58
59
ШОУ-РУМ“ШКОДА-СУПЕРБ-КОМБИ”КАРот 1 349 000 руб.от 12,67 руб./кмВЕЛИКИЙ КОМБИНАТОРИзвестно, что товарищ Бендер превосходно разбирался в автомобилях: достаточно вспомнить, как в неказистом “Лорен-Дитрихе” герой Ильфа и Петрова моментально определил “Антилопу-Гну”. И для большой “Шкоды” у него наверняка нашлось бы подходящее название.Конечно же, загрузившись на диван “Комби” в пражском аэропорту, я был готов обнаружить в такой машине вопиющий простор – все-таки “Суперб”. Но вот чего уж точно не ожидал после второго за день перелета, так это жестко настроенной задней многорычажки: обладая размерами люкс-лимузина, “Шкода” словно позабыла о комфорте для пассажиров. На дорожках в окрестностях Праги меня ощутимо потряхивало! Неужто чехи “задубили” машину в расчете на тяжелый груз? Однако наутро, когда с заднего сиденья я пересел в водительское кресло всерьез и надолго, выяснилось, что конструкторы зажали подвеску совсем по иным причинам. Я отыскал в окрестностях Ухельниче поле с реальной горой турнепса и узенькую дорожку, на которой надеялся раскачать эту почти пятиметровую махину. Конечно, грузить отделанный мягким бежевым велюром багажник корнеплодами было бы совсем уж перебором, однако возможности этого всепоглощающего 633-литрового чрева я уже знал: в нем к тому времени целый день каталось оборудование и личные вещи четырех человек, включая телевизионную съемочную группу. И это, между прочим, мы еще не трогали диван, операция сложения которого неизменно привела бы к образованию комнаты объемом в два куба! Но все грузовые достижения вылетели из головы со скоростью ветра, стоило проехать первую сотню метров. Это настоящий восторг! Теперь понятно, почему из меня вытряхивало душу по дороге из аэропорта – только для того, чтобы потом вернуть ее обратно, когда я окажусь на месте водителя. Жесткая подвеска здесь появилась во имя управляемости – теперь это очевидно. Пес сФИРМЕННЫЙ ЗОНТ в подлокотнике двери – не каждый “премиум” этим похвастает! При сложенном диване объем трюма просто ГИГАНТСКИЙ – 1865 литров!ЭЛЕКТРОПРИВОД двери багажника у “Комби” имеется уже в базе К услугам пассажиров табло с часами и забортной температурой, а также ОБОГРЕВ КРЕСЕЛ58 | w w w . k u p i a u to . r u Д МИТРИЙ Б УШИНФО ТО АВТ ОР А И “ШКОДА”SKODA SUPERB COMBI 2,0TSIБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ЭЛЕГАНС”гарантияБоковая сетка поможет НАДЕЖНО ЗАКРЕПИТЬ небольшой груз “ОРГАНАЙЗЕР” багажника позволяет создавать массу конфигураций, а под полом можно спрятать особо ценные вещи ним, с диваном – не хочу я из-за руля выходить! Великолепно настроенное шасси делает большой автомобиль понятным в поворотах любой кривизны, а рулевое управление посредством удобной кожаной “баранки” каждое мгновение передает водителю терабайты информации обо всем, что творится под колесами, – подготовленному к быстрой езде драйверу подобный вариант доставит исключительное удовольствие. Остается только сожалеть, что именно такой версии, которую мне удалось вкусить, в России мы не увидим: 170-сильный турбодизель вкупе с полным приводом, как полагают чехи, у нас не будет востребован. Некоторые могут спросить, а зачем вообще нужен такой “вагон” “Шкоде”? Ведь и хэтчбек более чем практичен – багажник у него всего на 38 литров меньше, а хитрая двойная дверь во многом добавляет