77
78
79
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯПросторный и удобный салон на 5–8 мест, который можно трансформировать на свой вкус, комфортабельность и простота управления – вот, пожалуй, основные качества настоящего семейного автомобиля. Лучше других этим требованиям отвечают минивэны. По ездовым характеристикам и эксплуатационным расходам эти однообъемники незначительно уступают седанам среднего класса, хотя и стоят несколько дороже. Не нужно только забывать, что даже в самом большом минивэне, взяв на борт семь пассажиров, вы окажетесь перед проблемой размещения их багажа. Либо то, либо другое. В этом номере мы представляем все минивэны, официально продающиеся в России. Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит свой будущий однообъемник без “автомата”, в скобках даем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.МИНИВЭНЫот 669 000 руб.“ГРЕЙТ-УОЛЛ-КАУРИ”“КРАЙСЛЕР-ГРАНД-ВОЯДЖЕР”от (1 970 410 руб.)Выпуск минивэна налажен на новом заводе “Грейт-Уолл” в китайском городе Баодянь. Автомобиль очень похож на “Тойоту-Вокси” – модель, предназначенную исключительно для японского рынка. Новая 143сильная “четверка” – самый мощный на сегодня мотор “Великой стены” – тоже создана не без оглядки на двигатели “Тойоты”. Новинка – один из самых доступных минивэнов в России, и все же его цену нельзя назвать особо соблазнительной – ведь базовый “Стандарт” оснащен довольно бедно и даже“Комфорт” лишь минимально достаточен для семейного авто.НАШ ВЫБОР “2,0-Комфорт”699 000 руб. 1997 см3; 143 л. с./6000 об/мин; 18,9 кгс.м/3000–4500 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 15,2 с (0–100 км/ч); 9 л/100 км Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:+ –Интересная внешность; хорошее оснащение Отсутствие “автомата”; немалая для китайского авто ценаВ отличие от предшественника, “Вояджер” пятого поколения будет только “Гранд” – с просторнейшим и удобнейшим 7-местным кузовом. Благодаря 3-метровой базе и высокому потолку в третьем ряду с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Оснащение единственной версии “Лимитед” можно признать исчерпывающим. Изюминка автомобиля – система “Стоу энд гоу”, позволяющая быстро спрятать сиденья второго и третьего рядов в специальные ниши и увеличить грузовой отсек с 640 до 3300 л.НАШ ВЫБОР “3,8-Лимитед”1 970 410 руб. 3778 см3; 193 л. с./5200 об/мин; 31,1 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 193 км/ч; 12,6 с (0–100 км/ч); 9,1–18,8 л/100 км КАР-индекс: 21,42 руб./км Возможны варианты: 2,8TD (163 л. с.) Стильная внешность и интерьер; просторный салон; хорошее качество сборки; высокий уровень оснащения Цена: Двигатель:+ –Шумноватый дизельный мотор; высокая ценаwww.kupiauto.ru| 77 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ВИАНО”М И Н ИВ Э Н Ы“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” R-КЛАССАот (2 690 000 руб.)от 1 660 000 (1 762 058) руб.Минивэн построен на базе микроавтобуса “Вито”. Автомобили схожи внешне и идентичны по конструкции. Основное отличие “Виано” – более высокий уровень оснащения и качества отделки. Покупателям предлагается множество вариантов исполнения: 4 или 5 дверей, три колесные базы. Соответственно меняется и число посадочных мест – от пяти до семи. В самом дорогом “Амбиенте” (кожаный салон, задняя пневмоподвеска, литые диски) “Виано” представляет собой настоящий минивэн бизнес-класса.