ШОУ-РУМ“ЛЕКСУС-GX460”от 2 980 000 руб.КАР от 26,59руб./кмВ БАРХАТНОМ ФУТЛЯРЕКак бы лихо ни месил грязь люксовый вседорожник, во главу угла его создатели все равно обязаны поставить роскошь внутреннего убранства и насыщенность разнообразными системами, облегчающими управление. Вот почему GX460 не стоит покупать в базовом исполнении – пусть даже оно покажется вам вполне самодостаточным. “Джикс” часто называют “сухопутным крейсером” за его солидные размеры и мощь, которую он буквально излучает. Но, как предупреждает латинская поговорка, всякое сравнение хромает, а это – в особенности. Военный корабль агрессивен, утилитарен и функционален, чего никак не скажешь о “Лексусе”: своими ходовыми качествами и внутренней отделкой автомобиль скорее напоминает роскошную яхту. Оказавшись в салоне, понимаешь, как должен чувствовать себя дорогой “Паркер” в черном бархатном футляре, внушительные размеры которого не нарушают уюта гнезда, точно подогнанного под размер ручки. Рабочее пространство организовано непосредственно вокруг водителя, мягкая кожа внушает чувство внутреннего умиротворения, успокоительно посверкивают металлические детали оформления центральной консоли. На руле и на передней панели – вставки из древесины бубинга. Все, что открывается и сдвигается, приводится в движение микролифтами: разве можно утруждать водителя “Джикса” такими пустяками? Есть, правда, и отдельные недоработки: так, управление климатической установкой вынесено на сенсорный центральный дисплей, а меню русскоязычной навигации настолько нелогично, что я так и не смог окончательно подружиться с ним. Управление автомобилем не требует особых усилий и навыков – в случае чего электроника поправит и подкорректирует. Уже в базовой комплектации “Комфорт” автомобиль нашпигован уймой всяческих функций, которые обеспечивают и комфорт, и безопасность. Это не просто антиблокировочная система, а с усилителем экстренного торможения, не банальная система динамической стабилизации, а с электронным помощником при старте на подъеме и спуске. И подвеска не абы какая: хардкорная, с неразрезным задним мостом и могучими поперечными рычагами спереди, зато с регулируемой жесткостью. Конечно, важнейшие внедорожные системы также включены в базовое оснащение: тут и активный противобукс, и принудительная блокировка межосевого дифференциала, и регулировка жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости. Но ведь, по правде говоря, все это электронно-механическое богатство есть у “Ленд-Круизера-Прадо”, на базе которого GX и создан. Правда, у “Тойоты” не престижный V8, а всего лишь “шестерка”. Но ведь разница в их мощности составляет каких-то 14 л. с. Стоит ли переплачивать 300 с лишним тысяч? Если, по-вашему, вседорожник56 | w w w . k u p i a u t o . r u В А ДИМ УС ТИН ОВФ ОТО МАКСИМА ГОН Ч АРОВ А И АН Д РЕ Я КОЛТ У НАШОУ-РУМгLEXUS GX460БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ “КОМФОРТ”арантиВторой ряд, как у лимузина, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ БОССА – и по комфорту, и по оснащенности Между турелями рукояток настройки СДВИЖНАЯ БРОНЕПЛИТА, прикрывающая аудиосистему Кресла третьего ряда складываются ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ3-зонный климат-контроль, круиз-контроль, м 00 000к регулируемый по длине и углу наклона руль с адаптивным гидроусилителем, электропривод межсервисный интервал люка, стеклоподъемников, обогреваемых и вентилируемых передних сидений, “Блютуз”, аудиосистема с 9 динамиками, 6-дисковый чейнджер, USB-вход, коннектор i-Pod, камера 10 000 км заднего вида, 8 подушек безопасности, активные подголовники, 18-дюймовые диски из легкого сплава, электрохромные