ШОУ-РУМ“ПОРШЕ-ПАНАМЕРА -S”от 5 231 400 руб.отКАР 53,48руб./кмДля извлечения максимального удовольствия из каждого конкретного индивидуума “Порше” – даже если это большая и пафосная “Панамера” – не обязан всенепременно быть в топ-версии. Достаточно и золотой середины!ОЧАРОВАНИЕ САМОДОСТАТОЧНОСТИКонечно же, назвать “Панамеру-S” демократичным вариантом никак нельзя – ну, хотя бы потому, что есть базовая версия с мотором V6. Тем не менее отсутствие полного привода и турбины, сообщающей 4,8-литровому V8 добрую сотню сил, не является веским поводом для того, чтобы как-то принижать “эсочку”. Она, конечно, проще, чем “Турбо”, но все же не так проста, как можно было бы подумать. Все-таки наличие четырехсот сил под капотом, знаете ли, воодушевляет. А уж если вспомнить, что все они устремлены исключительно на заднюю ось... В отличие от полноприводных “Панамеры-4S” и флагманской “Турбо”, “эску” на заднем приводе можно заказать с механической коробкой. Однако крайне сложно представить себе энтузиаста, готового передвигаться пусть и на представительском, но все же суперкаре, так сказать, вручную. Но преселективная коробка о двух сцеплениях, обозначенная у “Порше” аббревиатурой PDK, подразумевает автоматический режим – естественно. К тому же “робот” чуточку расторопнее человека: при разгоне до сотни он способен привезти даже опытному водителю две десятых секунды; а с лонч-контролем, входящим в пакет “Спорт Хроно”, – и того больше. Впрочем, мелочиться и скрупулезно подсчитывать эти доли секунд – занятие неблагодарное. Куда интереснее ими пользоваться! Дожидаюсь вечера и выкатываю сверкающую неоновыми глазищами хищницу на устилающий столицу асфальтовый ковер. Я хорошо помню, с каким ошеломляющим ускорением разгонялась “Панамера-Турбо”. И еще помню, что в неистовстве этом практически не наблюдалось особого драматизма: поводов для восторга было целое море, но захлебнуться в нем не получалось. Сногсшибательно быстрая машина – и в то же время довольно деликатная: она разгонялась быстрее, чем обозначала разгон, очень тщательно фильтруя поводы для эмоций. По всему выходит, S должен быть спокойнее, не так ли? Да, все именно так. Только общего с неистовым “Турбо” здесь гораздо больше, чем различий. Пожаловаться на недостаток динамики нет ни малейшего повода: это могучий 4,8-литровый V8, это одна из наиболее скорострельных в мире коробок, это “Порше”. И такая “Панамера” – пушка ничуть не меньшего калибра, только с глушителем: стреляет она тоже вполне убойно. Характер разгона более ровный, но качественно “безнаддувные” ощущения довольно схожи с “турбовыми”: тот факт, что ты едешь нарушительно быстро, понимаешь куда отчетливее, чем чувствуешь.52 | w w w . k u p i a u t o . r u К ИРИЛ Л Б РЕ В Д О Несмотря на солидные габариты машины, окружающий водителя КОКПИТ скомпонован достаточно плотноФ ОТО МАКСИМА ГОН Ч АРОВА Оформление потолочной КОНСОЛИ вторит дизайну центрального тоннеля В качестве альтернативы стандартным креслам предлагаются АДАПТИВНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СИДЕНЬЯШОУ-РУМгPORSCHE PANAMERA S PDKБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕарантияра 10 эйр-бэгов, ABS, ESP, ПБС, регулируен и ч е ия п н мый по длине и углу наклона кожаный руль с усилителем, контроль давления в шинах, межсервисный интервал регулируемые амортизаторы, электропривод стеклоподъемников, обогреваемых передних сидений и зеркал с автозатемнением, биксеноновые фары с омывателем, датчики 15 000 км дождя и освещенности, MP3-аудиосистема, или год 10 динамиков, 7-дюймовый сенсорный дисплей, сигнализация, иммобилайзер, борткомпьютер, центральный замок с ДУ, парктроник, салон кожа/ткань, круиз-контроль, раздельный климатконтроль, многофункциональный цветной дисплей, диски из легкого сплава 18”, крепления изофиксогОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• Бензобак 