50
51
ШОУ-РУМ“ХОНДА-СИВИК-5D”от 834 000 руб.КАР от 7,36руб./кмВНУТРЕННИЙ КОСМОСФутуристический хэтчбек образца 2010-го практически неотличим от предшественника. Неужели дизайнеры “Хонды”, несколько лет назад поразив всех нарочитым радикализмом, стали вдруг сторонниками неочевидных метаморфоз? И где же бластеры и пушки нового образца? Где лазерные прицелы и сопла фотонных двигателей? Не иначе сила оружия похожего на реквизит для неснятых эпизодов “Звездных войн” 5-дверного “Сивика” не нуждается в каких-либо дополнениях. И хотя по факту обновки все же есть, узреть их неподготовленным взглядом очень сложно – к примеру, светодиодов в дополнительном стоп-сигнале вместо шести теперь целая дюжина. А передняя “люстра”, объединившая фары и габаритные огни, обзавелась парой небольших ноздрей. Что ж, и на том спасибо – хоть какойто более-менее очевидный намек на рестайлинг! Впрочем, пятидверка и без того была разнообразна. Скажем, сопутствующая топовой комплектации стеклянная крыша заметно меняла не только цену автомобиля, но и его восприятие в целом: с панорамой истребитель космических повстанцев приобретал черты челнока для орбитального променада. Только вот с роботизированной коробкой передач такая прогулка не всегда была приятной. Модный продвинутый агрегат частенько чудил, заставляя автомобиль дергаться, а его пассажиров искать точки опоры. Ну прямо как контуженный астромеханический дроид R2-D2! “Эге, а “робота”, оказывается, разжаловали!” – отметил я с удовлетворением, оказавшись в салоне. Вот она – скрытая суть рестайлинга: шток-джойстик, наконец, уступил место традиционному селектору настоящего “автомата”, который, между прочим, седану полагался с самого рождения. Правда, исчезнувший механоид утянул за собой и подрулевые переключатели передач. Да только снявши голову, по волосам не плачут – тем более что на ходу АКП оказалась не только куда лучше прежнего искусственного черта, который своевольничал со сцеплением и передачами, но и обычной “механике” мало чем уступает. Пока “Сивик” переходил от стадии глубокого сна к пробуждению, я успел и огорчиться, и порадоваться. Увы, конструкторы оставили без изменений главную головоломку: включать зажигание нужно еще ключом, но запускать двигатель приходится уже кнопкой. С непривычки рискуешь или ключ упертый сломать, или кнопку безмолвную выдавить. И все же экстраординарный интерьер машины – ничуть не меньшая фишка, чем удивительная внешность.50 | w w w . k u p i a u t o . r u К И Р И ЛЛ СА ВЧ Е Н КОФ ОТО МАКСИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМHONDA CIVIC 5D 1,8 ATБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕгарантиABS, ESP, подушки безопасности (8), электростеклоподъемники (4), многофункциональный руль с электроусилителем и регулировкой по длине и углу наклона, центральный замок с иммобилайзером, датчики дождя и освещенности, обогрев передних сидений, MP3-аудиосистема, 6 динамиков, электропривод и обогрев зеркал, омыватель фар, диски из легкого сплава1м 00 000к3межсервисный интервал15 000 км или годяПод крышкой переднего подлокотника не только ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ бокс, но и USB/ AUX-входы и розеткаБагажник у машины НЕОЖИДАННО ЕМКИЙ – от 455 л. Кроме того его отличает широкий проем, а диван складывается по частямЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.КОЖАНЫЙ САЛОН нельзя получить отдельно: лишь в топовой версии Тут изменений минимум, но они довольно приятные: более темное, чем прежде, металлизированное покрытие пластиковых вставок дверных панелей, спиц руля и центрального тоннеля плюс более мягкое на ощупь обрамление приборного щитка. Легкая косметика, не более, зато она нанесена довольно аккуратно. “Сивик” стартует очень споро, но теперь уже без всякой дерготни, отбрасывавшей до сих пор тень на незамутненное удовольствие. Стоит ли сожалеть об утраченной возможности манипулировать передачами на собственное усмотрение? Ни на секунду: прижатая к полу педаль акселератора моментально стимулирует коробку на быстрый разгон. Кроме того, здесь предусмотрено такое положение селектора, в котором АКП не позволяет обращаться к высшим передачам, а набрать сотню за минимальные 11,2 секунды можно и на первых трех из них. Жаль, мы не в космосе, где звук не распространяется: шум мотора при активном педалировании порой излишне навязчив. Но если не ставить себе сугубо гоночных задач, то можно перемещаться в пространстве с изрядным комфортом –Для пассажиров дивана предусмотрены ПОДЛОКОТНИК и подстаканники• Комплектация “Экзекьютив”: кожаный салон, ксеноновые фары, парктроник, салонное зеркало с автозатемнением 97 000 30 000 • Панорамная крышаХАРАКТЕРИСТИКИв этой дисциплине хэтчбек заметно подтянулся. Прежде всего – за счет иной настройки подвески. Да, он куда резвее мотором и точнее в управляемости многих своих конкурентов и при этом не напрягает излишней жесткостью, а типично “хондовская” азартная составляющая никуда не пропала, что в общем-то не может не радовать. Стоит 5D столь же космически, как и выглядит, – это один из самых дорогих автомобилей “гольф”-класса. Высокие запросы отчасти компенсирует богатая комплектация, которая пополнилась к тому же разъемами AUX и USB и датчиком давления в шинах. Хэтчбек перещеголял “Мазду-3”: с единственным 115-сильным мотором и АКП в топовом исполнении “Импульс-Лайн” она стоит 724 500. Зато на фоне другого ближайшего конкурента японского происхождения “Тойоты-Аурис-1,6АТ” в версии “Престиж” (867 000 руб.) “Хонда” выглядит вполне привлекательной и по мощности, и по набору оборудования. И уж тем паче с точки зрения дизайна. Ведь из-за него очень многие предпочитают дорогую пятидверку куда более доступному 4-дверному “Сивику”.Двигатель, смз P4, 1799 Mощность, л. с. при об/мин 140/6300 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 17,4/4500 Скорость, км/ч 197 Длина х ширина х высота, мм 4250 х 1760 х 1460 Снаряженная масса, кг 1287РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Сивик-1,8АТ” “Сивик-1,8МТ”РАСХОД ТОПЛИВА11,0 9,9Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Сивик-1,8АТ” “Сивик-1,8МТ”ЦЕНА5,8 5,510,0 8,4ТЫС. РУБ.“Сивик-1,8АТ” “Сивик-1,8МТ”864 834МЫ РЕШИЛИ:С нормальной человеческой АКП и модернизированной подвеской проворный и неординарный “Сивик” порадует всех тех, кого не устраивал прежний дерганый “робот”.www.kupiauto.ru| 51