68
69
70
71
72
73
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТСРЕДНИЙ КЛАСС И МИНИВЭНЫ“ВОЛЬВО-S60/V70/XC70”ХИТЫ ВТОРИЧНОГОРЫНКАВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный “неоригинал”.Начало выпуска: 2000–2010 Рестайлинг: 2006от 550 000 руб.В двух словахПоявившись на стыке веков, S60 стала первой моделью шведской фирмы, внешность которой вкупе с интересными 5-цилиндровыми моторами позволила изменить мнение о “Вольво” как о безопасных, но пресных машинах для спокойных водителей. На вторичном рынке чуть больше половины автомобилей были проданы в России новыми, остальные – преимущественно из США. А вот гости из Европы и дизельные модификации встречаются крайне редко.Почему он?Самый доступный из престижных автомобилей среднего класса. Наряду с седаном можно приобрести универсал V70 или его полноприводный вариант XC70. Оптимальным можно признать 2,4-литровый мотор, который в зависимости от настроек выдает 140 или 170 л. с.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М АРЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМневысокие финансовые затраты средние финансовые затраты относительно высокие финансовые затраты14 580 64501525х2 2907 x2Слабые местаБлок управления дроссельной заслонкой, сложность диагностики и ремонта дизелей; муфта включения кондиционера, центральный температурный датчик климат-контроля, элементы обогрева боковых зеркал, CD-магнитола; передняя подвеска.10 080 60503200х2 6459 x2ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ17 268 11 81233 76260 660широкий выбор МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д.достаточный ограниченный выбор выбор механическая коробка передач автоматическая коробка передач полуавтоматическая коробка передач вариатор транспортный налог мало данных нет данныхМодификации2,0 л, 180 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8100, цена (2007 г. в.) – н. д. 2,3 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 750, цена (2007 г. в.) – н. д. 2,4 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2007 г. в.) – 550 000–700 000 2,4 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2007 г. в.) – 570 000–750 000 2,5 л, 210 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 600, цена (2007 г. в.) – 750 000–820 000 2,5 л, 300 л. с. (МКП, АКП), ТН – 45 000, цена (2007 г. в.) – 770 000–870 000 2,4D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3900, цена (2007 г. в.) – н. д. 2,4D, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2007 г. в.) – н. д.Все цены даны в рублях.68 | w w w . k u p i a u t o . r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“МАЗДА-6”Годы выпуска: 2002–2007 Рестайлинг: 2005“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” C-КЛАССАот 445 000 руб.Годы выпуска: 2000–2007 Рестайлинг: 2004от 690 000 руб.В двух словахКогда в 2003 году в России появился один из самых красивых автомобилей в классе, от желающих его купить не было отбоя. Кроме привлекательной внешности в активе “шестерки” классное шасси “Мондео” предыдущего поколения, а Во что обойдется? также оптимальный по цене и предложение падение стоимости (в год) характеристикам 141-сильный мотор объемом 2 л.В двух словахХарактерные черты машины – солидная, с намеком на спортивность внешность, высокий уровень комфорта, хорошая управляемость и тяговитые моторы. И все это на фоне фирменной плавности хода. Кроме седана и довольно редкого Во что обойдется? универсала можно приобреспредложение падение стоимости (в год) ти стильное купе.8%Почему он?Не считая все еще экзотических у нас машин A- и B-класса, самый доступный “Мерседес-Бенц”. Относительно недорогие неоригинальные запчасти. Самыми беспроблемными и доступными в эксплуатации считаются 4-цилиндровые моторы. V-образные “шестерки” наиболее полно раскрывают таланты шасси, но стоимость эксплуатации таких автомобилей ощутимо выше.11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М АПочему он?