68
69
70
71
72
73
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯКОМПАКТНЫЕ КРОССОВЕРЫКроссоверы – это полноприводные легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма бездорожья. Причем компактные модели (длина до 4,6 метра, база до 2,7 метра) – это, по большей части, все же городские машины с относительно небольшим салоном и багажником. В этом номере мы представляем все компактные кроссоверы – их еще называют “паркетниками”, – официально продающиеся в России. Для тех, кто не мыслит свой будущий вездеход без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.БМВ-X1от 1 274 000 (1 270 000) руб.“ВОРТЕКС-ТИНГО”от 499 900 руб.Самый маленький из баварских кроссоверов на 195 мм короче, на 85 мм уже и на 115 мм ниже нового Х3. Но по ездовым качествам получился очень взрослым. Повороты Х1 пишет не хуже легковушек, а относительно небольшой клиренс и низко подвешенные бамперы намекают, что на настоящее бездорожье лучше не соваться. Зато полный привод, который можно получить даже в относительно доступной “Специальной серии”, позволит чувствовать себя более уверенно на скользкой или мокрой дороге.НАШ ВЫБОР “Икс-Драйв-20d-Урбан”Цена: 1 490 000 руб. с АКП Двигатель: 1995 см3; 177 л. с./ 4000 об/мин; 35,7 кгс.м/1750 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 8,6 с (0–100 км/ч); 5,4–7,7 л/100 км КАР-индекс: 11,16 руб./км Возможны варианты: sDrive18i (150 л. с.); xDrive25i (218 л. с.); xDrive28i (258 л. с.); xDrive23d (204 л. с.) Образцовая управляемость; удобные салон и багажник; интересная для престижной модели стартовая цена Ограниченные внедорожные способностиСборку хорошо известного в России “Чери-Тигго” на сей раз пытаются наладить в Таганроге: под свежеиспеченной звучной маркой “Вортекс” в названии модели китайского “паркетника” изменили всего лишь одну букву. Выбирать особо не приходится – получить можно исключительно переднеприводную версию с 1,8-литровой “четверкой” и механической коробкой передач. Вариантов оснащения – всего два. Мы считаем, что стоит доплатить 10 000 рублей за электропривод зеркал, люка, а также зага-дочную “автоматическую регулировку освещения салона”.НАШ ВЫБОР “1,8-Люкс-MT2”509 900 руб. 1845 см3; 132 л. с./5750 об/мин; 17,3 кгс·м /4300 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 7,5–10,0 л/100 км Возможны варианты: нет Самая доступная в классе цена Единственный силовой агрегат; отсутствие полноприводной модификации и АКП Цена: Двигатель:68 | w w w . k u p i a u to . r u “ДЖИП-КОМПАС”от (1 245 920 руб.)“ДЖИП-ЛИБЕРТИ”от (1 227 950 руб.)Первый в современной истории “Джипа” “паркетник” построен на той же платформе, что и “Додж-Калибер”. Машина удивляет нетрадиционным дизайном, радует просторным салоном и щедрым базовым оснащением. Да и материалы отделки после только что прошедшего рестайлинга, превратившего “Компас” в уменьшенную копию нового “Гранд-Чероки”, выглядят ощутимо дороже. Вот только по цене этот достаточно интересный автомобиль вновь переплевывает практически всех своих конкурентов.НАШ ВЫБОР 2,4 P1Цена: 1 245 920 руб. Двигатель: 2360 см3; 170 л. с./ 6000 об/мин; 22,4 кгс·м /4400 об/мин Темперамент: 183 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 7,6–10,5 л/100 км КАР-индекс: 13,18 руб./км Возможны варианты: нет Просторный и удобный салон; хорошая обзорность; щедрое оснащение; неплохая геометрическая проходимость Посредственная динамика; сильные крены в поворотах; высокая цена“Паркетник”, появившийся в России летом 2007-го, в США известен как “Патриот”. Но в связи с тем, что это имя закреплено за ульяновским вседорожником, у нас его назвали “Либерти”. По сути, это тот же “Компас” с несколько иной внешностью в стиле “милитари”. Вот только из всего разнообразия двигателей, доступного для американского рынка, в России машина продается исключительно с самым мощным и дорогим 170-сильным мотором, приправленным “вариатором”.