46
47
ШОУ-РУМ“ФОЛЬКСВАГЕН-МУЛЬТИВАН-ХАЙЛАЙН”от 2 105 200 руб.КАР от 19,10руб./кмБИЗНЕС БЕЗ ПОКАЗУХИСедан бизнес-класса, да еще и с водителем – это в равной степени и удобное средство передвижения, и элемент престижа. А что если добавить в такой микс еще один ингредиент – функциональность? Получится на удивление съедобный продукт. Только это будет уже совсем не седан. “Мультиван” в комплектации “Хайлайн” – это не просто щедро оснащенный микроавтобус. Как ни банально звучит, но словосочетание “мобильный офис” действительно очень точно характеризует эту машину. Думаю, правильнее даже будет сказать – “кабинет на колесах”. Или даже – “передвижной конференц-холл”: в конце концов, богато обставленная “комната” с комфортабельными креслами по простору не сравнится ни с седаном, ни с вседорожником. Понятно, что с точки зрения функциональности полноценный вэн априори талантливее любой другой легковой автомобильной формации. “Мультик” вместителен крайне. Два кресла и трехместный диван, обтянутые нарядной светлой кожей (если пожелаете, cо вставками из шикарной алькантары), могут трансформироваться, складываясь в самые разнообразные варианты планировки “комнаты”. Индивидуальные кресла можно вращать вокруг своей оси, складывать и перемещать на салазках вдоль всего салона. Как вы понимаете, бизнес-седан подобным фокусам не обучен. Да и в абсолютных величинах микроавтобус не чета трехобъемной машине. Багажник у “Мультивана” просто фантастический – особенно если сложить всю мебель. Впрочем, и в офисном варианте салон весьма дружелюбен к сопутствующей поклаже. Всевозможных перчаточных ящичков и отсеков в салоне – не счесть: под креслами и столиком, над колесными арками – буквально повсеместно. Только на передней панели в водительском отсеке их аж пять штук! Не забыть бы, где лежат ноутбук, еженедельник и папка с документами. Спереди, кстати, тоже очень просторно и уютно. Но под огромным лобовым стеклом на солнцепеке чувствуешь себя сталеваром у доменной печи. Впрочем, мультизонный климат-контроль быстро превращает сауну в спа. Хорошо, с функциональностью понятно: она чуть ли не избыточна. С комфортом тоже все в порядке: самая вкусная часть салона приходится аккурат на центр достаточно длинной колесной базы, что в принципе снимает все вопросы относительно плавности хода. Да и с прочими ходовыми качествами у “Мультивана” все хорошо: 180 упитанных двумя турбинами отборных дизельных “лошадей”, погоняемых 7-ступенчатым “роботом” DSG, обеспечивают вэну завидную динамику – кажется, не всякий бизнес-седан за ним поспеет! А тяга мотора такова, что даже на холостых оборотах 2,5-тонный микроавтобус легко двигается со скоростью пешехода. Еще46 | w w w . z r . r u О ЛЕСЬ К А ЛА Й ДАФ ОТО АВ ТОРА И “Ф ОЛ ЬК СВ АГЕ Н ” Многофункциональный круглый столик легко передвигать не только вдоль, но и ПОПЕРЕК САЛОНА Cиденья среднего ряда можно установить по ходу движения, развернуть, устроив небольшой конференц-зал, и даже превратить в ДЕТСКИЕ КРЕСЛАШОУ-РУМVOLKSWAGEN MULTIVANБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ХАЙЛАЙН”гарантияра 6 подушек безопасности, ABS, ESP, н и ч е ия п н ПБС, диски из легкого сплава 17”, пакет хромированных элементов, 3-зонный климат- межсервисный интервал контроль, тонировка остекления пассажирского салона, боковые сдвижные двери с электроприводом и доводчиком, электростеклоподъемники, противотуманные фары с 20 000 км или год функцией освещения поворотов, кожаный салон, многофункциональный столик, сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки, датчик дождя, зеркала с автоматическим затемнением и обогревом, датчик давления в шинахогОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.•Парктроник передний и задний со звуковой сигнализацией •Автономный стояночный отопитель с таймеромЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ26 800 67 600РУБ.•Система помощи при перестроении “Сайд-Ассист” •Подготовка для мобильного телефона “Премиум” (“Блютуз”, “хэндс-фри”, синхронизация с телефонной книгой) •Люк с электроприводом •Съемная вертикальная разделительная сетка в салоне •Холодильник54 20031 200 37 400 7300 27 200Один из немногочисленных изъянов эргономичного салона – пока НЕ РУСИФИЦИРОВАННЫЙ бортовой компьютер бы! Четыре сотни “ньютонов с метрами” утянут даже автопоезд общей массой 5,3 тонны. При этом и расход топлива у вагончика вполне себе легковой: 10,2 л на сотню в городах и 6,9 л между ними. Интересно, что по габаритам “Мультиван” почти не отличается от седана бизнес-класса. Поэтому никаких проблем с парковкой и движением в пробках не возникает. Да, “слепых” зон у микроавтобуса больше, чем у легковушки, зато высокая посадка и большие зеркала частично компенсируют этот недостаток. Кроме того, в наличии две очень полезные электронные системы: “Сайд-Ассист” при смене ряда движения светодиодит о помехах в мертвых зонах, а “Парк-Пилот” (суть продвинутый парктроник) рисует на экране бортового компьютера взаимоотношения машины с соседями по парковке. В результате очень скоро перестаешь замечать, что сидишь за рулем микроавтобуса. На “Мультиване-Хайлайн” можно с удовольствием колесить по городским магистралям и серпантинам загородных дорог. Или вести в салоне обстоятельные разговоры с коллегами – благо шумоизоляция отменная. Кто еще из автомобилей может создать подобную деловую атмосферу? Уж явно не седан! Да вот только цена такого бизнесвэна напрягает. Какой завгар согласится выложить почти 2,5 млн. за автобус? С другой стороны, именно значительный прайс позволяет перенести “Мультиван” из категории утилитарной техники в совершенно иную сферу, в которой уже можно говорить о престиже. Посему решаем так: “Мультиван-Хайлайн” – вещь статусная и серьезному бизнесу не помеха, а подспорье. Тем же, кто не привык тратить деньги на лишнюю роскошь, стоит присмотреться к более скромной комплектации “Стартлайн”, стоимость которой начинается от 1,598 млн.ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз Р4Д, 1968 Mощность, л. с. при об/мин 180/6400 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 40/1500–2000 Скорость, км/ч 191 Длина х ширина х высота, мм 4892 х 1904 х 1970 Снаряженная масса, кг 2181РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С2,0 TDi МТ (140 л. с.) 2,0 TDi АТ (140 л. с.) 2,0 biTDi АТ (180 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА14,2 14,7 11,3Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)2,0 TDi МТ 2,0 TDi АТ 2,0 biTDi АТЦЕНА6,5 6,9 6,99,8 10,4 10,2ТЫС. РУБ.2,0 TDi МТ (140 л. с.) 2,0 TDi АТ (140 л. с.) 2,0 biTDi АТ (180 л. с.)2 105 2 244 2 448МЫ РЕШИЛИ:Динамика, управляемость, уровень комфорта обновленного “Мультивана-Хайлайн” близки к тем, что мы привыкли видеть на автомобилях бизнес-класса. Как, впрочем, и цена. Весьма интересная альтернатива традиционной персоналке.www.zr.ru| 47робе габе з