Если вы спокойно относитесь к слабой шумоизоляции и жесткой подвеске, то машины лучше в среднем классе просто не найти. Ко всем ее плюсам можно прибавить потрясающую надежность. На вторичном рынке присутствует большое количество экземпляров из США, в основном с мотором 2,3 л и АКП. Дизельные модификации – европейского происхождения, поэтому на ремонт мотора и топливной аппаратуры у официальных дилеров не рассчитывайте.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А62751262 1175 4750 247511 660 25751006х2 2760 x28700х2 2990 x218 382 43003043х2 4000 x2х2 7642 x214 850 485018 16220 660 395018 92343 34571 966Слабые места Слабые местаИх совсем немного, и при правильном отношении к обслуживанию проблем возникать не должно. Стоит упомянуть лишь ступичные подшипники, течь радиатора от дорожных реагентов да не совсем удачный 4-ступенчатый “автомат”, стоявший на “шестерке” до рестайлинга 2005 года. Дроссельная заслонка, датчик положения коленвала, шкив коленвала (V6); сайлент-блоки нижних продольных рычагов подвески; электрический управляющий разъем АКП.МодификацииC180, 1,8 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4290, цена (2006 г. в.) – 690 000–760 000 C200K, 1,8 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2006 г. в.) – 730 000–820 000 C200CGI, 1,8 л, 170 л. с. (МКП), ТН – 6460, цена (2006 г. в.) – н. д. C230K, 1,8 л, 192 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8640, цена (2006 г. в.) – 700 000–800 000 C55AMG, 5,4 л, 367 л. с. (АКП), ТН – 55 050, цена (2006 г. в.) – н. д. С220CDI, 2,1 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4290, цена (2006 г. в.) – 690 000–750 000 С270CDI, 2,7 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2006 г. в.) – н. д. С30CDI, 3,0 л, 231 л. с. (АКП), ТН – 17 325, цена (2006 г. в.) – н. д.Модификации1,8 л, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2007 г. в.) – 445 000–520 000 2,0 л, 141 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4230, цена (2007 г. в.) – 495 000–580 000 2,3 л, 166 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6308, цена (2007 г. в.) – 540 000–630 000 3,0 л, 220 л. с. (МКП, АКП), ТН – 13 200, цена (2007 г. в.) – 645 000–750 000 2,0D, 143 л. с. (МКП), ТН – 4290, цена (2007 г. в.) – м. д.www.kupiauto.ru| 69 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“НИССАН-ПРИМЕРА”Годы выпуска: 2002–2007 Рестайлинг: 2004СРЕДНИЙ КЛАСС И МИНИВЭНЫ“ОПЕЛЬ-ВЕКТРА”от 345 000 руб.Годы выпуска: 2002–2008 Рестайлинг: 2005от 375 000 руб.В двух словахПоявившись восемь лет назад, “Примера” привлекла к себе внимание в первую очередь необычным внешним видом и интерьером. Но вот в плане надежности этот “Ниссан” нельзя назвать удачным – многие детские болезни так и не удалось вылечить.В двух словахСолидная внешность, благородная внутренняя отделка, множество передовых решений вроде поворотных фар и адаптивной системы управления. “Вектра” последнего поколения производит впечатление качественного, дорогого автомобиля. Во что обойдется?Почему он?За счет более значительной, чем у японских одноклассников, потери в цене “Примера” быстрее становится доступной. А рестайлинг 2004 года благотворно отразился на оснащении, например мультимедийный экран стал цветным. Но будьте начеку – у 1,6- и 1,8-литровых модификаций из-за попадания частиц нейтрализатора в двигатель можно расстаться с $5000 и более на ремонт. Также остерегайтесь дизелей – их официальных поставок не было, поэтому проблем с обслуживанием и ремонтом будет предостаточно.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложениеПочему он?Настоящее немецкое качество по вполне доступной цене. Наряду с седаном и хэтчбеком GTS со спортивным уклоном можно купить универсал “Караван”, который отличается увеличенной на 13 см базой и рекордными в классе показателями грузовместимости. В России до 2007 года официально продавались только бензиновые модификации, так что от покупки дизелей лучше воздержаться – даже в Европе их признали не совсем удачными.