НАШ ВЫБОР 2,4-P01 227 950 руб. 2360 см3; 170 л. с./6000 об/мин; 22,4 кгс.м /4400 об/мин Темперамент: 183 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 7,6–10,5 л/100 км КАР-индекс: 13,10 руб./км Возможны варианты: нет Просторный и удобный салон; щедрое базовое оснащение; неплохая геометрическая проходимость Посредственная динамика с вариатором; сильные крены в поворотах Цена: Двигатель:“КИА-СПОРТИДЖ”от 839 900 (949 900) руб.“ЛЕНД-РОВЕР-ФРИЛЕНДЕР” НДЕРот 1 174 000 (1 492 300) руб.В отличие от пресных предшественников, “Спортидж” третьего поколения выглядит эффектно и, пожалуй, впервые действительно оправдывает свое “физкультурное” название. Да и качество отделки салона теперь вышло на новый уровень. Наконец, благодаря более низкому центру тяжести (клиренс уменьшен до 172 мм) “Спортидж” неплохо едет по шоссе. Жаль лишь, что по цене “кореец” обходится дороже своих японских конкурентов – даже несмотря на то обстоятельство, что собирают машину в Калининграде.НАШ ВЫБОР “2,0-Люкс-4WD”Цена: 1 029 900 руб. с МКП Двигатель: 1998 см3; 150 л. с./ 6200 об/мин; 20,1 кгс·м /4600 об/мин Темперамент: 182 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 6,3–9,8 л/100 км КАР-индекс: 9,80 руб./км Возможны варианты: 2,0D (136 л. с.) Эффектная внешность; всеядная подвеска; качественный интерьер; отменная звукоизоляция Недостаточно бойкие двигатели; прожорливый дизель с АКП; огрехи эргономики; высокая ценаЛегковое шасси, легковая трансмиссия с постоянным передним и автоматически подключаемым задним приводом – по всем признакам “Фрилендер” настоящий “паркетник”. Однако в его активе хорошая геометрическая проходимость, энергоемкая подвеска и система “Террейн-Риспонс”, оптимизирующая работу двигателя, КП и “противобукса” в зависимости от типа дорожного покрытия. Тяговитые турбодизели отличаются экономичностью, а 233-сильный бензиновый мотор делает престижный вездеход весьма динамичным. В про-шлом году машина претерпела рестайлинг.НАШ ВЫБОР2,2TD4-EЦена: 1 174 000 руб. Двигатель: 2179 см3; 150 л. с./ 4000 об/мин; 42,8 кгс.м /1750 об/мин Темперамент: 181 км/ч; 11,7 с (0–100 км/ч); 5,6–7,4 л/100 км КАР-индекс: 8,45 руб./км Возможны варианты: 2,2D (190 л. с.); 3,2 л ( (233 л. с.) ) Престижная марка; тяговитый и экономичный дизель; отличные для “паркетника” внедорожные качества Высокая цена; большая погрузочная высота багажникаw w w . k u p i a u to . r u| 69 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-GLK”КОМПАКТНЫЕ КРОССОВЕРЫ“МИНИ-КАНТРИМЕН”от (1 710 000 руб.) от 940 000 (1 014 500) руб.Внешность самого компактного “паркетника” с трехлучевой звездой, чьи продажи начались осенью 2008-го, навевает мысли о старом вояке “Гелендевагене”. Но у GLK вовсе нет рамы и серьезных внедорожных атрибутов вроде понижающей передачи и блокировок, да и создан он на базе C-класса. И все же благодаря неплохой геометрической проходимости, а также удачному союзу полноприводного шасси, мощных моторов и быстрого 7-ступенчатого “автомата” GLK можно назвать отличной альтернативой легковушкам.