64
65
66
67
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТМИНИ ИСУПЕРМИНИ“ДЭУ-МАТИЗ”ХИТЫ ВТОРИЧНОГОРЫНКАВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный “неоригинал”.Начало выпуска: 1998 Рестайлинг: 2002от 162 500 руб.В двух словахЭмблема “Дэу” на капоте этого малыша нарисовалась лишь по той причине, что руководству ФИАТа почему-то не приглянулся концепт-кар “Луччиола”, изготовленный “Италдизайном”. Забракованный прототип забрали корейцы Во что обойдется? и не прогадали – с 1998-го по 2002-й “Матиз” неизменно предложение падение становился самой популярной стоимости (в год) моделью марки в Европе. В том 8% же 2002-м машинку начали продавать и в России, но уже не ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ корейской, а узбекской сборки.Почему он?Рекомендовать покупку 3-летнего “Матиза” мы бы не стали: в цене он теряет невероятно мало – новый лишь на 30–40 тысяч рублей дороже. Кроме того, в этом возрасте “Дэу” может одолеть второго владельца всякого рода мелкими болячками. Другое дело, что с 2009 года машины с АКП возить к нам перестали, так как эта версия не соответствовала экологическим нормам Евро-3. Поэтому спрос на подобные экземпляры позволяет продавцам оценивать их даже выше, чем новые, но три года назад.переднее крыло передние тормозные диски сцепление31002250 650 1500 1400 1750 9600х2 3200 x24100 3500 21 700РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМневысокие финансовые затраты средние финансовые затраты относительно высокие финансовые затратыпередние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 2300 x2ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕширокий выбор МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д.достаточный ограниченный выбор выбор механическая коробка передач автоматическая коробка передач полуавтоматическая коробка передач вариатор транспортный налог мало данных нет данныхСлабые местаРемень ГРМ, синхронизатор второй передачи; каталитический нейтрализатор, дренажная трубка кондиционера, генератор, кнопка обогрева заднего стекла; передние рычаги, ступичные подшипникиМодификацииВсе цены даны в рублях.0,8 л, 52 л. с. (МКП АКП) ТН – 0, цена (2007 г. в.) – 162 500–250 000 1,0 л, 64 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2007 г. в.) – 180 000–225 00064 | w w w . z r . r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ПЕЖО-206”Начало выпуска: 1998“РЕНО-ЛОГАН”от 262 500 руб.Начало выпуска: 2004от 187 500 руб.В двух словахОдна из самых массовых моделей французской фирмы в 1998 году своим революционным дизайном покорила сердца многих покупателей и особенно покупательниц. Несмотря на солидный возраст, шустрый “львенок” и Во что обойдется? сегодня выглядит достаточно свежо и современно. предложение падениестоимости (в год)В двух словахКогда в конце 90-х французы пообещали выпустить авто с ценником в €5000, им мало кто поверил. И, надо признать, не зря – к 2005 году, когда проект X90 добрался до конвейера бывшего АЗЛК, новоявленный “Логан” стоил минимум $8999. И все же невероятно просторный для супермини салон, огромный (510 л) багажник, демократичные цены на ТО и запчасти, выносливая подвеска и неприхотливые моторы сделали Во что обойдется? этот “Рено” по-настоящему предложение падение народным автомобилем в стоимости (в год) России.Почему он?Одинаково хорошо подходит в качестве городского автомобиля для мужчин и женщин. Яркая, нестареющая внешность и очень хорошие ездовые качества. Дешевые запчасти.8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А37441638 624 2392 676 2002 8632Почему он?“Логан” покоряет приспособленностью к нашей суровой действительности – за три года сколь-нибудь серьезных недостатков, отталкивающих от покупки бывшего в употреблении авто, обнаружить не удалось. Но именно по этой же причине найти подходящий экземпляр на вторичном рынке непросто – первый хозяин не спешит расставаться с полюбившейся машиной. Стоит отметить, что среди секонд-хенда немало экземпляров, потрудившихся в такси, к покупке которых мы относимся скептически.8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 1456 x28086 4030 23 03628991200 1250 3000 1700 1600 11 700Слабые местаРолики приводного ремня, электромуфта кондиционера, разъемы реле вентилятора и компьютера двигателя, ремень ГРМ с роликами; мультиплексная электропроводка, рычаг указателя поворотов; передняя подвеска, игольчатые подшипники продольных рычагов задней подвески, передние тормозные колодки.