падение стоимости (в год)предложение10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А70281590 155061055230 1425 5075 3225 4475 24 080х2 3250 x2х2 3076 x27628 784210 900 38502125х2 3100 x2х2 5763 x210 127 570018 49042 75539 253Слабые местаПериодические проблемы с электрооборудованием и АКП на машинах до 2004 модельного года; клапанная крышка мотора 2,2 л; рулевые тяги и шарниры верхних поперечных рычагов задней подвески, опорные подшипники амортизаторов, задние тормозные суппорты.Слабые местаЗадняя опора двигателя, нейтрализатор на машинах с моторами 1,6 и 1,8 л, 5-ступенчатая КП; рулевая рейка, передние шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, проводка датчиков ABS, задние тормозные суппорты.Модификации1,6 л, 105 л. с. (МКП), ТН – 2100, цена (2006 г. в.) – 375 000–430 000 1,8 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2006 г. в.) – 420 000–500 000 2,0 л, 175 л. с. (МКП), ТН – 6650, цена (2006 г. в.) – 450 000–550 000 2,2 л, 155 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5890, цена (2006 г. в.) – 500 000–600 000 2,8 л, 230 л. с. (МКП, АКП), ТН – 17 250, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,8 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 750, цена (2006 г. в.) – 530 000–625 000 1,9D, 120 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2400, цена (2006 г. в.) – м. д. 1,9D, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2006 г. в.) – 525 000–630 000Модификации1,6 л, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, цена (2006 г. в.) – 345 000–460 000 1,8 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2006 г. в.) – 380 000–485 000 2,0 л, 140 л. с. (МКП, В), ТН – 4200, цена (2006 г. в.) – 415 000–550 000 1,9D, 120 л. с. (МКП), ТН – 2400, цена (2006 г. в.) – н. д. 2,2D, 126 л. с. (МКП), ТН – 3780, цена (2006 г. в.) – н. д. 2,2D, 139 л. с. (МКП), ТН – 4170, цена (2006 г. в.) – н. д.70 | w w w . k u p i a u t o . r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“СУБАРУ-АУТБЕК”Годы выпуска: 2003–2009 Рестайлинг: 2007“ТОЙОТА-АВЕНСИС”от 600 000 руб.Годы выпуска: 2003–2008 Рестайлинг: 2006от 486 000 руб.В двух словахВ очередном своем поколении этот полноприводный универсал с увеличенным клиренсом и функциональным пластиковым обвесом смог завоевать сердца многих любителей вылазок на природу, которым чужд нарочито агрессивный стиль Во что обойдется? вседорожников. Этому спопредложение падение собствовала и более демокстоимости (в год) ратичная, чем у европейских 9% конкурентов (XC70 и “Оллроуда”), цена.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИВ двух словахКомфорт и надежность – эти слова как нельзя лучше характеризуют японский автомобиль, собранный в Англии. В его активе – солидная внешность, прекрасное сочетание 2-литрового мотора и “автомата”, а также богатое оснащение: даже базовую комплектацию “Терра” можно назвать едва ли не исчерпывающей. Во что обойдется?Почему он?Дешевеет “Авенсис” очень медленно, поэтому цена подержанного экземпляра не выглядит заманчивой. Зато и при последующей перепродаже вы потеряете гораздо меньше, чем в случае с любым другим представителем среднего класса. Машина действительно очень надежна, но чтобы быть более уверенным в ней, лучше не покупать автомобиль с 1,8-литровым мотором. Не советуем связываться и с дизелем – трудности диагностики и обслуживания гарантированы.падение стоимости (в год)предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М АПочему он?За три года относительно мало теряет в цене. Зато и впоследствии вы не много потеряете при перепродаже. Кроме того, “Аутбек” успел заработать репутацию весьма надежного автомобиля, что частично оправдывает его высокую стоимость на вторичном рынке. На последнем представлены, в основном, машины из США – в России в 2006 году новых “Аутбеков” было продано слишком мало, а выходцы из Европы на 15–20% дороже.