58
59
ШОУ-РУМ“ С А Н - Й О Н Г- К А Й Р О Н - 2 , 3 M T ”от 799 000 руб.КАР от 8,24руб./кмПАРНЯ МОЖНО ПРИРУЧИТЬДовольно-таки экстравагантный и вполне комфортабельный, благодаря сборке в России корейский универсальный вседорожник привлекает и доступностью: дешевле только “паркетники” и китайские джипы. Однако при выборе “Кайрона” можно выгадать еще больше, отказавшись от “автомата” в пользу “механики”. Но стоит ли? Может, и зря мы с “Кайроном” полезли на эту объездную дорожку вокруг стройки. Однако, видать, верно говорят, что лишние способности рождают большую самоуверенность. Конечно, из этой колеи следовало выпрыгивать ходом, я же поосторожничал, да еще и понижающую заблаговременно не подоткнул. Позор! Но “Кайрон” себя в обиду не дал. И то сказать – в его арсенале жестко подключаемый передний мост, демультипликатор, задний “самоблок” и отнюдь не беззубые зимние “бриджстоуны”. Но главным оружием стала механическая коробка: первая передача, сразу задняя, снова первая – уже с третьего “качка” колеса обрели достаточное сцепление с грунтом, и вседорожник выскочил на земную твердь. Определенно, для приключений в Заасфальтье “Кайрон” должен быть “приручен” – никакой “автомат” не даст такой свободы манипуляций машиной, как механическая коробка. Однако и на асфальте “СанЙонг” оказался не промах. Обгоны с 80–90 км/ч “механике” даются куда как легче, чем “автомату”: передачку пониже – и вперед. Но технические характеристики меня порядком удивили: вседорожник “на руке” сотню набирает на полторы секунды дольше, чем автоматический “Кайрон”. Как такое может быть? Высоких оборотов 2,3-литровый бензиновый мотор не любит, так что после 3500–4000 об/мин начинается шум и жор: 15 литров на сотню – это субъективный минимум. К тому же стоит начать орудовать рычагом побыстрее, как сразу отмечаешь, что ходы длинноваты, а сами передачи включаются недостаточно четко. Так что даже намеки на спортивную езду “Кайрон” демонстративно не понимает: поспешать на нем лучше не торопясь, тем паче что с холостых мотор вытягивает, практически не напрягаясь. В остальных же вопросах ручной “Кайрон” ничем не отличается от автоматического. Командирская посадка, удобное даже вопреки короткой подушке кресло и все та же комфортабельная подвеска, проложенная между дорогой и рамой, – все это уже знакомо. Череду “лежачих полицейских” “Сан-Йонг” про-58 | w w w . k u p i a u t o . r u В И ТА ЛИ Й СА М ОХ В А ЛОВФ ОТО МАКСИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМгSSANG YONG KYRON 2,3MTБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ОРИГИНАЛ”аранти2 подушки безопасности, ABS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, регулировка сиденья водителя по высоте и углу наклона подушки, кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, сигнализация, противотуманные фары, диски из легкого сплава с шинами 235/75 R161м 00 000к3межсервисный интервал15 000 км или годяПОДУШКУ КРЕСЛА водителя можно регулировать по высоте и углу наклона Архитектура дивана рассчитана на двоих седоков, но его ШИРИНА такова, что и третий пассажир здесь не будет лишним Всем машинам положен достаточно ЕМКИЙ передний бокс-подлокотникЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬСкладывая спинку целиком или по частям, объем БАГАЖНИКА можно варьировать от 625 до 2322 лРУБ.• Версия “Комфорт”: датчики дождя и освещенности, фотохромное зеркало, климат-контроль, рейлинги на крыше 61 000 69 000 • АКП* • Версия “Элеганс”: АКП, надувные “занавески” безопасности, кожаный салон, электропривод передних сидений и складывания зеркал 206 000*Начиная с версии “Комфорт”.ХАРАКТЕРИСТИКИходит практически не вздрогнув; да и безболезненно перемахнуть через торчащий коварным грибом канализационный люк для него – дело плевое. Если уж твердо поставить себе задачу придраться к чему-нибудь, можно отметить, что не всегда с первого хлопка закрывается дверь водителя, поскрипывает ось педали сцепления, туговата пружина в механизме складывания дивана. На фоне умеренной цены, согласитесь, в общем-то, ерунда: рукастые владельцы все эти недостатки наверняка уже научились устранять собственными силами. И все же напоследок продавцы “Кайрона” приберегли для меня неприятный сюрприз. С сентября в оптимальной прежде версии “Комфорт” задний “самоблок” заменили на свободный дифференциал, а “правильный” мост оставили только для самых дорогих версий с АКП. А еще “Комфорт” лишили руля с кнопками управления аудиосистемой и изъяли из багажника шторку на пару с сеткой для фиксации груза. Более того, начиная с весны “Кайрон” не переставая дорожал, подняв цену базовой версии “Оригинал” с 725 до 799 тысячрублей. “Комфорт” же требует доплаты в 61 000 – многовато за фотохромное зеркало, датчики дождя и света, климат-контроль вместо кондиционера и рейлинги. “Автомат” же, как прежде, можно получить как в “Комфорте”, так и в еще более богатом “Элегансе” – 929 000 и 1 000 005 соответственно. Не удивительно, что все больше тех, кто отказывается от 6-ступенчатого “автомата” ради экономии в 130 000 рублей. Однако повышать цены продавцам позволяет спрос: ведь прямых конкурентов у машины по сути нет – “Паджеро-Спорт” после смены поколений стоит хорошо за миллион, а новый “Соренто” превратился в “паркетник”. Получается, что если позарез нужен 5-дверный универсальный вседорожник, то кроме китайских машин дешевле “Кайрона” только те же “Сан-Йонги”, но в таганрогском исполнении – “Роуд-Партнер” за 674 900 и “Тагер” за 729 900 руб. Но это гораздо более пожилые и куда менее удобные машины. А единственный породистый универсальный джип – это “Гранд-Витара-2,0”, который нынче продают за 949 000– 989 000 рублей.Двигатель, смз Р4, 2295 Mощность, л. с. при об/мин 150/5500 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 21,8/3500 Скорость, км/ч 167 Длина х ширина х высота, мм 4660 х 1880 х 1755 Снаряженная масса, кг 1710РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Сан-Йонг-Кайрон-2,3MT” (150 л. с.) “ТагАЗ-Тагер-2,3MT” (150 л. с.) “Сузуки-Гранд-Витара-2,0MT” (140 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА15,0 12,5 12,5Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Кайрон-2,3MT” “Тагер-2,3MT”8,7 8,214,9 13,8 10,6ТЫС. РУБ.“Гранд-Витара” 7,1ЦЕНА“Кайрон-2,3MT-Оригинал” “Тагер-2,3MT” “Гранд-Витара-2,0MT”799,0 729,9 949,0МЫ РЕШИЛИ:Даже с учетом подорожания резон голосовать рублем именно за “Кайрон” попрежнему остается, и покупка машины с “механикой” наиболее выгодна.wwww.kupiauto.ru|59