38
39
40
НА НОВЕНЬКОГО“КАДИЛЛАК-SRX”от 1 760 200 руб.ОГРАНКА АЛМАЗОВ. НЕДОРОГОСемь лет назад первый кроссовер от “Кадиллака” на родине приняли на ура. А вот в России, увы, машину не оценили. Для престижной марки ее интерьер казался слишком простецким, ходовые качества недостаточно рафинированными, а двигатель хлебал бензин ведрами. Создатели SRX второго поколения постарались учесть едва ли не все прежние недочеты.ВНЕШНОСТЬЗапоминающийся стиль, который в 2003-м американцы назвали “Искусство и наука”, до сих пор не устарел. Но художники фирмы решительно порвали с прошлым: сегодня SRX совершенно не похож на предшественника. Во-первых, он стал меньше. В длину – на 117, в высоту – на 54, и аж на 150 мм короче колесная база. Разве что в ширину новичок немного прибавил. Во-вторых, острых граней и резких линий на кузове заметно добавилось. Так что если раньше кроссовер можно было сравнить с крупным и не слишком тщательно обработанным алмазом, то теперь он куда ближе к бриллианту – помельче и подороже. Впрочем, прежний SRX невозможно было ни с кем спутать, а в нынешнем читаются отголоски “Каптивы” или “Лексуса”.38 | w w w.k u p i a u t o .r u А Л Е КСЕ Й СЕ РГЕ Е ВФ ОТО МАКСИМА ГОН Ч АРОВ АНА НОВЕНЬКОГОИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬВ принципе, уже после рестайлинга 2007 года интерьер SRX заметно преобразился, практически избавившись от бюджетного серого пластика. Центральную консоль оживили стильными аналоговыми часами, изменилась форма воздуховодов, и появилась возможность заказать сенсорный дисплей. И все же качественный скачок в отделке произошел только сейчас – со сменой поколений. Элементы оформления передней панели и центрального тоннеля перекликаются с дизайном носовой части автомобиля, а общий стиль отделки вторит внешности с новой дорогой огранкой. При этом приятной на ощупь, аккуратно простроченной кожи не пожалели не только на кресла, но и на переднюю панель. Основные приборы, как и прежде, аналоговые, но выглядят они теперь значительно изысканней и дороже. При этом, как на многих “Мерседес-Бенцах”, в спидометр удачно вписали2003–2007 гг.2003 г.2010 г.2010 г.–33 мм –10 мм–22 мм–39 мм–118 мм2010 г.2010 г.наглядный монитор бортовой системы контроля. А об удобстве и обилии регулировок кресла водителя можно судить хотя бы по возможности удлинять подушку. Кроме того, инженеры улуч-шили климат-контроль такими опциями, как датчики чистоты и влажности воздуха, без которых в премиуме появляться было бы просто стыдно, а также поработали над улучшением звукоизоляции.Жаль только, заметно теснее стал диван. Раньше даже высокорослые пассажиры могли рассесться, положив нога на ногу, отныне на подобную блажь рассчитывать не приходится.ГАБАРИТЫ2003 г. 1722 мм 920/1970 лБАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ2007 г.1 2 3 42010 г.1 2 3 4х6х6567856782957 мм 4950 ммх49 10 11 12 9 10х411 12MP3 13 14 15 16 13MP3 14 15 16ширина – 1844 ммколея – 1572/1579 мм 820/1780 л17 18 19 20 17 18 19 202010 г. 1668 мм212807 мм 4833 мм ширина – 1910 мм колея – 1625/1620 мм1. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 2. Подушки безопасности. 3. Антиблокировочная система тормозов. 4. Система динамической стабилизации. 5. Электропривод обогреваемых зеркал. 6. Электростеклоподъемники. 7. Центральный замок с ДУ. 8. Климат-контроль. 9. MP3-магнитола с 6-дисковым чейнджером. 10. Электропривод и обогрев передних сидений. 11. Кожаный салон. 12. Борткомпьютер. 13. Сигнализация. 14. Противотуманные фары. 15. Ксеноновые фары. 16. Датчики дождя и освещенности. 17. Задний парктроник. 18. Круиз-контроль. 19. Электропривод двери багажника. 20. Диски из легкого сплава. 21. Передний парктроник.w w w.k u p i a u t o .r u| 39 НА НОВЕНЬКОГО2003 г. 2013 11,0–19,1 3,6 (258 л. с.) 4,6 (325 л. с.)“КАДИЛЛАК-SRX”ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ2010 г. 35,0 43,0кгс.м8,1 7,4с201 225км/ч200 220км/ч8,5 8,0с30,8 40,8кгс.м3,0 (269 л. с.) 10,2–13,8 1855 2,8T (312 л. с.) 11,2–15,7 1915л/100 км кг2055 12,8–23,3кг л/100 кмМожет, на “Кадиллаках” времен Пресли и Монро двигатель в семь и более литров и был нормой, однако нынче в ходу иные, более современные средства борьбы за лошадиные силы. Базовый 3-литровый V6 сменил “шестерку” объемом 3,6 л. Он легче на добрый центнер и при этом мощнее. Другая новость – 5-ступенчатый “авто-мат” уступил место 6-ступенчатому, что позволило сохранить напористую динамику и одновременно существенно умерить аппетит – с 19 до 14 литров в городе. Больше того, на смену традиционному американскому 8-цилиндровому мотору объемом 4,6 л пришла V-образная “шестерка” в 2,8 литра, которая благодаря турбонад-дуву может похвастать схожей мощностью и запасом момента. Кроме того, борясь за улучшение драйверских качеств, инженеры установили новый электронный активный центральный дифференциал, усовершенствовали активные же амортизаторы и заодно заметно понизили дорожный просвет – с 208 до 180 см.БЮДЖЕТВ 2009-м базовый SRX стоил от 1 639 000 руб., и за эту сумму нужно было еще поискать более щедро оснащенный кроссовер. Нынешний подорожал – от 1 760 200 – и получил в качестве компенсации передний парктроник. Семиместный салон с отделкой деревом и еще более продвинутой мультимедийной системой раньше обходился в 150 тысяч, а за 1 963 000 можно было купить SRX с мотором 4,6 л. Новый SRX может быть только 5-местным. Отделка деревом потребует доплаты в 17 800 руб. А в пакете за 142 000 руб. можно заказать стереосистему “Боуз”, камеру заднего вида и навигацию. Наконец, в 2011-м должен появиться SRX-2,8T.БЕЗОПАСНОСТЬВ тестах “ЕвроNCAP” SRX не участвовал. Зато в испытаниях американского Страхового института безопасности (IIHS) новичок, как и его предшественник, заслужил высшую оценку “хорошо”. Доработав же форму фронтальной подушки, инженеры смогли снизить вероятность травмы головы высоких водителей. При этом в базовом оснащении попрежнему фронтальные, боковые и оконные (для передних и задних пассажиров) подушки безопасности.МЫ РЕШИЛИ:Отныне SRX ни в чем не уступает престижным европейским кроссоверам по уровню отделки, при этом он сохранил, пожалуй, самое щедрое в классе оснащение. Он теперь компактнее, но не выглядит маленьким. Автомобиль стал безопаснее, заметно экономичней и на фоне прочих одноклассников (X5, ML и FX) привлекает более доступной ценой.40 | w w w.k u p i a u t o .r u