зеркала с электроприводом, обогревом и лампами подсветки, ксеноновые адаптивные фары, ABS, адаптивная система регулировки жесткости подвески, ESP, ПБС, система помощи при подъеме и спуске, блокировка межосевого дифференциалаОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.13я• Комплектация “Премиум”: аудиосистема “Марк Левинсон”, сенсорный дисплей, навигация с жестким диском, обогрев руля, “Краул-контроль”, датчики парковки, 4 камеры, селектор системы помощи при движении по бездорожью 360 000ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Комплектация “Лакшери”: два 7-дюймовых LCD-монитора с пультом ДУ для задних пассажиров 125 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз V8, 4608 Mощность, л. с. при об/мин 296/5500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 44,6/3500 Скорость, км/ч 175 Длина х ширина х высота, мм 4805 х 1885 х 1845 Снаряженная масса, кг 2450–2485обязан быть не опереточным, а всамделишным месителем грязи даже в люксисполнении, то переплатить необходимо. Только не триста, а 660 тысяч. И вот почему. Следующая комплектация “Экзекьютив” предлагает лишь предметы роскоши. За 152 000 руб. вы получите аудиосистему высшего класса “Марк Левинсон” с 17 динамиками и DVDчейнджером на 6 дисков, сенсорный дисплей, навигацию с меню на русском языке, а также руль с обогревом. И только третья – “Премиум” – предлагает такую замечательную штуку, как “Краул-контроль”. Включив ее на бездорожье, водитель может смело снять ногу с педали газа и сосредоточиться только на рулежке. Все остальное за него рассчитает система “Контроля ползания”, автоматически регулирующая мощность двигателя, давление в тормозной магистрали и контролирующая пробуксовку колес. Еще один несомненный плюс такого исполнения – 4 видеокамеры и селектор систем помощи при движении по бездорожью. “Премиум” обойдется папаше Дорсету еще в 208 000 руб. Но комфорт все-таки первичен, поскольку вам придется по-любому сначала оплатить “экзекьютивные излишества”, а потом уже заняться апгрейдом внедорожных качеств автомобиля. В общей сложности потратите на это 360 000 руб. или 12 процентов от базовой цены. Дизайнеры из Страны восходящего солнца изо всех сил пытаются догнать своих немецких коллег, но военноавтомобильное прошлое тянет назад. Если “Кайенн-S” и “Мерседес-Бенц-GL” в странном симбиозе вседорожника и люкс-кара отдают предпочтение второй составляющей, то у “Джикса”, несмотря на все его усилия, пока еще превалирует первая. При сравнимом объеме его двигатель сильно уступает и по мощности, и по крутящему моменту. Соответственно, и максимальная скорость гораздо ниже – у “немцев” она зашкаливает далеко за 200, а у “Лексуса” недотягивает до этой же отметки. Оно и к лучшему – задняя зависимая подвеска налагает существенные ограничения на динамику. Зато куда более рафинированные его конкуренты могут лишь время от времени съезжать с асфальта – с осторожностью и ненадолго. А “Джикс” способен там жить и работать.РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Лексус-GX460” “Порше-Кайенн-S” “Мерседес-Бенц-GL450-4Матик”РАСХОД ТОПЛИВА8,3 5,9 7,2Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)GX460 “Кайенн-S” 8,29,917,7 14,5“GL450-4Матик”ЦЕНА10,518,2ТЫС. РУБ.“Лексус-GX460” “Порше-Кайенн-S” “Мерседес-Бенц-GL450-4Матик”3 340 4 117 3 790МЫ РЕШИЛИ:Среди люксовых вседорожников GX460 – самый внедорожный. Конечно, приобретая комплектацию “Премиум”, приходится попутно потратиться на некоторые вроде бы ненужные излишества, но все равно “Джикс” окажется значительно дешевле своих конкурентов.Благодарим компанию “ЛЕКСУС-ИЗМАЙЛОВО” за помощь в подготовке материала. www.kupiauto.ru| 57