16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР-XL”от 929 900 руб.ОДНО ЛИЦО НА Д В16 | w w w . k u p i a u t o . r u А ЛЕ К СЕ Й СЕР Г ЕЕ В , А ЛЕК САН Д Р К ОН ОВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬПомнится, в 2007 году мы уже “покупали” “Аутлендер-XL”, который не только порадовал отменной динамикой и управляемостью, но и оказался к тому же крайне способным семейным автомобилем, а по совместительству и самым выгодным японским “паркетником” – ни много ни мало. Весенний рестайлинг существенно изменил лицо нашего героя, который не постеснялся взять поносить маску у младшего по рангу “Лансера”. А вот прочие новшества на фоне этой агрессивной красоты выглядят несколько неожиданно. Так, например, с нашего рынка убрали быстрые 3-литровые версии, утвердив новые модификации с не слишком мощным 2-литровым мотором. Появился даже переднеприводный XL, который по сути и вседорожником-то не является. И при всем этом “Мицубиси” за последний год еще и подорожал – в оптимуме почти на 20%. Казалось, о былой популярности можно и не мечтать. Не тут-то было! “Чужеземец” по-прежнему лидирует в классе средних и больших кроссоверов – сегодня за ним остается без малого пятая часть рынка этих машин. И это при заметном росте числа конкурентов. Чем же так привлекает именно “Мицубиси”? Прежде всего, он выглядит много взрослее, солиднее и вместительней компактных кроссоверов. Помимо этого многие действительно с удивлением продолжают открывать для себя, что большой и чистокровно японский вседорожник можно купить меньше чем за миллион… По нынешним временам действительно недорого. Сколько стоит? До кризиса за свои деньги XL предлагал максимальное количество полноприводного японского автомобиля. В 2008-м за 2,4-литровые версии просили от 892 000 рублей, а оптимум с вариатором оценивался в 964 000 руб. Забыли? И праwww.kupiauto.ruПять лет назад “Аутлендер-XL” стал одним из родоначальников “паркетных” вседорожников так называемого верхнего среднего класса, заполнив собой вакуум между компактными кроссоверами вроде RAV4 и CR-V и более крупными престижными машинами наподобие “Лексуса-RX” и “Инфинити-FX”. Дебют удался на славу: уже через два года “Мицу” оказался в тройке самых продаваемых вседорожников в России, не растеряв популярности и поныне. Однако перед покупкой нужно твердо решить, какой именно мотор вам нужен: одинаковые с виду “чужеземцы” могут разительно отличаться между собой.Д ВА ПАСПОРТА| 17 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР-XL”Слева от руля предусмотрен УДОБНЫЙ подстаканник вильно. Нынче машина с тем же мотором стоит 1 155 000 целковых – правда, с вариатором. Тем не менее подорожание все равно, как видите, существенное. Но взгляните на цены одноклассников: сегодня дешевле “Аутлендера” в России осталась одна “Каптива”. К тому же в отличие от многих конкурентов в “Мицубиси” нашли дерзкий способ основательно удешевить машину, сохранив большую часть ее плюсов. Итак, встречайте: новые базовые версии по ценам, близким к докризисным, – от 929 000 рублей! Но какой это будет автомобиль? Помимо черных некрашеных ручек дверей, черной же решетки радиатора и штампованных колес, прикрытых декоративными колпаками, версия “Информ-2,0” (S08) не имеет наружных отличий от более дорогих версий. Высокий дорожный просвет, просторные салон иЗеркала С ПОДСВЕТКОЙ в противосолнечных козырьках положены всем версиямПерчаточные ящики небольшие, зато их два, а верхний еще и ОХЛАЖДАЕМЫЙ зации, а бонусом к ней будут USB/AUX-разъемы стереосистемы и “Блютуз”. Принципиальное отличие всех вышеперечисленных версий от прочих на первый взгляд лежит на поверхности – это отсутствие полного привода. Если оно вас не смущает, то за уникальным асфальтовым псевдоджипом следует немедля бежать в салон, ибо переднеприводных машин с внешностью кроссовера таких размеров и удобства сегодня больше вам не продаст никто. Но есть и еще один существенный момент, который обязательно нужно учесть. Уже догадываетесь? Двухлитрового мотора тяжелой