64
65
ШОУ-РУМ“ Ф О РД - Р Е Й Н Д Ж Е Р - А Т ”1 200 000 руб.*КАР от 12,47руб./кмЗАЧЕТ “АВТОМАТОМ”?Рынок пикапов в России мало-помалу развивается. Вот, наконец, и “Форд” предложил для своего “Рейнджера” автоматическую трансмиссию. Отступать было некуда. Впереди мрачно колыхалась, заполнив всю лесную дорогу, тусклая коричневая лужа размером с недоделанное озеро. По берегам ее обрамлял молодой березняк – и свернуть нельзя, и не развернешься. Сколько там до дна – 40 сантиметров, 60 или вам по пояс будет? Все зависит от того, кто эту колею топтал: если ГАЗ-66, на которых в ярославской глуши по осени охотники отправляются на промысел кабанов и оленей, то дело плохо. Впрочем, составители инструкции оптимистично заявили, что глубина брода у нашего “Рейнджера” 750 мм. Однако ведь и дорожный просвет не так уж велик – всего 205 мм. К тому же я четверть часа назад специально посмотрел, какие у* Цена указана со скидкой 80 тыс. руб., которая действует до 31 декабря 2010 г.“Форда” шины, – обычный шоссейный “Бриджстоун”. Только брода бояться – на офф-роуд не ходить. Селектор АКП – в нейтраль. Потом переключатель режимов трансмиссии из обычного полноприводного 4Н в 4L, означающие понижающую передачу. Теперь селектор в “драйв” и – вперед. “Рейнджер”, мерно и как-то даже довольно урча дизелем, окунулся в коричневую жижу – будто он в ней родился, ей-богу! И деловито пошел себе вперед. Метров через тридцать выбрался на берег, снова занырнул и, гоня перед бампером небольшую волну, форсировал очередное грязевое озерцо. Между прочим, мои пассажиры так и не поняли всей серьезности испытания: уж больно легко наш пикап расправился сначала с раскисшей полевой дорогой – здесь мы вообще обошлись облегченным режимом 4Н, – потом с залитой водой коварной песчаной отмелью Рыбинского водохранилища и, наконец, с бесконечной чередой гигантских луж, в которые превратилась лесная дорога.Надо сказать, что на “Рейнджере” с ручной коробкой я не раз бы подумал перед очередной грязевой ванной, на какой передаче в нее нырять – на первой, второй? “Автомат” меня от лишних размышлений избавил – знай себе держи ровный газ. Хорошо себя показала 5-ступенчатая коробка и на шоссе. За 800 верст, что мы отмахали с нашим “Рейнджером” по Московской, Тверской и Ярославской64 | w w w . k u p i a u t o . r u А ЛЕКСА Н ДР М ЕЛ ЬН ИКФ ОТО АВ ТОРА И “Ф ОРД ” Интерьер машины ПРОСТ И ФУНКЦИОНАЛЕН. О том, что это все-таки рабочая лошадка, а не пафосный вседорожник, ненавязчиво напоминает грубоватая кожа на рулеШОУ-РУМгарантиFORD RANGER ATБАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ “ЛИМИТЕД”Обитые мягкой кожей и практичной тканью кресла УДОБНЫ В ДАЛЬНЕЙ ДОРОГЕ Набор из креномеров и компаса можно считать скорее игрушкой ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОФФ-РОУДА. Куда полезнее в обычных условиях датчики наружной и внутрисалонной температуры В ДВУХЭТАЖНОМ БОКСЕ поместится много всякой всячины. А в “Лимитед” он еще и обшит кожей областям, претензий к ней у меня не обнаружилось. Для двухтонного автомобиля с мотором, мощность которого составляет скромные по нынешним временам 143 силы, “Рейнджер” разгонялся просто отменно. И с места – понятное дело, дизель с его завидным моментом в диапазоне 1800–3000 об/ мин здесь в грязь лицом не ударит, – и на скоростях за 100 км/ч. Причем очень приличная шумоизоляция, о которой позаботились создатели “Рейнджера” нынешнего поколения (предшественник-то, помнится, куда голосистей был), делает