100 л/коврики • Адаптивная пневмоподвеска • Универсальный аудиоинтерфейс • Многофункциональный рульЧТО Е ЩЕ М ОЖНО З АКАЗАТЬ17 122/8561 93 602 5422 25 113ЧЕТЫРЕХЗОННЫЙ климатконтроль потребует доплаты в 41 664 рубля Второй ряд сидений рассчитан исключительно НА ДВОИХ ПАССАЖИРОВ Конечно, можно заставить машину быть более резкой, переведя PDK в спортивный режим и зажав подвеску. Шасси становится ощутимо жестче, а коробка начинает заметно суетиться, подсовывая новые передачи в верхний диапазон оборотов, и в результате “Панамера” действительно едет быстрее. Но я не стал этим злоупотреблять: принуждение к спорту делает “эску” скорее нервной, нежели чувственной. Машина будто становится менее грациозной, а на тебя накатывает даже некоторое чувство стыда: вроде бы и не совсем красиво вот так заставлять отплясывать это благородное создание, играя в гонки. Зачем? Ведь и так едем быстрее всех! В большинстве случаев поймать различия между задним и полным приводом вряд ли получится: система динамической стабилизации не дремлет и, ясное дело, до дрифта не доведет. В поворотах отчетливо чувствуется момент, когда машина “прикусывает” сама себя, но для того, чтобы упереться в предел сцепных свойств шин, необходимо запастись изрядным мужеством: возможности шасси кажутся запредельными. Можно, конечно, и снять с “Панамеры” электронный ошейник, только на дорогах общего пользования делать это очень не хочется. Мне для погружения в драйверское счастье вполне хватило тех рамок, которые обозначает сама машина: легкий намек на то, что занос уже близок,– вполне достаточная доза для выработки адреналина. А большего, пожалуй, и не надо. На фоне дьявольского потенциала автомобиля плавность хода воспринимается неожиданным бонусом: кажется, что спортивная машина должна быть более тряская. “Порше” отнюдь не выглядит неженкой, заставляя в ужасе замирать перед очередной страшной каверзой в асфальте, но уверенно сглаживает большинство из них. По крайней мере, я без зазрения совести ходом преодолевал железнодорожные переезды и позволял себе достаточно нахальную езду по попутным трамвайным рельсам, обложенным грубой плиткой, не испытывая каких-либо возражений со стороны “эски”. Несмотря на свою человеколюбивую вместительность и не свойственную спортивным автомобилям практичность, “Панамера-S” – это чистокровный суперкар – безо всяких скидок! – а привод исключительно на задние колеса в данном случае готов продемонстрировать все свое очарование.Список допоборудования поистине неисчерпаем, но и цены аховые: скажем, колесные диски стоят от 68 489 до 208 322 рублей, обычный металлик – 54 792, а специальный колер 177 502 руб.! Отдельно идут опции по технической части: керамические тормоза, адаптивная пневмоподвеска, спортивный выхлоп и многое другое. Так что конфигурация своего собственного “Порше” – это целый ритуал.ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз V8, 4806 Mощность, л. с. при об/мин 400/6500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 50,1/3500–5000 Скорость, км/ч 283 Длина х ширина х высота, мм 4970 х 1931 х 1418 Снаряженная масса, кг 1800РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Панамера-PDK” (300 л. с.) “Панамера-S-PDK” (400 л. с.) “Панамера-Турбо-PDK” (500 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА6,3 5,4 4,2Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)PDK S-PDK “Турбо-PDK”ЦЕНА6,9 7,6 8,412,7 15,5 17,0ТЫС. РУБ.“Панамера-PDK” “Панамера-S-PDK” “Панамера-Турбо-PDK”4 262 5 400 7 764МЫ РЕШИЛИ:Любая “Панамера” являет собой уникальный коктейль из представительского автомобиля и суперкара. “Эска”, на наш взгляд, оптимум: она не столь экстремальна по цене и динамике, как “Турбо”, но в то же время и не “прожиточный минимум”, как “Панамера” с V6.www.kupiauto.ru| 53робе габе з