машине маловато. С таким двигателем придется жить по принципу “я понял жизнь и не спешу”. Естественно, эта оговорка затрагивает и полноприводную машину с означенным силовым агрегатом, которая обозначе-багажник и, конечно же, внеш- Она подразумевает полный ность стремительного, подтя- комплект эйр-бэгов и внешне нутого кроссовера – все это со- ничем не отличается от более хранено в полном объеме. дорогих и респектабельных Да и список оборудования модификаций. Кстати, “Иннаверняка порадует многих: в тенс” может быть укомплекнего поместилось все то, что тован вариатором (S10) – приподобает иметь современно- бавьте к цене еще 60 000 руб. му удобному автомобилю. Не Учитывая, что в нагрузку такпридется доплачивать за MP3- же следуют диски из легкого магнитолу, климат-контроль, сплава и более информативэлектроприводы стеклоподъ- ный и удобный цветной дисемников и зеркал, обогрев пе- плей борткомпьютера, такое редних кресел и бортовой ком- предложение кажется адекватпьютер. Правда, подушек безо- ным. И, наконец, еще за 26 000 пасности всего две. сверху обещают апгрейд до Чтобы сие недоразумение третьего уровня оснащения исправить, покупателю при- “Инстайл-2,0” (S11), который дется добавить 50 000 рублей интересен, прежде всего, сисна версию “Интенс-2,0” (S09). темой динамической стабилиОСНАЩЕНИЕ И ЦЕНЫ, РУБ.2WD“Информ-2,0МТ” “Интенс-2,0МТ/АТ” “Инстайл-2,0АТ” “Интенс-2,4АТ” “Инстайл-2,4АТ” “Ультимейт-2,4АТ” 929 000 979 000/1 039 000 1 065 000 – – –4WD– – 1 189 000 1 155 000 1 219 000 1 319 00018 | w w w . k u p i a u t o . r u А ЛЕ К СЕ Й СЕР Г ЕЕ В , А ЛЕК САН Д Р К ОН ОВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯКомплектация “Информ-2,0” (S08) • АBS • 2 подушки безопасности • Климат-контроль • Электропривод и обогрев зеркал • Обогрев передних сидений • Центральный замок с ДУ • MP3-магнитола, 6 динамиков • Бортовой компьютер • Регулируемый по углу наклона руль с усилителем • Регулируемое по высоте кресло водителя • Складывающийся (40:60) диван с раздельной регулировкой • Багажные рейлинги на крыше • Стальные колесные диски, шины 215/70 R16 • Полноразмерная “запаска” Конечно, год назад выложить подобную сумму за “Аутлендер” было бы расточительством. Но сегодня цены конкурентов в аналогичном оснащении подбираются к полутора миллионам. То есть по соотношению цена/количество автомобиля любой “Аутлендер”, даже несмотря на повышение цен, остается самым выгодным японским “паркетником”. И это его важнейшее конкурентное преимущество. Жаль лишь, что в этой бочке меда все-таки остается пусть и маленькая, но ложка дегтя. Так, версию 2,4 можно получить с полным приводом и с тканевым салоном, в то время как покупателя двухлитровой машины вынуждают переплачивать за кожаную отделку. Снаружи и внутри Другой плюс “Чужеземца” – удачная внешность, привлекаКомплектация “Интенс-2,0/2,4” (S09; S10/S16) – дополнительно: • Боковые и оконные подушки безопасности • Хромированная внешняя отделка • Повторители поворотов в зеркалах • Противотуманные фары • Кожаная отделка руля с ДУ магнитолой • Цветной LCD-дисплей приборной панели (с вариатором) • Диски из легкого сплава 16” (с вариатором) • Системы динамической стабилизации и помощи при старте в подъем (4WD) • Полка багажника (4WD) тельность которой кроется не только в солидных габаритах. Пропорциями и дизайном он повторяет запоминающийся стиль ралли-рейдовых прототипов “Паджеро”. Клиновидная передняя часть кузова, острые грани светотехники, задние стойки с обратным углом наклона – все замешено очень гармонично. Заостренный профиль “Аутлендера” невольно вызывает ассоциации с холодным оружием – охотничьим ножом или финкой. И это, надо заметить, важный психологический момент. Поскольку доминирующая часть представителей сильной половины человечества любит автомобили и оружие, клиент созревает сразу – XL зачастую покупают из-за одной лишь внешности. Интерьер выполнен в таком же агрессивном, динамичном стиле – чего стоят только бумеранги дверных подлокотКомплектация “Инстайл-2,0/2,4” (S11/S13) – дополнительно: • Система динамич. стабилизации • USB-порт и “Блютуз” • Электропривод складывания зеркал (4WD) • Тонированные стекла (4WD) • Датчик освещенности (4WD) • Кожаный салон с автоматически складывающимся диваном (4WD) • Диски из легкого сплава с шинами 225/55 R18 (4WD) Комплектация “Ультимейт-2,4” (S15) – дополнительно: • Хромированные ручки дверей • Биксеноновые адаптивные фары • Навигация • Камера заднего вида • Система доступа без ключа ников и “гоночные” раструбы приборов а-ля “Альфа-Ромео”! Единственное, что не делает чести дорогому “Аутлендеру”, это передняя панель, изрядно смахивающая на оную в бюджетном “Лансере”. Однако сходство ограничивается исключительно дизайном, поскольку по качеству отделочных материалов XL на голову выше. Дверные панели, козырек над приборной панелью и створки двухъярусного перчаточного ящика обшиты мягкой кожей с аккуратной белой прострочкой; а прочий интерьерообразующий пластик пусть и твердый, но выглядит весьма недурственно. Да и детали проработаны в соответствии с классом и ценой автомобиля. Верхний этаж перчаточного ящика сделан охлаждаемым, потолочные поручни облагорожены микролифтом, передний под-АUX-РАЗЪЕМ в подлокотнике наверняка оценят любители цифровых носителейКресла можно двигать и менять УГОЛ НАКЛОНА СПИНКИ на в прайсе как “Инстайл-2,0” (S13) за 1 189 000 руб. По сравнению с одноименной моноприводной машиной прибавка, как видите, довольно весома – 124 000 руб. В какойто мере ее оправдывает более щедрое оснащение: кожаный салон, тонировка, механизм автоматического складывания дивана, 18-дюймовые колеса щегольского дизайна. Но если динамика для вас все же понятие не второстепенное, брать следует машину с двигателем объемом 2,4 л. Все без исключения “Аутлендеры” с таким мотором подразумевают наличие вариатора. Причем выбрать можно не только “Интенс” или “Инстайл”, но еще и более щедрый “Ультимейт” за 1 319 000 руб. Помимо кожаной отделки и электроприводов такая машина может похвастать еще и камерой заднего вида, биксеноновой оптикой и системой доступа без ключа.www.kupiauto.ru| 19 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР-XL”1188 1279133 210 14 15116564локотник регулируется по длине. По ощущению качества и комфорта новый “Аутлендер” с предыдущим даже сравнивать нельзя – это автомобиль совсем иного уровня. И все же главное достоинство автомобиля заключается в том, насколько гармонично он сочетает агрессивный, брутальный имидж и сугубо утилитарные ценности. По запасу пространства сзади автомобилю впору присваивать размер XXL! Ширины дивана вполне хватает для размещения троих взрослых, а запас пространства в ногах такой, что даже при полностью отодвинутых назад передних креслах пассажиры располагаются весьма вольготно. Добавьте к этому регулируемые по углу наклона спинки дивана и широкий подлокотник с подстаканниками. Почти бизнес-класс! Грузим чемоданы Безусловно, “Аутлендер” еще и замечательный семейный автомобиль – и не только благодаря просторному салону. Багажник впечатляет вместительностью и удобством поль-ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ1. Блок электростеклоподъемников. 2. Блокировка центрального замка. 3. Пульт регулировки зеркал. 4. Рычаг блокировки замка капота. 5. Корректор фар. 6. Кнопка отключения системы динамической стабилизации. 7. Выдвижной подстаканник. 8. Подрулевые “лепестки” переключения передач. 9. Кнопки ДУ магнитолой. 10. Кнопки управления телефоном. 11. Дисплей магнитолы и часы. 12. Стереосистема. 13. Кнопка аварийной сигнализации. 14. Блок климат-контроля. 15. Пепельница. 