дальние маршброски совсем не утомительными для ушей экипажа. Разве что на границе разрешенной автобанной скорости ветер начинает буянить в высоких стойках кузова и огромных зеркалах. Впрочем, не нужно забывать, что в вашем распоряжении не рафинированный “паркетник”, а кондовый пикап. Чтобы он мог как семечки щелкать крутое бездорожье, конструкторы оснастили машину мощной рамой, рессорной задней подвеской и неразрезной балкой моста. Если вы собрались проинспектировать асфальт в настоящей русской глубинке, рекомендуем не нарушать скоростной режим. А еще лучше загрузить в кузов пару центнеров чегонибудь нужного. Иначе ваших пассажиров такое путешествие не слишком порадует: трясет даже спереди изрядно, не говоря уже о заднем сиденье. Водителю же вряд ли придется на что-то жаловаться – разве что площадка для отдыха левой ноги не слишком удобна. В остальном автоматический “Рейнджер” удался на славу – коробка удачно взаимодействует с дизелем, позволяя куда резче маневрировать в плотном городском потоке, чем это может себе позволить, скажем, водитель L200. К тому же японская коробка “Айзин-5R55S”, известная у нас по “Форду-Эксплорер”, показала себя надежной и неприхотливой в эксплуатации. А с августа на “Рейнджер” действует 3-летняя гарантия. И все было бы хорошо, если бы не одно-единственное “но”. Продается пикап с “автоматом” только в богато оснащенной версии “Лимитед” и стоит аж миллион двести – даже с учетом скидки. Это на 131 тысячу дороже автоматического “Мицубиси”. А ведь у L200 есть такие козыри, как постоянный полный привод и просторный задний ряд.00 2 подушки безопасности, ABS, АКП, регу000к лируемый по углу наклона руль с усилителем, межсервисный электропривод стеклоподъемников и обоинтервал греваемых зеркал, обогрев передних сидений, МР3-магнитола, 6 динамиков, AUX-вход, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, 10 000 км центральный подлокотник спереди и сзади, или год фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, диски из легкого сплава, комбинированный кожа/ткань салон, боковые подножки, кожаная отделка руля и рычага КП, задний парктроник, 6-дисковый чейнджер, дополнительная подсветка в салоне, креномеры и компас, накладки на пороги, тонировка стекол, самоблокирующийся дифференциал, пластиковый вкладыш в кузов13ямОбращаться с переключателем режимов трансмиссии ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТОЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Съемная крыша кузова/фаркоп 80 000/23 900 • Болты-секретки/окраска металлик 2900/15 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз Р4Д, 2499 Mощность, л. с. при об/мин 143/3500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 33,7/1800 Скорость, км/ч 158 Длина х ширина х высота, мм 5080 х 1805 х 1795 Снаряженная масса, кг 1926РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Ниссан-Навара-SE-AT” “Мицубиси-L200-AT” “Форд-Рейнджер-АТ”РАСХОД ТОПЛИВА10,7 16,8* 14,7Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Навара-AT” (174 л. с.) 7,5 L200-АТ (136 л. с.) “Рейнджер-АТ” (143 л. с.)ЦЕНА11,7 11,9 12,9ТЫС. РУБ.8,3 9,0“Ниссан-Навара-SE-AT” “Мицубиси-L200-Интенс-АТ” “Форд-Рейнджер-АТ”* По результатам испытаний журнала “За рулем”.1 301,6 1 069,0 1 200,0МЫ РЕШИЛИ:К прежним плюсам “Рейнджера” – бравой внешности, хорошей проходимости, бодрому мотору – добавилась толковая автоматическая коробка. Увы, за столь привлекательное сочетание и цену в “Форде” заломили – закачаешься.www.kupiauto.ru| 65