76
77
78
79
80
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТКОМПАКТНЫЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“ДЖИП-ЧЕРОКИ”ХИТЫ ВТОРИЧНОГОРЫНКАВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный “неоригинал”.Годы выпуска: 2001–2007 Рестайлинг: 2004от 700 000 руб.В двух словахВ активе “Чероки” предыдущего поколения (модель KJ) – неплохие ездовые качества, совершенно не свойственные моделям марки “Джип” ранее. Это заслуга независимой передней подвески и реечного рулевого управления. Отрадно, что при этом “индеец” практически не потерял свои выдающиеся внедорожные способности.Почему он?Новым в России он был очень дорог – в США, откуда в основном на наш рынок и попадают подержанные экземпляры, “Чероки” примерно в 2,5 раза дешевле. Наиболее привлекательной выглядит версия “Спорт” с бензиновой V-образной “шестеркой”, АКП и раздаточной коробкой “СелектТрек”, позволяющей использовать полный привод постоянно, что весьма удобно в зимнее время. Если обнаружите люфт в нижних шаровых опорах передней подвески, обратитесь в фирменный сервисный центр “Крайслера” – по бессрочной отзывной кампании вам заменят их бесплатно.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски84203250 1560 2048РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМневысокие финансовые затраты средние финансовые затраты относительно высокие финансовые затратыпередние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 4478 x2 х2 3254 x235 41211 528 767016 576ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕширокий выбор МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д.достаточный ограниченный выбор выбор механическая коробка передач автоматическая коробка передач полуавтоматическая коробка передач вариатор транспортный налог мало данных нет данныхСлабые местаУправляющие гидравлические клапаны АКП; нижние шаровые опоры передней подвески; коррозия двери багажника.МОДИФИКАЦИИВсе цены даны в рублях.3,7 л, 214 л. с. (АКП), ТН – 12 840, цена (2007 г. в.) – 700 000–850 000 2,8D, 163 л. с. (АКП), ТН – 6194, цена (2007 г. в.) – 770 000–850 00076 | w w w . k u p i a u t o . r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ЛЕНД-РОВЕР-ФРИЛЕНДЕР”Начало выпуска: 2006“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР”Годы выпуска: 2003–2007от 820 000 руб.от 520 000 руб.В двух словахВыглядит самый маленький “Ленд-Ровер” второго поколения уменьшенной копией аристократичного “Рейндж-Ровера”. Столь взрослым внешне “Фрил” получился еще и потому, что он – самый широкий (1910 мм) в классе. Несмотря на отсутствие понижающей передачи, это достаточно сильный игрок на бездорожье – главное, чтобы водитель не слишком часто выгуливал своего коня вне асфальта, так как выносливости профессиональных вседорожников у машины нет.В двух словахРедкое для “паркетника” сочетание отличных драйверских качеств и “правильного” постоянного полного привода с распределением между осями в пропорции 50:50 – заслуга шасси от легендарного “Лансера-Эволюшн”. Цепкие передние сиденья и спортивный стиль приборВо что обойдется? ной панели настраивают на динамичную езду. Из минупредложение падение сов – маленький багажник и стоимости (в год) практически полное отсутствие 11% каких бы то ни было емкостей для мелочей.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИПочему он?Престижный, всепогодный и безопасный (максимальные 5 звезд и 35 баллов в краш-тестах “ЕвроNCAP”) “паркетник” позволит в сравнении с новым сэкономить до полумиллиона рублей. Если вы не мыслите машину без АКП, советуем выбрать версию с 233-сильной рядной “шестеркой” – с дизелем 6-ступенчатый “автомат” японской фирмы “Айзин” частенько хандрит.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М АПочему он?