по сути тот же “Инфинити-G”, только с другой эмблемой. И пусть позднее, чем хотелось бы, но русская и японская стороны все-таки договорились. И чего тянули, спрашивается? Везут 222 “лошадки” просто замечательно. На холостых мотор – сама покладистость: ни малейших вибраций, ни звука не проникает в салон! Столь же послушно, тихо, без надрыва 2,5-литровая “шестерка” позволяет перестраиваться в агрессивном столичном потоке. Да и на трассе, несмотря на солидную массу под две тонны, G25 легко ускоряется даже со 150 км/ч. В целом по динамике “Инфинити” не уступит своему глав-48 | w w w . z r . r u А Н ДР ЕЙ К О ЛТ УНФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМINFINITI G25БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “СПОРТ”1гарантиСпинка заднего сиденья не складывается, но для длинномеров предусмотрен ЛЮЧОК6 подушек безопасности, ABS, система м 00 000к динамической стабилизации, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, сигнализация, межсервисный интервал крепления изофикс, противотуманные фары, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, адаптивные ксеноновые фары с омывателем, датчики освещенности, 10 000 км или полгода дождя, парковки и давления в шинах, электроприводы стеклоподъемников, обогреваемых передних сидений и зеркал, кожаный салон, 2-зонный климат-контроль, чип-ключ, система пуска двигателя кнопкой, фотохромное салонное зеркало, аудиосистема “Боуз”ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.3я• Комплектация “Хай-тек” (электролюк, навигация) • Комплектация “G37-Спорт-4 х 4”175 000 303 000Внешне мотор VQ25HR ничем НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от более мощной V-образной “шестерки”ХАРАКТЕРИСТИКИДиван ШИКАРНЫЙ, однако для пассажиров ростом выше 180 см, пожалуй, тесноват ному сопернику “Лексусу-IS250”, а по управляемости и вовсе не оставит ему шансов. Подрулевые переключатели передач здесь не модная игрушка, по классу положенная дорогой и мощной машине, а реальный инструмент, при помощи которого владелец может повышать степень удовольствия от вождения. В радиусе 30 км от столицы трудно найти дорожку интереснее той, что соединяет Новорижское шоссе с фешенебельным поселком Бенилюкс. На двух километрах качественного асфальта нет длинных прямиков, а из пяти левых и четырех правых поворотов лишь один пологий, остальные изгибаются под 90 градусов. Чтобы пройти этот участок быстро, от мотора требуется не столько максимальная мощность, сколько приличный крутящий момент. Автомобиль же должен располагать грамотно настроенным шасси и четко работающей коробкой передач. Так вот со всем этим у “Инфинити” полный порядок. Седан классической компоновки с близкой к идеальной развесовкой по осям 53/47 отменно слушается руля. Новая 7-ступенчатая АКП поЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКА есть у обоих передних креселДвигатель, смз V6, 2496 Mощность, л. с. при об/мин 222/6400 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 25,8 /4800 Скорость, км/ч 232 Длина х ширина х высота, мм 4780 х 1770 х 1470 Снаряженная масса, кг 1732РАЗГОН0–100 КМ/Ч, Ствоей команде в мгновение ока меняет ступени, помогая сбросить скорость на входе, удержать мотор на пике момента и быстро ускориться на выходе из очередного виража. Вкусно! Практически так же увлекательно, как и за рулем 330-сильного G37. Только аж на 303 тысячи рублей дешевле. И это не говоря уже об экономии топлива на 16–18 процентов и меньшем на 36 180 руб. в год (эти цифры верны для Москвы) транспортном налоге. А между прочим, внешне версии за 1 818 000 и 1 515 000 рублей отличаются лишь шильдиками на крышке багажника. Как и более мощный братишка, “Инфинити-G25” щеголяет 18-дюймовыми дисками, ксеноновыми фарами и светодиодными задними фонарями. Да, машина лишилась полного привода, зато в салоне никакой дискриминации по финансовому признаку вы не обнаружите. Шикарная белая кожа, дисплей бортового компьютера, который в поисках гармонии с подсветкой приборов светится синим, мультимедийная система с навигацией и 8-дюймовым монитором – все, чем щеголял G37, украшает интерьер G25.“Инфинити-G25” (222 л. с.) “Инфинити-G37” (330 л. с.) “Лексус-IS250” (208 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА8,9 6,0 8,1Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)G25 G37 IS250ЦЕНА8,1 9,7 7,013,8 16,8 12,7ТЫС. РУБ.“G25-Спорт” (222 л. с.) “G37-Спорт-4х4” (330 л. с.) “IS250-Экзекьютив” (208 л. с.)1 515 1 818 1 497МЫ РЕШИЛИ:G25, конечно, не столь горяч, как его более мощный тезка, но удовольствия от вождения он доставит вам не меньше, а по оснащению не уступит. Если полный привод для вас не обязательное условие, то нет особого смысла переплачивать 300 тысяч за G37.www.zr.ru| 49