ШОУ-РУМ“МАЗДА-6-2,5AT”от 1 108 000 руб.отКАР 10,46руб./кмЛУЧШЕ ПОЗДНОНедавний рестайлинг не только сделал цену “Мазды-6” более привлекательной, но и подарил “автомат” самой мощной 2,5-литровой версии. Осталось выяснить, стоит ли овчинка выделки. Чужая душа – потемки. А если речь идет о японской душе – это потемки в квадрате, если не в кубе. Ведь некоторые решения японцев умом не понять да и аршином общим не измерить. Когда два с половиной года назад, выпуская на рынок новую “шестерку”, представители “Мазды” заявили, что топ-версия с мотором 2,5 л получит исключительно механическую коробку передач, не удивился только самый ленивый. Да как же это? Чтобы солидная модель среднего класса – со 170-сильным мотором, вся в коже-люках-электроприводах и вдруг только на “руке”? И кто же ее такую будет покупать? Ладно бы АКП в принципе не сочеталась с 2,5-литровым двигателем. Нет же – на домашнем японском рынке такую “шестерку” с самого начала можно было купить с 5-ступенчатым “автоматом”. Но Россия, приравненная к Европе, такой возможности оказалась лишена. И лишь слабые продажи механического флагмана – всего около пяти процентов от общего числа реализованных “шестерок” – сдвинули дело с мертвой точки. В конце концов в российском филиале “Мазды” уломали упорных японцев, и вместе с рестайлингом флагманская версия получила-таки долгожданную “автоматическую” обнову. И лучше поздно, чем никогда. Всего одной поездки хватило, чтобы понять – вот чего машине недоставало. Возможно, 5-ступенчатая АКП “Мазды” не сравнится со скорострельной DSG “Пассата”, но, скажем, 200-сильный “Аккорд” “шестерка” сделает на раз-два. С места 2,5AT срывается воодушевляюще бодро. Да и на шоссе тяги хватает, чтобы уверенно прибавить даже со 140 км/ч. Версия 2,0АТ заметно задумчивей. А если вдруг разгон покажется вам слиш-СПОРТИВНАЯ ПОДВЕСКА подразумевает пониженный на 10 мм дорожный просвет44 | w w w . z r . r u А ЛЕК СЕЙ СЕ Р Г Е Е ВФ ОТО АВ ТОРА, МАК СИМА ГОН Ч АРОВ А И “МАЗД А”ШОУ-РУМгMAZDA6 2,5AT SPORTБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “СПОРТ”аранти6 подушек безопасности, ABS, ESP, климатм 00 000к контроль, электропривод и обогрев зеркал, межсервисный электростеклоподъемники, MP3-магнитола, интервал СD-чейнджер, сабвуфер, обогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, кожано-тканевый салон, люк с электроприводом, датчики дождя, осве15 000 км щенности, давления в шинах, биксеноновые адаптивные и противотуманные фары, парктроник, аэродинамический обвес кузова, 18-дюймовые диски из легкого сплава13яМонетница в подлокотнике едва ли пригодится, а вот РОЗЕТКА 12 В и AUXразъем – навернякаДля БОЛЬШЕГО УДОБСТВА крышку подлокотника можно сдвигать впередОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• МеталликЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ14 000РУБ.Слева от руля разместились кнопки отключения ESP, ПАРКТРОНИКА и поворотных фар ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ положен 2,5-литровой “шестерке” с АКП по статусу ком ровным, не ленитесь, займите себя упражнением с “автоматом” в селективном ручном режиме. Ведь здесь все по-честному – трансмиссия даже по достижении максимальных оборотов коленвала не перейдет на ступеньку выше без вашего позволения. Причем обновленная “шестерка” хороша не только на прямой, но и в виражах. Я специально не сбрасывал в поворотах, подпорченных чередой асфальтовых волн, и ничего – седан, невзирая на ужасы дороги, ужом облизывает намеченную траекторию. Молодчина! Наконец, слегка измененные настройки шасси (модифицированные буфера хода сжатия, амортизаторы и электроусилитель руля, новые опоры подрамника и стабилизаторы поперечной устойчивости) сделали “Мазду” в исполнении “Спорт” более покладистой – машина не столь нервно, как прежде, реагирует на неровности дорожного покрытия. Словом, все в масть. Так что 48 тысяч, на которые 170-сильная автоматическая “шестерка” дороже версии с 6-ступенчатой “механикой”, не кажутся непомерной суммой. Другое дело, что такую машину можно купить лишь в топ-ис-У седана САБВУФЕР закреплен на задней полке, у хэтчбека – в полости “докатки”• Кузов хэтчбек • Кожаный салон, электропривод передних сиденийХАРАКТЕРИСТИКИ20 000 65 000полнении “Спорт”, которое и определяет довольно высокую цену – 1 108 000 руб. Если, скажем, вы решите ограничиться 2-литровым мотором в 147 сил, “Мазда6-2,0AT-Туринг+” позволит вам сэкономить аж 218 тысяч рублей. Но оправдана ли такая экономия? Как посмотреть. Ведь по уровню оснащения это совсем разные автомобили. Одни только биксеноновые адаптивные фары, стандартные для “Спорта”, отдельно стоят 48 750 руб. Да и полагающаяся старшей комплектации кожано-тканевая отделка салона ни в какое сравнение не идет с куда менее изысканным интерьером “Туринга плюс”. И это еще не все преимущества. Не забудьте про аэродинамический обвес кузова, датчики света и давления в шинах, парктроник по кругу, 18-дюймовые диски из легкого сплава, стереосистему “Боуз” с сабвуфером и даже люк с электроприводом. Наконец, и в сравнении с конкурентами “Мазда” выглядит привлекательно. Схожий по цене “Пассат-1,8Т-DSG” оснащен заметно скромнее, а 2,4-литровый “Аккорд” сегодня можно купить только 2008 года выпуска.Двигатель, смз Р4, 2488 Mощность, л. с. при об/мин 170/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 23,0/4000 Скорость, км/ч 210 Длина х ширина х высота, мм 4755 х 1795 х 1440 Снаряженная масса, кг 1430РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Мазда-6-2,5AT” (170 л. с.) “Пассат-1,8T-DSG” (152 л. с.) “Аккорд-2,4AT” (200 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА9,5 8,5 9,7Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Мазда-6” “Пассат” “Аккорд”ЦЕНА6,4 5,9 6,611,8 9,6 12,0ТЫС. РУБ.“Мазда-6-2,5AT-Спорт” “Пассат-1,8T-DSG-Хайлайн” “Аккорд-2,4AT-Экзекьютив” * Автомобили 2008 года.1 108 1 103 1 115*МЫ РЕШИЛИ:Долгожданный “автомат” на 2,5-литровой “шестерке” очевидно прибавит “Мазде” популярности. Ведь и цена с учетом богатого оснащения выглядит вполне оправданной.www.zr.ru| 45