Недорогой, очень надежный и выносливый автомобиль с азартной управляемостью. На вторичном рынке встречаются выходцы из США. Они доступнее российских “Аутлендеров”, но самые дешевые могут быть переднеприводными и с разного рода проблемами. В любом случае при покупке машины из США будьте вдвойне внимательнее.переднее крыло передние тормозные диски сцепление10 500 73001846х2 4950 x216 704 4000125012 640 101213354х2 2900 x2передние aмортизаторы глушитель С У М М А10 000 61002700х2 6413 x256 78210 916 457632 397х2 6100 x256 70412 000 490022 900Слабые местаПрактически отсутствуют, упомянуть можно разве что частую замену передних тормозных дисков из-за биения, а также течь радиатора вследствие использования зимой агрессивных реагентов.Слабые местаАКП (дизельный мотор); опорные подшипники стоек передней подвески; дополнительный стоп-сигнал, электропривод люкаМОДИФИКАЦИИ2,0 л, 136 л. с. (МКП), ТН – 4080, цена (2007 г. в.) – 520 000–650 000 2,0 л, 202 л. с. (МКП), ТН – 12 060, цена (2006 г. в.) – 590 000–760 000 2,4 л, 160 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6080, цена (2007 г. в.) – 545 000–800 000МОДИФИКАЦИИ3,2 л, 233 л. с. (АКП), ТН – 17 475, цена (2007 г. в.) – 900 000–1 180 000 2,2D, 160 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6080, цена (2007 г. в.) – 820 000–1 150 000www.kupiauto.ru| 77 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“НИССАН-ИКС-ТРЕЙЛ”Годы выпуска: 2001–2007 Рестайлинг: 2003КОМПАКТНЫЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“СУБАРУ-ФОРЕСТЕР”от 545 000 руб.Годы выпуска: 2002–2008 Рестайлинг: 2005от 650 000 руб.В двух словахОт других “паркетников” “Икс-Трейл” отличается прежде всего нарочито брутальной внешностью. И мужественный образ сработал – несмотря на безраздельное господство RAV4 на российском рынке, этому “Ниссану” удалось на какое-то время отнять пальму первенства. Автомобиль обладает просторВо что обойдется? ным и очень практичным – предложение падение благодаря легкомоющимся стоимости (в год) материалам – салоном.В двух словах“Лесничий” полюбился за отточенную управляемость, постоянный полный привод, мощные турбомоторы и, конечно же, оригинальность во всем – от оппозитных моторов до стекол дверей без рамок. В активе машины и плоское, без свисающих деталей днище, что позволяет совершать вылазки на природу. Помните, что различные модификации “Форестера” подчас представВо что обойдется? ляют собой совершенно разные предложение падение автомобили. Например, только стоимости (в год) безнаддувная 125-сильная вер13% сия с МКП оснащена понижающей передачей.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИПочему он?Очень надежный автомобиль, за исключением проблемы с катализатором. На вторичном рынке представлены в основном машины, проданные в свое время в России новыми. Остальные – “европейцы”, зачастую с дизельным мотором. Такие версии официально продавались какое-то время в нашей стране – у дилеров появилось соответствующее оборудование и кое-какой опыт в работе.10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А8823 30007183 1586Почему он?“Благодаря” необычным техническим и стилистическим решениям – и возможным последующим дорогим ремонтам – “Форестер” солидно теряет в цене. Наиболее надежным следует признать двигатель 2,0 л 158 л. с., который требует к себе меньше всего внимания и средств на ТО. Вариант с турбонаддувом очень хорош по характеристикам, но дорог в обслуживании. Более доступной альтернативой “турбо” можно считать американский 2,5-литровый безнаддувный мотор в 173 л. с. – важно только не нарваться на зашлакованный минеральным маслом экземпляр.