48
49
ШОУ-РУМ“ Ф О РД - М О Н Д Е О - 2 , 0 - 2 0 0 P S ”КАР от 9,91руб./кмот 1 070 000 руб.ВИДИМО-НЕВИДИМОРестайлинг, которым прошлись по “Мондео”, оказался куда более серьезным мероприятием, чем кажется на первый взгляд. Однако оценить глубину и сложность проведенной операции по омоложению смогут далеко не все… Стойкое амбре повисло в осеннем воздухе – умиротворенные баварцы с упоением раскидывают органический натюрлих по полям и садам, используя какие-то удивительные метательные девайсы. Спасибо, товарищи буржуйские крестьяне! – я уже нестерпимо хочу поместить себя в салон обновленного “Форда”, отгородив благоухающую действительность стеной наглухо закрытых окон. А вот двигателю все нипочем – даже если воздушные массы поступают в него через огромный, щедро окантованный металлом воздухозаборник – невиданное для “Мондео” украшательство в стиле “Пежо-407”. Другие, не столь монументальные улучшизмы выглядят не менее привлекательно: например, хромированная отделка лаконично узкой решетки радиатора или изящные жабры на крыльях. Ощущение дороговизны усиливают глазки “противотуманок”, над которыми поселились светодиодные фонари дневного света, похожие на вздернутые брови. Фронтальное оформление общее – что для седана, что для хэтчбека с универсалом. Зато корма у каждого строго оригинальна, и каждая хороша по-своему. Основу стиля задней светотехники в любом случае составляют вездесущие светодиоды. А чем возрадует салон? В первую очередь, материалами отделки – на ощупь интерьер стал мягче и добротнее. Даже потолок и стойки обтянуты приятной светлой тканью, которая вносит свою лепту в обволакивающее чувство неги и комфорта. А как звучит музыкальный центр “Сони” – кажется, что этот наворот уж точно должен стоить запредельно! Но нет – цена подправлена столь же аккуратно, как и все остальное. За базовый “Амбиент” со 120-сильным мотором и МКП назначены скромные 689 000 рублей – примерно на 1,2% дороже дорестайла. Оно конечно – такой “Мондео”48 | w w w . k u p i a u t o . r u К И Р ИЛ Л САВЧ Е Н КОФ ОТО АВ ТОРАШОУ-РУМFORD MONDEO 2,0 ECOBOOST 200PSБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ТИТАНИУМ”1гарантиНебольшой проем перчаточного ящика компенсируется его НЕМАЛОЙ ГЛУБИНОЙ Центральная консоль – одна из ярких деталей рестайлинга. Правда, все краски монитора положены лишь ДОРОГИМ ВЕРСИЯМ ИНФОРМАТИВНОСТЬ приборного щитка на высоте. Однако к обилию пиктограмм ЖК-дисплея придется привыкать ДИВАН КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ, только вот о подстаканниках в подлокотнике почему-то забылиABS, ESP, подушки безопасности (7), м 00 000к регулируемый по длине и углу наклона многофункциональный кожаный руль с усилителем, межсервисный интервал центральный замок с ДУ, климат-контроль, электростеклоподъемники (4), обогрев зеркал с электроприводом и подсветкой, передних спортивных сидений с регулировкой по 15 000 км или полгода высоте и поясничной поддержке, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, MP3аудиосистема, противотуманные фары, диски из легкого сплава 16”, приборная панель “Конверс+”, салонное зеркало с автозатемнением, датчики дождя и освещенности, зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырькахОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.3я• Парктроник спереди и сзади9500В добавок к многоступенчатому обогреву кресел “Мондео” получил ВЕНТИЛЯЦИЮ СИДЕНИЙ. Невидаль для среднего класса!ХАРАКТЕРИСТИКИбез прикупа едва ли кому нужен. Но даже хэтчбек, который за счет импортной сборки будет на 100 тысяч дороже седана, в дорогом “Титаниуме” оценен в 1 211 500 руб. А ведь в нем помимо изысканного интерьера, который вполне тянет на бизнескласс, целый список всякого продвинутого оборудования: адаптивная подвеска, вентиляция кресел, сенсорная навигация и даже система “Драйвер-алерт”, отслеживающая скорость реакции водителя и подающая тревожный звоночек – остановись, мол, попей кофейку. Но соль модернизации, однако, вовсе не в этих приятных мелочах. Истинную суть рестайлинга можно почувствовать лишь в тех версиях, где есть новые двигатели и коробка передач. Звучный настроенный выхлоп и задорный характер – таков “Мондео” с 2-литровым “Экобустом”, который посредством наддува развели аж на 240 сил. Хорош и новейший “робот” с двумя сцеплениями – дважды не думает, но исполняет приказы быстро и четко. Он одинаково адекватен и в обычном режиме, и в спортивном, и в ручном – придраться просто не к чему. А уж на фоне привычной АКП “Форда” и вовсе кажется неземной благодатью.Менее мощный 200-сильный “Экобуст” в России доступен начиная с комплектации “Гиа” (от 1 057 000 руб.). Но следует иметь в виду, что “Гиа” продается лишь с обязательным “Пакетом Х” за 93 000 рублей, а потому базовым следует считать “Титаниум” за 1 070 000 рублей. Новым турбомоторам положены и приглянувшиеся мне коробки “ПауэрШифт” с двумя сцеплениями, в то время как прочие смогут довольствоваться 5- и 6-ступенчатыми МКП плюс обычными “автоматами”, от которых в европейских версиях уже отказались. Между прочим, за эти деньги можно купить разве что “Мазду-6-2,5” с АКП в комплектации “Спорт” (1 119 000 руб.), которая заметно слабее – 170 л. с.; а схожий по характеристикам “ФольксвагенПассат” с 2-литровым “турбо” на DSG еще дороже – 1 409 000 рублей. Вот и получается, что серьезно обновленный “Мондео” хоть и недешев, но на фоне конкурентов выглядит весьма привлекательно – и по цене, и по выбору двигателей и комплектаций. А наиболее навороченный “Гиа-Икс” способен дать бой даже признанному фавориту бизнескласса “Тойоте-Кэмри”.Двигатель, смз Р4Т, 1999 Mощность, л. с. при об/мин 200/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 30,0/1750–4500 Скорость, км/ч 232 Длина х ширина х высота, мм 4850 х 1886 х 1500 Снаряженная масса, кг 2174РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С1,6МТ (120 л. с.) 2,0-200PS (200 л. с.) 2,0-240PS (240 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА12,3 7,9 7,5Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)1,6МТ 2,0-200PS 2,0-240PSЦЕНА5,4 6,0 6,09,2 10,7 10,9ТЫС. РУБ.“1,6МТ-Тренд” “2,0-200PS-Титаниум” “2,0-240PS-Титаниум”689 1 070 1 118МЫ РЕШИЛИ:Рестайлинг сделал “Мондео” более современным по оформлению, но принципиальных отличий с предшественником удостоились лишь наиболее дорогие версии.www.kupiauto.ru| 49