НАШ ВЫБОР “3,5V6-Амбиент”Цена: 2 860 000 руб. Двигатель: 3498 см3; 258 л. с./5900 об/мин; 34,7 кгс.м /2500–5000 об/мин Темперамент: 204 км/ч; 9,5 с (0–100 км/ч); 9,4–16,3 л/100 км КАР-индекс: 30,04 руб./км Возможны варианты: 2,0CDi (109 л. с.); 2,2CDi (150 л. с.); 4WD; “Лонг”; “Экстралонг” Престижная марка; богатое оснащение (“Амбиент”); хорошие динамика (3,5V6) и эргономика+ –Высокая цена; жесткая подвеска; шумные турбодизелиНеобычный автомобиль появился в России в начале 2006 года и представляет собой сплав универсала, вседорожника и минивэна. Полный привод, мощные двигатели и тщательность отделки характеризуют любую из выбранных версий. В России доступен только удлиненный на 235 мм вариант, так что в поистине царском расположении всех шестерых пассажиров можно не сомневаться. Отрадно, что после только что прошедшего рестайлинга машина стала доступнее в среднем на 15%.НАШ ВЫБОР “R350-Особая серия”Цена: 2 690 000 руб. Двигатель: 3498 см3; 272 л. с./6000 об/мин; 35,7 кгс.м /2400–5000 об/мин Темперамент: 230 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 9,1–15,6 л/100 км КАР-индекс: 27,68 руб./км Возможны варианты: R500 (388 л. с.); R350CDi (224 л. с.) Престижная марка; удобный салон; комфортабельная подвеска; отменная виброи шумоизоляция; высокий уровень безопасности+ –Высокая цена; дорогие опции“РЕНО-ЭСПАС”от (1 472 900 руб.)“ФОРД-ГЭЛАКСИ”от 1 017 000 (1 132 000) руб.Однообъемник от “Рено” – это, в первую очередь, импозантная неповторимая внешность, прекрасная пассивная безопасность (5 звезд в краштесте “ЕвроNCAP”), отличные возможности трансформации 7-местного салона и мощный двигатель. Ведь даже с единственно оставшимся 170-сильным турбомотором “Эспас” укладывает стрелку за 200 км/ч, достигая сотни менее чем за 10 секунд. С недавних пор удлиненная версия “Гранд” не поставляется на российский рынок.НАШ ВЫБОР “2,0T-Динамик”Цена: 1 472 900 руб. Двигатель: 1998 см3; 170 л. с./ 5000 об/мин; 27,5 кгс.м /3250 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 9,7 с (0–100 км/ч); 7,9–12,9 л/100 км КАР-индекс: 16,92 руб./км Возможны варианты: нет Стильная внешность; богатое оснащение; хорошие управляемость, плавность хода и звукоизоляция; великолепная пассивная безопасность+ –Высокая цена; скромный багажник в 7-местном вариантеВторое поколение минивэна “Гэлакси” появилось у российских дилеров “Форда” в июне 2006 года. Новая “Галактика”, в отличие от предшественницы, – целиком самостоятельная разработка “Голубого овала”. У машины просторный 7-местный салон с широкими возможностями трансформации и вполне достойный по характеристикам базовый 2-литровый мотор в 145 л. с. В начале 2010 года в Европе дебютировали обновленные версии “Гэлакси” и “Эс-Макса”, которые летом появились у российских дилеров.НАШ ВЫБОР “2,3-Тренд”1 132 000 руб. с АКП 2261 см3; 161 л. с./6500 об/мин; 21,2 кгс.м/4200 об/мин Темперамент: 191 км/ч; 11,6 с (0–100 км/ч); 7,5–13,8 л/100 км КАР-индекс: 10, 38 руб./км Возможны варианты: 2,0 л (145 л. с.); 2,0 л (200 л. с.); 2,0D (140 л. с.) Цена: Двигатель:+ –Широкие возможности трансформации вместительного салона; насыщенная базовая комплектация Большая доплата за АКП78 | w w w . k u p i a u t o . r u ТОРГОВЫЙ РЯД“ФОРД-ЭС-МАКС”от 941 000 (1 056 000) руб.