42
43
44
СAMЫЙ-САМЫЙКУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯот 739 000 руб.*КАКУЮ ВЫБРАТЬ “МАЗДУ-6”Автомобиль среднего класса собирают в Японии и продают у нас с двумя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями. Покупатель может выбрать любой из четырех основных уровней отделки. Цeна от 739 000 до 1 218 000 рублей. КАКОЙ КУЗОВ?1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальное сочетание эстетики и функциональности. Такая “шестерка” выглядит солидно и спортивно одновременно. Ступенька на крышке багажника делает ее почти неотличимой от популярного в нашей стране седана, а в непогоду она же помогает сохранить заднее стекло в чистоте. По вместимости багажника – от 510 л в минимальном варианте до 1702 л при сложенном диване – такой кузов близок к универсалу, который, к сожалению, с прошлого года в Россию не поставляют. Единственный нюанс: рослые пассажиры дивана могут посетовать на недостаток запаса по высоте. 2-е место: 4-дверный седан. Да, самый популярный в России кузов позволяет сэкономить 20 000 рублей по сравнению с хэтчбеком. Но седан заметно уступает пятидверке в практичности: велосипеды и прочий негабаритный спортинвентарь в таком кузове разместить не получится.42 | w w w . k u p i a u to . r u*Начиная с мартовских поставок, цены будут увеличены на 1,6–2%. АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФ ОТ О АВТ ОР АКАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?Даже базовая “Директ” отнюдь не бедная. В самой демократичной “шестерке” есть все необходимые регулировки водительского кресла и руля, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондиционер, “музыка”, обогрев передних сидений плюс щедрый набор средств безопасности – ABS, ESP и 6 подушек. Однако останавливаться на этой версии стоит лишь в том случае, если вы жестко ограничены в средствах. Доплатив 52 000 рублей, вы получите гораздо более удобный и симпатичный внутри и снаружи “Туринг”, где уже есть все прелести, присущие добротному автомобилю среднего класса. В такой “Мазде” вы обнаружите 2-зонный климат-контроль вместо кондиционера, бортовой компьютер, мультифункциональный руль с кожаной отделкой, круиз-контроль, аудиосистему с высокочастотными РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ, тыс. руб.“Директ” “Туринг” “Туринг +” “Спорт”1 2ОПТИМАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ “ТУРИНГ+” выглядит столь же респектабельно, как и наиболее дорогая “Спорт”. А приборы здесь читаются, пожалуй, даже лучше“Туринг”/“Туринг+”Алюминиевые накладки на педали, а также КОЖАНОТКАНЕВЫЕ КРЕСЛА, которые хорошо держат тело в поворотах, особенно подходят версии “Спорт”1,8 2,0 2,5 7391 – – 7912 – – 8112 8742 (914)2 – – 979 (1029)2 1089 (1139)2Версия возможна только для седана. Хэтчбек на 20 000 руб. дороже. В скобках – с АКП.“Спорт”ВОЗМОЖНЫЕ ОПЦИИ, руб.Для версии “Туринг плюс-1,8” Пакет 1. Биксеноновые адаптивные фары и датчик освещенности – 48 750 Пакет 3. Пакет 1 + кожаный салон с электроприводом передних сидений – 146 250 Для версии “Туринг плюс-2,0” дополнительно: Пакет 2. Пакет 1 + датчики давления в шинах и парковки спереди и сзади, аудиосистема “Боуз” – 108 875 Для версии “Спорт-2,0AT” и “Спорт-2,5AT” Пакет 4. Кожаный салон с электроприводом передних сидений – 65 000 Пакет 5. Пакет 4 + люк с электроприводом – 97 500Только в хэтчбеке (справа) вместе со спинкой дивана ниже опускается и подушка. Благодаря этому здесь образуется РОВНАЯ ГРУЗОВАЯ ПЛОЩАДКА 1,84 х 1,04 метра динамиками и 16-дюймовые диски из легкого сплава. В следующей версии “Туринг+” нет ничего такого, от чего нельзя было бы с легкостью отказаться. Судите сами: с учетом последней редакции