68
69
70
71
72
73
ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТСРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“ВОЛЬВО-XC90”ХИТЫ ВТОРИЧНОГОРЫНКАВ традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный “неоригинал”.Начало выпуска: 2002от 885 000 руб.В двух словахШведский люксовый “паркетник” отличают мощные моторы, богатство отделки, комфортабельный 5–7-местный салон и обилие уникальных систем безопасности. Благодаря клиренсу в 22 см, полноприводной трансмиссии и системе стабилизации, имитиВо что обойдется? рующей работу межколесных предложение падение стоимости (в год) дифференциалов, “Вольво” вполне уверенно себя чувствует 10% не только на мокром асфальте, но и на разбитой грунтовке.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИПочему он?Несмотря на свой почтенный возраст – как-никак XC90 уже восемь годков стукнуло, – он даже не собирается в отставку. К рестайлингу 2006 года машина избавилась практически от всех детских болезней и получила новые моторы и коробки. При этом трехлетние версии стоят минимум на 400 тысяч рублей дешевле новых.переднее крыло передние тормозные диски сцепление21 500 12300850х2 5443 x221 410 110293777РЕКОМЕНДУЕМ НА ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЯ НЕ РЕКОМЕНДУЕМневысокие финансовые затраты средние финансовые затраты относительно высокие финансовые затратыпередние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 12 839 x296 23122 200 16 80049 383ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕСлабые места5-ступенчатая АКП AW-55, электронный модуль управления заднего дифференциала (DEM), масляный насос муфты “Хальдекс”широкий выбор МКП АКП РКП В ТН м. д. н. д.достаточный ограниченный выбор выбор механическая коробка передач автоматическая коробка передач полуавтоматическая коробка передач вариатор транспортный налог мало данных нет данныхМодификации2,5 л, 210 л. с. (АКП), ТН-12 600 цена (2007 г. в.) – 885 000–1 200 000 3,2 л, 272 л. с. (АКП), ТН-40 800, цена (2007 г. в.) – 1 200 000–1 400 000 4,4 л, 315 л. с. (АКП), ТН-47 250, цена (2007 г. в.) – 1 200 000–1 400 000 2,4D, 185 л. с. (МКП, АКП), ТН-8325, цена (2007 г. в.) – 1 200 000–1 300 000Все цены даны в рублях.68 | w w w . k u p i a u t o . r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“ИНФИНИТИ-FX”Годы выпуска: 2003–2008 Рестайлинг: 2006“КИА-СОРЕНТО”от 1 190 000 руб.Начало выпуска: 2002 Рестайлинг: 2006от 675 000 руб.В двух словахСостоятельной российской публике, поднаевшейся дорогим немецким автоклассицизмом, “эф-икс” понравился сразу. Эффектный, необычной внешности кроссовер престижной марки, с роскошным салоном, Во что обойдется? превосходной динамикой да предложение падение еще и почитаемой японской сборки оказался настолько же- стоимости (в год) ланным, что будущих владель10% цев не останавливала даже покупка у серых дилеров. В ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ 2006 году обновленную верпереднее сию у нас начали продавать 17 000 9500 крыло официально, ознаменовав передние торвыход марки “Инфинити” на 2600 мозные диски 4850 европейский рынок.В двух словахСтоль стильный внешне вседорожник из Кореи до “Соренто” не мог предложить никто из соотечественниковконкурентов. Даже сегодня, спустя восемь лет после дебюта, машина смотрится вполне современно. Кроме того, прочная рамная конструкция, неразрезной задний мост, мощная понижающая передача в эпоху повсеместного засилья “паркетников” на особом счету у истинных джиповодов.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А72205050 1300х2 5625 x210 700 85002500Почему он?