16. Блок управления полным приводом зования. Даже когда диван сдвинут до упора назад, под горизонтальной шторкой образуется емкий сундук объемом 541 литр. Меж тем задние сиденья разделены в пропорции 40:60 и независимо друг от друга могут сдвигаться вперед, что позволяет еще больше увеличить объем багажника, лишь немного потеснив пассажиров. Пользоваться багажником действительно очень удоб-но. Когда поднимаешь пятую дверь, выясняется, что открыта всего лишь ее верхняя половина. Нижняя же представляет собой откидную центральную часть бампера, которая становится продолжением низкого пола. Впрочем, чудес на свете не бывает. Чтобы до предела уменьшить погрузочную высоту (565 мм), конструкторам пришлось отказаться от “погребов”, в которых удобно хранить всякую мелочевку, а “запаску” закрепить в вечно грязном месте под днищем. Зато как же удобно трансформируется диван! Нажимаем расположенные в багажнике клавиши – и спинки автоматически ниспадают на подушки, а еще через мгнове-У “Аутлендера” не самый широкий среди средних “паркетников” салон. Тем не менее на диване вполне удобно будет ТРОИМ ВЗРОСЛЫМ20 | w w w . k u p i a u t o . r u А ЛЕ К СЕ Й СЕР Г ЕЕ В , А ЛЕК САН Д Р К ОН ОВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ3 1275 46 8Приборная панель версий “Информ” и “Интенс-2,0МТ” не может похвастать МНОГОЦВЕТНЫМ ЭКРАНОМ бортового компьютераПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ1. Кнопка управления борткомпьютером. 2. Тахометр. 3. Блок сигнальных ламп. 4. Экран борткомпьютера. 5. Указатель температуры. 6. Указатель уровня топлива. 7. Спидометр. 8. Интенсивность подсветки две недели езды у меня ни разу не возникло затруднений в общении с автомобилем – настолько удобно и логично все работает. А то, как реализовано управление “музыкой”, “климатом” и бортовым компьютером, – вообще супер! После столь лаконичной эргономичности очень сложно понять, для чего на других автомобилях внедряют навороченные интерфейсы с многоуровневыми меню, в которых без специального курса обучения порой не разберешься. Кроме того, порадовал многофункциональный руль с лепестками управления АКП, встроенная телефонная подготовка с протоколом “Блютуз”, простая и легко читаемая “приборка”. Про организацию быта водителя тоже не забыли: очечник, электророзетка, несколько подстаканников и дополнительных вещевых ящиков разного калибра. В общем, эргономику можно было бы признать весьма удачной, однако нашлись и поводы для критики: например, рулевая колонка изменяет только угол наклона; а покупателям машин “на руке” придется смириться с тем, что рычаг сдвинут вперед несколько далее ожидаемого. Только с кожаной отделкой и, соответственно, при наличии электроприводов кресло водителя получит регулировку подушки по углу наклона. На всех ос-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИMitsubishi Outlander XL 2,0СVT 2WD (2,4СVT 4WD)Общие данныеКузов, число мест/дверей Снаряженная масса, кг Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) Запас топлива, л универсал, 5/5 1640 (1635) 180 (190) 12,2 (10,8) 6,6/10,3 (7,5/12,6) 60 (Аи-95)Двигатель1. Пробка бачка стеклоомывателя. 2. Расширительный бачок системы охлаждения. 3. Масляный щуп двигателя. 4. Пробка радиатора системы охлаждения. 5. Пробка маслозаливной горловины. 6. Пробка бачка с тормозной жидкостью. 7. Корпус воздушного фильтра. 8. Аккумуляторная батарея2 3 1 4 5678У ВСЕХ 2WD-ВЕРСИЙ на месте переключателя трансмиссии простенькая заглушка ние эти “бутерброды” хором откидываются вперед и занимают вертикальное положение. Впрочем, базовым версиям “Информ” и “Интенс” этот барский механизм не положен по статусу: сэкономившим придется использовать мускулатуру... И все же в любом случае “Аутлендер”, вне всякого сомнения, – классный грузовик. За рулем Оказавшись на месте водителя, поначалу удивляешься бедности передней панели. Органов управления на ней – ровно прожиточный минимум. Но заРасположение Конструкция Число клапанов на цилиндр Рабочий объем, см3 Степень сжатия Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс.м при об/минспереди поперечно 4-цилиндровый, рядный 4 1998 (2360) 10,5:1 147/6000 (170/6000) 20,3/4200 (23,7/4100)ШассиПривод Коробка передач Передаточные числа Главная передача Подвеска спереди сзади Рулевое управление Тормоза Шины на передние колеса (с автоматически подключаемыми задними) бесступенчатый вариатор 0,39–2,35; з.