переднее крыло передние тормозные диски сцепление5446 42702125 1224х2 x258323325 295012 838 9100 87843164х2 4411 x2передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 x210 598 6575300025 620 11 52831 529х2 4174 x211 840 640028 20070 01245 440Слабые местаСамое большое разочарование –1,8-литровый мотор: из-за неудачной конструкции колец и поршней уже к 50 000 км износ может стать критическим, а ремонт очень дорогим. Проблема была решена только в 2005 году. Из мелочей отметим потеющие фары и облезание хрома с декоративных деталей внешней отделки из-за соли на дорогах.Слабые местаПластиковый радиатор (возможна течь от химических реагентов); 4-ступенчатая АКП (мотор 2,5 л); задние сайлентблоки рычагов передней подвески.Модификации1,6 л, 110 л. с. (МКП), ТН – 2200, цена (2006 г. в.) – м. д. 1,8 л, 129 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3870, цена (2006 г. в.) – 468 000–600 000 2,0 л, 147 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4410, цена (2006 г. в.) – 560 000–680 000 2,4 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2006 г. в.) – 600 000–700 000 2,0D, 116 л. с. (МКП), ТН – 2320, цена (2006 г. в.) – м. д.Модификации2,5 л, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6270, цена (2006 г. в.) – 600 000–750 000 3,0 л, 245 л. с. (АКП), ТН – 18 375, цена (2006 г. в.) – 800 000–950 000www.kupiauto.ru| 71 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ФОРД-МОНДЕО”Годы выпуска: 2000–2007 Рестайлинг: 2003, 2005СРЕДНИЙ КЛАСС И МИНИВЭНЫ“ХОНДА-АККОРД”от 350 000 руб.Годы выпуска: 2003–2008 Рестайлинг: 2005от 498 000 руб.В двух словахВ целом неплохой автомобиль с отличной управляемостью огорчал лишь невниманием к мелочам – гулкий стук закрывающейся двери, бюджетные материалы в интерьере.В двух словахБлагодаря подтянуто-спортивной форме “Аккорд” восьмого поколения быстро обрел почитателей в нашей стране. Помимо динамичной внешности в активе машины великолепные ездовые качества (заслуга многорычажной подвески, отличающейся к тому же надежностью), отличные бензиновые моторы и респектабельный интерьер, на материалах отделки которого явно не экономили.Почему он?Доступная цена и необременительная эксплуатация. Остерегайтесь европейских экземпляров с более привлекательной, чем у проданных в России новыми, ценой. Скорее всего это либо машины с громадными пробегами (зачастую дизельные универсалы), либо проблемные автомобили.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М АПочему он?Автомобиль за три года крайне мало теряет в цене, а потому и в дальнейшем вы не сильно прогадаете при продаже. Но все же лучше подождать, пока “Аккорд IX” станет завсегдатаем улиц города – цены подержанных машин должны снизиться. Стоит отметить, что на вторичном рынке наряду с официально проданными в России замечены машины из Европы (как правило, дизельные универсалы), а также из США, отличающиеся от европейских “Аккордов” и внешне, и по моторам.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение57341975 13678%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 3974 x2796512 615 49251925 3875 17 35989904100 1825х2 4777 x2х2 7442 x214 503 5074257543 816х2 3800 x225 151 279020 76471 128Слабые местаВпускной коллектор, бензонасос, радиатор кондиционера; замок капота, моторедукторы заслонок климат-контроля, трапеция стеклоочистителя.Слабые местаПо большому счету, больное место одно – рулевая рейка, поэтому перед покупкой обязательно проверьте ее состояние. Можно отметить возможность течи радиатора после трех лет эксплуатации в “соленой” столице, а также постоянно лопающиеся “противотуманки”, потеющие фары да ржавеющий по передней кромке капот.