68
69
ТЮНИНГ“МИНИ”Я ВАМ ВСЕМ ПОКАЖУ“Мини” в современном прочтении на первый взгляд не нуждается ни в каких сторонних доработках. Моторы и комплектации на любой вкус, всевозможные аксессуары в ассортименте, а также ослепительное буйство красок и различные цветовые комбинации – все это можно получить у официальных дилеров. Однако даже самому персонифицированному “Миньке” ой как далеко до такого “Задиры”, как на наших снимках. Не верите? Cмотрите сами! Только не беглым взглядом – за привычным, казалось бы, обвесом “Мини” в исполнении “Булли” кроется как переделанный салон, так и множество мелких деталей, которые даже сами по себе – ну чистое произведение искусства. Его авторов и исполнителей можно найти в фирме “Топкар”, которые, чего уж скрывать, с удовольствием будут готовы выйти с подобным номером на бис. Правда, такого рода апгрейд для модификаций “Уан” и “Купер” обойдется несколько дороже, чем для “Купер-S”. Как обычно, в стоимость деталей включена работа по их установке и, при необходимости, окраске.175 000 руб.Аэродинамический комплект Mini Cooper BullyПередний бампер Центральный воздухозаборник видоизмененной формы и пара дополнительных по краям бампера напрочь лишила “Мини” малейшей игривости. Серьезность перестала быть напускной, и посему даже светодиодные указатели поворотов от “Порше-911-Турбо” пришлись малышу в самый раз. Правда, нижняя кромка такого бампера готова целовать асфальт, что накладывает на “Задиру” обидные ограничения в повседневной эксплуатации. Сетка решетки радиатора Без этой, казалось бы, мелочи обойтись не удастся. Алюминиевая мелкоячеистая сетка, выкрашенная в черный цвет, – еще один символ взрывного характера. Правда, если регулярно откладывать визит на мойку, то усопшие насекомые основательно обживут тонкую решетку. Чистота – залог привлекательности! Накладки на пороги Только вот наступать на них не надо! Чай не джип – даже несмотря на то, что ширина массивных пластмассовых “утесов” провоцирует это сделать. Впрочем, от летящего с асфальта абразива пороги будут защищены надежно, да и расширителям арок они послужат великолепным смысловым дополнением.Расширители арок Черные, блестящие и прочные – они идеально вписываются в общую концепцию, в каком бы цвете ни был автомобиль. Да и с точки зрения практичности они отнюдь не лишние – в особенности с учетом того, что ширина шин будет куда больше штатной. Задний бампер с диффузором Четыре вертикальных ребрышка, “висящих” на нижней плоскости бампера, нужны вовсе не для гламура. Это довольно функциональная декорация: она не только задает стиль, но и разбивает потоки проходящего под днищем воздуха. И именно эта деталь будет наиболее часто приковывать к себе взгляды завистников и вызывать желание посмотреть, что же там спереди –шустрый “Мини” редко когда появляется в зеркале заднего вида.68 | w w w . z r . r u К ИРИЛ Л САВ Ч Е Н К ОФ ОТО “ТОП К АР”ТЮНИНГ110 000 руб.Рисунок на кузовеЗаключительный этап внешней индивидуализации – дело сугубо личное, если не сказать – интимное. Ведь та или иная графика выдает состояние души владельца, его тайные мечты и предпочтения. То, что предложили дизайнеры “Топкара”, возможно, подойдет многим – по крайней мере, в отсутствии вкуса их никак не упрекнешь. Конечно, не все готовы однозначно оценивать творчество Дениса Симачева, однако равнодушным такой визаж никого не оставит.280 000 руб. 23 700 руб.Задняя часть глушителя с насадками“Задира” без резкого командного голоса вряд ли произведет впечатление. Только вот стоит выхлоп прилично. А что делать? Не ездить же на таком бойце шепотом! Зато прямоточные австрийские “Ремус” из нержавейки не только классно звучат, но и немного поднимают мощность двигателя.Переделка салонаЧтобы перечислить все, что подверглось изменениям, потребуется не одна журнальная полоса. Вкратце же расскажем, что футуристический и при этом консервативный салон “Мини” обрел совершенно новое лицо. Взгляните на углепластиковую облицовку приборной панели, дверей, всевозможных ручек и кнопок. Спорно? Может быть, но то, что все это нагромождение карбона завораживает, – факт. Особенно когда сидишь в перетянутых кожей “Наппа” креслах и подсчитываешь все затраты на выполненные работы. Страшно? Тогда пристегнулись… Поехали! – и знаменитый гагаринский взмах рукой.100 000 руб. 95 000 руб.Комплект передних тормозовМарка “Брембо” в особом представлении не нуждается. Перфорированные диски и многопоршневые суппорты свою работу знают, и здесь уже способность автомобиля остановиться вовремя всецело зависит от водителя. Даже для “Задиры” вряд ли найдется более эффективное решение.Колесные дискиПод 18-дюймовые кованые колеса “Топкар-дизайн” подойдут разве что тонюсенькие каучуковые балетки. Стремление к идеальной управляемости заставляет обувать “Мини” в безумно дорогую обувь, но на дороге это окупится. Только при том условии, что шоссе будет без сучка, без задоринки.www.zr.ru| 69