х. – 1,75 6,47 независимая пружинная типа “Мак-Ферсон” многорычажная реечного типа с усилителем дисковые, спереди вентилируемые 215/70 R16 (225/55 R18)www.kupiauto.ru| 21 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР-XL”тальных модификациях она регулируется исключительно по высоте. Вот, пожалуй, и все: на этом пункте список отклонений от правильной эргономики заканчивается. По дорогам... Только на шоссе приходит осознание того, что для 2-литровой машины хищная морда – не более чем макияж. Что ж, зато “Аутлендер-2,4” едет не хуже, чем выглядит. Разница вроде бы и невелика – но какие все-таки разные характеры! Нет-нет, “двухлитрушку” нельзя назвать совсем уж ленивцем. С места такой XL берет даже немного бодрее, чем я ожидал, и с его помощью вполне можно найти способ путешествовать в бойком ритме современного города. Другое дело, насколько легко это ему дается. Уже после 80–90 км/ч запал “Аутлендера” гаснет, аки свеча на ветру, а с тремя-четырьмя пассажирами вам придется и вовсе четко рассчи-тывать каждый обгон. Единственный способ заставить два литра ездить более-менее темпераментно заключается в необходимости безжалостно крутить мотор в диапазоне 5–6 тысяч оборотов – только в этом случае адаптивная бесступенчатая трансмиссия “Инвекс III” сообразит, что вас интересует езда на все деньги, и начнет резче откликаться на приказы акселератора. Но будьте готовы к тому, что шума будет все равно больше, чем динамики. Ясно: чтобы полноприводный и отнюдь не легкий автомобиль мог шустро набирать ход, 147 л. с. явно недостаточно. Но даже с одним лишь передним приводом и, соответственно, без всего сопутствующего трансмиссионного нагромождения под днищем (приводные валы, шрусы, муфты подключения задних колес) 2-литровый “Мицу” не меняет характер. Да, он легче на 30 кг, однако по ощущениям нисколько не динамичней. По паспорту, правда, время разго-на до сотни сокращается с 12,3 до 12,2 с, но эти цифры лежат в пределах погрешности. Эх... Я воспрял духом лишь когда в моих руках оказалась машина с 2,4-литровым мотором и тем же бесступенчатым вариатором. Совсем другое дело! Будучи достаточно тихим, этот мотор оказался не только тяговитым на низах, но и без особых возражений крутился до ограничителя. С утопленной в пол педалью акселератора стрелка спидометра легко переходит с отметки 120 на 140 и продолжает уверенно двигаться дальше. На таком “Мицу” недюжинные способности талантливого вариатора использовать не в пример приятней. До колес все “лошади” и ньютон-метры, исторгаемые мотором, доходят почти без купюр, да и аппетит автомобиль демонстрирует вполне себе умеренный: на трассе при крейсерских 120– 130 км/ч выпивает порядка 11 л, а в городе даже с пробками – не более 14 литров насотню. Это на литр-полтора меньше, нежели автомобиль с менее мощным двигателем. Оно и понятно: с большим объемом мотору и живется легче. А уж насколько удобней здесь управлять тягой 2,4литрового мотора! В ответ на плавное или резкое добавление газа двиг просто начинает разгонять машину – без какихлибо надрывных завываний. И ручной режим вариатора здесь тоже не воспринимается бестолковщиной: когда нужно подоткнуть “передачу” пониже, я всего лишь щелкаю левым рычажком, и коробка моментально изображает переключение вниз – вариатор превосходно имитирует ступени! Хотите снова вернуться в D – придержите на пару секунд правый рычажок. Конгениально! Таким мануальным режимом пользоваться совсем не грех. При этом независимо от мотора “Аутлендер” лучше не покупать на 18-дюймовых колесах 55-процентного профиля. Не то чтобы такая “оспор-22 | w w w . k u p i a u t o . r u А ЛЕ К СЕ Й СЕР Г ЕЕ В , А ЛЕК САН Д Р К ОН ОВ тивленная” машина вытрясает душу, но даже на ровной дороге становится менее комфортабельной, а прохождение значительных резких неровностей уже и вовсе следует признать болезненным. Зато по управляемости “Мицу” с любым мотором и колесами полностью оправдывает свой спортивный имидж. Небольшие для “паркетника” крены, хорошее чувство руля (лишь при быстром вращении он начинает “вязнуть”), быстрые и точные