22
23
24
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРЛЕ ГК ОВ ЫЕ АВ ТОМОБ ИЛ ИЛУЧШАЯ ПОКУПКАМы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов “Купи авто”, машинами различных классов и ценовых категорий. Сегодня речь пойдет о легковых автомобилях стоимостью от 350 тысяч до полумиллиона рублей. Мы не ограничиваемся одним лишь названием модели, а указываем, какое именно исполнение, включая мотор и комплектацию, того или иного автомобиля заслуживает наибольшего внимания.1“ РЕНО-ЛОГАН-1,6-ПРЕСТИЖ/ 1,4-ЭКСПРЕСЬОН”TOП 101“РЕНО-ЛОГАН-1,4ЭКСПРЕСЬОН” 391 800 руб. “РЕНО-ЛОГАН-1,6ПРЕСТИЖ” 426 300 руб. “РЕНО-САНДЕРО-1,6ПРЕСТИЖ” 436 300 руб. “КИА-РИО-1,4-ЛЮКС” 485 900 руб. “ШКОДА-ФАБИЯ-1,2СПОРТ” 474 000 руб. “ХЁНДАЙ-ГЕТЦ-1,4ФЭМИЛИ” 463 900 руб. “ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ1,4SX” 489 010 руб. “НИССАН-АЛМЕРАКЛАССИК-1,6PE” 489 010 руб. “ХЁНДАЙ-i20-1,2КОМФОРТ” 489 900 руб. “ШЕВРОЛЕ-АВЕО-1,4LS” 469 040 руб. “МИЦУБИСИ-КОЛЬТ-1,1ИНФОРМ” 499 000 руб.2 3 4 5 6 7 8 9 10Лучший в классе до 350 000 руб., русский “Рено” сохраняет пальму первенства и в более дорогой категории. Неудивительно, ведь комплектацию именно такого “Логана” можно назвать оптимальной без всяких скидок. “Экспресьон” с 1,4-литровым мотором, кондиционером, ABS, пассажирским эйр-бэгом и третьим задним подголовником потянет на 391 800 руб. Но вы не прогадаете, если доплатите 34 тысячи за “Логан-1,6-Престиж”. Эта версия к традиционным плюсам машины – просторному салону, всеядной подвеске, достойным безопасности и качеству сборки – добавляет еще и 1,6-литровый мотор. С этим 90-сильным агрегатом русский “Рено” перестает быть строго городским автомобилем – теперь ему по плечу и дальние расстояния.2“РЕНО-САНДЕРО-1,6-ПРЕСТИЖ”3“КИА-РИО-1,4-ЛЮКС”Родной брат “Логана” дебютировал минувшей зимой и сразу стал товаром повышенного спроса. Очередь на машину растянулась аж до конца года! Отчасти это вызвано и тем, что на “Автофрамосе” пока не запущена вторая рабочая смена. Только и сам автомобиль получился удачным. К уже перечисленным достоинствам “Логана” он добавил современную внешность и, что, наверное, даже более важно – складной диван. Жаль только, что “Сандеро” немного дороже “Логана”. В ценовом диапазоне до полумиллиона каждые 10 тысяч имеют значение.У этого автомобиля в России сложная судьба. Ярко дебютировав в 2005-м, “Рио” второго поколения почти сразу ушел в тень. Громкая кампания по выпуску этого супермини на заводе в Ижевске закончилась большим пшиком, и только теперь “Рио” вновь выходит из опалы. В первую очередь, благодаря грамотной ценовой политике. Отлично оснащенный хэтчбек можно купить за 485 000 руб., седан дешевле на 10 тысяч. Ну а достойное качество сборки, взрослые ездовые повадки, симпатичная внешность и просторный салон были при маленьком “Киа” всегда.22 | w w w.z r .r u ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРот350 000 до 500 000 руб.НОВЫЙ ФАВОРИТ УЖЕ НА ПОДХОДЕСедьмого июня на заводе “Фольксваген” в Калуге начался выпуск “Поло”-седана. И хотя продажи стартуют в сентябре, уже сейчас автомобиль вызывает самый живой интерес покупателей. Интригует многое: и солидная внешность, и просторный салон, на первый взгляд не уступающий “Логану”, и 1,6-литровый базовый мотор в 105 л. с., и стартовая цена в 399 000 руб., и возможность заказа АКП. Словом, у лидирующих в бюджетном сегменте “Логана” и “Сандеро”, похоже, наконец появился реальный конкурент.ДЛЯ САМЫХ НЕПРИТЯЗАТЕЛЬНЫХСреди недорогих седанов “гольф”-класса в России любовью покупателей пользуется “Алмера-Классик”, не попавшая в число призеров нашего хит-парада. И дело тут вот в чем. Несмотря на выгодную по нынешним временам цену – версия со 107-сильным мотором и кондиционером стоит всего 489 тысяч, – “Алмера-Классик” (в девичестве “Самсунг-SM3”) уступает схожим по цене супермини от “Шкоды”, “Киа” и “Хёндай” в добротности салона, уровне безопасности и ездовых качествах. При этом самый доступный “Ниссан” намного дороже и “Логана”, и “Сандеро”.4“ШКОДА-ФАБИЯ-1,2-СПОРТ”5“ХЁНДАЙ-ГЕТЦ-1,4-ФЭМИЛИ”Российская сборка помогла уберечь цены “Фабии” от серьезного повышения, в результате чешский супермини сразу оказался в числе выгодных покупок. В самом деле, за 474 тысячи вы получаете просторную пятидверку в исполнении “Спорт”, в которой есть все, что нужно, включая кондиционер, ABS, электропакет. Сожалеть приходится лишь о единственной подушке безопасности и не слишком мощном двигателе, возможностей которого, впрочем, вполне хватает в городе. С другой стороны, “Шкода” действительно современный, качественный и удобный супермини без всяких скидок.