НАШ ВЫБОР GLK220CDi “Особая серия”Цена: 1 710 000 руб. Двигатель: 2143 см3; 170 л. с./3200 об/мин; 40,8 кгс·м/1400–2800 об/мин Темперамент: 205 км/ч; 8,8 с (0–100 км/ч); 5,8–8,4 л/100 км КАР-индекс: 13,23 руб./км Возможны варианты: 3,0 л (231 л. с.); 3,5 л (272 л. с.); 3,0CDi (224 л. с.) Щедрое оснащение; просторный и удобный салон; хорошая динамика; слаженная работа полного привода; безопасная управляемость Высокая цена; дорогие опцииХотя дорожный просвет по сравнению с обычным “Мини” увеличен лишь на скромные 14 мм, за счет кованых рычагов подвеска “Кантримена” более стойко переносит ударные нагрузки. По-настоящему полноценным кроссовером он может считаться только в версии “Купер-SОлл4”, которая с учетом неминуемого набора дополнительного оснащения легко подтянется к полутора миллионам рублей. С мощным мотором и полным приводом такой “Мини” не испугается “последней мили” на пути к загородному дому.НАШ ВЫБОР “Купер-S-ALL4”Цена: 1 280 000 руб. с МКП Двигатель: 1598 см3; 184 л. с./ 5500 об/мин; 24,5 кгс·м /1600 об/мин Темперамент: 215 км/ч; 7,6 с (0–100 км/ч); 5,4–7,5 л/100 км КАР-индекс: 10,78 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (122 л. с.); 2WD Способная полноприводная трансмиссия; стильный салон; завидная динамика с мотором 1,6T; надежная управляемость Высокая цена; масса проколов по части эргономики; немалый расход топлива“МИЦУБИСИ-ASX”от 729 000 (879 000) руб.“НИССАН-ИКС-ТРЕЙЛ”от 990 000 (1 037 000) руб.Попытку “Мицу” отвлечь потенциальных покупателей от “Кашкая” следует признать удачной. За счет самой большой в классе базы задний диван ASX удивительно просторен, а багажник вместителен; к тому же более качественный, чем у старшего брата, интерьер может соперничать с безупречным в этом плане “Ниссаном”. Жаль только, что полноприводные версии явно переоценены и к тому же чересчур медлительны. Именно поэтому мы считаем оправданной покупку базовой 117-сильной версии с передним приводом и МКП.НАШ ВЫБОР “1,6-Интенс”Цена: 779 000 руб. Двигатель: 1984 см3; 170 л. с./4300 об/мин; 28,6 кгс·м /1700–4200 об/мин Темперамент: 197 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 7,7–13,5 л/100 км КАР-индекс: 7,84 руб./км Возможны варианты: 1,8 л (140 л. с.); 2,0 , л( (150 л. с.); ); 4WD Качественная отделка; просторный диван; вместительный багажник; Симпатич большой выбор агрегатов и оснащения+Посредственная шумоизоляция; недостаточная четкость переключений МКПНесмотря на внешнее сходство с предшественником, “Икс-Трейл” второго поколения – абсолютно новый автомобиль, созданный на общей с моделью “Кашкай” платформе. Машина стала выше, шире и существенно длиннее, получила очень удобный багажник и более продвинутую полноприводную трансмиссию. Значительно улучшился интерьер. В 2009 году выпуск “Икс-Трейла” освоили на питерском заводе “Ниссана”, что позволило сделать цены немного более привлекательными.НАШ ВЫБОР 2,0-SEЦена: 990 000 руб. Двигатель: 1997 см3; 141 л. с./ 6000 об/мин; 20,0 кгс.м /4800 об/мин Темперамент: 184 км/ч; 11,9 с (0–100 км/ч); 7,3–11,1 л/100 км КАР-индекс: 8,23 руб./км Возможны варианты: 2,5 л (169 л. с.); 2,0D , ( (150 л. с.) ) Комфортабельная подвеска; хорошие динамика и экономичность; надежная управляемость; просторный, качественный салон Тесноватый в ногах задний диван70 | w w w . k u p i a u to . r u “НИССАН-КАШКАЙ”от 753 000 (894 000) руб.“РЕНО-КОЛЕОС”от 999 000 (1 119 000) руб.