Несмотря на то что в России уже больше двух лет продают версию второго поколения, прежний FX вовсе не растерял лоска и презентабельности. Кроме того, 3-летним он обойдется почти вдвое дешевле нового. На наш взгляд, лучше выбирать машины, проданные в нашей стране новыми, – у таких слой краски потолще, антикоррозийная обработка поосновательнее да и отделочный хром попрочнее. Но если вы все же настроились на экземпляр, привезенный из-за океана, тщательно проверьте двигатель – американцы не утруждают себя заботой о его здоровье.передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 x2 х2 22 600 x296 400х2 6400 x262 97021 000 950030 6509700Почему он?Советовать покупку подержанного “Соренто” трудно – теряет он в цене крайне медленно, к тому же прайслист на новый практически не менялся на протяжении последних трех лет. Лучше покупать бензиновые версии – тяговитый и экономичный дизель оказался не слишком надежным (доходило даже до обрыва шатунов).24 500 10 00044 100Слабые местаХромированные детали кузова (версии, ввезенные в Россию частным образом); каркас передних сидений, замки дверей; электромагнитная муфта подключения передних колес; шланг системы охлаждения АКП; блок управления электрооборудованием кузова, CD-чейнджер, датчик температуры воздуха, печатные платы задних фонарей; тормозные диски, ступичные подшипники.Слабые местаУплотнительные кольца и турбина (дизельный двигатель); электронно-управляемая муфта раздаточной коробки, крестовина переднего карданного вала; сайлент-блоки передних рычагов, стойки переднего стабилизатора; резистор мотора вентилятора отопителя.Модификации3,5 л, 280 л. с. (АКП), ТН – 42 000, цена (2007 г. в.) – 1 190 000–1 600 000 4,5 л, 328 л. с. (АКП), ТН – 49 200, цена (2007 г. в.) – 1 350 000–1 600 000Модификации3,3 л, 241 л. с. (АКП), ТН – 18 075, цена (2007 г. в.) – 640 000–850 000 2,5D, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2007 г. в.) – 720 000–900 000www.kupiauto.ru| 69 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТГоды выпуска: 1997–2008 Рестайлинг: 2000СРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО/МОНТЕРО-СПОРТ”“НИССАН-ПАСФАЙНДЕР”Начало выпуска: 2005 Рестайлинг: 2010от 700 000 руб.от 800 000 руб.В двух словахУниверсальный вседорожник, созданный на базе пикапа L200 предыдущего поколения, – настоящий долгожитель. Этот надежный и неприхотливый автомобиль подойдет тем, кому вездеход нужен не для понтов, а для дела. Выносливость обеспечивает рамная конструкция, а талантливые внедорожные качества – заслуга трансмиссии “ИзиСелект” с понижающим рядом, продуманной геометрии и “гибридного” заднего самоблока.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложениеВ двух словахДаже спустя почти пять лет после дебюта “Пасфайндер” покоряет брутальной внешностью, мощными моторами и просторным салоном с большим багажником. А современников-одноклассников, сочетающих неплохие способности на асфальте с достойной Во что обойдется? внедорожной экипировкой в предложение падение виде прочной рамы, раздаточстоимости (в год) ной коробки с понижающей 12% передачей и блокировкой межосевого дифференциала, ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ сегодня не так уж и много.10%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А10 842 9600962х2 3120 x23328 8658 49 81617 420 10 3222210 5356 31 622х2 x2Почему он?Новым обойдется почти вдвое дороже. К тому же, несмотря на то, что “Следопыт” нельзя назвать беспроблемной машиной, основные трудности доставляют соленые зимы, а потому, если заранее позаботиться, можно избежать солидных затрат на замену многочисленных магистралей и проводов под днищем. Также будьте более внимательны при выборе версий с 4-литровой бензиновой “шестеркой”. Из-за некачественного топлива может выйти из строя нейтрализатор – опоздаете с заменой, и в блоке цилиндров образуются задиры, что означает дорогостоящий ремонт. Бензиновый мотор еще и в полтора раза прожорливее, и транспортный налог на него в пять-шесть раз выше.