Ничто не властно над популярностью “Гетца” – ни время, ни конкуренты, ни даже появление наследника. Да, новый i20, дебютировавший в прошлом году, практически во всем талантливее, но и значительно дороже. Малыш “Гетц”, напротив, к самому закату карьеры стал привлекателен как никогда. Ведь сравнительно недавно в продажу поступила комплектация “Фэмили”, где наконец появилась подушка безопасности переднего пассажира. Кроме того, “Гетц” единственный среди призеров, который можно купить с АКП, – такая версия на 21 тысячу дороже.w w w.z r .r u| 23 ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРЛЕ ГК ОВ ЫЕ АВ ТОМОБ ИЛ ИСИМВОЛ ЧЕГО?“Символ”, появившийся в салонах “Рено” в 2008 году, явно не претендует на популярность своего предшественника. И дело прежде всего в цене. Новый дизайн экстерьера в целом радует глаз. Но технически “Символ” как был, так и остается непритязательным седаном-супермини, конструкция которого уходит своими корнями в середину 90-х, ко второму поколению модели “Клио”. И совсем уж непонятно, почему за такой раритет с 1,4-литровым мотором в базовой, весьма аскетичной комплектации “Отентик” просят без малого 500 тысяч. Более талантливые “Логан” и “Сандеро” заметно дешевле.СТАРЕЕМ, СТАРЕЕМ…Даже несмотря на рост цен, полюбившийся в России “Шевроле-Лачетти” еще можно купить дешевле 500 тысяч. Впрочем, такое вложение денег окажетсяЖЕНСКИЕ ГРЕЗЫДаже у самого матерого противника разделения автомобилей на мужские и женские при виде “Ниссана-Микра” (от 499 900 руб.) сразу исчезают все аргументы. Как ни крути, но этот японский карапуз будтодалеко не самым выгодным. Во-первых, речь идет о машине с 1,4-литровым мотором. Но главное, на рынке достаточно более современных одноклассников. Это не только “Фокус” и “Октавия-Тур”, но и весьма талантливый “ШевролеКруз”. Пусть все они чуть дороже, но на голову превосходят “Лачетти”.НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫЕще не так давно входивший в призовую пятерку, “ШевролеАвео” ныне оказался на дне десятки. Что поделаешь, время берет свое, и на фоне конкурентов маленький “крестоносец” выглядит изрядно устаревшим и не таким уж доступным, чтобы простить ему все слабые стороны. Кроме того, “Авео” почти готова замена. Модель нового поколения, европейская премьера которой намечена на осенний автосалон в Париже, появится в России в начале следующего года. Можно и подождать.“КОЛЬТ” КАЛИБРА 1,1Даже в кризисе можно обнаружить свои плюсы. Еще недавно в “Мицубиси” и не думали о поставках в Россию 3-дверного “Кольта”, а также бюджетной версии этого хэтчбека с мотором 1,1 л. Теперь же и тот и другой ждут покупателей в шоу-румах. Обновленный в 2009-м “жеребенок” отличается агрессивной пастью решетки радиатора а-ля “Лансер” и улучшенным интерьером. Вот только даже с базовым 75-сильным мотором “Кольт” слишком дорог, чтобы навязать реальную конкуренцию фаворитам бюджетного сегмента.создан, чтобы потакать женским – и больше ничьим! – капризам. В нашем хит-параде нет места матриархату, именно поэтому дамский угодник остался вне игры.СТАРОЕ НА НОВОЕМногие слышали, что в рамках программы утилизации, стартовавшей 8 марта, за сданный на переработку старый автомобиль можно получить сертификат на 50 тысяч рублей, который пойдет в счет покупки новой машины. Но далеко не все в курсе, что специально для меняющих старое на новое “Форд” предлагает специальную версию “Фокуса”. Модель с индексом LE оснащается только 1,4-литровым 80-сильным мотором и в зависимости от типа кузова стоит от 439 до 459 тысяч. А скромную базу можно добить недорогими пакетами допоборудования. Так, LE1 (14 900 руб.) включает легкосплавные диски и эмаль металлик, а пакет LE2 всего за 25 900 рублей добавляет кондиционер, CD-магнитолу с 6-ю динамиками и пультом ДУ на руле.24 | w w w.z r .r u