50
51
ШОУ-РУМ“ШЕВРОЛЕ-КРУЗ-1,8АТ”от 696 200 руб.отКАР 7,15руб./кмИЗДЕРЖКИ ТЕМПЕРАМЕНТАДля увесистого “Круза”, изо всех сил стремящегося перерасти “гольф”-класс, мощный мотор и автоматическая коробка, казалось бы, выглядят неоспоримым благом. Но уж слишком много получается оговорок…Белые брюки, футболка и игривое настроение наконец извлечены на божий итальянский свет. А еще к этому жизнерадостному набору прилагается “Круз” чувственного огненно-красного цвета с 6-ступенчатой АКП и 140-сильным 1,8литровым двигателем. Альпы и 1,6-литровый мотор с “механикой” уже позади, и теперь я с чистой совестью готов прохватить по автостраде, сбегая от серо-голубой дымки озера Гарда к незамутненному и праздничному венецианскому солнцу. Кажется, для этого вояжа у меня есть все необходимое, но прежде всего – броский, нарядный автомобиль, который в комплектации LT выставляет напоказ литые диски, словно готовя меня к встрече с климат-контролем и особой отделкой салона. И впрямь, есть чем хвалиться! Руль обтянут шершавой кожей, которую иначе как форменным удовольствием для рук и не назовешь, приятит ладонь и увесистый селектор АКП. Эх, сюда бы еще экран навигации, пусть бы и за дополнительные деньги, – вот тогда бы все было просто сказочно. Впрочем, я слегка погорячился. Впервые в моей практике более дорогой интерьер оказался хуже базового варианта – по крайней мере, если говорить о материалах и цветовом оформлении. Где та копеечная, но столь приятная глазу “рогожка” из LS, которая так славно разбавляла пластик торпедо и дверных панелей? Кто придумал эти вставки из грубого кожзаменителя? То ли слоника ободрали, то ли инопланетянина… Конечно, никто не мешает владельцу “Круза” за отдельные деньги перетянуть панельки настоящей кожей – только тогда ассоциации с классическим “Корветом”, где подобное украшательство выглядит совершенно естественно, могут быть уместными. Ну да ладно. Айда в руль! У-у-у-у-у… Бог ты мой – ну и звук! В неплохо настроенный низкочастотный голос глушителя быстро вклинился истошный, с занудными вариаторными нотками вой из-под капота: “Не-поедуу-у-у! Не-хочу-у-у-у!” Да, вот такой демарш я получил в ответ на оптимистично утопленную в пол педаль акселератора. “Круз” отсыпает мне несколько секунд50 | w w w . k u p i a u t o . r u К И Р И Л Л СА ВЧ Е Н КОФ ОТО АВ ТОРА И МАКСИМА ГОН Ч АРОВАШОУ-РУМгCHEVROLET CRUZE 1,8 ATБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ LSарантияABS, подушки безопасности (4), электростеклоподъемники (4), регулируемый по длине и углу наклона руль c усилителем, центральный замок с иммобилайзером, CDаудиосистема, электроприводы боковых зеркал с обогревом, противотуманные фары, сигнализация, обогрев передних сиденийран и ч е ия п нмежсервисный интервалКомпенсация за НЕБОЛЬШОЙ перчаточный ящик – множество отделений по всему салону ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ рабочего места водителя безупречна: здесь все под рукой У пассажиров заднего дивана своя собственная 12-ВОЛЬТОВАЯ розетка15 000 кмРУБ.ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА• ПарктроникЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ10 000РУБ.• Кожаный салон • Комплектация LT40 000 69 2001,8-литровый “ЭКОТЕК” лучше всего работает с МКП ПРОСТОРНЫЙ диван может стать дополнительной площадкой для груза динамичного старта, но как только стрелка тахометра уходит за 4000 об/мин, его щедрость сходит на нет, а вместо разгона получается один звук – дескать, скидывай свой белый прикид и не выпендривайся. Казалось бы, современный “автомат”, целых шесть ступеней и отнюдь не дохлый двигатель… Но вот поди ж ты! Да и оперативность переключения оставляла желать лучшего. М-да, проверенный в Альпах серо-голубой собрат с базовым мотором и “ручкой” меня приятно удивил, а этот позер с “автоматом” – неприятно: я никак не ожидал, что яркий “Круз” может быть столь бесхарактерным и ленивым. Но что если подобраться к нему с другой стороны? И спросить себя: а куда же я так спешу? Ведь прогулка по Италии может быть быстрой, но без надрыва. “Нука, синьор акселератор, как тебе более нежное обращение?” Заметно лучше! Естественно, разгон до сотни при плавном педалировании далек от паспортного, зато “Круз” уверенно набрал сто сорок и с олимпийским спокойствием держал эту скорость на шестой передаче при включенном круиз-контроле. Что ж, если не выжимать по капле перенастроенный “опелевский” мотор, то нервов сэкономите не на один год жизни. А заодно и топливо, которого “Круз” с АКП в попытках раскрутить его на спорт поглощает достаточно много. При равных условиях движения мы отправились заправляться тогда, когда у собрата с базовым 109-сильным двигателем бак оставался полным еще на треть. Впрочем, вину за расход я готов разделить с автомобилем поровну. Как тут не надавить на газ при такой сногсшибательной внешности? Кстати, с “механикой” 1,8-литровый двигатель оказался куда менее шумным – правда, характера на все 140 сил у него, как мне показалось, так и не хватило. Зато на обгоны такой автомобиль выходил куда охотнее, и в лимите дозволенных в Италии скоростей был вполне конкурентоспособен. Да, при наличии “автомата” и презентабельной внешности за те 748 150 рублей, что просят за богато укомплектованный “Круз”, можно смириться и с шумом, и с нехваткой тяги – тем более что конкурентов в этом классе среди седанов практически и нет. А если стоит задача сэкономить, то не зазорно будет выбрать и вполне толковую версию LS за 696 200 рублей.ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз Р4, 1796 Mощность, л. с. при об/мин 140/4900 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 17,6/3800 Скорость, км/ч 190 Длина х ширина х высота, мм 459 х 1788 х 1477 Снаряженная масса, кг 1285РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С1,8АТ 1,6MT 1,8МTРАСХОД ТОПЛИВА11,5 12,5 10,0Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)1,8АТ 1,6MT 1,8МTЦЕНА5,8 5,5 5,311,3 9,0 9,3ТЫС. РУБ.1,8АТ 1,6MT 1,8МT696,2 540,0 611,5МЫ РЕШИЛИ:140-сильный двигатель в тандеме с АКП – не лучший выбор для “Круза”. Правда, при определенном характере владельца он имеет полное право на жизнь.www.kupiauto.ru| 51робе габе зог