Модификации1,8 л, 110 л. с. (МКП), ТН – 2200, цена (2007 г. в.) – м. д. 1,8 л, 125 л. с. (МКП), ТН – 2500, цена (2006 г. в.) – 350 000–500 000 2,0 л, 145 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4350, цена (2006 г. в.) – 400 000–520 000 2,5 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2006 г. в.) – 470 000–530 000 3,0 л, 226 л. с. (МКП), ТН – 16 950, цена (2006 г. в.) – 550 000–650 000 2,0D, 130 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3900, цена (2006 г. в.) – 520 000–600 000 2,2D, 155 л. с. (МКП), ТН – 5890, цена (2006 г. в.) – 500 000–640 000Модификации2,0 л, 155 л. с. (МКП, АКП), ТН – 5890, цена (2006 г. в.) – 498 000–600 000 2,4 л, 190 л. с. (МКП, АКП), ТН – 8550, цена (2006 г. в.) – 560 000–650 000 2,2D, 140 л. с. (МКП), ТН – 4200, цена (2006 г. в.) – н. д.72 | w w w . k u p i a u t o . r u ТОРГОВЫЙ РЯД“ФОЛЬКСВАГЕН-ШАРАН”Годы выпуска: 1995–2010 Рестайлинг: 2003от 620 000 руб.В двух словахБрат-близнец “Форда-Гэлакси” предыдущего поколения и “СЕАТа-Альгамбра” (машины собирали на одном заводе в Испании) и сегодня не смотрится анахронизмом. Уютный, добротный, легко трансформируемый салон подойдет и большой семье, и в качестве автомобиля фирмы. Ведь в двухместном варианте машина проглотит более 2600 л поклажи.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М АВ современном контексте “подкаблучник” – это не только опрометчивая мечта многих женщин, но и весьма полезная реальность из мира аксессуаров. Особенно полезно это приспособление окажется для тех, кто не любит переобуваться за рулем. Внутренняя часть СПЕЦИАЛЬНОЙ НАСАДКИ НА ОБУВЬ выполнена из комбинации прочного капрона и шелка, который не сотрет краску с пяточной части туфель или сапог, а наружняя может быть сделана как из кожи, так и из прочной ткани, не нарушающей эстетику. Крепится нехитрая штучка при помощи резинок на ноге и под каблуком. Отечественная фирма “Хилс” предлагает несколько моделей ручного изготовления по цене от 480 рублей, причем некоторые из них адресованы мужчинам. Фирменный автомобильный ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ СМАРТФОНОВ И МОБИЛЬНИКОВ зачастую дорог, к тому же при покупке нового аппарата приходится менять и его. “Крабы” от российской фирмы “Деппа” куда дешевле (самый доступный стоит 350 рублей) и к тому же универсальны. Типичный пример – “Краб-1”, который надежно крепится к лобовому стеклу при помощи широкой присоски, обладает телескопической штангой длиной 17 см и собственно раздвижным держателем с мягкой прокладкой. Уж зима катит в глаза, и этот аэрозольный баллончик буквально со дня на день может стать небесполезным для каждого автолюбителя. У многофункциональной проникающей СМАЗКИ HG-40 от американской фирмы “Хай-Гир Инк.” чрезвычайно широкий спектр применения – если верить инструкции. Металл она защитит от коррозии, резину и пластмассу –от растрескивания, дверные замки – от замерзания, а электрические контакты – от попадания влаги. А еще она пригодится для смазки цепей, шестеренок и слабонагруженных подшипников. Остается лишь добавить, что столь богатые способности оценены всего в 140 рублей.www.kupiauto.ru84004330 1525х2 3400 x2900018 350 89001600 3525 23 005х2 6520 x2Почему он?Удобный и вместительный семейный автомобиль, чьи достоинства ярче всего проявятся с надежным дизельным мотором 1,9TDi. Стоит покупать машины после рестайлинга 2000 года. Полноприводная трансмиссия (только с бензиновым V6 или 115-сильным дизелем) беспроблемна.55 590Слабые местаКондиционер, замок 5-й двери, трапеция и блок управления “дворников”, сервопривод заслонки климат-контроля, датчик уровня топлива; вентиляторы охлаждения двигателя, расходомер воздуха, турбина, ремень ГРМ с роликами (1,9 TDi); опоры передних амортизаторных стоек, насос гидроусилителя.Модификации1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2006 г. в.) – 650 000–750 000 2,0 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2320, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,8 л, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 240, цена (2006 г. в.) – н. д. 1,9D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, цена (2006 г. в.) – н. д. 1,9D, 115 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2300, цена (2006 г. в.) – 655 000–750 000 1,9D, 130 л. с. (МКП), ТН – 3900, цена (2006 г. в.) – 750 000–800 000| 73