46
47
ШОУ-РУМ“МАЗДА-CX-7”от 1 229 000 руб.отКАР 11,48руб./кмОРЛИК-САНДаже мягчайший автобус “Неоплан” идет по прешпектам Кишинева и трактам в его окрестностях крадучись, скрипя и трясясь, как в предсмертных судорогах. Н-да, латиница на вывесках – еще не показатель цивилизации. Похоже, без Орлика – маститого жеребца героя бессарабских просторов командарма Котовского – ловить здесь нечего. Но что если в его роли попробуется CX-7? Поначалу было опасение, что кроссовер стал еще более городским и рафинированным. Разве уместен на этих уставших дорогах роскошный передний бампер с новым всепоглощающим воздухозаборником и хищными выштамповками под “противотуманки”? А эти экзальтированные хромированные накладки на порогах – неужто они в тему? Поведайте и вы, о прекрасные низкопрофильные шины, натянутые на 19дюймовые легкосплавные диски, – зачем вы здесь? Несколько десятков километров, и вы вспухнете отвратительными грыжами, а после заставите беспокоиться датчики давления и разжалобите ужесточенные в угоду управляемости амортизаторы, которые будут готовы окропитьСтоль аккуратный рестайлинг едва ли отозвался эмоциональным всплеском, если бы тест проходил на рафинированных евробанах. Но на наше счастье на обновленной СХ-7 мы отправились в Молдавию... похоже, так сразу угробить не в силах. На дозволенной в городах скорости 50 км/ч основную заботу о комфорте взяли на себя не столько амортизаторы, сколько сайлент-блоки и прочие многочисленные “резинки” в подвеске. Потряхивает, надо сказать, изрядно – но не до лязга челюстей. Можно сказать – в меру. Знакомый 238-сильный мотор немного перенастроили, и былой чумовой подхват чуть ли не с места вытеснила куда более ровная тяговая характеристика во всем диапазоне оборотов. Именно за счет двигателя полноприводный “Орлик”, стольгорькими масляными слезами бородавки асфальтовых заплаток. Ну вот, теперь и я сам готов разрыдаться! Тем более что повод найти не так уж трудно: с начала года CX-7 подорожал на 130 000 рублей – это, на секундочку, двухгодичная зарплата среднестатистического молдаванина. И горечь эту не залить ни красным, ни белым, хотя уж этого-то добра в Молдове – хоть залейся. Но СХ-7 все же не лыком шит, а крепкими сварными швами по новой технологии, и посему даже экстремально испорченная дорога этот автомобиль,46 | w w w . z r . r u К ИРИЛ Л САВ Ч Е Н К ОФ ОТО АВ ТОРА И “МАЗД А”ШОУ-РУМгЖесткий пластик ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ не стал мягче, но субъективно он производит впечатление чуть шелковистогоMAZDA CX-7БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ТУРИНГ”арантиABS, ESP, подушки безопасности (6), элекм 00 000к тростеклоподъемники (4), регулируемый по длине и углу наклона руль с электроусилитемежсервисный интервал лем, центральный замок с иммобилайзером, бортовой компьютер, MP3-аудиосистема, механическая регулировка сиденья водителя, климат-контроль, круиз-контроль 15 000 кмили годОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.13яКресла сохранили свой УДОБНЫЙ ПРОФИЛЬ, но чуть видоизменились за счет строчки. В топовой версии все настройки можно запомнить Небольшой ПОДЛОКОТНИК скрывает объемный и глубокий бокс ПРОСТОРНЫЙ диван один из козырей кроссовера Солнцезащитные козырьки с расширителями дополнились ПОДСВЕТКОЙ зеркал почитаемый любителями скоростных прохватов, ощутимо остепенился, заслужив, на мой взгляд, уважительное обращение “сан”. К тому же в машине стало заметно тише – прежде всего, благодаря дополнительной шумоизоляции, которой наградили не только моторный отсек, но и колесные арки. Разница с предшественницей особенно хорошо ощущается на заднем диване. Гул здоровенных шин, кажется, канул в Лету. Но меня этот факт особо и не напрягал – чего не скажешь об отсутствии регулировки руля по длине. Надо же – сделали наконец! Зато центральная консоль отныне совсем другая, с изящными регуляторами и хромированными ободками дефлекторов воздуховодов. Смотрится богато и стильно, но никак не в сочетании с куда более скромной серебристо-матовой окантовкой колодцев приборной панели. Графика лимбов, как спидометра, так и тахометра, претерпела изменения – в частности, тоньше теперь шрифт оцифровки. Порадовал информационный ЖК-дисплей, на который выводятся не только сервисное меню и настройки приемника, но и изображение с камеры заднего вида. Вот она, пасущаяся молдавская буренка в полном цвете и всей красе – любуйтесь! Жаль, японцы не предусмотрели ни единой направляющей линии на мониторе. Сколько еще метров осталось до парнокопытного и какова будет траектория кроссовера – смекай сам, держа в голове поправку на искажение линзы. Впрочем, все это придирки: учитывая габариты машины, телетрансляция с задней двери – сущее благо. Спасибо, господа! И отдельная благодарность за датчики в зеркалах, которые блюдут препятствия в мертвых зонах. Правда, включается эта система на скоростях не ниже 55 км/ч, зато она выхватывает незваных гостей на расстоянии до 50 метров. Кстати, в арсенале допоборудования появился и люк с электроприводом, однако доступен он лишь в комплектации “Спорт” за 1 374 000 рублей. Но даже в более демократичном исполнении “Туринг” CX-7 оснащена столь щедро, что уже следующая по достатку комплектация, не говоря о топверсиях, превращает талантливый кроссовер в этакий имиджевый продукт. Впрочем, на фоне сопоставимых по формату и мощности кроссоверов типа “Мурано” и “Антары” наша талантливая “Мазда” не выглядит непомерно дорогой.• Пакет 1: тонированные задние и боковые стекла, камера заднего вида, датчик дождя, MP3-чейнджер 20 000 15 000 • МеталликЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Комплектация “Спорт”: тонированные задние и боковые стекла, камера заднего вида, датчики дождя и давления в шинах, MP3-чейнджер, кожаный салон, электропривод передних сидений с памятью водительского, система доступа без ключа, сигнализация, ксеноновые и противотуманные фары, 19-дюймовые диски из легкого сплава 145 000 32 000 • Люк с электроприводом* 27 000 • Система мониторинга мертвых зон** Только для комплектации “Спорт”. ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз Р4T, 2261 Mощность, л. с. при об/мин 238/5000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 35,0/2500 Скорость, км/ч 181 Длина х ширина х высота, мм 4680 х 1870 х 1645 Снаряженная масса, кг 1831РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Мазда-СХ-7” (238 л. с.) “Ниссан-Мурано” (249 л. с.) “Опель-Антара-3,2” (227 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА8,3 8,0 8,8Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)СХ-7 “Мурано” “Антара-3,2”9,3 8,6 8,915,3 14,9 16,4ТЫС. РУБ.ЦЕНА“Мазда-СХ-7-Туринг” “Ниссан-Мурано-SE” “Опель-Антара-3,2-Космо”1 229 1 675 1 133МЫ РЕШИЛИ:Рестайлинг добавил машине именно тех мелочей, которых ей очень не хватало. Разве что дизель до нас так и не доехал. И на навигацию “Мазда” решила не разоряться.www.zr.ru| 47