66
67
ЕСТЬ ВАРИАНТ“ Ф ЛЮЭ НС” В МЕ СТО “СИМВ ОЛ А”РАСШИРЯЯ ГОРИЗОНТВы уже выбрали марку и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки вы обнаружите еще более выгодный вариант. Отыскать его поможет наша новая рубрика. Итак, вы решили купить “Символ”…о“Символ-Динамик-1,6AT” 577 000 руб.Простецкий интерьер и куда менее просторный салон с неразрезной спинкой дивана – ОЩУТИМЫЕ НЕДОСТАТКИ “Символа” в сравнении со старшим братомС появлением “Логана” актуальность свою “Символ” подрастерял – ведь он ощутимо дороже. И все же покрайней мере одно неоспоримое достоинство у модели осталось – “Логан” ведь ни за какие коврижки нель-зя получить с АКП. К тому же совсем недавно “Символ” оснастили мощным 102-сильным мотором, ко-СРАВНИВАЕМ С ТОЧНОСТЬЮ ДО МИЛЛИМЕТРА“CимволДинамик-1,6АТ” Мощность двигателя, л. с. Крутящий момент, кгс.м Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База, мм Масса, кг Максимальная скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива в городе, л/100 км Цена, руб. Объем багажника, л Объем топливного бака, л 102 14,8 4261 1750 1479 2473 1039 185 11,9 10,7 577 000 506 50 “ФлюэнсКонфор-1,6АТ” 106 14,8 4620 1809 1479 2703 1280 180 13,9 10,6 638 000 530 60 Разница абсолютная 4 0 359 59 0 230 241 -5 2 -0,1 61 000 24 10 Разница относительная, % +3,9% 0 +8,4% +3,4% 0 +9,3% +23,2% -2,7% +16,8% -0,9% +10,6% +4,7% +20,0%торый сделал маленький “Рено” куда более бойким – до сотни он разгоняется на 2 секунды быстрее, чем 98сильный вариант. А доплата за такой двигатель в 30 тыс. руб. не кажется непомерной. В том числе и потому, что за 577 000 рублей – именно столько будет стоить “СимСПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ, ОБЩЕГО ДЛЯ ОБЕИХ МОДЕЛЕЙПодушки безопасности (2); антиблокировочная система тормозов; регулируемый по углу наклона руль с усилителем; иммобилайзер; центральный замок с ДУ; кондиционер; электростеклоподъемники (4); электропривод и обогрев зеркал; MP3-магнитола; регулировка сиденья водителя по высоте; противотуманные фары; бортовой компьютер; крепления детских сидений изофикс66 | w w w . z r . r u В А ДИ М МИХ А Л Е В1Ф ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ А И “РЕ Н О”ЕСТЬ ВАРИАНТ638 000 руб.2“Флюэнс-Конфор-1,6AT”345678Выверенная эргономика и трепетное отношение к каждой детали, позволяющие пассажирам почувствовать себя обитателями более взрослого, солидного авто – ОСНОВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО “Флюэнса”вол-1,6” с АКП – вы получите самую богатую версию “Динамик”. Доплачивать за фронтальные подушки, ABS, кондиционер, услужливые электроприводы, бортовой компьютер и даже MP3-магнитолу не придется. И все бы хорошо, но здесь появляется весьма заманчивая альтернатива. Ведь доУСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ1. Боковые подушки безопасности. 2. Обогрев передних сидений. 3. Регулировка поясничного подпора водителя. 4. Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте. 5. Отделка руля кожей. 6. Передний подлокотник. 7. Задний подлокотник. 8. Складываемое в соотношении 2/3 заднее сиденье.платив всего лишь 10%, вы можете стать владельцем куда более современного и солидного автомобиля. Седан “Флюэнс”, построенный на базе “Мегана”, то есть модели “гольф”-класса, по размерам вплотную приближается к машинам среднего. Со всеми вытекающими приятными последствиями для обитателей салона. Да, “Флюэнс” обойдется на 61 000 рублей дороже, но ведь эти деньги уйдут не только на “расширение жилплощади”, но и на “евроремонт” – скажем, на “Символ” нельзя заказать боковые эйр-бэги, подлокотники,кожаный руль и разрезную спинку дивана. А, к примеру, за крайне необходимый “СИМВОЛ” “ФЛЮЭНС”в наших широтах обогрев передних сидений пришлось бы отдать аж 8200 руб.В отделке и оформлении ИНТЕРЬЕРА “Флюэнс” начисто переигрывает “Символ” – салон старшего подкупает солидностью и вниманием к мелочам “Флюэнс” заметно крупнее, а потому куда ВМЕСТИТЕЛЬНЕЕ – на диване благодаря удлиненной базе легко умещаются трое рослых пассажиров БАГАЖНИК “Символа” – рекордсмен среди супермини. Но трюм “Флюэнса” на 24 литра больше. Не забудем и разрезную спинку дивана По ДИНАМИКЕ более тяжелый “Флюэнс” проигрывает 2 с в разгоне до 100 км/ч. Впрочем, с двумя-тремя седоками на борту старший едет неплохо Оба созданы не для драйверов – подвеска настроена скорее на комфортабельную езду. Что означает весьма посредственную УПРАВЛЯЕМОСТЬ Большие база и колея делают “Флюэнс” КОМФОРТАБЕЛЬНЕЕ на любом покрытииМЫ РЕШИЛИ:Покупать “Символ” можно, лишь если вас устраивает аскетично оснащенная версия “Отентик” и динамика 98-сильного мотора. Либо ждать сезонных скидок. В противном случае лучше присмотреться к только что появившемуся “Флюэнсу” – вне всяких сомнений, куда более интересному и солидному автомобилю с качественным и просторным интерьером.www.zr.ru| 67