Классифицировать машину сразу непросто. В базовой версии со 115-сильным мотором это просто хэтчбек “гольф”-класса с увеличенным клиренсом. Ну а с 2-литровым мотором и полным приводом – полноценный “паркетник”. Кроме того, автомобиль располагает одним из лучших в классе интерьеров, отличным вариатором и самой доступной среди японских марок ценой. В конце 2008-го появилась версия “Кашкай+2” с удлиненной на 134 мм базой и двумя дополнительными местами в подросшем багажнике.НАШ ВЫБОР 2,0-SE+ 4WD1 037 000 руб. с МКП 1997 см3; 141 л. с./6000 об/мин; 20,0 кгс.м /4800 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,6 с (0–100 км/ч); 7,0–11,0 л/100 км КАР-индекс: 9,88 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (115 л. с.); 2WD; “Кашкай+2” Симпатичная внешность; легковая управляемость; неплохая геометрическая проходимость Недостаточно четкая работа МКП; небольшой багажник Цена: Двигатель:“Паркетник”, построенный на той же базе, что “Кашкай” и “Икс-Трейл”, дебютировал в 2008 году. Базовый бензиновый 2,5-литровый мотор также имплантирован из-под капота “Ниссана”, что позволяет назвать относительно легкий “Колеос” завзятым спринтером. Но и в дальних вояжах можно смело использовать “Рено” – энергоемкая подвеска не будет считать каждую ямку на асфальте. В версии “Динамик” за доплату в 40 тыс. руб. помимо десятка приятных мелочей вы получите 4 подушки безопасности.НАШ ВЫБОР “2,5-Динамик”1 049 000 руб. 2488 см3; 171 л. с./6000 об/мин; 23,0 кгс·м/4400 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 9,3 с (0–100 км/ч); 8,0–13,2 л/100 км КАР-индекс: 10,78 руб./км Возможны варианты: 2,0D (150 л. с.) Очень комфортабельная подвеска; похвальная динамика; удобный багажник; разумная цена Тесный диван; валкость в поворотах Цена: Двигатель:“САН-ЙОНГ-АКТИОН II”от 799 000 (866 000) руб.“СУБАРУ-ФОРЕСТЕР”от 1 037 700 (1 067 700) руб.В отличие от предшественника с довольно чудаковатой наружностью, вышедший из-под пера маэстро Джуджаро новый “Актион” выглядит симпатично. Технически кроссовер изменился не менее радикально: вместо рамы – несущий кузов, независимая подвеска и дисковые тормоза. При этом “Актион” сохранил некоторые вездеходные способности: например, глубина брода составляет похвальные 30 см. Сборка кроссовера началась в конце прошлого года на дальневосточном предприятии “Соллерс”.НАШ ВЫБОР “2,0D-Элеганс+-4WD”Цена: 999 000 руб. с МКП Двигатель: 1998 см3; 175 л. с./4000 об/мин; 36,7 кгс·м /2000–3000 об/мин Темперамент: 179 км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 6,1–9,4 л/100 км КАР-индекс: 9,37 руб./км Возможны варианты: 2,0D (149 л. с.); 2WD Мощные и экономичные дизели; вместительный багажник; относительно доступная цена Узкий рабочий диапазон дизелей; простоватый салон; низкий для рослых пассажиров потолок“Форестер” третьего поколения стал совсем другим. Из-за увеличившихся размеров и более брутальной внешности “Лесничий” теперь гораздо больше похож на настоящий вседорожник, нежели на легковой полноприводный универсал, каким был прежде. Радует, что и клиренс новичка составляет внушительные 215 мм, что вкупе с понижающей передачей (1,45) позволит смело месить пригородную грязь. Это не могло не отразиться на цене – “Форестер” стал заметно дороже. Пожалуй, оптимальной будетверсия VR, отличающаяся от базовой 6-дисковым чейнджером, ксеноном и литыми дисками.НАШ ВЫБОР2,0XS-VRЦена: 1 176 200 руб. с МКП Двигатель: 1994 см3; 150 л. с./ 6000 об/мин; 20,0 кгс·м/3200 об/мин Темперамент: 184 км/ч; 7,0–10,9 л/100 км КАР-индекс: 10,00 руб./км Возможны варианты: р 2,5 л (172 ( и 230 л. с.) ) Современная внешность; просторный и удобный салон; хорошая геометрическая проходимость; выгодная цена Дорогое техобслуживаниеw w w . k u p i a u to . r u| 71 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ТОЙОТА-RAV4”КОМПАКТНЫЕ КРОССОВЕРЫ“ФОЛЬКСВАГЕН-ТИГУАН” Нот 995 000 (1 197 000) руб.