38
39
40
САМЫЙ-САМЫЙКУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯ“РЕНО-ФЛЮЭНС/МЕГАН”от 569 000 руб.Какой выбратьКАКОЙ КУЗОВ?1-е место: 4-дверный седан. В новом поколении “Меган” с классическим трехобъемным кузовом получил собственное имя – “Флюэнс”. И главный аргумент в пользу такого варианта – наилучшее сочетание цены и количества автомобиля. Ведь седан построен на удлиненном шасси “Мегана” и выглядит заметно солиднее родственников-хэтчбеков. За счет большей колесной базы у “Флюэнса” замечательно просторный диван, да и багажник на треть вместительнее. Учитывая равную с 5-дверным хэтчбеком цену, “Флюэнсу” можно простить некоторые трудности при перевозке габаритной поклажи.Автомобиль продается с тремя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, пяти основных уровней отделки. Цeна от 569 000 до 867 000 рублей.“РЕНО-ФЛЮЭНС/МЕГАН”38 | w w w . z r . r u А ЛЕ К СЕ Й СЕР ГЕ Е ВФ ОТО АВ ТОРА И МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АСАМЫЙ-САМЫЙ“занавесками” безопасности, датчиками дождя и освещенности, 2-зонным климат-контролем, отдельными воздуховодами для пассажиров дивана. А всего за 7000 руб. “Экспресьон” можно оснастить удобной системой доступа без ключа. Именно такой “Рено”, по нашему мнению, и будет оптимальным. Версия “Динамик”, базовая, к слову, для 3-дверного хэтча, интересна фирменными 16-дюймовыми дисками из легкого сплава, задним парктроником, круиз-контролем и креслами с развитой боковой поддержкой. Вот только стоит ли это доплаты в 36 000 руб. сверх цены “Экспресьона” – большой вопрос. Впрочем, у тех, кого интересует кожаный салон или ксеноновые фары, выбора нет – такое оборудование доступно только для “Динамика” в качестве опции. Наконец, самый дорогой “Привилеж” (от 747 000 руб.) зарезервирован за трехдверкой. Вам не придется доплачивать за автоматический стояночный тормоз, ESP, адаптивный биксенон.КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?Даже базовое исполнение “Отентик”, доступное для седана и 5-дверного хэтча, подразумевает достойное оснащение: электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, ABS и пару подушек безопасности. Но если приглядеться, минусов у базы все же больше: пенополиуретановый руль, нет регулировки поясничного упора водительского кресла и центрального подлокотника спереди, подстаканников у заднего сиденья. Наконец, если доведется перевезти длинномер, придется складывать всю спинку дивана целиком – не слишком удобно. Вот почему имеет смысл подтянуться хотя бы до версии второго уровня. “Конфор” дороже на 37 000 руб. и доступен только для седана. Здесь не поскупились на разрезную (40/60) спинку дивана, кожаную оплетку руля, обогрев передних сидений, электропривод задних стеклоподъемников, магнитолу и боковые подушки безопасности. Однако если хотите, чтобы ваш “Рено” был образцово безопасен, придется покупать “Экспресьон”. Он на 25 тысяч дороже и оснащен надувными“Экспресьон”“Динамик”ВОЗМОЖНЫЕ ОПЦИИ, руб.Для “Отентик”: обогрев передних сидений и регулировка сиденья переднего пассажира по высоте ........... 8600 MP3-магнитола.................. 10 000 Для “Конфор” дополнительно: климат-контроль и датчик дождя ................................. 16 500 Для “Экспресьон” дополнительно: 16-дюймовые диски из легкого сплава ............... 17 600 система доступа без ключа ... 7000 улучшенная магнитола и “Блютуз” ............................. 8000 система динамической стабилизации ..................... 19 500 Для “Динамик” дополнительно: кожаный салон .................. 40 000 пакет “Люкс” (ксеноновые фары, звуковой процессор стереосистемы, “Блютуз”, 17-дюймовые диски из легкого сплава) ............................... 