х2 2132 x2х2 1699 x26850 5900 23 027х2 1990 x2Слабые места Модификации1,1 л, 60 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2007 г. в.) – м. д. 1,4 л, 75 л. с. (МКП, АКП), ТН – 525, цена (2007 г. в.) – 262 500–337 500 1,4 л, 88 л. с. (МКП), ТН – 616, цена (2007 г. в.) – 275 000–337 500 1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, цена (2007 г. в.) – 287 500–350 000 2,0 л, 136 л. с. (МКП), ТН – 4080, цена (2007 г. в.) – м. д. 2,0 л, 177 л. с. (МКП), ТН – 7965, цена (2007 г. в.) – м. д. 1,4D, 68 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2007 г. в.) – м. д. 1,6D, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, цена (2007 г. в.) – н. д. 2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2007 г. в.) – м. д.Замок крышки багажника; передний сальник коленчатого вала, задняя опора двигателя автомобилей румынского производства.Модификации1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2007 г. в.) – 187 500–250 000 1,6 л, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2007 г. в.) – 212 500–287 500www.zr.ru| 65 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“РЕНО-СИМВОЛ”Годы выпуска: 2000–2008 Рестайлинг: 2002, 2006МИНИ ИСУПЕРМИНИ“ФОРД-ФЬЮЖН”от 225 000 руб.Начало выпуска: 2002 Рестайлинг: 2005от 312 500 руб.В двух словахСтав седаном, “Клио” второго поколения получил имя “Символ” и огромный багажник на 510 л. Внешность при этом, конечно же, пострадала, но автомобиль обрел новых покупателей – выпуск в Турции позволил сделать цены более привлекательными. В 2002 году машина претерпела рестайлинг, а в конце 2004-го появилась АКП с более мощным (98 л. с.) двигателем.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложениеВ двух словахПохожий на игрушечный “паркетник”, автомобиль появился у нас в 2004-м, спустя почти два года после европейского дебюта. Он быстро завоевал сердца покупателей благодаря внушительному дорожному просвету в 170 мм и высокой командирской посадке. Но и на грунтовом проселке настоящий покоритель городских джунглей может дать фору обычным легковушкам.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А7%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель31981196 338 2132 1768 1430 897077002500 800х2 1456 x24342 6578 22 022х2 2490 x27230 45 82014550 63002200 3200 18 000х2 2496 x2Почему он?Если взять машину с пробегом 40--60 тыс. км, а именно столько за три года проходит среднестатистический “Фьюжн”, то еще столько же не будете заботиться о дополнительных тратах. Только выбирать лучше версии с МКП или классическим “автоматом” – роботизированная коробка с мотором 1,4 л слишком капризна. Учитывая значительное подорожание нового “Фьюжна”, трехлетка сегодня особенно выгодна по цене.х2 5680 x2Почему он?Один из самых доступных европейских автомобилей на вторичном рынке. Новые отечественные машины гораздо дороже, не считая, правда, архаичных “классических” “Жигулей”. Да и расходы на эксплуатацию трехлетнего “Символа” можно назвать вполне умеренными. Легкие сомнения при покупке может вызвать лишь родственный “Логан”, весьма выгодный по цене.С У М М АСлабые места Слабые местаЗвуковой сигнал, датчик давления гидроусилителя руля; сальник левого колесного привода; задние тормозные цилиндры. Замок капота, дверные молдинги, решетка радиатора, замок спинки багажника; страдающие от соли радиаторы двигателя и кондиционера, роботизированная КП; насос гидроусилителя, задние амортизаторы.Модификации1,2 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2007 г. в.) – н. д. 1,4 л, 80 л. с. (МКП, РКП), ТН – 560, цена (2007 г. в.) – 312 500–387 500 1,6 л, 100 л. с. (МКП, АКП), ТН – 700, цена (2007 г. в.) – 325 000–400 000 1,4D, 68 л. с. (МКП, РКП), ТН – 0, цена (2007 г. в.) – м. д. 1,6D, 90 л. с. (МКП, РКП), ТН – 630, цена (2007 г. в.) – м. д.