Морозо- и теплостойкий КОВРИК “Нано-пад” выпускается немецкой фирмой “Инкотек” и стоит на первый взгляд достаточно дорого – 800 рублей. Однако его особенность “прилипать” практически к любой поверхности могут существенно расширить функциональные таланты салона любого автомобиля: любая мелочевка, уложенная на подложку, не слетит во время резкого торможения или активного прохождения поворотов.“Эс-Макс” построен на одной платформе с новым “Гэлакси” и отличается от него, в первую очередь, чуть меньшей высотой и длиной, а также более агрессивным дизайном. Получился уникальный в своем роде спортивный минивэн, сочетающий практичность 5-местного (или 7-местного за доплату) салона с незаурядными ездовыми качествами. Особенно хороша версия с 5-цилиндровым турбомотором “Вольво”. Такой “ЭсМакс” по динамике поспорит и с горячими хэтчбеками, и с моделями бизнес-класса.НАШ ВЫБОР “2,0-Тренд”Цена: 941 000 руб. Двигатель: 1999 см3; 145 л. с./ 6000 об/мин; 19,4 кгс.м/4500 об/мин Темперамент: 197 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 6,4–11,0 л/100 км КАР-индекс: 8,67 руб./км Возможны варианты: 2,3 л (161 л. с.); 2,5 л (220 л. с.); 2,0D (140 л. с.); 2,2D (175 л. с.) Хорошая пассивная безопасность; возможности трансформации салона; динамика (“2,5-Турбо”) и управляемость+ –Высокая цена; большая доплата за АКПНе нужно быть профессионалом, чтобы установить в багажник любого автомобиля 500-ваттный пассивный корпусной САБВУФЕР “Пролоджи-1250” из серии WOW. Ибо в установочном комплекте идет полный набор акустических и силовых проводов и разъемов, а также 2-канальный усилитель “Пролоджи-Клаб-СА-200”. Саб весит 13 кг и обладает достаточно скромными размерами – 470 х 390 х 315 мм, усилитель же еще более компактен – 328 х 60 х 246 мм. Посему проблем с поиском подходящего места для установки возникнуть не должно. Рекомендуемая цена комплекта – 4500 рублей.“ЧЕРИ-КРОСС-ИСТАР”от 499 000 руб.Российский дебют китайского минивэна, известного также как V5, В14 и “Ланж”, состоялся на выставке “Интеравто-2007”. Над настройками шасси потрудились специалисты британского “Лотоса”, а новый двигатель семейства “Актеко” создан в сотрудничестве с австрийской фирмой AVL. К полноценным минивэнам этот автомобиль, во внешности которого угадываются черты нескольких японских машин, из-за довольно низкого кузова можно отнести лишь с оговоркой. Зато в активе машины 7-местный салон, лад-ная внешность, очень приличный интерьер, достойная комплектация и самая доступная в классе цена.НАШ ВЫБОР “2,0-Комфорт”Цена: 499 000 руб. Двигатель: 1971 см3; 136 л. с./ 5750 об/мин; 18,4 кгс.м /4000 об/мин Темперамент: 170 км/ч Возможны варианты: нет Интересная внешность; хорошее оснащение+ –Отсутствие “автомата”; единственная комплектацияПопулярная серия ЗИМНИХ ШИН “Винтер-Карвинг” от “Пирелли” пополнилась новой линейкой 2010 года. Серия “Карвинг-Эдж” разработана с учетом опыта участия фирмы в раллийных гонках на трассах Скандинавии. Среди основных преимуществ шин – применение износостойких шипов “Тикка-6K-Стад”, расположенных в каучуковых кольцах, а также отводящих ламелей “Эдж”, которые готовы расправиться со снегом разной плотности. Шины представлены на рынке в максимально возможном ассортименте типоразмеров – от 13 до 20 дюймов при ширине 135–275 мм, по цене 2200–11 000 рублей для легковых авто и 9700–19 600 руб. для вседорожников.www.kupiauto.ru| 79