52
53
ШОУ-РУМ“ИНФИНИТИ-G37-КАБРИО”от 2 499 000 руб.ДЫША НАРАСПАШКУКАР от 27,92руб./км Золотое правило кабриолетостроения гласит: “В машине со складывающейся крышей все должно быть прекрасно”. Условие непростое, но, как доказывает появившийся в России этим летом “Инфинити”, все же выполнимое. Я уже не первый раз замечаю, что дорога, соединяющая подмосковный поселок “Резиденция Бенилюкс” с Рижской трассой, обладает какими-то загадочными свойствами. Ну не странное ли дело – любой, даже самый неторопливый водитель, оказавшись здесь, начинает топтать педали столь усердно, словно под колесами его автомобиля (неважно какого) раллийный спецучасток, а каждая сотая доля секунды стоит драгоценной победы. Впрочем, не думаю, что в день, когда я в тех краях гонял на “Инфинити-G37-Кабрио”, многим удалось улучшить мое время. На связках коротких прямых и крутых виражей, которые будто специально расплодились здесь в изрядном количестве, эта японская “открытка” – настоящий профи. Внушительные 363 ньютон-метра и 333 “лошади” его V-образной “шестерки” практически не дают отдышаться на прямиках и при поддержке замечательно настроенного шасси позволяют исключительно быстро проходить повороты. Ради большего удовольствия можно щелкать подрулевыми лепестками 7-ступенчатой коробки передач, заставляя мотор вкусно рявкать, а можно выбрать обычный автоматический режим и все равно получить свою порцию кайфа. Очень душевно! Причем в отличие от многих коллегкабриолетов “тридцать седьмой скорый” одинаково хорошо стоит в поворотах – как с поднятой крышей, так и без нее. Но что самое интересное, рулится он не менее увлекательно, нежели купе. Разумеется, тут не обошлось без дополнительных элементов, способствующих увеличению жесткости кузова. И тем не менее та легкость и стабильность, с которыми обескрышенный G37 держится на скоростной прямой или дуге, равно как и умение плавно проезжать на 19дюймовых колесах по ямкам и стыкам, не могут не доставлять. А меж тем складная кровля с приводящим ее в действие механизмом и усилителями жесткости52 | w w w . z r . r u АН Д РЕ Й К ОЛ ТУН На наш взгляд, в комплектации “Хай-Тек+ Алюм” салон “Кабрио” выглядит НАИБОЛЕЕ ИЗЫСКАННОФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ А Довольно жесткие кресла с МОЩНЫМИ валиками боковой поддержки – не намек на спорт, а насущная необходимостьШОУ-РУМгINFINITI G37 CABRIOБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ХАЙ-ТЕК”арантиВ таком горячем автомобиле вентиляция сидений будет КАК НЕЛЬЗЯ КСТАТИ6 подушек безопасности, АBS, система м 00 000к динамической стабилизации, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, сигнализация, промежсервисный интервал тивотуманные фары, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, адаптивные ксеноновые фары с омывателем; датчики освещенности, дождя, парковки и давления в 10 000 км шинах; электроприводы стеклоподъемников, или полгода обогреваемых передних сидений и зеркал, кожаный салон, 2-зонный климат-контроль, чип-ключ, пуск двигателя кнопкой, салонное зеркало с автозатемнением, аудиосистема “Боуз” с жестким диском на 10 Гб и навигацией, диски из легкого сплава13яВ режиме “Купе” у G37 появляется достаточно ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ 333-литровый багажникЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.Ветрозащитный экран СНИЖАЕТ уровень шума в салоне и предохраняет вещи от несанкционированного катапультирования делают кабриолет тяжелее братца-купе аж на 180 кг! Но взгляните на него. Согласитесь, очень тяжело столь легкому визуально автомобилю назначить почти две тонны веса! Длинный капот зрительно уравновешивает подтянутая корма с элегантным антикрылышком. Рельефные крылья крайне недвусмысленно намекают на недюжинную силу – но ни в коем случае не на лишний вес. Жесткий взгляд источает истинно самурайское бесстрашие и уверенность. Эффектный, чертяка! Недаром, совсем недаром он только что получил высшую награду за дизайн на престижном европейском конкурсе Plus X Award. Причем уважаемое жюри признало образцовым и качество “Инфинити”. И мне сложно с таким вердиктом не согласиться. Дефилировать по московским улицам со сложенной крышей абсолютно не стыдно: за версту видно, что эта отнюдь не дешевая наружно машина не менее богата и нутром. Светло-серая кожа сидений, вставки из натурального алюминия выглядят убедительно дорого. Замечательно, что вся эта роскошь призвана радовать и воображаемых пассажиров дивана, ибо реальные, если говоритьОперация по складыванию стальной жесткой крыши занимает всего 25 СЕКУНД начистоту, тут просто не поместятся. А уж любимого хозяина G37 балует изо всех своих бесконечных сил. Чтобы тот не ломал голову над выбором из множества опций, они изначально присутствуют в машине в полном объеме: электроприводы практически всего, что движется; вентиляция передних сидений, мультимедийная система с навигацией, жестким диском на 10 Гб и камерой заднего вида – все включено. А четыре из тринадцати динамиков “Боуз” инженеры-компоновщики разместили непосредственно в передних подголовниках, чтобы при открытом верхе ни единая нота любимой мелодии не пролетела мимо ушей. И ведь не пролетает – несколько раз проверял! Неудивительно, что стоит весь этот комплекс удовольствий совсем недешево. В то же время те два с половиной миллиона рублей, что просят за “Инфинити”, выглядят, на мой взгляд, совершенно оправданной суммой. В конце концов, далеко не все из его конкурентов столь же быстры, интересны в управлении, роскошно оснащены – и при этом выглядят неотразимо. Скажем, на “Лексус-IS250”, говоря откровенно, без грусти не взглянешь, а кабриолет БМВ 3-й серии в базе на порядок беднее.• Комплектация “Хай-Тек + Вуд”/“Хай-Тек +Алюм” (отделка салона – красная кожа “Монако” и красное дерево/серо-голубая кожа и алюминий) 25 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз V6, 3696 Mощность, л. с. при об/мин 333/7000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 37,0/5200 Скорость, км/ч 250 Длина х ширина х высота, мм 4660 х 1850 х 1400 Снаряженная масса, кг 1996РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“G37-Кабрио” (333 л. с.) “Лексус-IS250C” (208 л. с.) БМВ-330i (272 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА6,4 9,0 6,7Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“G37-Кабрио” IS250C 330iЦЕНА8,916,2 13,1 13,3ТЫС. РУБ.7,1 6,8“G37-Кабрио” (333 л. с.) “Лексус-IS250C” (208 л. с.) БМВ-330i (272 л. с.)2 499 2 258 2 452МЫ РЕШИЛИ:В своем мире, где у автомобилей нет крыши, “G37-Кабрио” предлагает все и сразу и посему имеет полное право стоить два с половиной миллиона.www.zr.ru| 53