переднее крыло передние тормозные диски сцепление14 850 10 0901900х2 4515 x225 900 13 7001968Почему он?Автомобиль характеризуют мужественная внешность, хорошее поведение на бездорожье и более низкая (примерно на $7000) цена по сравнению с “Паджеро”. В основном на вторичном рынке представлены “американки”, но не так давно стали появляться “Паджеро-Спорт”, купленные в России новыми три года назад.передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 8580 x280 04013 100 705038 576Слабые местаХромированные детали кузова, электропривод складывания зеркал; каталитический нейтрализатор (4,0 л); демпфер рулевого вала, подшипники задних ступиц, трубки климат-контроля; проводка управляющей электроники раздаточной коробки (до 2007 г. в.).Слабые местаКаскад датчиков АКП, датчик и вакуумный клапан муфты включения переднего моста; свечи, кислородные датчики, клапан холостого хода.Модификации3,0 л, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2007 г. в.) – 675 000–850 000 2,5D, 99 л. с. (МКП), ТН – 693, цена (2007 г. в.) – 675 000–825 000Модификации4,0 л, 269 л. с. (АКП), ТН – 40 350, цена (2007 г. в.) – 990 000–1 250 000 2,5D, 174 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6612, цена (2007 г. в.) – 800 000–1 120 00070 | w w w . k u p i a u t o . r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“САН-ЙОНГ-РЕКСТОН”Начало выпуска: 2001 Рестайлинг: 2007“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-ПРАДО”от 620 000 руб.Годы выпуска: 2002–2009от 1 195 000 руб.В двух словахДебют машины состоялся спустя ровно 10 лет после заключения компаниями “Сан-Йонг” и “Даймлер-Бенц” договора о техническом сотрудничестве. Неудивительно, что корейский вседорожник пропитан немецкими технологиями – его двигатели и коробки передач собраны по лицензии “МерседесБенца”, а колесная база и колея в точности совпадают с параметрами M-класса первого поколения. С 2006 года “Рекстон” выпускают по полному циклу в Набережных Челнах.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложениеВ двух словахПотрясающая надежность, мощный 249-сильный мотор, продвинутая система полного привода, завидная проходимость – в том числе и геометрическая, – а также комфортабельная подвеска сделали “Прадо” одним из самых популярных вседорожников в России. А учитывая неоднозначную внешность модели следующего поколения, “Ленд-Круизер-Прадо-120” по-прежнему остается желанной покупкой.13%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М А11 500 60001600х2 5000 x26000Почему он?Довольно сложно рекомендовать покупку подержанного “Прадо” – за три года в цене он теряет лишь 25%. Утешением может служить то, что и в дальнейшем вы продадите его по высокой цене. На вторичном рынке в основном представлены мощные 4-литровые модификации, проданные новыми в России. Реже попадаются привезенные из арабских стран бензиновые версии 2,7 л – также беспроблемные, но зачастую скудно оснащенные. При покупке таких машин уточните у продавца, каким типом привода (постоянным полным или подключаемым) располагает автомобиль. Последний вариант предполагает лишь кратковременное включение переднего моста. Дизельные “Прадо” приходят к нам из Европы.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение12 000 80002100х2 x28%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски32 000 9500 77 50030 90010 900 50131700 2500 4200 17 613Почему он?На первый взгляд покупка 3-летнего “Рекстона” очень выгодна – по сравнению с новым позволит выгадать до полумиллиона рублей. Но на поверку машины, особенно с дизельными моторами, даже первого владельца беспокоят частыми проблемами, так что большая часть этой суммы может уйти на устранение разного рода недостатков.