24
25
26
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИЛУЧШАЯ ПОКУПКАМы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов “Купи авто”, машинами различных классов и ценовых категорий. Казалось бы, выбрать легковой автомобиль до 1,1 млн. не проблема. Чего здесь только нет – и бизнес-седаны, и вместительные универсалы, и спортивные хэтчбеки… Но какие модели больше других отличились в соотношении цены и количества автомобиля? Как обычно, мы указываем, какое именно исполнение, включая мотор и комплектацию, той или иной модели заслуживает наибольшего внимания. Как видите, российская сборка по-прежнему помогает лидерам успешно бороться за место под солнцем: “привозные” автомобили не выдерживают ценовой конкуренции.1“ШКОДА-СУПЕРБ-1,8TSI-DSG-АМБИШН”TOП 101 2 3 4 5 6 7 8 9 10“ШКОДА-СУПЕРБ1,8TSI-DSG-АМБИШН” 1 034 000 руб. “НИССАН-ТЕАНА2,5CVT-ЛАКШЕРИ” 1 039 000 руб. “ТОЙОТА-КЭМРИ2,4АТ-ЭЛЕГАНС” 1 066 000 руб. “ФОРД-МОНДЕО2,3АТ-ТРЕНД” 959 500 руб. “СИТРОЕН-С51,6THP-АТ-КОНФОР” 998 000 руб. “ОПЕЛЬ-ИНСИГНИЯ-2,0ТУРБО-МТ-ЭЛЕГАНС” 1 070 300 руб. “РЕНО-ЛАТИТЮД2,0-ДИНАМИК” 895 000 руб. “МАЗДА-6-2,0АТТУРИНГ-ПЛЮС” 914 000 руб. “ХОНДА-АККОРД-2,0АТСПОРТ” 1 047 300 руб. “ХЁНДАЙ-СОНАТА2,0АТ-КОМФОРТ” 954 900 руб.Флагман фирмы из Млада-Болеслава покоряет целой россыпью талантов: он столь же просторен салоном, как и его предшественник, но при этом может похвастать значительно более высоким качеством отделки, невиданным для “Шкоды” уровнем оснащения и уникальной крышкой багажника, благодаря которой “Суперб” сочетает солидность классического седана с практическими удобствами хэтчбека. Ну а если вспомнить про великолепный бензиновый двигатель “1,8-Турбо”, повенчанный с расторопнейшей коробкой передач DSG, то становится понятным, почему именно “Суперб” мы считаем наивыгоднейшим предложением – в особенности в комплектации “Амбишн”, олицетворяющей золотую середину. Правда, еще совсем недавно далеко не все покупатели были готовы рассматривать чешскую машину в качестве альтернативы японским моделям, однако стереотипное представление о “Шкоде” как о дешевой марке постепенно выкорчевывается из сознания соотечественников: “Шкода” не скрывает своих “фольксвагеновских” корней, а скорее к ним апеллирует.2“НИССАН-ТЕАНА-2,5CVT-ЛАКШЕРИ”3“ТОЙОТА-КЭМРИ-2,4АТ-ЭЛЕГАНС”Мощный V6, расторопный вариатор, безукоризненный салон... “Теана” – это самый настоящий бизнес-седан, который выглядит не по классу доступным. Российская сборка и несколько “номенклатурный” имидж ничуть не портят большой “Ниссан”. К тому же недавно появилась полноприводная версия, доплата за которую всего 39 000 рублей. Базовая машина привлекательна ценой, но мы настоятельно рекомендуем присмотреться к комплектации “Лакшери” с кожаным салоном, камерой заднего вида, 17-дюймовыми литыми дисками и многими другими благами цивилизации.В “Кэмри” воплощены почти все представления об идеальном автомобиле – это настоящая потребительская мечта наших соотечественников. У “Тойоты” богатый вместительный салон и бездонный багажник. Даже с базовым 2,4-литровым мотором и АКП “Тойота” достаточно резва, а ее подвеска бережно скрывает от водителя суровую правду о качестве русских дорог. Без кожаного салона брать такую машину не комильфо, поэтому наш выбор – комплектация “Элеганс”. Жаль только, что с системой стабилизации “Кэмри” получается дороже означенных нами пределов.24 | w w w . k u p i a u to . r u от 800 000 до 1100 000 руб.ЖЕЛАТЬ БОЛЬШЕГООдин из самых современных и, пожалуй, красивых автомобилей занял в нашем рейтинге шестое место, лишь немногим недотянув до топ-пятерки. “Инсигния” нам очень симпатична, и мы полагаем, что не стоит портить это шасси слабым мотором – действительно жизнерадостным тяжелый “Опель” становится от двухсот “лошадей” и выше. Машина особенно хороша с мощным 220-сильным мотором и “механикой” в комплектации “Элеганс”: тут и климат-контроль, и спортивные передние сиденья, и музыкальная система…ПЕРЕСМЕНОКЖизненный цикл шестого “Пассата” подошел к концу. На официальном сайте “Фольксвагена” эти машины еще числятся, но они уже сняты с производства, ибо на подходе автомобиль седьмой генерации. Теперь “Пассат” причесался под престижный “Фаэтон”, и все же достаточно заглянуть в салон, чтобы понять: это скорее основательный рестайлинг, чем машина действительно следующего поколения. Впрочем, создатели автомобиля уверяют: количество внесенных изменений более чем достаточно для того, чтобы считать его совсем новым.4“ФОРД-МОНДЕО-2,3АТ-ТРЕНД”5“СИТРОЕН-С5-1,6THP-АТ-КОНФОР”“Мондео” хорош даже в недорогом исполнении “Тренд” с 2,3-литровым мотором и “автоматом”. Однако, становясь дороже и мощнее, “Форд” не разочаровывает, но впечатляет еще больше. Однажды вкусив все прелести комплектации “Титаниум” – супердисплей “Конверс+”, анатомические сиденья и прочие радости, – вы уже не захотите понижать планку. К тому же после рестайлинга “Мондео” обзавелся великолепными турбомоторами “Экобуст” и “роботом” “Пауэршифт” с двумя сцеплениями. Отрадно, что и такие машины по цене укладываются в наши рамки.