50
51
52
53
САМЫЙ-САМЫЙК У З О В , М О Т О Р, К О М П Л Е К Т А Ц И Я“ Ф О РД - М О Н Д Е О ”от 689 000 руб.*КАКОЙ ВЫБРАТЬ“ФОРД-МОНДЕО”Автомобиль продается с тремя типами кузова, пятью бензиновыми двигателями и одним турбодизелем, а также предлагает выбор из четырех основных уровней отделки. Цена от 689 000 до 1 226 500 рублей.КАКОЙ КУЗОВ?1-е место: 4-дверный седан. Такой “Мондео” собирают в России. Смотрится он агрессивно и респектабельно, а на стоянке перед офисом не потеряется даже в компании седанов бизнес-класса. Неплохо справится и с обязанностями семейного автомобиля – у него вместительный багажник и просторный салон. 2-е место: 5-дверный хэтчбек. Редкий в среднем классе кузов. За счет большой задней двери и съемной полки багажника гораздо практичнее седана. Однако его не выпускают в России, а везут из Бельгии. Поэтому такой “Мондео” дороже четырехдверки на 93 500 руб. Кроме того, значительно уже для хэтчбека и список версий. 3-е место: 5-дверный универсал. Тот, кто ищет универсал среднего класса, едва ли пройдет мимо “Мондео”. У такой машины легко трансформируемый, очень вместительный (494/1685 л) багажник и наиболее удобная посадка на диван. Правда, “вагон” также везут к нам из Бельгии. И доплату за такой кузов в 108 500 руб. едва ли можно считать адекватной преимуществам.*До 31 декабря начиная с версии “2,0-Тренд” действуют скидки от 60 до 120 тыс. руб.50 | w w w . k u p i a u t o . r u А ЛЕКСЕЙ СЕ Р Г Е ЕВФ О Т О “ Ф ОРД ”, МАКСИМА ГОН Ч АРОВ А , К ИРИЛ Л А САВЧ Е Н КОСАМЫЙ-САМЫЙтакже противотуманные фары и электрорегулировка высоты подушки сиденья водителя. К тому же набор опций для “Тренда” значительно шире. “Титаниум” дороже еще на 60 500 руб. За эти деньги вы получаете обогрев лобового стекла и передних кресел с улучшенной боковой поддержкой, датчики дождя и освещенности, диски из легкого сплава, подсветку и повторители указателей поворотов в зеркалах, коврики в салоне и светодиодные огни дневного света плюс приборную панель, украшенную цветным ЖКдисплеем. Однако действительно необходимы из всего этого набора обогрев кресел (10 600 вместе с вентиляцией) и диски из легкого сплава (21 800), которые можно заказать отдельно. Если же нужен кожаный салон, придется донести в кассу еще 66 800. Или купить “Гиа-Х”, которой кожа “Виндзор” положена по штату. Версия дороже оптимума на 140 000 руб. и располагает ксеноновыми фарами, круиз-контролем, системой доступа без ключа и 17-дюймовыми дисками. Учтите только, что доступна “Гиа-Х” исключительно для седана.КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?Как и большинство европейских моделей, свой вариант “Мондео” можно выбрать из широкого списка комплектаций, а потом дооснастить сообразно бюджету и потребностям. Самый доступный вариант стоит 689 000 руб. Это только седан с 1,6-литровым мотором в комплектации “Амбиент”. Тем не менее такую машину не назовешь бедной: электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, ABS, 7 подушек безопасности, СD-магнитола. Вот только возможности базового мотора устроят далеко не всех. Для поездок всей семьей куда удобнее 2-литровый мотор. Минимально возможная версия для такой машины – оптимальный, на наш взгляд, “Тренд” (от 849 000 руб.). С учетом скидки можно сэкономить еще 90 тысяч. В “Тренде” уже есть климатконтроль, кожаная отделка руля, ESP и задние электростеклоподъемники. Не будут лишними У багажника седана узкий и неудобный проем, но объема в 493 л и складного дивана вполне ХВАТИТ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ“Тренд”Если ОПТИМАЛЬНЫЙ “ТРЕНД” дооснастить цветным ЖКдисплеем, то он будет выглядеть даже, пожалуй, респектабельней наиболее дорогой версии “Гиа-Х”“Гиа-X”РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ ДЛЯ СЕДАНА, тыс. руб.“Амбиент” “Тренд” “Титаниум” “Гиа-X” 1,6 689 – – – 2,0 – 849* 909,5* 989,5 2,3 2,0T 2,0T – – – (939) – – (999,5)* (1070)* (1118)* “Элеганс” (1079,5) (1150) – 2,0TD(1001,5)* –В скобках – с АКП. *Хэтчбек дороже на 93 500 руб., универсал – на 108 500 руб.ВОЗМОЖНЫЕ ОПЦИИ, тыс. руб.