54
55
ШОУ-РУМ“СИТРОЕН-С1”от 350 000 руб.И ТЫ, БРАТ?Из всего триптиха, задуманного концерном PSA совместно с “Тойотой”, Россия до сих пор могла приобщиться лишь к одной из его частей. Однако недавно для нас открылся еще один элемент картины. Яркая японо-французская троица городских мобильчиков, что выпускают на совместной фабрике TPCA в чешском Колине, явилась на свет в 2005 году, однако же целых три года топталась в нерешительности по Европе, не осмеливаясь заглянуть на российский рынок. Первым три года назад отважился бесстрашный “Пежо-107”. Бестселлером он, конечно, не стал, но своих поклонников (или, точнее, поклонниц) обрел: “пыжики” встречаются на наших дорогах с завидной регулярностью. Я и сам не устоял перед очарованием “львенка”, пересадив с недружелюбного общественного транспорта на желтую “стоседьмушку” свою собственную нежно любимую маман. И вот наконец-таки и “Ситроен” дозрел до мысли, что супермини выходить из моды в ближайшее время явно не будет, и выпустил на российские дороги молочного братика уже вполне неплохо освоившегося здесь “пыжика”. А что? Вдвоем-то, поди, веселее будет! А для того чтобы популяция малышей росла более активно, французы назначили на них довольно привлекательную цену: при прочих равных С1 с учетом скидки оказался на 61 000 рублей дешевле 107-го! Правда, в стане “Пежо” тут же подсуетились и привели цены к общему знаменателю. То-то же... Однако и скидка в 20 000 рублей, которая будет действовать на С1 до октября, для столь недорогой машины выглядит довольно значительной.КАР от 4,21руб./кмОтличий между “Ситро” и “Пежо” на самом деле минимум, и все они – мордальные: фары, капот с двойным шевроном вместо льва да иной бампер, на котором решетка радиатора не улыбается, как у “пыжа”, а скорее удивляется – дескать, где же я был раньше? А на фоне рестайлинговой “стоседьмушки”, с украшенной сомнительными “брекетами” пастью, С154 | w w w . z r . r u К ИРИЛ Л Б РЕ В Д ОФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВАШОУ-РУМгЗа исключением РУЛЕВОГО КОЛЕСА, идентичность салонов двух французских братишек абсолютнаяCITROEN C1БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕарантия2 подушки безопасности, ABS, ESP, регулируемый по углу наклона руль, аудиоподготовкаОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.ран и ч е ия п нмежсервисный интервал• Комплектация “Тенденс”: электроусилитель руля, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъемники 33 000 19 000 • Кондиционер 7400 • Аудиосистема 1600 • Тахометр10 000 км или годНа трехдверках эта рукоятка помимо РЕГУЛИРОВКИ еще и ответственна за доступ на задний рядЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.Несмотря на крохотные размеры машинки, задний диван на удивление ПРОСТОРЕН Кресла насколько ПРОСТЫЕ, настолько и УДОБНЫЕ – даже при минимуме регулировок выглядит, пожалуй, даже более гармонично. Особо внимательные наверняка также отметят некоторые различия в задней оптике, но, опять же, не более чем стилистические. Вот, собственно, и все. Экстремально бюджетный жесткий пластик и некрашеный металл в интерьере настолько в тему, что даже служат своеобразным украшением: нарочитое упрощение работает на стиль. Только при заказе машины не жалейте 1600 рублей на опционный тахометр, который радостно взрастет на тонкой ножке на левом склоне спидометра: даже если это С1 с робокоробкой, столь забавный прибор и в качестве аксессуара будет выглядеть не менее умилительно. Конечно, сейчас уже трогательный С1 не соберет столько заинтересованных взглядов, как в свое время “Пежо-107”, однако эти машинки до сих пор вносят приятное разнообразие в разношерстный московский трафик. “Миниситр” хорош собой: раскосые фарки, носик с небольшой горбинкой, обозначенной продольной складкой на малипусеньком капотике, декольтированная спинка стеклянной задней двери – хороша кроха! И едет “цитрончик” столь же жизнера-Крышка ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА значится исключительно в списке аксессуаров. Настоятельно рекомендуемС1 существует в двух комплектациях, но имеет смысл брать более богатую, ибо она даже выглядит иначе: решетка радиатора окаймлена хромом, а зеркала заднего вида и дверные ручки окрашены в цвет кузова. Кроме того, не лишними будут и боковые эйр-бэги (10 600 руб.), а то и вкупе с оконными (17 500 руб.). Любители прекрасного могут доплатить за литые диски (9500 руб.) и даже комбинированный салон из кожи с алькантарой (21 200 рублей). По желанию можно заказать металлик, хотя и обычные акриловые эмали (желтый, белый, красный) выглядят вполне себе нарядно. Пятидверка дороже трехдверного хэтчбека на 8000 рублей, а доплата за роботизированную коробку составит 23 000 руб.ХАРАКТЕРИСТИКИдостно, как и выглядит. С веселым стрекотом 68-сильный 3-цилиндровый двиг весьма бодро увлекает машину вперед, и “робот” ему в этом ничуть не мешает: пожалуй, из бюджетных “автоматизаций” коробка “2-троник” – самая толковая. Незначительные толчки при переключениях, конечно, имеют место быть, но они достаточно деликатные. Руль с электроусилителем, пожалуй, не слишком прозрачен, но не настолько, чтобы это превращалось в проблему. Подвеска, тормоза – все в “Ситроене” работает так, как того и ожидаешь. Конечно, С2 совсем не гоночный автомобиль, но в силу своих габаритов в плотном транспортном потоке маленький “пылесосик” позволяет творить невероятные чудеса стремительных перемещений. Ну и, конечно, парковочные таланты С1 вызывают бурную зависть не только владельцев напыщенных вседорожников, но и водителей куда менее крупных образчиков автомобильной фауны: “Ситро” достаточно и половины дозы стандартного места подле тротуара. В общем, если отсутствие комплексов позволяет носить столь откровенное мини, то С1 видится идеальным транспортом для города.Двигатель, смз Р3, 998 Mощность, л. с. при об/мин 68/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 9,5/3600 Скорость, км/ч 157 Длина х ширина х высота, мм 3435 х 1635 х 1465 Снаряженная масса, кг 825РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Ситроен-С1-АТ” (68 л. с.) “Киа-Пиканто-АТ” (65 л. с.) “Шевроле-Спарк-АТ” (51 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА14,0 17,7 21,9Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Ситроен-С1-АТ” 4,1 “Киа-Пиканто-АТ” 4,65,5 7,6 7,7ТЫС. РУБ.“Шевроле-Спарк-АТ” 4,6ЦЕНА“Ситроен-С1-Тенденс-5D-АТ” “Киа-Пиканто-АТ” “Шевроле-Спарк-АТ-SE”432* 420 417* Цена указана с аудиосистемой и кондиционером.МЫ РЕШИЛИ:За такие деньги можно найти машину и покрупнее, но если хочется что-то понастоящему стильное и максимально удобное для ежедневного города, С1, равно как и его львиный братец, представляется идеальным решением.www.zr.ru| 55робе габе зог