56
57
ШОУ-РУМ“МАЗДА-МХ-5”от 1 061 126 руб.отКАР 10,47руб./кмДА ЗДРАВСТВУЕТ ВСЕМИРНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ!Не слишком популярный лозунг, не правда ли? Особенно после жуткой жары, что измучила Россию этим летом. Однако же есть автомобиль, который придуман будто специально для столь экстремальной погоды. Надо лишь докупить бейсболку, солнечные очки и – вперед! Вы еще не были на Ай-Петри? Впрочем, даже если были, сейчас самое время отправиться на знаменитую гору туманов и ветров. Во-первых, потому, что в Крыму теперь прохладней, чем, скажем, в столице. А во-вторых, “Мазда-МХ-5” получила наконец автоматическую коробку передач. Какая связь? Да самая прямая! Для водителя трудно придумать удовольствие большее, чем подниматься по змеящейся по крутому склону асфальтовой ленте за рулем МХ-5. Машинка небольшая, но мощная, быстрая и очень послушная. Уже через пару часов общения с “Маздой” вы ощущаете ее как бы продолжением своего тела. МХ-5 точно следует за педалью газа, беспрекословно слушается руля. А высший кайф – приостановиться на обочине и скомандовать машине нажатием особой кнопки по центру торпедо: “Крышу долой!” И мчаться дальше, вдыхая полной грудью упоительный аромат соснового леса… Так вот – раньше это удовольствие мог себе позволить лишь тот, кто принципиально предпочитал механическую трансмиссию. Получалась немного странная картина: спортивный 2-местный родстер с отточенными дорожными повадками предназначался исключительно ценителям драйва. Автомобиль для мальчиков – в чистом виде. Однако в России мальчики предпочитают машины побольше, помощнее и подороже. Невеликие размеры, милая внешность и вовсе не сверхубийствен-56 | w w w . z r . r u А Л Е К САН Д Р МЕ Л ЬН ИКФ ОТО “МАЗД А” И АВ ТОРАШОУ-РУМгMAZDA MX-5 2,0 COMFORTБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕарантиИзменения в салоне минимальны. Куда важнее, что уровень шума УМЕНЬШЕН НА 2,7 ДБ4 подушки безопасности, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, климат-, круиз-контроль, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кожаный салон, ABS, ESP, ПБС, ксеноновые и противотуманные фары, борткомпьютер, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, МР3-магнитола с ДУ на руле, колесные диски из легкого сплава, обогрев сидений и регулировка водительского по высоте1м 00 000к3межсервисный интервал15 000 км или годяКРЕСЛА “РЕКАРО” положены “Спорту”. Но и в “Комфорте” их можно докупитьБагажник на 150 литров вовсе не такой крошечный, каким кажется. Сюда МОЖНО УЛОЖИТЬ три спортивные сумкиЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Металлик • Кресла “Рекаро” (кожа/алькантара)ХАРАКТЕРИСТИКИ11 500 16 226ные характеристики делали МХ-5 скорее игрушкой для девочек. Но поди ж ты – без “автомата”… И вот свершилось: с рестайлингом “Мазда” – самый популярный в мире родстер, между прочим! – получила-таки вожделенную автоматическую трансмиссию. Кстати, рестайлинг вообще можно признать весьма удачным. Широко раскрытая пасть решетки радиатора и кошачьи глазища “противотуманок”, чуть более рельефные пороги и задний бампер с обновленными фонарями сделали МХ-5 куда агрессивнее, злее и в то же время законченнее. Столь же минимальные – и не менее при этом актуальные – изменения в салоне. Чуточку лучше читаются приборы, решительно покраснел зеленый прежде дисплейчик борткомпьютера, широкая черная накладка на передней панели стала алюминиево-серебристой, а крышка бокса-подлокотника заботливо обита кожей. Все версии располагают AUX-разъемом и новыми подстаканниками в обивке дверей – последние позволили чуть увеличить место для ног. Наконец, в комплектации “Спорт” МХ-5 получила отменные кресла “Рекаро” с комбинированной отделкой из натуральной кожи и искусственной замши “Алькантара”.Двигатели тоже прежние. Но если базовый 1,8-литровый не претерпел никаких изменений и по-прежнему работает в паре с 5-ступенчатой МКП, то 2-литровый получил новый коленвал, клапанные пружины и особые резонаторы на впуске и выпуске. Цель – снизить шум и вибрации, а голос мотора, наоборот, сделать более спортивным и решительным. И, как уже говорилось, помимо 6-ступенчатой МКП этот двигатель теперь можно оснастить 6-диапазонным “автоматом” с возможностью переключения передач лепестками на руле. На закуску – самое интересное. Рестайлинг практически не отразился на ценах. Весной “МХ-5-1,8-Энерджи” стоила 1 059 760 руб. Нынче базовый вариант на 1366 руб. дороже. Слезы, согласитесь. Мало того, “автоматический” “МХ-5-2,0Комфорт” на 3080 всего рублей дороже “ручного” 2-литрового варианта – правда, беднее на “рекаровские” кресла. Но в любом случае даже у топового МХ-5 при цене 1 251 964 рубля конкурентов в России просто нет. Четырехместные купе-кабриолеты на базе “гольф”-класса так ездить не умеют, а престижные родстеры намного дороже. Короче говоря – да здравствует всемирное потепление! За рулем МХ-5 вы его и не почувствуете.Двигатель, смз Р4, 1999 Mощность, л. с. при об/мин 160/7000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 19,2/5000 Скорость, км/ч 194 Длина х ширина х высота, мм 4020 х 1720 х 1255 Снаряженная масса, кг 1175РАЗГОН0–100 КМ/Ч, СМХ-5-1,8МТ (126 л. с.) МХ-5-2,0МТ (160 л. с.) МХ-5-2,0АТ (160 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА9,9 7,9 8,9Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)МХ-5-1,8МТ МХ-5-2,0МТ МХ-5-2,0АТЦЕНА5,5 5,9 6,19,5 10,5 10,9ТЫС. РУБ.“МХ-5-1,8МТ-Энерджи” “МХ-5-2,0МТ-Спорт” “МХ-5-2,0АТ-Комфорт”1 061,1 1 232,7 1 235,7МЫ РЕШИЛИ:И снаружи, и внутри МХ-5 стала чуточку интереснее и удобнее. А кроме того, получила долгожданный “автомат”. Если вы можете безболезненно потратить миллион с четвертью на себя любимого или свою любимую – даже не раздумывайте. Получите настоящее удовольствие.www.zr.ru| 57