седану достоинств универсала. Надо полагать, “Комби” адресован тем любителям больших машин и вдохновляющего драйва, кому вдобавок дорог каждый литр объема, более грамотная геометрия и удобство превосходно организованного трюма: ведь прибавка в литрах приходится как раз на те места, где она наиболее заметна. Вот только – увы, увы! – в отличие от остальных европейцев у нас особого выбора нет: в Россию “Комби” везут в одной, хотя и очень богатой, комплектации. Не будет ни 3,2-литровой “шестерки”, ни турбодизеля, ни панорамной крыши. Поэтому корректно сравнить, во сколько же обойдутся достоинства столь ве-2-зонный климат-контроль, ABS, ESP, ПБС, ра н и ч е ия п н подушки безопасности (9), многофункциональный руль с усилителем и ДУ магнитолой, межсервисный интервал телефоном и DSG, кожаный салон со вставками под дерево, обогрев сидений, сигнализация, иммобилайзер, электропривод стеклоподъемников, регулировки и складывания обогре15 000 км ваемых зеркал и передних сидений с памятью или год водительского, датчики дождя, освещенности и давления в шинах, солнцезащитные шторки задних дверей, биксеноновые и противотуманные фары с функцией освещения поворота, MP3-магнитола с 6-дисковым чейнджером, 8 динамиков, центральные подлокотники спереди и сзади, задний парктроник, крепления изофикс, косметические зеркала с подсветкой, круиз-контроль, диски из легкого сплава, 3 розетки 12 В, обогрев форсунок омывателя лобового стеклаогЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.3100 • Система помощи при старте в подъем • Предпусковой подогреватель/автономный стояночный отопитель с ДУ 38 900 8200 • Обогрев лобового стекла 22 600 • Ассистент парковки 62 200 • Навигация 17 100 • Фаркоп 13 500 • Передний парктроникХАРАКТЕРИСТИКИВЕЛИКОЛЕПНО НАСТРОЕННОЕ ШАССИ ДЕЛАЕТ БОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬ ПОНЯТНЫМ В ПОВОРОТАХ ЛЮБОЙ КРИВИЗНЫликого комбинатора, довольно затруднительно. Поскольку “Комби” положены исключительно 200-сильный бензиновый двигатель и DSG, то универсал более чем на двести тысяч дороже хэтчбека со 152-сильным мотором 1,8ТSi в сравнимой комплектации. Дорого? Возможно. Но купить в России за такие деньги другой бизнес-универсал все равно не получится. Благодарим “АСМОТО СЛАВИЯ”, официального дилера “Шкоды” в Екатеринбурге, за помощь в подготовке материалаДвигатель, смз Р4, 1984 Mощность, л. с. при об/мин 200/5100–6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 28,6/1700–5000 Скорость, км/ч 234 Длина х ширина х высота, мм 4838 х 1817 х 1510 Снаряженная масса, кг 1577РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Суперб-1,8TSi-DSG” “Суперб-2,0TDi-DSG” “Суперб-Комби-2,0TSi-DSG”РАСХОД ТОПЛИВА8,5 10,2 7,9Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)1,8TSi-DSG 1,8DSi-DSG 5,05,79,4 7,5 10,7ТЫС. РУБ.“Комби-2,0TSi-DSG” 6,4ЦЕНА“Суперб-1,8TSi-DSG-Элеганс” (152 л. с.) “Суперб-1,8ТDi-DSG-Элеганс” (140 л. с.) “Суперб-Комби-2,0TSi-DSG-Элеганс” (200 л. с.)1 114 1 154 1 349МЫ РЕШИЛИ:Нужно очень хотеть именно универсал, чтобы предпочесть его хэтчбеку. Но если настроение изначально “универсальное”, то “Комби” кажется отличным выбором: мощный, огромный, шикарно оснащенный и к тому же наделенный драйверским характером, на фоне конкурентов он совсем не кажется дорогим.w w w . k u p i a u to . r u| 59робе габе з