от 916 000 (1 036 000) руб.Японский “паркетник” третьего поколения напоминает предшественника лишь именем: он заметно увеличился в размерах, благодаря чему диван и багажник стали значительно просторнее. Богаче теперь и базовая комплектация – семь подушек безопасности вместо двух. Полноприводная трансмиссия получила блокировку межосевого дифференциала, что может пригодиться на легком бездорожье. После недавнего рестайлинга мощность базового мотора подросла, появилась модификация с приводом на передние колеса.НАШ ВЫБОР “2,0-Стандарт-4WD”1 005 000 руб. 1987 см3; 158 л. с./6200 об/мин; 20,2 кгс.м /4000 об/мин Темперамент: 185 км/ч; 10,5 с (0–100 км/ч); 6,4–9,6 л/100 км КАР-индекс: 7,51 руб./км Возможны варианты: 2,4 л (170 л. с.); 2WD Высокое качество сборки; вместительный и удобный салон; богатое оснащение; два кузова на выбор Жестковатая подвеска Цена: Двигатель:Продажи новинки начались летом 2008 года, а чуть позже производство “Тигуанов” было налажено на заводе фирмы под Калугой. Самая, на наш взгляд, важная черта этого автомобиля, базой которому послужил “Гольф”, – потрясающая способность ездить. Ни один кроссовер в классе, пожалуй, не может доставить столько радости активному водителю. Но чтобы эти качества не затерялись, выбирайте полноприводную версию с отличным 170-сильным мотором и расторопным 6-ступенчатым “автоматом”.НАШ ВЫБОР “2,0TSi-Спорт и стиль”1 197 000 руб. с АКП 1984 см3; 170 л. с./4300 об/мин; 28,6 кгс·м/1700–4200 об/мин Темперамент: 197 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 7,7–13,5 л/100 км КАР-индекс: 10,17 руб./км Возможны варианты: 1,4 л (150 л. с.); 2,0TDi , (140 ( л. с.) ) Отменная для “паркетника” управляемость; щедрое оснащение; мощные и экономичные моторы; отличная эргономика Жесткая, короткоходная подвеска; интерьер без претензий Цена: Двигатель:“ФОРД-КУГА”от 999 000 (1 200 000 руб.)“ХЁНДАЙ-IX35”от 899 900 (979 900) руб.Появившийся в 2008 году модный полноприводный кроссовер покоряет ладными формами, качественным интерьером и мощным, экономичным турбодизелем. Кроме того, “Куга” располагает довольно просторным салоном – ведь создана модель на базе компактвэна “Си-Макс”. Оптимальным силовым агрегатом мы считаем появившийся в конце прошлого года 163-сильный турбодизель, который при сравнимой с бензиновой “четверкой” динамике обладает вдвое более скромным аппетитом.НАШ ВЫБОР “2,0TDCi-Титаниум-4WD”1 276 000 руб. с АКП 1997 см3; 163 л. с./4000 об/мин; 34,7 кгс·м/2000 об/мин Темперамент: 192 км/ч; 9,9 с (0–100 км/ч); 5,8–8,5 л/100 км КАР-индекс: 10,33 руб./км Возможны варианты: 2,5 л (200 л. с.); 2WD Интересная внешность; энергоемкая подвеска; резвый и экономичный мотор Неудачное расположение кнопки пуска; высокая цена с АКП Цена: Двигатель:Сменщик “Туссана” мало чем напоминает своего весьма популярного предшественника. “Ай-икс”, дебютировавший на салоне во Франкфурте осенью 2009-го, выглядит современней, да и интерьер по качеству отделки и дизайну едва ли уступит лучшим японским и европейским аналогам. Мощнее стала 2-литровая бензиновая “четверка”, а устаревшую АКП сменил современный 6-ступенчатый “автомат”. Кроме того, теперь даже в базе есть практически все необходимое, за исключением ESP.НАШ ВЫБОР “2,0-4WD-Комфорт”1 042 900 руб. с МКП 1998 см3; 150 л. с./6200 об/мин; 19,4 кгс.