реакции, надежное торможение с любых скоростей и на любом покрытии – это действительно автомобиль для водителя! На излишнюю строгость системы стабилизации мы роптали и прежде, но тут обошлось без изменений. Даже на сухом асфальте она одергивает машину слишком рано, а уж по скользкому делу хрюкотанье тормозов и сброс газа начинаются чуть ли не одновременно с поворотом руля. Безопасно, конечно, но ничуть не азартно. Ежели все-таки ASC отключить, у XL проявится заметная склонность к заносу. В общем, на свой страх и риск. Впрочем, с отключенной ASC “зажигать” будут очень немногие. Потому как в пределах разумного “Аутлендер” даже с натянутым “поводком” едет интересно. … и без них Хотели-то как лучше. И оснастили российские “Аутлендеры” полноразмерным запасным колесом вместо узкой “докатки”. Никто не спорит: на российских просторах, в сотнях километрах от ближайшей шиномонтажной мастерской такая “запаска” предпочтительнее. Но в случае с “Аутлендером” все же следовало бы предпочесть “недоколесо”, которое практически никак не влияет на геометрическую проходимость. Полноразмерное же свисает вниз, словно лемех плуга. Пока лесная дорожка к пляжу шла по хорошо укатанному песку, полный привод и внушительный дорожный про-Ф ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬсвет в 210 мм позволяли уверенно двигаться по пробитой колее. Но на выезде из небольшой ложбинки “плуг” опустился в “рабочее положение” и сделал свое черное дело. Когда я все же откопал машину с помощью подручных средств и чьей-то матери, выяснилось, что держала ее именно “запаска”. Ай спасибо! Далее в песчаном карьере вылезли еще два недостатка. Система динамической стабилизации ASC настолько удушающе действует на мотор, что машина теряет заранее набранный ход и “садится”. Если же ее вовсе отключить, удавка с двигателя падает, но за компанию пропадают и псевдоблокировки дифференциалов. А подвеска – жесткая и короткоходная, и в результате на малейшем диагональном искривлении “Аутлендер” с отключенной ASC останавливается, отчаянно буксуя одним передним и одним задним колесом. Кроме того, муфта подключения задних колес даже в режиме LOCK через несколько минут борьбы перегревается и берет тайм-аут. И уж пока она не остынет, на задний привод рассчитывать не приходится. Понятно, что от кроссовера вездеходных талантов требовать нельзя – это всего лишь полноприводный легковой автомобиль. Но даже по “паркетным” меркам внедорожные способности “Аутлендера” так себе. И в этом свете действительно не стоит переплачивать за 4 х 4: согласитесь, вскарабкаться в городе на бордюр можно и на одном переднем приводе. А если вам все-таки приходится сталкиваться с легким бездорожьем (рыбалка, сезонный подъезд к загородному дому и проч.), лучше присмотреться к более приспособленным для подобных целей “ИксТрейлу” или “Фрилендеру”. Безопасность В краш-тестах “ЕвроNCAP” “Аутлендер” набрал 32 балла (два из которых – за сигнализаторы непристегнутыхНАМ ПОНРАВИЛОСЬВозможность организации пары удобных спальных местНаглядный бортовой компьютер с цветным дисплеемПодрулевые переключатели АКПА также:багажник с малой погрузочной •вместительный высотой 2,4-литровый мотор •бойкий ездовые качества •отличные привлекательная цена переднеприводных версий •НАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬНизко висящее запасное колесоОтдельные огрехи в отделке салонаА также:недостаточно энергоемкая подвеска •жестковатая, высокий расход •посредственные топлива внедорожные качества •промахи в некоторых комплектациях •www.kupiauto.ru| 23 КОНКУРЕНТЫ“ШЕВРОЛЕ-КАПТИВА-2,4AT”Длина х ширина х высота, мм 4635 х 1850 х 1760 Рабочий объем, см3 2405 Мощность, л. с. при об/мин 136/5000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 22,4/2200 Скорость, км/ч 178 Разгон 0–100 км/ч, с 12,5 Дорожный просвет, мм 180 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 8,0/14,6 Цена, руб. мин. комплектация 1 032 200 макс. комплектация 1 107 900+ –Просторный салон; емкий багажник; хорошая плавность