52
53
ШОУ-РУМ“КИА-СИД-SW”от 645 900 руб.отКАР 5,99руб./кмРЕКОРДА ЖДАТЬ НЕ СТОИТВ прошлом году SW стал самым популярным универсалом зарубежной марки в России. Казалось бы, от добра добра не ищут. Однако в “Киа” все же решили добавить машине толику серьезности. Очаровательный итальянский городок Баньо Виньони замечателен не только целебными водами, которые в свое время весьма ценил сам Лоренцо Великолепный из знаменитой фамилии Медичи, но и своей главной площадью. В центре ее расположился… бассейн. Окруженный, словно сказочными декорациями, двухэтажными средневековыми домиками, он кажется воистину бескрайним. Хотя его длина – вполне обычные 49 метров, а ширина 29. Вот и универсал “Сид” обладает чудесным свойством казаться больше, чем есть на самом деле. Как и три года назад, я смотрю на силуэт кузова с внушительными свесами, широкими дверями и не верю, что колесная база SW ни миллиметром не больше, чем у хэтчбека. Снова сажусь на диван и в который раз поражаюсь, как просторно коленям, – при моем росте в 1 м 85 см до спинки водительского сиденья остается еще пяток сантиметров. Удивительное дело – внутри хэтчбека пассажиры могут чувствовать себя столь же вольготно, и все же салон “Сида-SW” субъективно кажется просторнее – намного просторнее! Видимо, поэтому инженеры “Киа” не стали предпринимать решительных мер, чтобы сделать вагон еще больше. А вот его костюм, по мнению дизайнеров, уже успел примелькаться, а стало быть, пора “Киа” примерить что-нибудь новенькое. И лично мне кажется, рестайлинг универсалу идет даже больше, чем “Сиду” обычному. Строгие фонари с прозрачными рассеивателями, бампер с жесткими гранями, облитая хромом решетка радиатора хорошо гармонируют с резко изогнутой задней стойкой крыши, добавляя машине выразительности и солидности. Однако конструкторы корейской фирмы не ограничились косметикой. Все изменения в настройках коробки передач, новые пружины и амортизаторы, усиленные сайлентблоки задних рычагов – о технической подоплеке рестайлинга мы подробно писали в № 4 2010 года – достались не только обновленному хэтчбеку, но и универсалу. Немудрено – ведь корейцы называют эту машину не обычным, а именно “спортивным вагоном”. Вот мы сейчас и проверим, насколько это соответствует истине. Благо в Тоскане на отсутствие интересных дорожек, где можно проверить динамику и управляемость автомобиля, жаловаться не приходится. Впрочем, глубоких исследований не понадобилось. Несмотря на то что 1,6-литровый бензиновый мотор о 122 силах в паре с “автоматом” не самое эффективное оружие на горных серпантинах, первых же виражей, пройденных от всей души, оказалось вполне достаточно, чтобы понять – оспортивленный вагон стал чуточку легче разгоняться и теперь, пожалуй, еще интереснее в управлении. Коробка передач при утопленной педали газа быстрее прежнего перескакивает на ступень, а то и на парочку вниз. Усилие на руле честнее информирует об углах поворота колес, уменьшились крены кузова. Даже если вы считаете отточенную управляемость не самым важным качеством практичной семейной машины, то52 | w w w . z r . r u А Н Д Р Е Й К ОЛ ТУНФ ОТО АВ ТОРАШОУ-РУМKIA CEED SWБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “КОМФОРТ”гаНи один из одноклассников “Сида” не может похвастать столь УДОБНЫМ органайзером Стильно, качественно — салон “Киа” выполнен вполне на ЕВРОПЕЙСКОМ уровне К услугам задних пассажиров пара выдвижных ПОДСТАКАННИКОВ, карманы в спинках передних сидений и откидной подлокотниклет м 6 подушек безопасности, АBS, иммоби50 000к лайзер, центральный замок с ДУ, сигнализация, противотуманные фары, регулируемый межсервисный интервал по длине и углу наклона руль с усилителем и кожаной отделкой, регулируемые по высоте передние сиденья с обогревом, центральный подлокотник спереди, кондиционер, 15 000 км или год перчаточный ящик с охлаждением, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, бортовой компьютер, MP3-магнитола с ДУ на руле15летрантияМагнитола любой из версий отныне дружит с “АЙПОДАМИ” и ФЛЭШКАМИЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.Максимальный объем багажника универсала 1665 литров – БОЛЬШЕ, чем у любого из конкурентов уменьшение уровня шума в салоне оцените в любом случае. Добиться этого помогли более плотный материал подкрыльников и звукоизоляции моторного отсека. Порадуются покупатели и модной оптитронной панели приборов, а также 2-зонному климат-контролю. А уж удобство появившейся на дорогих комплектациях “Сида” с ручной коробкой передач системы помощи при стартах в подъем и обсуждать нечего. Осталось лишь узнать, за счет чего такой улучшайзинг. А ну как корейцы, чтобы компенсировать затраты на доработки, убрали из машины что-нибудь на их взгляд не самое нужное? Например, толковый пластиковый органайзер с семью отделениями и складной пол в багажнике, ведь многие бюджетные универсалы преспокойненько обходятся и без них. Оказывается, нет. “Сид” создавали с прицелом на европейский рынок, а потому ему нельзя стать хоть в чем-то менее удобным, чем раньше. Он... просто перестал быть бюджетным. Версию с мотором 1,4 л в России больше не продают – надеемся, что лишь пока, – а “Сид-SW” со 122-сильной “четверкой”, не растеряв, правда, ничего из очень небедного своего оснащения (хотя ничего и не прибавив), подорожал на 46 тысяч и стоит минимум 645 900 рублей. Так что вряд ли SW сумеет повторить свой прошлогодний успех. Ведь за те же деньги можно купить не менее вместительный и удобный, но еще более эффектный “Пежо308-Брик”. А аналогично оснащенный “Фокус” даже поможет вам сэкономить порядка 10 тысяч рублей.30 000 • Автоматическая коробка передач • Комплектация “Люкс”: ЕSP c помощником при старте в подъем, 2-зонный климат-контроль, диски из легкого сплава, центральный подлокотник сзади 30 000 • Комплектация “Престиж”: салонное зеркало с автозатемнением, датчики освещенности, дождя и парковки, оптитронная панель приборов 20 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз Р4, 1591 Mощность, л. с. при об/мин 122/6300 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 15,7/4200 Скорость, км/ч 192 4470 х 1790 х 1525 Длина х ширина х высота, мм Снаряженная масса, кг 1317РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С1,6МТ (122 л. с.) 1,6АТ (122 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА11,0 12,2Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)1,6МТ (122 л. с.) 1,6АТ (122 л. с.)ЦЕНА5,3 5,77,9 8,3ТЫС. РУБ.“1,6МТ-Комфорт” (122 л. с.) “1,6АТ-Комфорт” (122 л. с.)645,9 675,9МЫ РЕШИЛИ:Все, что сделали корейцы с рестайлинговым вагоном, – к лучшему. Вот только подорожал “Сид-SW” как-то очень нескромно.www.zr.ru| 53