ПДД датчик освещенности уже не нужен, а самозатемняющееся внутреннее зеркало не имеет особого смысла без поддержки таких же фотохромных наружных зеркал. Да и CD-чейнджер при наличии MP3-формата в штатноймагнитоле, честно говоря, не выглядит предметом первой необходимости. Полезной можно признать лишь систему помощи на подъеме, которая хороша для тех, кто не привык пользоваться ручным тормозом. Впрочем, весь вышеперечисленный набор оборудования стоит всего 20 000 руб. Но главное, “Туринг” не сочетается ни с АКП, ни с оптимальным 2-литровым мотором. Так что отговаривать от “плюсика” к “Турингу” мы не будем.А вот “Спорт” однозначно адресован эстетам, не особо считающимся с тратами. Доплата за такую версию составит весомые 105 000 руб., и отличить ее можно будет по аэродинамическому обвесу на порогах, заднему спойлеру, датчикам парковки спереди и сзади, 18-дюймовым дискам из легкого сплава и биксеноновым фарам (отдельно они, к слову, стоят 47 500 руб.). Ну и, помимо всего прочего, салон версии “Спорт” радует кожано-тканевой отделкой. w w w . k u p i a u to . r u| 43 СAMЫЙ-САМЫЙТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИКонструкция двигателя Расположение Привод Количество клапанов Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс.м при об/мин Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 кмКУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯКАКОЙ ЦВЕТ?1,82,0 2,5 4-цилиндровый рядный, бензиновый спереди поперечно на передние колеса 16 16 16 1798 1999 2488 120/5500 147/6500 170/6000 16,8/4300 18,8/4000 23,0/4000 196 215 (205) 220 (210) 11,4 10,0 (11,2) 8,1 (9,5) 5,2/9,2 5,4/9,8 6,3/11,1 (5,7/11,1) (6,4/11,8)В скобках – с АКП.Автомобиль может быть окрашен в один из десяти цветов. Бесплатный только черный “Бриллиант”. Любой из металликов стоит 14 000 руб.черный “Бриллиант” голубойтемно-серыйсеребристыйКАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?1-е место: 2,0 л (147 л. с.). С ним “шестерка” позволяет раскрыть высокий потенциал отменного шасси. Хорош такой автомобиль и динамикой, и удобством управления тягой – как в городе, так и на шоссе. Вот только стоит 2-литровая “Мазда-6” на 63 000 дороже модификации с мотором 1,8 л. Однако платите вы не только за кубические сантиметры и лошадиные силы, но и за механическую коробку, в которой шесть передач против базовых пяти. Кроме того, “двухлитрушка” – самая доступная из “шестерок” с “автоматом”. 2-е место: 1,8 л (120 л. с.) Отличный выбор для тех, кто хочет сэкономить. У этого мотора уверенная тяга нанизких оборотах, и в самом ходовом диапазоне 1500– 3000 об/мин он везет достаточно бойко. Правда, на шоссе при скорости выше 120 км/ч активность двигателя заметно снижается, да и на высоких оборотах он горланит громче 2-литрового. 3-е место: 2,5 л (170 л. с.) “Шестерку” с самым мощным двигателем логичнее покупать для загородных вояжей. Такой мотор наделяет машину достойным запасом тяги даже для обгонов со 140 км/ч. Но он же и самый прожорливый: при хорошем темпе езды выйдет 13–14 литров на сотню. Кроме того, переплата за мощный мотор составляет существенные 110 000 руб.серыйтемно-синийбелыйвишневыйкрасныйчерныйМЫ РЕШИЛИ:Оптимальная “Мазда-6 ” – это 5-дверный хэтчбе к “Туринг+” о двух литрах. В металли ке такой автомобиль обойдется в 908–948 тысяч в зависимости от коробки передач. По нынешним временам это самый выгодны й “японец” среднего кла сса, сочетающий в себе яркую внешност ь с подкупающей пра ктичностью, а интересные ездовые повадки с высоким уро внем безопасности. Но даже версия с 1,8-ли тровым мотором, которы й позволит сэкономить более 60 тысяч рублей, отнюдь не вы глядит ущербной.44 | w w w . k u p i a u to . r u