72
73
74
75
КОНСТРУКТОРЗ А К А З Н ОЕ ОБ ОРУД ОВ АН ИЕОколо года назад место “Дискавери-3” занял его преемник. Нарочито дорогой, солидный интерьер, новые моторы и подретушированная внешность обернулись взметнувшейся ввысь ценой. Насколько интересен сегодня потенциальному покупателю универсальный английский среднеразмерный вседорожник и в какие деньги обойдется оптимальный вариант?ОПТИМАЛЬНЫЙБерем за основу Выбирать кузов не придется – 5-дверный вариант и точка. Впрочем, не стоит забывать, что машина может быть как 5-, так и 7-местной (за доплату). А вот какой мотор соответствует подорожавшему “Дискавери” сегодня – стоит призадуматься. По сути, обновленного 190-сильного 2,7-литрового турбодизеля вполне достаточно – несмотря на скромные 12,7 с до 100 км/ч, большой вседорожник ощущается скорее быстрым, чем медлительным. Отзыв на открытый “газ” почти мгновенный, подхват со 100 км/ч более чем ощутим, да и на полностью загруженный жилой отсек модернизированная V-образная “шестерка” никак не реагирует. Кроме того, мотор явно не страдает повышенным аппетитом – на 82-литровом баке легко одолевает тысячу километров. Но стоит попробовать новый 245-сильный дизель, как становится понятно, что это идеальный партнер “Дискавери”. И дело не cтолько в легковой (9,6 с до 100 км/ч) динамике, сколько в радостном отклике на любое требование хозяина – короткийот 1 904 000 руб.“ЛЕНД-РОВЕР-ДИСКАВЕРИ-4”обгон, тяжеленный прицеп, отменная внедорожная хватка. Самое же замечательное, что более мощная V-образная “шестерка” гораздо экономичнее – скажем, в городе на 17%. Подобный фокус объясняется наличием двух турбин, отвечающих за низкие и высокие обороты. Так что даже большую на 150 000 рублей цену можно хотя бы частично (полностью разница отобьется примерно за 300 000 км) оправдать. Кроме всего прочего, именно такой мотор, на наш взгляд, наиболее точно соответ-РЕКОМЕНДУЕМПО ЖЕЛАНИЮНЕ РЕКОМЕНДУЕМ72 | w w w.k u p i a u t o .r u В А Д ИМ МИХА Л Е ВФ ОТО МАКСИМА ГОН Ч АРОВ АКОНСТРУКТОРЦВЕТ МЕТАЛЛИК (8100 РУБ.).Получить металлик по цене, сравнимой, к примеру, с всеволожским “Фокусом”? Даже обсуждать нечего – берем!УЛУЧШЕННЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД (12 200 РУБ.). Так в “Ленд-Ровере” называют окрашенные в цвет кузова колесные арки и нижнюю часть заднего бампера, а также стилизованные под титан ручки дверей. Если вы не планируете покидать асфальтированные дороги – можно заказать, “Дискавери” будет неотразим. В противном случае неокрашенные детали предпочтительнее.ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (24 400 РУБ.). Приятнознать, сколько атмосфер в каждом из колес, особенно учитывая немалую цену покрышек. И все же нескромная доплата не позволяет нам рекомендовать эту опцию как обязательную.ПАКЕТ “ОСВЕЩЕНИЕ” (54 800 РУБ.).Включает адаптивные биксеноновые фары и автоматическое управление дальним светом. Для солидного автомобиля такой свет – непременный и отнюдь не бесполезный атрибут. Ведь глаза водителя в дальней дороге, для которой “Дискавери” словно и создан, будут уставать гораздо меньше.ПАКЕТ “КОМФОРТ” (14 200 РУБ.).Включает три раздельных задних сиденья и сетку для крепления багажа. С таким набором грузопассажирские таланты “Дискавери” заметно возрастут.ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 20” (45 700 РУБ.). Даже если круглыйгод вы не покидаете городскую черту – на таких колесах перемещаться придется с предельной осторожностью. оптимального варианта этот двигатель не годится. Выбирая комплектацию, лучше сразу отмести S, которая сочетается исключительно со 190-сильным дизелем. Такой вариант подойдет скорее тем, кто на дух не переносит “автоматы”, ведь только в базе можно получить “Дискавери” с механической коробкой передач. Кроме того, для S нельзя заказать весомую часть дополнительного оборудования.БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ, РУБ.2,7TD-MT (190 л. с.) 2,7TD-AT (190 л. с.) 3,0TD-AT (245 л. с.) 5,0-AT (375 л. с.)ствует выросшему на глазах имиджу “Дискавери”. Самая мощная 375-сильная V-образная “восьмерка” понравилась нам в основном благородной на слух работой. Сытое, довольное урчание 5-литрового монстра завораживает, и кажется, что доплата в 225 000 рублей в сравнении с оптимумом хотя бы поэтому оправданна. Но стоит вспомнить ровно вдвое больший расход топлива и втрое более высокий транспортный налог, и желание обзавестись таким обжорой пропадает начисто. По крайней мере, дляS SE HSE1 904 000 – – – – 2 269 000 2 419 000 – – 2 449 000 2 599 000 2 824 000же деньги, а у нас появляется возможность выбора. Кроме того, машина перешагнет психологический рубеж в 2,5 млн. рублей, что даже для престижного вседорожника уже изрядно. Итак, за основу мы берем “ Л е н д - Ро в е р -Д и с к а в е р и 3,0TD-SE” с АКП. При этом нам хотелось бы, чтобы машина осталась интересной