САМЫЙ-САМЫЙКУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯ“КИА-СИД”КАКОЙ ВЫБРАТЬот 525 900 руб.“КИА-СИД”Автомобиль продается с тремя типами кузова, тремя бензиновыми моторами в четырех комплектациях. Цeна от 525 900 до 765 900 рублей.КАКОЙ КУЗОВ?1-е место: 5-дверный хэтчбек. Традиционно оптимальный для “гольф”-класса вариант. Благодаря внушительной (2,65 м) колесной базе в салоне будет просторно четверым взрослым, а складная спинка дивана позволяет увеличивать объем багажника с 340 до 1300 л. 2-е место: универсал. Необычно стильный “вагончик” на 235 мм длиннее хэтчбека и заметно представительней. Соответственно, у SW значительно более емкий (534/1664 л) и удобный багажник. Правда, и доплата за эти плюсы немаленькая – 40 тыс. рублей. 3-е место: 3-дверный хэтчбек. “Про-Сид” выглядит наиболее стильно и динамично, а стоит не дороже пятидверки. Правда, такой почти спортивный кузов нельзя получить с 2-литровым мотором. Есть и еще несколько минусов: неудобство посадки на второй ряд сидений, плохая обзорность и менее удобный багажник.КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?Простейший “Классик-1,4” за 525 900 руб. неплохо оснащен: фронтальные подушки безопасности, ABS, центральный замок, электростеклоподъемники спереди, кондиционер и аудиоподготовка. Приличный набор для базы. Жаль только, что электропривод зеркал или обогрев сидений здесь не получить в принципе. Да и внешне “Классик” не зажигает – штампованные колеса без декоративных колпаков, неокрашенные корпуса зеркал и дверные ручки. Есть косяки и в салоне: кресло не регулируется по высоте, отсутствует центральный подлокотник. Следующая по рангу комплектация “Комфорт” ощутимо дороже (+ 50 000 руб.), но по уровню оснащения это уже совсем другой автомобиль. Руль, рычаги КП и стояночного тормоза отделаны кожей, а монотонность салона разбавляют декоративные вставки под алюминий. Среди прочих44 | w w w . z r . r u А ЛЕК СЕЙ СЕ Р Г Е ЕВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ А И АН Д РЕ Я К ОЛ ТУН АСАМЫЙ-САМЫЙОПТИМАЛЬНЫЙ “ЛЮКС” не уступает в благородстве отделки интерьера топовому “Престижу”. Не переплачивайте лишнего“Престиж”радостей – центральный подлокотник, подстаканники в ассортименте, охлаждаемый перчаточный ящик, трехуровневый обогрев передних сидений, регулируемых к тому же по высоте, электропривод складывания и обогрев зеркал, противотуманные фары, бортовой компьютер, MP3магнитола с USB-разъемом, фирменная сигнализация. Не забудем и об улучшенной безопасности – шесть эйр-бэгов и активные подголовники спереди. Кстати, для “Сида” с мотором 1,6 л “Комфорт” является базовой комплектацией, которой вполне можно и ограничиться. Другое дело, что, доплатив 30 тысяч, “Киа” можно сделать еще наряднее, но главное, реВ ТРЮМЕ 5-ДВЕРКИ, как и в универсале, можно создать ровную грузовую площадку. Сложив часть или всю спинку, вы увеличите длину пола с 81 до 142 смально удобнее и безопасней. Ведь версия “Люкс” подразумевает не только 16-дюймовые диски из легкого сплава, но и систему динамической стабилизации со встроенной функцией удержания машины на склоне. Вместо кондиционера здесь установлен 2-зонный климат-контроль, а из спинки дивана выдвигается удобный широкий подлокотник. Топовая версия “Престиж” – это еще 20 тысяч сверху. Такой “Сид” может похвастать фотохромным противобликовым зеркалом в салоне, датчиком дождя, задним парктроником, а также модной приборной панелью с белой подсветкой. Как видите, набор не столько полезный, сколько дорогой.РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ, руб.“Классик-1,4” “Комфорт-1,4” “Комфорт-1,6” “Люкс-1,6” “Престиж-1,6” “Люкс-2,0” “Престиж-2,0”В скобках с АКП.5-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек универсал 525 900 – – 575 900 – – 605 900 (635 900) 605 900 (635 900) 645 900 (675 900) “Элеганс” 635 900 (665 900) – 675 900 (705 900) 655 900 (685 900) – 695 900 (725 900) 675 900 (705 900) – – 695 900 (725 900) – –У 3-дверного кузова УЗКИЙ багажный проем и высокий порог, а спинку нельзя сложить вровень с поломУниверсал – несомненный ЛИДЕР по удобству пользования багажником. Только здесь под полом есть два удобных органайзера, а грузовая площадка наиболее внушительна – 165 х 104 см w w w.z r .r u| 45 САМЫЙ-САМЫЙ КАКОЙ ЦВЕТ?“Сид” окрашивают в 12 различных цветов. Белый и темно-синий – акриловые эмали, остальные – металлики. Дополнительная плата за последние, к слову, не взимается.белыйКУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯтемно-синийжелтый черныйКАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?1-е место: 1,6 л (126 л. с.). Современный, бойкий и экономичный мотор, с которым “Сид” ни в чем не будет ущербным. Он уверенно разгоняется практически с холостых, а еще лучше везет после 3500 об/мин. К тому же высокая для такого объема мощность позволяет легко поддерживать на трассе 140–150 км/ч даже при езде с полной загрузкой. Наконец, этот мотор сочетается и с “механикой”, и с автоматической коробкой. 2-е место: 1,4 л (109 л. с.). Подразумевает МКП, зато позволит сэкономить 30 000 рублей и, в общем, вполне пригоден для городской жизни. Однако учтите, что максимальный крутящий момент достигается на оборотах, близких к максимальным, так что мотор придется крутить. Кроме того, двигатель болезненно реагирует на нагрузку – уже с двумятремя взрослыми на борту вам придется тщательно рассчитывать каждый обгон. 3-е место: 2,0 л (143 л. с.). По нынешним временам удельная мощность у этого мотора невысока. Поэтому что с “автоматом”, что с “механикой” такой “Сид” немногим быстрее 1,6-литровой машины. Зато переплата за выигранные 0,4–1,3 с совсем недетская – 40 000 руб. Не забудьте про более высокие налоги и повышенный аппетит.красный серебристо-серыйсиняя “Нефть” серебристый “Феникс”МЫ РЕШИЛИ:Оптимальный “Сид” – это 5-дверный хэтчбек с 1,6-литровым мотором в комплектации “Люкс” за 635 900 руб. Автомобиль демократичной марки, дособранный к тому же в Калининграде, может и должен стоить дешевле. Но на фоне цен конкурентов, а также с учетом щедрого оснащения, уровня безопасности, хороших ездовых качеств это все равно достаточно выгодное предложение.синий “Байт” серебристый “Сириус”ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИсерыйбежевыйКонструкция двигателя Расположение Привод Количество клапанов Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс.м при об/мин Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км (шоссе/город)В скобках – данные с АКП.1,6 2,0 4-цилиндровый, рядный спереди поперечно на передние колеса 16 16 16 1396 1591 1975 109/6200 126/6200 143/6000 14,0/5000 15,7/5200 19,0/4600 180 192 (187) 205 (195) 13,0 10,8 (11,7) 10,4 (10,4) 5,2/7,6 5,4/8,0 5,9/9,2 (5,8/8,9) (6,3/10,2)1,446 | w w w . z r . r u