Для версии “Амбиент”: 16-дюймовые диски из легкого сплава – 21,8; передний и задний парктроник – 9,5; зимний пакет (обогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок омывателей) – 13; ковролиновые коврики в салон – 3; противотуманные фары – 5,5; тонировка стекол – 9,5; сигнализация с датчиком объема и автономной сиреной – 9. Для версии “Тренд” – дополнительно: адаптивный круиз-контроль* – 111,7; стояночный отопитель – 42,6; люк с электроприводом* – 23,9; круиз-контроль – 5,7; цветной ЖК-дисплей – 14,5; пакет помощи водителю (датчики парковки и давления в шинах, цветной ЖК-дисплей) – 24; зеркала с подсветкой и элекроприводом складывания – 4,9; частичная кожаная обивка “Эйрфилд” – 41,8; светодиодные огни дневного света – 5; атермальное лобовое стекло – 15,8; система доступа без ключа – 23,6; аудиосистема “Сони” с MP3 – 14–25,2; навигация с 7-дюймовым сенсорным дисплеем* – 77. Для версий “Титаниум” и “Гиа-Х” – дополнительно: 17/18-дюймовые диски из легкого сплава – 12,2/24,4; адаптивная подвеска* – 50,4; система мониторинга “слепых” зон – 21; вентиляция передних сидений – 10,6; обогрев задних сидений – 8,2; электропривод передних сидений – 28; комбинированная обивка кожа/ алькантара – 59,8; обивка кожей “Виндзор” – 66,8; ксеноновые фары и светодиодные огни дневного света – 32,9; стереосистема “Сони” 265 Вт* – 40; стереосистема “Сони” с камерой заднего вида и сенсорным 7-дюймовым дисплеем* – 93; пакет “Титаниум-X” (обивка кожа/ алькантара, 17-дюймовые диски из легкого сплава, ксенон, система доступа без ключа)* – 85.* Опции возможны только для машин бельгийской сборки.реклама САМЫЙ-САМЫЙК У З О В , М О Т О Р, К О М П Л Е К Т А Ц И ЯКАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?1-е место: 2 л (145 л. с.). Такой “Мондео” хотя и весит под полторы тонны, однако разменивает сотню менее чем за 10 секунд и разгоняется свыше 200 км/ч. Спасибо четкой механической КП с достаточно короткими передаточными числами. Пожалуй, единственный минус 2-литровой версии – отсутствие АКП. 2-е место: 2,3 л (160 л. с.). Если нужна машина с “автоматом”, этот мотор от “Мазды-6” предыдущего поколения наиболее доступен. Стоит такой “Форд” от 939 тыс. руб. – на 90 000 дороже оптимума. Зато новый 6-диапазонный “автомат” обладает высокой “скорострельностью” и вместе с тем плавностью переключений. Единственный его грешок – немаленький реальный расход топлива в 13–14 литров 95-го на сотню. 3-е место: 1,6 л (125 л. с.). Один из самых мощных на сегодня 1,6-литровых агрегатов позволит сэкономить 160 000 руб. В городе вполне боек – нужно только не забывать подкручивать его снизу. Однако вам придется смириться со скромной тяговитостью даже на средних оборотах. А уж если собираетесь часто ездить по загородным шоссе, не раз пожалеете, что сэкономили. 4-е место: 2,0TD (140 л. с.). Турбодизель приятно тяговит во всем диапазоне оборотов, на редкость экономичен и на нашем рынке сочетается только с АКП. Если покупаете машину с “автоматом”, то 2,0TD может стать интересной альтернативой бензиновой “четверке” 2,3 литра. 5-е место: 2,0T (200 л. с.). Благодаря турбине эта бензиновая “четверка”, разработанная совместно с инженерами “Вольво”, обладает крутящим моментом, как у безнаддувных V6. Сочетается только с коробкой передач с двумя сцеплениями “Пауэр-Шифт” и сообщает “Мондео” динамику на уровне быстрых немецких седанов бизнес-класса. Правда, у такого “Форда” низкий клиренс и, главное, он на 161 000 руб. дороже оптимума. 6-е место: 2,0T (240 л. с.). “Четверка” с увеличенным давлением наддува делает машину еще быстрее. Однако за лишние 40 л. с. просят 48 000 руб. В итоге ценник такого “Мондео” переваливает за отметку 1,1 млн. Для машины бюджетной марки это явный перебор.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ1,6 Конструкция двигателя 2,0 2,3 2,0T 4-цилиндровый, рядный бензиновый спереди поперечно на передние колеса 16 16 2261 1999 160/6500 200/6000 21,2/4000 30,6/1750 (207) (232) (10,5) (7,9) (6,7/13,8) (7,7/10,7) 2,0T 2,0TD дизель с турбонаддувом Расположение Привод Количество клапанов Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс.м при об/мин Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 кмВ скобках – данные с АКП.16 1596 125/6300 16,3/4100 195 12,3 5,7/10,316 1999 145/6000 18,9/4500 210 9,9 6,0/11,216 16 1999 1997 240/6000 140/4000 34,7/1750 34,6/1750 (246) (205) (7,5) (10,2) (7,7/10,9) (5,6/9,8)52 | w w w . k u p i a u t o . r u САМЫЙ-САМЫЙ КАКОЙ ЦВЕТ?Автомобиль может быть окрашен в один из пятнадцати цветов. Красный “Колорадо” и темно-синий бесплатны. Белый “Фрозен” стоит 4900 руб., любой из 11 металликов – 14 500 руб., а специальная, доступная только для машин бельгийской сборки краска белый “Электрик” потребует 26 400 руб.МЕТАЛЛИКИМЫ РЕШИЛИ:белый “Электрик”Солидный во всех смыслах “Мондео” – это самый большой автомобиль среднего класса с привлекательной внешностью, очень просторным салоном, комфортабельной подвеской и достойным качеством сборки. Оптимальный “Тренд-2,0” в металлике, с зимним пакетом и с учетом скидки можно купить за 786 000 руб. По нынешним временам более выгодный вариант еще поискать. Да и с “автоматом” версия “Тренд-2,3” за 876 000 дешевле большинства европейских и японских одноклассников.серебристый “Звездная пыль”синийсерый “Гром”фиолетовыйзеленыйкрасный “Колорадо” черный серебристыйбелый “Фрозен”бежевыйкрасный “Танго”темно-синийголубой “Тоник”серый