48
49
ШОУ-РУМ“СИТРОЕН-C5-1,6THP”от 948 000* руб.КАР от 8,53руб./кмКОСМОС СТАНОВИТСЯ БЛИЖЕ“Це-пятый” второго поколения, как любят повторять сами французы, создавался с оглядкой на немецкую школу автомобилестроения. Дорогой и качественный салон, благородные дорожные повадки, солидная и, главное, бесспорная внешность. Но ведь автомобилю нужен еще и хороший мотор... С силовыми агрегатами у С5, как, впрочем, и у многих других “Ситроенов”, очевидные сложности. Машина с действительно быстрой, но невероятно прожорливой 215сильной бензиновой “шестеркой” стоила минимум полтора миллиона, а “Ситро”, оснащенный отменным по характеристикам турбодизелем мощностью 207 л. с., и того дороже. Неудивительно, что с начала нынешнего года официальные поставки таких версий были прекращены. Только ведь базовый 1,8 л в 127 “лошадок” даже с механической КП превращает С5 в тихохода уже с тремя пассажирами на борту. И слава богу, что такой мотор нельзя получить с АКП – обгоны стали бы просто опасными. Не хватает звезд с неба и 143сильная 2-литровая “четверка”. И это с “механикой”, а уж старый, но не слишком добрый “автомат” AL4 растворяет в своих потрохах почти треть ретивых скакунов,* Цена указана с учетом действующей до 31.07.2010 скидки в 140 000 руб.да и надежностью не славится. Короче, то понос, то золотуха. Единственным достойным мотором можно было считать 2,0HDi мощностью 138 л. с. Но что делать, если дизели вам не по нраву? Правильно – искать счастье в салоне другой марки. Уверен, не одна сотня покупателей отдала предпочтение тому же “Пассату” именно из-за отсутствия у “Ситро” оптимального сочетания двигателя и трансмиссии. И вот – таки лучше поздно, чем никогда – нынешней весной в России появился C5 с новой 150-сильной (в Европе, к слову, заявленная мощность этого мотора составляет 156 л. с.) турбо-“четверкой”, повенчанной с 6-ступенчатой АКП. Внешне ничем особенным, даже шильдиками на корме, от собратьев такой “Ситро” не отличается. Оно, может, и к лучшему – не всем придутся по нраву цифры 1,6, указывающие на скромный рабочий объем. Но прочь стереотипы и предрассудки! Благодаря турбонаддуву “недолитраж”совсем не ощущается. И с первых же метров мотор 1,6THP выказал желание ехать быстро, столь не свойственное С5 в прошлом. Теперь “Ситро” везет почти с самых низов – максимальный крутящий момент в 240 Н.м новенький мотор выдает уже при 1400 об/мин. Пусть “Ситроен” уступает 152-сильному “Пассату-1,8T” секунду с лишним при разгоне до сотни. Но, во-первых, 9,8 с тоже достойный результат, а главное, на французской машине установлен традиционный и вполне надежный “автомат” японской фирмы “Айзин”, тогда как на “Фольксвагене” передачи перебирает сверхсовременная, но потому и нередко капризная DSG. Наконец, у “Ситроена” есть уникальная гидропневматическая подвеска, вогнутое заднее стекло и “триплекс” по кругу. Немцы ни за что не поставят на свои модели такое замысловатое стекло – непрактично и бесполезно, не говоря уже про такую дорогую и сложную подвеску – восточнее Рейна на этом принято экономить. Именно этим “Ситроен” мне и нравится. В салоне “це-пятого” я ощущаю себя не просто водителем, а немножечко ко-48 | w w w . z r . r u В АД ИМ МИХАЛ Е ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМгФирменная НЕПОДВИЖНАЯ ступица руля на C5 выглядит наиболее органично Троим взрослым здесь все же будет тесновато, на что намекает формовка дивана и удобный ОТКИДНОЙ ПОДЛОКОТНИК Кожаный салон и ЭЛЕКТРОПРИВОД передних сидений – базовое оснащение версии “Эксклюзив” ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ в шинах у C5 индивидуальные, для каждого колесаCITROEN C5 1,6THP CONFORTБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕарантияра Подушки безопасности (7), ABS, ESP, ПБС, н и ч е ия п н регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замежсервисный интервал мок с ДУ, климат-, круиз-контроль, электростеклоподъемники (4), электропривод регулировки и складывания обогреваемых зеркал, MP3магнитола с 6-ю динамиками, 17-дюймовые 15 000 км диски из легкого сплава, регулируемые по или год высоте передние сиденья, галогенные адаптивные и противотуманные фары, бортовой компьютер, отделка руля кожей, датчики дождя и освещенности, парктроник задний, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, гидропневмоподвескаогОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.50 000/12 000 • АКП/сигнализация • Обогрев пер. сидений/металлик 10 000/15 000ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.44 000 • Электропривод передних сидений 10 000 • Передний парктроник 4000 • Задние солнцезащитные шторки 20 000 • Цвет белый перламутр 61 000 • Кожаный салон • Версия “Эксклюзив”: адаптивные биксеноновые фары, электропривод и обогрев передних сидений + функция массажа водительского, передний парктроник, задние солнцезащитные шторки, USB + “Блютуз”, датчик давления в шинах, кожаный салон с дополнительной подсветкой 138 000ХАРАКТЕРИСТИКИПодвеска “ГИДРАКТИВ” обеспечивает 4 варианта клиренса и 2 – жесткости амортизаторов мандиром космического корабля – мягкая, сложной формы и приятной фактуры передняя панель с цветным дисплеем бортового компьютера завораживает, но не отвлекает. А еще здесь отстраняющая от космоса, то бишь от внешнего мира, звукоизоляция – спасибо многослойным стеклам! – поглощающая “черные дыры”, читай, колдобины размером с футбольный мяч, подвеска. И вот теперь у французского космического корабля появился достойный двигатель, который при сравнительно доступной цене позволяет ездить действительно быстро. А такие мелочи, как открывающиеся в два, а не в три, как у немцев, приема передние двери, ступенчатая, а не плавная регулировка спинок кресел, неудобно расположенные колесики обогрева передних сидений и прочая, прочая, я буду упорно не замечать. Почему? Да потому, что эта машина такая французская! Для меня главное ее достоинство – при сравнимой с немцами цене “Ситроен” позволяет почувствовать себя немного романтиком.Двигатель, смз Р4, 1598 Mощность, л. с. при об/мин 150/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 24,5/1400 Скорость, км/ч 210 Длина х ширина х высота, мм 4779 x 1860 x 1451 Объем багажника, л 439 Снаряженная масса, кг 1470РАЗГОН0–100 КМ/Ч, СC5-1,6THP-AT (150 л. с.) C5-2,0-AT (143 л. с.) C5-2,0HDi-AT (138 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА9,8 11,7 11,8Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)C5-1,6THP-AT 5,8 C5-2,0-AT C5-2,0HDi-AT 5,5ЦЕНА11,1 12,7 9,9ТЫС. РУБ.6,7C5-1,6THP-AT (150 л. с.) C5-2,0-AT (143 л. с.) C5-2,0HDi-AT (138 л. с.)1 088 1 061,5 1 165,5МЫ РЕШИЛИ:C5 получил то, чего ему так не хватало, – тяговитый и недорогой мотор с современным 6-ступенчатым “автоматом”. А действующая сегодня солидная скидка делает “Ситроен”одним из самых интересных предложений в классе.www.zr.ru| 49робе габе з