С5 изо всех сил пытается изображать из себя немецкий автомобиль, а сейчас выглядит даже еще привлекательнее, чем раньше. Причиной тому стал 1,6-литровый турбомотор – немецкий, кстати. Если прежде 2-литровый двигатель в тандеме с АКП тянул неохотно, то с новым сердцем “Ситроен” стал бегать не в пример резвее. При этом у С5 есть неоспоримый плюс – гидропневматическая подвеска “Гидрактив-3+”, по плавности хода с которой обычные пружины и амортизаторы не сравнятся. Но главное – в оптимальной версии “Конфор” С5 стоит очень разумных денег.w w w . k u p i a u to . r u|2 25 ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИСДЕЛАЕМ ЭТИХ ПО-БЫСТРОМУ!Если просторному дивану и вместительному багажнику вы предпочитаете пьянящий звук настроенного выхлопа и остроту спортивного шасси, то забудьте о “Кэмри”, “Теане” и иже с ними, а присмотритесь-ка лучше к хэтчбеку-зажигалке. Среди безбашенных моделей ценой до 1 100 000 руб. особое место занимает эффектный “Сирокко”. Внешне напоминающий не столько 3-дверный хэтч, сколько напористое купе, этот “Фольксваген” построен на шасси “Гольфа”, что гарантирует отменную управляемость. А великолепный дуэт 160-сильного 1,4TSI и 7-ступенчатой DSG не разочарует динамикой. Да и цена подходящая – от 1 043 000 рублей.ВЕЩИ В ДОРОГУЛегковой автомобиль – это ведь не обязательно седан, верно? Некоторые из наших фигурантов подразумевают определенное видовое разнообразие: так, например, “Мондео”, “Инсигнию” и C5 можно приобрести в формфакторе универсала. А вот “Суперб” с таким кузовом оснащается мощным 200-сильным мотором и ощутимо превышает обозначенную нами границу. Кроме того, в природе существует и универсальная “Мазда-6”, однако в Россию такую модификацию, увы, не везут – нет достаточного спроса.МАЛ ЗОЛОТНИК?За сумму от 800 тысяч до миллиона с хвостиком можно купить 5-метровый седан, а можно хэтчбек “гольф”-класса, увенчанный престижной эмблемой. Вам “Ауди”, БМВ или “Вольво”? Ах, не можете определиться? Баварская “единичка” идеально подойдет адептам спортивного вождения. Но помните: задний привод, мощный двигатель и короткая база – сочетание не для начинающих. “Ауди-А3” хорош как престижный и комфортабельный городской автомобиль. А “Вольво-С30” в этой троице просто самый прикольный по дизайну.ГОЛОСУЕМ Р УБЛЕМ Продажи в 2010 году1. “Тойота-Кэмри ” 2. “Фольксваген -Пассат” 3. “Форд-Монде о” 4. “Мазда-6” 5. “Ниссан-Теан а” 6. “Хонда-Аккор д” 7. “Шкода-Супер б” 8. “Ситроен-С5” 9. “Опель-Инсиг ния” 10. “Хёндай-Сона та”16 149 11 184 10 961 9127 8377 3411 2207 1898 1532 1016ШИРЕ КРУГ!Если с бюджетным “Логаном” французы попали в точку, то в сегменте более дорогих машин дела у них не ахти: “Лагуна” как-то незаметно скуксилась, оставшись исключительно в гламурном “купейном” варианте. И вот – новый флагман! Правда, новизна его относительна: в Южной Корее уже год как продается “Самсунг-SM5”, из которого и был получен “Латитюд”. Выпускают новый главный “Рено” тоже в Корее. Да, машина напрочь лишена драйва в характере и не впечатляет динамикой даже в наиболее мощном исполнении, зато она на редкость комфортабельна и превосходно оснащена.ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД“Мазда-6” со своей базовой, но весьма толковой модификацией очень неплохо выступила в более доступном ценовом диапазоне, однако подорожание позволило ей заглянуть на огонек и к дорогим конкурентам. И она пришла не с пустыми руками: 2-литровый седан с “автоматом” в богатой комплектации “Туринг-Плюс” располагает всеми атрибутами современного автомобиля. Есть и еще более щедрый “Спорт”, который также укладывается в наши пределы. А если очень хочется драйва, то версии с АКП можно предпочесть “шестерку” со 170-сильным V6 объемом 2,5 литра.26 | w w w . k u p i a u to . r u