42 000 Для “Привилеж” дополнительно: панорамная стеклянная крыша ................................ 36 1002-е место: 5-дверный хэтчбек. Внешне “Меган” поинтереснее “Флюэнса”. Кроме того, автомобиль с большой задней дверью традиционно практичнее. Но у “Мегана” менее просторный диван, да и выбор силовых агрегатов ограничен 1,6-литровым мотором, сочетающимся с МКП или “автоматом”. 3-е место: 3-дверный хэтчбек. В отличие от седана и пятидверки, которые собирают в Турции, этот “Меган” везут к нам из Франции. Однако при прочих равных купе на 40 тысяч дороже седана. И приготовьтесь к традиционным минусам 3дверной машины – неудобству посадки на тесной парковке и ограниченной обзорности.“Привилеж”РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА 5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК, руб.“Отентик-1,6” “Конфор-1,6” “Экспресьон-1,6” “Экспресьон-2,0” “Динамик-1,6” “Динамик-2,0” “Привилеж-1,6” “Привилеж-2,0” седан 569 000 606 000 (638 000)* 631 000 (663 000)* (751 000)** (699 000)* (787 000)** – – 5-дв. хэтчбек 569 000 – 631 000 (663 000)* – (696 000)* – – – 3-дв. хэтчбек – – – – 707 000 (827 000)** 747 000 (867 000)*** С АКП, ** с вариатором.w w w.z r .r u| 39 САМЫЙ-САМЫЙКАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?1-е место: 1,6 л (106 л. с.) С “механикой” возможностей базового мотора в принципе хватает. Нужно лишь привыкнуть к тому, что двигатель бедноват на низах и по-настоящему оживает с 3500 об/мин. Если при переключениях не позволять стрелке тахометра опускаться ниже этой отметки, то динамика “Рено” покажется вполне достойной. Впрочем, обгоны на загородном шоссе придется планировать особенно тщательно. Хуже, что с устаревшей 4-ступенчатой АКП 106-сильный двигатель совсем не дружит. Такой дуэт весьма меланхоличен при разгоне и отличается нескромным аппетитом. 2-е место: 2,0 л (140 л. с.) Если жить не можете без “автомата”, этот вариант гораздо интереснее. Двухлитровая “четверка” отлично ладит с бесступенчатым вариатором, обеспечивая уверенные ускорения и умеренный расход топлива. Единственный, зато весьма серьезный минус – высокая цена. Ведь такой мотор недоступен с МКП, а потому в оптимальном оснащении “Экспресьон” “Флюэнс-2,0” получается аж на 120 тысяч дороже 1,6-литрового варианта.КУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИКонструкция Расположение Привод Количество клапанов Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс.м при об/мин Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км (шоссе/город)* С АКП, ** с вариатором.КАКОЙ ЦВЕТ?Как “Меган”, так и “Флюэнс” можно купить в одном из тринадцати цветов. Три из них – белый, синий и красный – стандартные эмали. Дополнительная плата за металлик – 10 000 руб.белый1,6 2,0 4-цилиндровый, рядный спереди поперечно на передние колеса 16 16 1598 1997 106/6000 140/6000 14,8/4250 19,4/3750 183 (180)* (195)** 11,9 (13,9)* (10,3)** 5,4/9,2 (5,8/10,6)* (6,0/10,9)**синийкрасныйсиний “Сумеречный”черныйсерый “Затмение”бежевый “Особый”серый “Платина”бежевый “Пепельный”серый “Кассиопея”вишневыйсиний “Пена”голубой “Берлинская лазурь”МЫ РЕШИЛИ:Оптимальный выбор – это “Флюэнс-1,6-Экспресьон” с МКП. Окрашенный металликом и дополненный весьма практичной системой доступа без ключа, такой седан обойдется в 648 000 руб. Учитывая солидную внешность, отменную плавность хода, щедрое оснащение и высокий уровень пассивной безопасности, это одно из самых выгодных предложений в “гольф”классе. Если же позарез нужен “автомат”, то имеет смысл доплатить за 2-литровый вариант с вариатором или... поискать автомобиль другой марки. “Рено” с АКП и мотором 1,6 л мы не рекомендуем.40 | w w w . z r . r u