42
43
44
НА НОВЕНЬКОГО“НИССАН-ПАТРУЛЬ”от 2 989 900 руб.КНЯЗЬ “БЕНЗИНОВЫЙ”Благодаря своей феноменальной проходимости и неубиваемости “Патруль” прошлого поколения под индексом Y61, известный также как GR, считался профессиональным инструментом для преодоления бездорожья. А какими качествами планирует завоевать авторитет покупателей его лощеный последователь Y62?ВНЕШНОСТЬТяжеловесная брутальность простых, словно вырубленных топором форм уступила место скульптурной монументальности. Если для народно-хозяйственного “Патруля” прошлого поколения парадным костюмом являлся хромированный обвес по кругу, то новому вседорожнику украшательства совершенно ни к чему – он и так всегда при параде. Автомобиль, конечно, изрядно располнел: длина увеличилась на 65 мм, ширина – на 55 мм, а высота – на 69 мм. Но внезапную тучность дизайнерам удалось скрыть – выглядит “Патруль” безупречно статно. И за этой элегантностью отчетливо виден силач: мощь, которая ощущается в новой машине, не показная, а самая что ни на есть настоящая. “Запаску” с пятой двери убрали под задний свес. Позвольте, это все еще вседорожник? О, крайне трудно себе представить, что на такую модную повозку с шикарными 20-дюймовыми дисками кто-либо рискнет поставить вездеходную резину. Да и не по статусу она “Патрулю” теперь. И хотя клиренс у машины по-прежнему значительный (275 мм), а передний свес даже уменьшился на 15 мм, геометрическая проходимость изрядно пострадала из-за увеличившейся на 105 мм базы. Зато впечатляет заявленная глубина брода в 700 мм.42 | w w w.k u p i a u t o .r u К И Р И ЛЛ САВЧ Е Н КОФ ОТО МАКСИМА ГОН Ч АРОВ А И “Н ИССАН ”НА НОВЕНЬКОГОИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬСалон радикально отличается от предшественника. По эргономике и насыщенности электроникой “Ниссан” максимально приблизился к своему ближайшему конкуренту “Ленд-Круизеру-200”. А по дизайну, роскоши и удобству для пассажиров, пожалуй, даже превзошел “двухсотку”. Об аскетичном предшественнике и говорить не приходится. Полностью электронное управление многорежимной полноприводной трансмиссией вынесено на центральный тоннель. Посадка на третий ряд, который стал 3-местным, теперь значительно удобнее, да и сам он гораздо просторнее. И хотя на “галерке” расстояние от подушек кресел до потолка уменьшилось на 7 мм, зато во втором ряду оно выросло на ощутимые 50 мм, а на водительском – на 25 мм. Наиболее грандиозные изменения коснулись ширины салона и пространства для ног, особенно в зоне дивана. На уровне плеч прибавка2004 г.2010 г.составила 120 мм, а ногам – 122 мм. Цифры могли быть и больше – только взгляните на толщину обивки салона, за которой скрыты воздуховоды климатической установки и системы безопасности. О том, что упор сделан именно на удобство пассажиров, свидетельствует и мультимедийная система с мониторами в спинках кресел, доступная в топовой версии. Правда, для поездок с массивным багажом третий ряд придется убирать, но почти 250-литровый прирост грузового отсека – это выдающееся достижение. Подобное чудо объясняется просто: “кресла”, которые раньше “прилипали” к бортам, крадя пространство трюма, сегодня складываются в пол.+50 мм +128 мм+119 мм+25 мм+122 мм-7 мм+26 мм+32 мм+2 ммБАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ2004 г.1 4 5 678910х4 11 12 13 1416171819ГАБАРИТЫ183/668/2226* л 2004 г. 1865 ммх42970 мм 5075 мм ширина – 1940 мм 550/1490/3170* л колея – 1605/1625 мм 2010 г. 1933,8 мм1. Антиблокировочная система тормозов. 2. Система динамической стабилизации. 