х2 x2переднее крыло передние тормозные диски сцепление48002652 130018 700 12961 87702652х2 4200 x2х2 x216 700 81123120передние aмортизаторы глушитель С У М М А11 700 5330 62 86333 950х2 6900 x254 41210 712 494024 544Слабые местаИз мелочей – течь сальников углового редуктора раздаточной коробки, но самое неприятное – возможное повреждение двигателя частями катализатора на автомобилях выпуска до марта 2004 года. Поэтому при покупке такой машины откройте капот и посмотрите, как расположен кислородный датчик. Если горизонтально – беспокоиться не о чем, если же под углом 450 – обратитесь в фирменный центр для диагностики.Слабые местаКлапан рециркуляции отработавших газов и кислородный датчик на машинах с моторами 2,5 л из США, течь радиаторов от дорожных реагентов; втулки и стойки стабилизатора, задние амортизаторы.МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2007 г. в.) – 545 000–750 000 2,0 л, 280 л. с. (МКП, АКП), ТН – 42 000, цена (2006 г. в.) – м. д. 2,5 л, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6270, цена (2007 г. в.) – 645 000–800 000 2,2D, 136 л. с. (МКП), ТН – 4080, цена (2007 г. в.) – 670 000–770 000МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 158 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6004, цена (2007 г. в.) – 650 000–800 000 2,5 л, 173 л. с. (АКП), ТН – 6574, цена (2007 г. в.) – м. д. 2,5 л, 230 л. с. (МКП, АКП), ТН – 17 250, цена (2007 г. в.) – 740 000–850 00078 | w w w . k u p i a u t o . r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“СУЗУКИ-ГРАНД-ВИТАРА”Начало выпуска: 2005 Рестайлинг: 2008“ТОЙОТА-RAV4”от 515 000 руб.Годы выпуска: 2000–2006от 675 000 руб.В двух словахВ третьем поколении машина получила многорежимный полный привод, несущий кузов вместо рамы и независимую подвеску, что положительно отразилось на управляемости. Но понижающая передача и жесткая блокировка межосевого дифференциала позволяют по-прежнему называть ее Во что обойдется? настоящим универсальным предложение падение вседорожником. Исключестоимости (в год) ние – 106-сильная 3-дверка с 9% упрощенной полноприводной трансмиссией без понижаюЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ щей и блокировки.В двух словахВ отличие от совсем уж игрушечного RAV4 первого поколения, его гораздо более взрослый и солидный сменщик перестал восприниматься как чисто женский автомобиль. При этом ему удалось сохранить лучшие черты предшественника – азартную управляемость и феноменальную выносливость.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А60842444 1170х2 3640 x211 180 77222400Почему он?Трехлетний экземпляр позволит выгадать 200–300 тысяч с цены новой машины. И даже после трех лет эксплуатации и по крайней мере до 100 тыс. км весьма выносливая и надежная “Гранд-Витара” не разорит владельца – потребуются лишь плановые ТО с заменой “расходников”.переднее крыло передние тормозные диски сцепление86623750 2000Почему он?Симпатичный и очень надежный автомобиль позволит с комфортом передвигаться по городу и легкому бездорожью. По сравнению с новым теряет в цене не так много, зато и впоследствии снижение цены мизерно. Если автомобиль из Америки, проверьте двигатель, а также обратите внимание на тип трансмиссии – большая часть RAV4 в США оснащалась приводом только на переднюю ось.х2 5138 x245 480х2 6000 x210 660 945826 67427 500 23 9623844передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 5700 x270 36210 800 400043 400Слабые местаПо сути их нет, но стоит заметить, что владельцам следует использовать на проселке понижающий ряд в раздаточной коробке – в противном случае могут быстро износиться детали сцепления, а также пострадать кулачки дифференциала. Также не следует использовать абы какие аудиодиски – довольно капризный CD-чейнджер может выйти из строя. Наконец, провисающую, как и у предшественницы, заднюю дверь придется частенько регулировать.Слабые местаИх практически нет. Из мелочей – сальник переднего левого привода, индивидуальные катушки зажигания, кислородный датчик, свечи.