передние aмортизаторы глушительх2 9000 x2 х2 15 700 x2 580066 100С У М М АСлабые местаСлабая антикоррозийная стойкость кузова; ТНВД и электрические контакты на форсунках (дизельные двигатели), прокладка головки блока (2,3 л); гидроусилитель руля, электронный блок управления АКП, муфты передних колес; шаровые опоры передних рычагов, наконечники рулевых тяг, втулки стабилизатора, подшипники задних полуосей; иммобилайзер, датчик температуры воздуха, блок ABS.Слабые местаТечь радиатора двигателя из-за дорожных реагентов; подшипники передних ступиц; датчики высоты кузова.Модификации2,3 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, цена (2007 г. в.) – 620 000–790 000 3,2 л, 220 л. с. (АКП), ТН – 13 200, цена (2007 г. в.) – 680 000–940 000 2,7D, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6270, цена (2007 г. в.) – 750 000–890 000 2,7D, 185 л. с. (АКП), ТН – 8325, цена (2007 г. в.) – 770 000–895 000Модификации2,7 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, цена (2007 г. в.) – 1 195 000–1 400 000 4,0 л, 249 л. с. (АКП), ТН – 18 675, цена (2007 г. в.) – 1 300 000–1 500 000 3,0D, 173 л. с. (МКП), ТН – 6574, цена (2007 г. в.) – 1 330 000–1 580 000www.kupiauto.ru| 71 ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТГоды выпуска: 2002–2010 Рестайлинг: 2007СРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУАРЕГ”“НИССАН-ПАТРУЛЬ”Начало выпуска: 1997 Рестайлинг: 2003от 1 880 000 руб.от 1 170 000 руб.В двух словах“Туарег” можно смело назвать первопроходцем – ни один автомобиль в классе до него не мог удивительным образом сочетать отличное поведение на асфальте и практически бескомпромиссные возможности на бездорожье. Только не стоит забывать, что по выносливости вне дорог “Туарег” очень далек от предназначенных для этого профессиональных “проходимцев”.В двух словахЛегендарный – его предки выигрывали ралли-рейды “Париж–Дакар” в зачете серийных автомобилей – профессиональный вседорожник с мощной рамой, выносливым шасси с балками-мостами и полноценной раздаточной коробкой.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение11%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель11 800 65001482Почему он?По сравнению с новым за три года теряет в цене 40–50%. Правда, это касается исключительно бензиновых модификаций, дизельные версии на вторичном рынке крайне невыгодны – за то же время они дешевеют в два раза медленнее. Поскольку большинство машин приходит из США, самым тщательным образом проверьте состояние двигателя. На наш взгляд, лучше доплатить 100–125 тыс. руб. за более мощную “восьмерку” – при сравнимом с V6 аппетите 310-сильный агрегат гораздо динамичнее и к тому же дешевле в эксплуатации.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложениех2 3000 x212 350 9958124810%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски сцепление передние aмортизаторы глушитель С У М М Ах2 4070 x250 15011 860 546027 37810 400 4325 58202800 12 700 4950С У М М Ах2 x223 450 18 344Почему он?Наиболее доступный профессиональный вседорожник с щедрым оснащением. Крепкий и выносливый, он сослужит хорошую службу при должном к нему отношении. Только не стоит забывать, что на обычных дорогах “Патруль” с возможностью лишь жесткого подключения полного привода – совсем не сильный игрок.х2 10 815 x279 97012 850 975042 275 47 919Слабые местаОсновной бензонасос (V6 и V8), цепной привод ГРМ (V6), водяной насос, ремень привода вспомогательных агрегатов (R5TDi); верхние рычаги передней подвески, ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг, датчик высоты, пневмоэлементы подвески; систематические сбои в электронике.