для потенциального покупателя и не выходила за рамки в 2,5 млн. руб. w w w.k u p i a u t o .r uВерсия SE стоит дополнительные 365 000 рублей, и уже содержит все самое необходимое (АКП, фирменная пневмоподвеска, кожаный салон, расширенный электропакет) для авто подобного класса, и кажется тем самым оптимумом, достойным престижного европейского вседорожника. А вот доплачивать еще 180 000 рублей за HSE, на наш взгляд, нет резона. Ведь включенные в него опции в розницу обойдутся почти в те| 73 КОНСТРУКТОРЗ А К А З Н ОЕ ОБ ОРУД ОВ АН ИЕИНТЕРФЕЙС “БЛЮТУЗ” (21 300 РУБ.). Качественная акустика, которую мы заказали, позволяет превратить обычный разговор по телефону в запоминающееся действо (по крайней мере, первое время). Кроме того, наличие такой опции повышает безопасность. Любите общаться за рулем – заказывайте обязательно.РАЗЪЕМ ДЛЯ I-POD (1200 РУБ.). Для того чтобы GPS-НАВИГАЦИЯ/С ГОЛОСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАСШИРЕННЫМИ ФУНКЦИЯМИ НА БЕЗДОРОЖЬЕ (76 100/97 400 РУБ.). Дорого, конечно, ноесли необходим встроенный проводник – делать нечего. считывать информацию с совместимых устройств, к созданию которых приложил руку талантливый Стив Джобс, придется заказать соответствующий интерфейс. Радует, что сильно не потратитесь.ОБОГРЕВ РУЛЯ (5100 РУБ.). Весьма полезноедля наших широт изобретение. И стоит теплый руль вполне адекватных денег. Закажите – не пожалеете.ПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯКомплектация S • Фронтальные и передние боковые подушки безопасности • Надувные “занавески” безопасности для передних и задних пассажиров • Антиблокировочная система тормозов • Система динамической стабилизации • Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем • Иммобилайзер • Центральный замок с ДУ • Климат-контроль • Передние и задние электростеклоподъемники • Электропривод и обогрев зеркал • Обогрев передних и задних сидений • Обогрев ветрового стекла • Автономный обогреватель двигателя и салона • CD-магнитола мощностью 80 Вт с 6-ю динамиками • Регулировка передних сидений по высоте • Крепления изофикс на заднем сиденье • Складываемое в соотношении 2/3 заднее сиденье • Полноразмерное запасное колесо • Колесные диски из легкого сплава с шинами 235/70 R17 SE – дополнительно: • Автоматическая коробка передач • Пневматическая подвеска с системой “Террейн Риспонс” • Парктроник задний • Электропривод складывания зеркал • Кожаный салон • CD-магнитола мощностью 240 Вт с 9-ю динамиками • Датчики дождя и освещенности • Круиз-контроль • Противотуманные фары • Омыватель фар • Дополнительное освещение салона • Шины 255/60 R18 (для 2,7TD); 255/55 R19 (для 3,0TD и 5,0) HSE – дополнительно: • Биксеноновые фары • Электропривод сидений с памятью • Электропривод регулировки и обогрев руля • Встроенный телефон • Отделка салона деревянными вставками • Парктроник передний • Складываемое в соотношении 35/30/35 заднее сиденье • Индивидуальные подлокотники для водителя и переднего пассажираАУДИОСИСТЕМА “ХАРМАН-КАРДОН” (10 200 РУБ.). Безболезненная доплата за куда более качественный звук. К тому же если вы решите заказать, скажем, навигацию или “Блютуз”, за “Харман-Кардон” придется платить в обязательном порядке.74 | w w w.k u p i a u t o .r u В А Д ИМ МИХА Л Е ВФ ОТО МАКСИМА ГОН Ч АРОВ АКОНСТРУКТОРОТДЕЛКА САЛОНА ЧЕРНЫМ ДЕРЕВОМ И ПОД ОРЕХ (21 300 РУБ.). В таком убранстве салон будет практически неотличим от топовой версии HSE.СЕКРЕТНЫЕ БОЛТЫ (1020 РУБ.). Защитятдорогие колеса “Дискавери” от клептоманов по вполне гуманной цене.АКТИВНАЯ БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (18 300 РУБ.).Довольно дорогое удовольствие. Однако если вы хотя бы изредка намереваетесь “месить глину” – закажите, и тогда случаев, когда придется искать трактор, станет минимум вдвое меньше.“ЛЕНД-РОВЕРДИСКАВЕРИ-3,0TD-SE” С АКПБазовая комплектация ..... 2 419 000 Цвет металлик .............. 8100 Обогрев руля ................. 5100 Аудиосистема “Харман-Кардон”..... 10 200 Пакет “Освещение” ... 54 800 Секретные болты .......... 1020ПАКЕТ “7 МЕСТ” (84 300 РУБ.). Если у вас большая семья,придется раскошелиться. Некоторым утешением станет идущий “в нагрузку” к двум складным креслицам отдельный блок климат-контроля для задних пассажиров.КАМЕРА ЗАДНЕГО ОБЗОРА (13 200 РУБ.). Еслизакажете навигацию, можно дополнить ее камерой – чтобы воочию видеть, что происходит в тылу.Что получилось ФАРКОП (25 400 РУБ.).600 ньютон-метров крутящего момента позволят безболезненно посадить на хвост прицеп. Так что если есть что таскать – смело заказывайте.2 498 220 руб.Итого:Итак, дополнив версию SE самым необходимым, нам удалось получить престижный, харизматичный вседорожник по цене, сравнимой не только с самыми именитыми конкурентами, но даже с “фолькcвагеновским” “Туарегом” с подобным мотором и оснащением. w w w.k u p i a u t o .r u| 75