МОДИФИКАЦИИ1,6 л, 106 л. с. (МКП), ТН – 2120, цена (2007 г. в.) – 515 000–670 000 2,0 л, 140л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2007 г. в.) – 650 000–800 000 2,7 л, 185 л. с. (АКП), ТН – 8325, цена (2007 г. в.) – м. д. 1,9D, 129 л. с. (МКП), ТН – 3870, цена (2007 г. в.) – 800 000–850 000МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2006 г. в.) – 750 000–800 000 2,4 л, 167 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6346, цена (2006 г. в.) – 675 000–700 000 2,0D, 116 л. с. (МКП), ТН – 2320, цена (2006 г. в.) – м. д.www.kupiauto.ru| 79 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ХОНДА-CR-V”Годы выпуска: 2002–2006 Рестайлинг: 2004от 640 000 руб.В двух словах“Паркетник” на базе “Сивика” был одним из самых удобных в классе. Продуманный салон с ровным полом и большим багажником – будто от минивэна, командирская посадка, высокий дорожный просвет и эффективная на скользкой дороге система полного привода – черты вседорожника, а прогнозируемая управляемость и великолепный 2-литровый мотор наделяют Во что обойдется? CR-V чертами легкового предложение падение седана. стоимости (в год)ЗИМНЯЯ ШИНА “МИШЛЕН-X-АЙСНОРТ-XIN2” шириной от 175 до 245 мм разработана специально для легковых автомобилей с диаметром колесных дисков от 14 до 18 дюймов. Благодаря двухслойной структуре самоочищающегося протектора шина избавлена от преждевременной потери шипов, которые интегрируются в нее сразу при изготовлении, и не деревенеет даже на сильном морозе. Такой эффект стал возможным благодаря применению резиновой смеси с повышенным содержанием кремния. Расположенные под различными углами ламели сохранят управляемость автомобиля вне зависимости от степени поворота руля. Цена – от 2750 рублей. Несмотря на вполне демократичную цену в 140 рублей, СТЕКЛООМЫВАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ “Сакура” не заставит водителя морщить нос и уж тем паче надевать противогаз. В ее состав входbт вполне безобидный набор ингредиентов: вода, изопропиловый спирт, этиленгликоль, отдушка, поверхностно-активное вещество, триэтаноламин и краситель. Коктейль сохраняет рабочие свойства до –200 C, не оставляя на стекле разводов и масляных пятен. “Сакура” произрастает в канистре, снабженной съемной лейкой, которая не позволит забрызгать моторный отсек. Главная особенность НАВИГАТОРА “ДИГМА-DM-351ОЛЛРОУД” – пыле- и водонепроницаемый корпус. Такой аппарат окажется незаменим не только в автомобиле, но и во время велосипедных или пеших прогулок. Владельцев новинки также порадуют встроенные карты от “Навител”, “Блютуз” с поддержкой A2DP, цифровой компас и барометрический высотомер. Заряда съемного аккумулятора емкостью 1800 мА/ч хватит на 10 часов автономной работы. Цена – от 8500 рублей.Почему он?Удобный всепогодный семейный автомобиль, надежный и не особо обременительный в эксплуатации. Предпочтительнее модификация с АКП. Двигатели 2,4 л – родом из США, такие версии более тяговиты и доступны по цене, но в силу укоренившихся американских традиций могут быть закоксованы дешевым минеральным маслом. 140-сильный дизель на вторичном рынке встречается крайне редко, стоит дорого, а обслуживание весьма проблематично.9%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А10 206 23831703х2 4838 x213 603 94002002х2 5090 x257 41513 750 546024 653Слабые местаРемень ГРМ; дверные замки и стеклоподъемники, кондиционер; крестовины карданного вала, гидромуфта включения заднего привода, втулки и стойки переднего стабилизатора, рулевые тяги, задние амортизаторы, подшипники передних ступиц, рулевая рейка; задние датчики ABS, АКП (после 150 000 км).МОДИФИКАЦИИ2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2006 г. в.) – 675 000–820 000 2,4 л, 162 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6156, цена (2006 г. в.) – 640 000–790 000 2,2D, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, цена (2006 г. в.) – н. д.80 | w w w . k u p i a u t o . r u