Модификации1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2007 г. в.) – 225 000–275 000 1,4 л, 98 л. с. (МКП, АКП), ТН – 686, цена (2007 г. в.) – 237 500–300 00066 | w w w . z r . r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ХЁНДАЙ-ГЕТЦ”Начало выпуска: 2002 Рестайлинг: 2005“ШКОДА-ФАБИЯ”от 250 000 руб.Годы выпуска: 1999–2007от 250 000 руб.В двух словахВосемь лет назад именно “Гетц” стал первым корейским автомобилем, внешность и интерьер которого соответствуют европейским вкусам. После рестайлинга в 2005 году появился весьма интересный по цене и способностям мотор 1,4 л, который только добавил машине популярности.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложениеВ двух словахВ отличие от “Фелиции”, “Фабия” – стопроцентный “Фольксваген”. Чешские у нее лишь эмблема да некоторые модернизированные моторы от предшественницы. Все остальное – добротные маВо что обойдется? териалы отделки, жесткие креспредложение падение ла, большая часть двигателей, стоимости (в год) подвеска – от соплатформен9% ника “Поло”. А строгий дизайн машины из Чехии многим покаЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ жется даже более интересным, чем у немецкого супермини. переднее 3744 2444 крыло8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление41501180 810 3600 1900 2150 12 350х2 2100 x25790 5200 24 740Почему он?Благодаря завидной надежности автомобиль после трех лет эксплуатации еще как минимум столько же без проблем послужит следующему владельцу. Вот только найти подходящий экземпляр 2006 года выпуска не так легко – первые покупатели не спешат расставаться со своими любимцами. Быть может, именно поэтому подержанный экземпляр дешевле нового всего на 20–25%.передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 2700 x2Почему он?Солидная внешность, добротность, качество сборки. Оптимальным можно считать 64-сильный 3-цилиндровый двигатель, пришедший на смену 68-сильному мотору от “Фелиции”. Но и “фольксвагеновский” 75-сильный 16-клапанник хорош, а если вам нужна АКП, то выбрать можно только его.передние тормозные диски сцеплениех2 2184 x25694 4030 25 376598 5356 1196 1222 12 610передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 3770 x2Слабые местаБлок комфорта, замки дверей, датчик поворота руля, датчик температуры испарителя кондиционера, сервопривод заслонки системы отопления; кассета зажигания, вентилятор системы охлаждения, ролик приводного ремня; насос усилителя руля, рулевая рейка, сцепление, передний стабилизатор, подшипники ступиц.Слабые местаПосле рестайлинга 2005 года были устранены многие “детские болезни” вроде прихотливого “автомата” или протекающего от соли радиатора, но все же стоит следить за состоянием системы выпуска – как правило, после двух наших зим прогорает кофр приемной трубы, что может привести к сбоям расположенного рядом кислородного датчика и поломке дорогого катализатора. В остальном “Гетц” можно признать весьма надежным.Модификации1,2 л, 54 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2007 г. в.) – н. д. 1,2 л, 64 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2007 г. в.) – 300 000–350 000 1,4 л, 75 л. с. (МКП, АКП), ТН – 525, цена (2007 г. в.) – 312 500–375 000 1,4 л, 101 л. с. (МКП), ТН – 2020, цена (2007 г. в.) – м. д. 2,0 л, 116 л. с. (МКП), ТН – 2320, цена (2007 г. в.) – м. д. 1,4D, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, цена (2007 г. в.) – н. д. 1,9D, 64 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2007 г. в.) – н. д. 1,9D, 101 л. с. (МКП), ТН – 2020, цена (2007 г. в.) – н. д. 1,9D, 131 л. с. (МКП), ТН – 3930, цена (2007 г. в.) – н. д.Модификации1,1 л, 66 л. с. (МКП), ТН – 0, цена (2007 г. в.) – 250 000–300 000 1,4 л, 97 л. с. (МКП, АКП), ТН – 679, цена (2007 г. в.) – 262 500–325 000 1,6 л, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2100, цена (2007 г. в.) – 275 000–337 500www.zr.ru| 67