3. Система помощи на подъеме/спуске. 4. Подушки безопасности. 5. Регулируемый по углу наклона (и длине) руль с усилителем. 6. Электропривод обогреваемых зеркал. 7. Климат-контроль (4-зонный). 8. Обогрев передних сидений. 9. Иммобилайзер. 10. Центральный замок с ДУ. 11. Сигнализация. 12. Электростеклоподъемники. 13. MP3-аудиосистема с чейнджером. 14. Диски из легкого сплава. 15. Датчики дождя и освещенности. 16. Регулировка водительского сиденья по высоте.2022232517. Противотуманные фары. 18. Бортовой компьютер. 19. Омыватель фар. 20. Подключаемый передний привод. 21. Система выбора предустановленных режимов трансмиссии. 22. Понижающая передача. 23. Тканевый салон. 24. Кожаный салон. 25. 7-местный салон. 26. Ксеноновые фары. 27. Люк с электроприводом. 28. Электропривод двери багажника5 6 7 82010 г.1 2 3 4x69 10 11 124 13 14 15 163075 мм17 18 19 21x4 22 24 25 265140 мм ширина – 1995 мм* Объем багажника, л (8/5/2 места)колея – 1704/1706 мм2728w w w.k u p i a u t o .r u| 43 НА НОВЕНЬКОГО2004 г. 2365 2574кг“НИССАН-ПАТРУЛЬ”ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ2010 г. 38,0 15,2 40,0 10,8кгс.м с8,8–14,3 14,3–25,0л/100 км3,0d (160 л. с.) 4,8 (245 л. с.)* Данные с АКП.160 190км/ч210км/ч6,6с56,0кгс.м5,6 (405 л. с.) 11,0–20,6 2785л/100 км кг“Патруль” седьмого поколения гордится одним-единственным двигателем, работающим в содружестве с новой 7-ступенчатой АКП. Экономичным бензиновый мотор не назовешь, зато такой выдающейся динамикой может похвастать не каждое спорткупе. Но главное в новой машине – радикальная смена концепции: “Патруль” поменял тяготыбездорожья на прелести асфальта, утратив статус профессионального вседорожника. Он обзавелся независимой подвеской вместо неразрезных мостов и электронным управлением полноприводной трансмиссией. От былой конструкции остались лишь рама, раздаточная коробка с пониженным рядом да блокировка заднего дифференциала.БЕЗОПАСНОСТЬШесть эйр-бэгов – это страховка на случай ДТП, и новый “Патруль” застрахован на две подушки лучше предшественника. Кроме того, новой машине в обязательном порядке положена электронная система динамической стабилизации и гидравлическая система ограничений колебания кузова. В максимальной комплектации появляется даже активный круиз-контроль, который выдерживает заданное расстояние до впереди идущей машины, а при опасном сближении задействует тормоза, которые, к слову, стали гораздо более эффективными. И вообще переориентация “Патруля” на хорошие дороги так или иначе отразилась на безопасности: понятно, что управляемость автомобиля с полностью независимой подвеской разительно отличается от поведения профессионального вседорожника с неразрезными мостами.БЮДЖЕТ“Патруль” основательно подорожал – главным образом за счет упразднения дизельных модификаций с МКП. Такие автомобили еще год назад продавались за 2 082 600 рублей, а наиболее дорогая версия с 4,8-литровым бензиновым двигателем и АКП тянула на 2 449 500 руб. Нынешний же “Патруль” стартует с 2 989 900 руб. А с развлекательным мультимедийным комплексом, навигацией и активным круиз-контролем авто потянет на все 3 149 000 рублей.МЫ РЕШИЛИ:“Патруль” предстал в совершенно новой ипостаси. Большой, модный, с неплохими внедорожными качествами и похвальной управляемостью, он наверняка обретет новых поклонников. Однако к полнейшей смене концепции и имиджа, а также отсутствию дизеля и запредельной по “патрульным” меркам цене вряд ли готовы прежние поклонники модели.реклама44 | w w w.k u p i a u t o .r u