24
25
ПРОТИВ ВСЕХ“ М И Ц У Б И СИ -A S Х ”ДОЛОЙ АВТОРИТЕТЫ!Компактные кроссоверы стремительно набирают популярность. В нишу, приоткрытую “Кашкаем”, уже устремились “Шкода-Йети”, а теперь и дебютировавший в июле “Мицубиси-ASX”. За его яркой, в меру агрессивной внешностью скрывается удобный, вместительный салон с качественной отделкой. Но самое любопытное, что “Мицубиси” довольно динамичен даже с базовым 1,6-литровым мотором. Да, такую версию нельзя получить с полным приводом, но, согласитесь, в условиях города четыре ведущих – далеко не первая необходимость. И рост продаж переднеприводных кроссоверов только подтверждает это. Именно такой ASX со 117сильным мотором и во вполне приличной по оснащению комплектации “Интенс” мы и решили сравнить с прямыми конкурентами, которые не дороже и не дешевле “Мицубиси” более чем на 20%. Причем компактных кроссоверов, удовлетворяющих нашим требованиям, оказалось не так уж и много – всего трое. Поэтому для полноты картины мы пригласили на поединок еще и “Сузуки-SX4”. Этот автомобиль хотя и классом ниже, однако по цене и оснащению очень близок к ASX, к тому же маркетологи “Мицубиси” сами называют “Сузуки” одним из конкурентов своей модели.“МИЦУБИСИ-ASX-1,6МТ-ИНТЕНС”117 л. с., 183 км/ч, 11,4 с, 5,0–8,0 л/100 кмКАР 6,31руб./км12 х735х46 MP378911121314151821749 000 руб.УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ1. Антиблокировочная система тормозов. 2. Подушки безопасности. 3. Кондиционер. 4. Климат-контроль. 5. Электростеклоподъемники. 6. MP3-магнитола. 7. Центральный замок. 8. Электропривод и обогрев зеркал. 9. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 10. Регулируемый по углу наклона руль с усилителем. 11. Обогрев передних сидений. 12. Бортовой компьютер. 13. Отделка руля кожей. 14. Противотуманные фары. 15. Диски из легкого сплава. 16. Система динамической стабилизации. 17. Чип-ключ. 18. Рейлинги. 19. Электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей. 20. Омыватель фар. 21. Регулировка наклона спинки дивана. 22. Сигнализация. Пиктограммой на синем фоне выделено оборудование, которое есть в “Мицубиси-ASX”, но отсутствует у конкурирующей машины. Пиктограмма на красном фоне, наоборот, указывает на оборудование, которого нет в АSX, но установлено на автомобиле-сопернике. Цена Динамические характеристикиИнтерьер Управляемость Вместительность Грузоподъемность Комфорт24 | w w w . z r . r u ПРОТИВ ВСЕХ“НИССАН-КАШКАЙ-1,6МТ-XE”114 л. с., 178 км/ч, 11,8 с, 5,6–8,3 л/100 кмКАР 6,55руб./км“КИА-СПОРТИДЖ-2,0МТ-LE-КОМФОРТ+”142 л. с., 179 км/ч, 10,4 с, 6,8–10,6 л/100 кмКАР 6,94руб./км753 000 руб.Благодаря кожаной отделке руля и рычага коробки передач салон ASX выглядит чуточку благороднее Диван “Мицубиси” просторнее Откровенно маленькому багажнику “Кашкая” с достаточно вместительным трюмом ASX не сравниться2 13 14 15 18HHHHHПо паспортным данным “Мицу” на четыре десятых секунды быстрее, но на практике сложно кому-то отдать предпочтение В управляемости “Ниссана” чуть больше азарта Победу “Ниссана” обеспечила лучшая шумоизоляция моторного отсека и задних колесных арок21 20 2 х6759 900 руб.ASX на шесть лет моложе соперника, не удивительно, что его салон выглядит ярче и качественнее “Спортидж” заметно крупнее, благодаря чему диван корейского “паркетника” просторнее Багажник “Киа” вместительнее и может похвастать более широкими возможностями трансформации10 11 14HHHHРазница в 25 “лошадок” обеспечивает корейскому автомобилю ощутимое превосходство в динамике “Мицубиси” точнее и надежнее в поворотахУ бывалого “Спортиджа” далеко не образцовая шумоизоляция, однако не хуже, чем у ASX4 19 22х6Поединок практически равных соперников. “Ниссан” чуть интереснее в управлении, зато у “Мицубиси” удобнее салон, вместительнее багажник, а оснащение при сравнимой цене лучше.На фоне молодого соперника “Киа” выглядит морально устаревшим и подчеркнуто немодным, однако “Спортидж” несомненно практичнее.“ШКОДА-ЙЕТИ-1,2МТ-АКТИВ”105 л. с., 175 км/ч, 11,8 с, 5,9–7,9 л/100 кмКАР 6,17руб./км“СУЗУКИ-SX4-1,6MT-GLX”111 л. с., 185 км/ч, 10,7 с, 5,2–8,1л/100 кмКАР 5,94руб./км753 800 руб.Как бы ни был хорош АSX, интерьер “Шкоды” выглядит более взрослым и классным Диваны обоих соперников похвально просторны Багажник “Йети” лучше за счет большего количества вариантов трансформации и удобства погрузки2 х6 5 х2 15HHHHHБлагодаря турбонаддуву 1,2-литровый мотор “Шкоды” везет не хуже более мощного двигателя “Мицубиси” До образцовой управляемости “Шкоды” японскому сопернику далеко И по части ездового комфорта безоговорочная победа “Йети”2 х6686 000 руб.Интерьер “Сузуки” заметно скромнееHHHHМеньший вес и заводной моторчик помогли “Сузуки” выиграть этот раундДиван SX4 пусть ненамного, но все же более тесныйОба надежны на пределе, но не зажигаютБагажник ASX чуть ли не в два раза больше21“Сузуки” немножечко шумнее4 16 1710Созданная по немецким стандартам “Шкода” во всем, начиная от отделки заканчивая ездовыми характеристиками, воспринимается чуть взрослее и способнее.Разница в классе между “Сузуки” и “Мицубиси” весьма ощутима, впрочем, и стоит SX4 заметно дешевле.www.zr.ru| 25