хода Слабый, неэкономичный мотор; ограниченные возможности полного привода; неидеальное качество сборки; посредственные ездовые качестваремней), что позволило заработать 4 звезды. При этом боковая защита была признана отличной, а вот при фронтальном ударе эксперты несколько снизили оценку за потенциально травмоопасную переднюю панель и рулевую колонку. Впрочем, 4-звездочный рейтинг полностью соответствует школьной оценке “хорошо”. Следует только учесть, что “Мицубиси” экономит на безопасности базовых комплектаций “Аутлендера”. Но во всех остальных случаях результат тестов без каких-либо поправок можно смело переносить на продаваемые в России машины. Для перевозки детей позволительно использовать креслица как с обычными креплениями, так и с изофиксами, скобы для которых штатно предусмотрены на диване. Передняя пассажирская подушка отключается, что позволяет устанавливать спереди спинкой вперед креслица-люльки младших возрастных групп 0 и 0+. Эксплуатация, сервис Гарантия на “Мицубиси” составляет 3 года или 100 000 км пробега – в зависимости от того, что раньше наступит. Условия гарантии прописаны в целом корректно, хотя неприятные нюансы все же есть. На-“КИА-СОРЕНТО”ЦЕНЫ на запчасти и ТО, руб.TO1 (15 000 км) 8400–8900 TO2 (30 000 км) 10 200–13 700 ТO3 (45 000 км) 7200–11 400 TO4 (60 000 км) 17 600–22 000 Фильтр масляный 350 Фильтр воздушный (двигателя) 1260 Фильтр воздушный (салона) 1200 Свеча зажигания (1 шт.) 1350 Колодки тормозные передние/задние 2070/2600 Шаровая опора нижняя 5300 Амортизатор пер./зад. 7800 /6900 Крыло пер./зад. 11 700/18 420 Капот 19 200 Дверь пер./зад. 25 800/25 800 Бампер пер./зад. 23 740/18 170 Стекло лобовое/ переднее боковое 36 000/6800 Фара в сборе 32 000 Фонарь задний в сборе 18 455Длина х ширина х высота, мм 4685 х 1885 х 1710 Рабочий объем, см3 2349 Мощность, л. с. при об/мин 174/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 22,9/3750 Скорость, км/ч 186 Разгон 0–100 км/ч, с 11,6 Дорожный просвет, мм 180 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 5,0/7,4 Цена, руб. мин. комплектация 1 179 000 макс. комплектация 1 499 000+ –Привлекательная внешность; просторный, стильный, удобный салон; возможность выбора 7-местной версии Низкие внедорожные способности; жестковатая, недостаточно энергоемкая подвеска А ЛЕ К СЕ Й СЕР Г ЕЕ В , А ЛЕК САН Д Р К ОН ОВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬНеоправданно частые визиты в сервис дилеры не навязывают. Вы без потери гарантии вправе отказаться от контрольного масляного ТО-3000 км. Обязательный же межсервисный интервал составляет 15 000 км. По стоимости планового ТО и запчастей “Мицубиси” не дешевле и не дороже других японских марок. Порядок цен на запчасти – средний, а заявленная стоимость обслуживания в минимальном объеме близка к реальной. Поправку надо сделать только на свечи зажигания, стоимость замены которых включена лишь в ТО, кратные 60 000 км (хотя на нашем бензине они едва ли будут служить более 30 тысяч).ГАБАРИТЫ АВТОМОБИЛЯ, ммРАЗМЕРЫ САЛОНА, ммпример, претензии к установленной на заводе магнитоле принимаются в течение первых шести месяцев, а любой дефект лакокрасочного покрытия кузова или отделки салона при желании может быть списан на естественное старение, не попадающее под гарантию. Впрочем, лукавая статья “естественное старение” прописана в ограничениях гарантии у многих фирм. Сеть дилерских центров раскинулась на 72 города России; в Москве работают 16, в Питере – 6. На обслуживание чаще всего записываются на неделю вперед. Впрочем, не составит большого труда найти дилера, который примет в день обращения.МЫ РЕШИЛИ:“Аутлендер-XL” можно покупать уже за то, что это самый выгодный японский “паркетный” вседорожник. Кроме того, более удобный семейный автомобиль в этом классе еще поискать. Учтите только, что с 2-литровым мотором он напоминает мастера спорта на заслуженном отдыхе. Зато с двигателем 2,4 л остается тем самым мачо, которым и был с первых дней своего дебюта.КАР от 8,37руб./кмwww.kupiauto.ru| 25