52
53
ШОУ-РУМ“ А УД И - Q 5 - 2 , 0 T - S - Т Р О Н И К ”от 1 840 800 руб.КАР от 14,11руб./кмЗОЛОТО ОПТИМУМА“Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи” – слова барона Ротшильда вспомнились мне, когда я бросил взгляд на показания бортового компьютера. Заправившись под завязку, я целый день активно колесил по городу, успев к тому же пару раз смотаться на Дмитровский полигон и обратно, – но стрелка уровня топлива уверенно показывает, что 75-литровый бак по-прежнему более чем наполовину заполнен горючкой. Все ж таки здорово, что одолеть 700 километров на почти двухтонном кроссовере с мощным бензиновым турбомотором можно без лишних визитов на АЗС! Ведь двигатель-то ого-го какой борзый: до 100 км/ч он разгоняет “Ку-Фюнф” всего за 7,2 с. К слову сказать, сопоставимый по мощности 220-сильный турбо на ощутимо более легкой “Инсигнии” кушает почти в полтора раза больше. Основательно потратившись в самый момент совершения покупки, новоиспеченный владелец может расслабиться и довольно потирать руки в предвкушении крайне приятной и непринужденной эксплуатации: бензиновым пропойцей Q5 ну никак не назовешь. Но умеренный аппетит – далеко не единственный талант этого приятного во всех отношениях кроссовера. Помимо действительно впечатляющей прыти – найти “купяшке” достойного соперника на светофоре достаточно сложно – автомобиль покоряет отменным для авто такого типа поведением на шоссе. И в быстрых поворотах, и во время стремительных прохватов по прямой Q5 предельно цепко держится за асфальт даже на стандартной подвеске – а ведь в списке многочисленных опций значится еще и спортивное шасси с заниженным на 20 мм дорожным просветом! Силы природы не властны над немецкой техникой: столь усердный боковой ветер, нередкий гость подмосковныхВыбор автомобиля почти всегда подразумевает некий компромисс: отдавая предпочтение одному, приходится жертвовать другим. И тем приятнее встречать редкие исключения из этого очень жизненного правила. С одним из них мы как раз имели удовольствие познакомиться. трасс, и тот никак не может раскачать “Ауди”. С каждым перестроением из ряда в ряд все больше утверждаешься в мысли, что идеальный автомобиль – это, в общем, отнюдь не утопия. Свою лепту в созидание такого образа активно вносит пламенный мотор: благодаря ему я при каждом, даже очень сложном обгоне чувствую себя сверхуверенно. Набить под завязку салон одноклассниками и багажник провиантом – и при этом не стать недвижимостью на трассе? Легко! Никогда еще дорога до нашего традиционного пикника, превратившаяся по осени в неудобную “узкоколейку”, не была столь коротка и безмятежна. И когда один из друзей, памятуя о моем еще школьном пристрастии к цифрам, вопросил, устраивает ли меня Q5 в качестве “пикникомобиля”, я без тени сарказма воскликнул: “Он лучший!”52 | w w w . k u p i a u t o . r u В АД ИМ МИХА Л Е ВФ ОТО АВ ТОРАШОУ-РУМAUDI Q5 2,0TFSI S-TRONICБАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕгарантияБАЗА в подлокотнике с интерфейсом “Блютуз” обойдется в немалые 38 000 руб.ра Подушки безопасности (6), ABS, ESP, регун и ч е ия п н лируемый по углу наклона руль с усилителем, межсервисный иммобилайзер, центр. замок с ДУ, климат-, интервал круиз-контроль, эл. стеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, электропривод обогреваемых передних сидений, CDмагнитола с 10-ю динамиками и сабвуфером, 15 000 км или год бортовой компьютер, противотуманные фары, передний и задний парктроник, биксеноновые фары, диски из легкого сплава R17, отделка руля кожей, датчик давления в шинах, коврики, рейлинги, защита картераОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• Пакет “Комфорт”: (кожаный салон, электропривод двери багажника, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчики дождя и освещенности, цветной дисплей бортового компьютера) 93 952 44 304 • Металлик 24 960 • Сигнализация 6942 • Датчики дождя и освещенности • Боковые зеркала с автозатемнением и электроприводом складывания 18 018 19 422 • Адаптивные фары 8892 • Молдинги из анодированного алюминияЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.За ЭЛЕКТРИЧЕСТВО в передних сиденьях доплачивать не нужно – для 211-сильного Q5 это часть базового оснащения Я отнюдь не лукавлю. Судите сами: даже самый доступный Q5 подразумевает более чем достаточный набор всего того, без чего “тяжела и неказиста” жизнь успешного менеджера средней руки. Специально для нашей страны в Ингольштадте подготовили базовую версию, которой по умолчанию положено все то, за что в расчетливой Европе принято доплачивать: биксеноновые фары, обогрев сиде-Поочередно складывая спинку дивана, объем багажника можно ПЛАВНО УВЕЛИЧИВАТЬ с 540 до 1560 л• MMI с GPS-навигацией • ТВ-тюнер • Адаптивный круиз-контрольХАРАКТЕРИСТИКИ155 610 55 380 56 472ний, продвинутая музыкальная система, парктроник, круиз-контроль и так далее. И это хорошее предложение. Скажем, только что появившийся БМВ-X3 второго поколения, на который баварцы повесили, казалось бы, вполне сравнимый ценник, не может похвастать подобным хлебосольством – раскошелиться придется не раз и не два. К тому же еще и мотор в 258 сил потребует почти сорок тысяч целковых в уплату транспортного налога супротив двенадцати с небольшим для “Ауди”. Хотите сказать, что президент только что утвердил новые, сниженные ставки? Что ж, читайте внимательнее – по большому счету, ничего не поменялось. Впрочем, стоп: в бензин, который за последние полгода сам по себе подрос на два рубля, с 1 января будет положен еще один рубль акциза. Вот и получается, что покупка “Ауди” подразумевает не только выбор в пользу идеально сбалансированного транспортного средства респектабельной марки на каждый день, но и являет собой некий акт экономии: на фоне своих не менее престижных одноклассников Q5 выглядит более выгодным приобретением – как бы банально это ни звучало.Двигатель, смз Р4, 1984 Mощность, л. с. при об/мин 211/4300–6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 35,7/1500–4200 Скорость, км/ч 222 Длина х ширина х высота, мм 4629 x 1880 x 1653 Снаряженная масса, кг 1830РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Ауди-Q5-2,0TFSI-AT” (211 л. с.) БМВ-X3-xDrive28i-AT (258 л. с.) “Мерседес-Бенц-GLK300” (231 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА7,2 6,9 7,6Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Q5-2,0TFSI-AT” 7,5 X3-xDrive28i-AT 7,1 “GLK300”ЦЕНА10,5 12,38,414,1ТЫС. РУБ.“Ауди-Q5-2,0TFSI-AT” БМВ-X3-xDrive28i-AT “Мерседес-Бенц-GLK300”1 841 1 870 1 930МЫ РЕШИЛИ:211-сильный Q5 – не просто золотая середина, но редкий случай оптимума, который дает ощущение максимальной отдачи от каждого вложенного рубля плюс веский ежедневный бонус в виде удовольствия от вождения.www.kupiauto.ru| 53робе габе зог