Слабые местаЖгут задних фонарей, моторедуктор стеклоочистителя, штырь антенны; расходомер воздуха; система отключения заднего стабилизатора.Модификации3,2 л, 241 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 075, цена (2007 г. в.) – 1 035 000–1 630 000 4,2 л, 310 л. с. (АКП), ТН – 46 500, цена (2007 г. в.) – 1 400 000–1 650 000 6,0 л, 420 л. с. (АКП), ТН – 63 000, цена (2007 г. в.) – н. д. 2,5D, 174 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6612, цена (2007 г. в.) – 1 880 000–1 395 000 3,0D, 240 л. с. (АКП), ТН – 18 000, цена (2007 г. в.) – 1 295 000–1 800 000 5,0D, 313 л. с. (АКП), ТН – 46 950, цена (2007 г. в.) – 1 400 000–1 650 000Модификации4,8 л, 245 л. с. (АКП), ТН – 18 375, цена (2007 г. в.) – 1 450 000–1 650 000 3,0D, 170 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6460, цена (2007 г. в.) – 1 170 000–1 700 00072 | w w w . k u p i a u t o . r u ТРИ ГОДА НЕ ВОЗРАСТ“РЕЙНДЖ-РОВЕР”Начало выпуска: 2001“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-100”от 1 300 000 руб.Годы выпуска: 1998–2007от 1 400 000 руб.В двух словахАристократическая внешность, потрясающий качеством и благородством отделки салон, мощная V-образная “восьмерка” от БМВ – все это позволило вновь вернуть на пьедестал почета этот английский автомобиль. Недостаток у великолепной машины один – лишенное внедорожной выносливости шасси.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложениеВ двух словахСамый популярный большой вседорожник в России покоряет универсальностью. “Сухопутный крейсер” в наиболее навороченной версии VX с равным успехом играет роль престижного, весьма быстрого, благодаря мощности 4,7-литровой V-образной “восьмерки”, и очень комфортабельного автомобиля с роскошным салоном и великолепным оснащением. А версии STD и GX c неразрезными балками-мостами и жесткой блокировкой переднего и заднего дифференциала (GX) – замечательные “проходимцы”.Во что обойдется?падение стоимости (в год) предложение18%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски8%ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ переднее крыло передние тормозные диски25 838 17 3852011 21 700 21 300 101 48111 700 65001400 1700 4420 17 120передние aмортизаторы глушительПочему он?Столь интеллигентно и одновременно роскошно выглядящий вседорожник еще поискать. Трехлетний “Рейндж-Ровер” потребует почти втрое меньше денег, чем новый. Только перед покупкой сделайте скрупулезную диагностику – запчасти феноменально дороги, а многие можно купить только оригинальными.х2 7564 x2 х2 44 131 x2 37 000166 228передние aмортизаторы глушительС У М М Ах2 8500 x2 х2 9300 x2 754054 840С У М М АПочему он?Один из лучших тяжелых вседорожников – надежный и выносливый. Уникальное сочетание высокого комфорта, отменных ездовых качеств и великолепной проходимости. Доступные запасные части. Избегайте арабских версий.Слабые местаЭлектромоторы фароочистителей, электрозамок водительской двери, клапан автономного обогревателя, трубки и сепаратор системы вентиляции; вентилятор блока управления двигателем, течь радиатора от дорожной соли; возможны проблемы с АКП, рулевая рейка.Слабые местаПо сути их нет. Из мелочей – свечи, датчик положения педали газа; трубки кондиционера; нижние шаровые опоры, насос гидроусилителя, тормозные диски, сальники задних полуосей, электропривод блокировки дифференциала.Модификации4,2 л, 390 л. с. (АКП), ТН – 58 500, цена (2007 г. в.) – 1 300 000–2 240 000 4,4 л, 286 л. с. (АКП), ТН – 42 900, цена (2007 г. в.) – 1 450 000–2 000 000 3,6D, 272 л. с. (АКП), ТН – 40 800, цена (2007 г. в.) – 1 450 000–2 250 000Модификации4,7 л, 238 л. с. (АКП), ТН – 17 850, цена (2007 г. в.) – 1 400 000–2 000 000 4,2D, 204 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 240, цена (2007 г. в.) – 1 500 000–2 000 000www.kupiauto.ru| 73