м/4600 об/мин Темперамент: 181 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 6,3–9,9 л/100 км КАР-индекс: 10,20 руб./км Возможны варианты: 2,0D (136 ( и 184 л. с.); ) 2WD Эффектная внешность; насыщенная базовая комплектация; наличие переднеи полноприводной версий Возросшая цена; отсутствие ESP в базе Цена: Двигатель:72 | w w w . k u p i a u to . r u “ХЁНДАЙ-САНТА-ФЕ-КЛАССИК” АСС СИКот 795 900 (825 300) руб.“ХОНДА-CR-V”от 1 112 000 (1 220 000) руб.В апреле 2007 года в Таганроге началось производство “Санта-Фе” первого поколения, выпуск которого в Корее был прекращен еще несколько лет тому назад. Явно устаревшие внешность и интерьер вседорожника с лихвой компенсирует выгодная по нынешним меркам цена. Впрочем, последнюю партию в 700–800 машин завод выпустит нынешней зимой, после чего сборка “Классика” будет окончательно прекращена. Так что если вам нравится этот “Хёндай” – стоит поторопиться.НАШ ВЫБОР 2,0CRDi-MT2-4WD795 900 руб. 1991 см3; 112 л. с./4000 об/мин; 26,0 кгс.м /2000 об/мин Темперамент: 166 км/ч; 14,9 с (0–100 км/ч); 6,5–9,5 л/100 км КАР-индекс: 8,06 руб./км Возможны варианты: нет Вместительный салон и багажник; выгодная цена Внешность на любителя; скучноватый салон; ограниченные внедорожные возможности Цена: Двигатель:“Паркетник” третьего поколения при чуть меньшей длине немного шире и ниже своего предшественника, что вкупе с довольно хищным выражением “лица” придало облику агрессивности. При этом качество материалов отделки возросло, а салон стал более просторным и удобным. На высоте, по меркам класса, управляемость, а базовый 150-сильный мотор наделяет машину приемлемой динамикой и при этом довольно экономичен. Любопытно, что с 2006 года автомобиль претерпел уже два рестайлинга.НАШ ВЫБОР “2,0-Элеганс”Цена: 1 190 000 руб. Двигатель: 1997 см3; 150 л. с./ 6200 об/мин; 19,6 кгс.м /4200 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 10,2 с (0–100 км/ч); 6,7–10,4 л/100 км КАР-индекс: 10,45 руб./км Возможны варианты: 2,4 л (166 л. с.) Просторный салон с качественной отделкой; хорошая динамика и экономичность (МКП); похвальная управляемость Жестковатая подвеска; ограниченные внедорожные способности“ЧЕРИ-ТИГГО”от 639 000 руб.“ШКОДА-ЙЕТИ”от 729 000 (789 000) руб.Китайский “паркетник”, внешне напоминающий “ТойотуRAV4” предыдущего поколения, продается в России с декабря 2005 года. Одно время “Тигго” даже собирали в Калининграде, но теперь ситуация несколько иная – из Китая к нам поступает исключительно полноприводная модификация с 2-литровым 136-сильным мотором в единственной версии оснащения, а вариант с передними ведущими и менее мощным мотором теперь производят в Таганроге под собственным брендом “Вортекс-Тинго”.НАШ ВЫБОР 2,0 4х4Цена: Двигатель: 639 000 руб. 1971 см3; 136 л. с./5750 об/мин; 18,4 кгс·м/4000 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 15 с (0–100 км/ч); 7,8–10,7 л/100 км Возможны варианты: нет Невысокая цена; оптимальное базовое оснащение Непрестижная марка; невысокое качество материалов и сборки; отсутствие автоматической КППервый “кроссоверный” опыт “Шкоды” можно считать большим успехом. “Йети” во всех смыслах талантливый автомобиль: удивительно вместительный, образцово безопасный, быстрый на шоссе и азартный в поворотах – и к тому же не бесталанный на грунтовке. С таким набором потребительских качеств “Шкода” как минимум не уступит своему главному конкуренту “Кашкаю”, а во многом и превзойдет его. Отрадно, что минувшей осенью дилеры начали прием заказов на долгожданную версию 4 x 4 с АКП.НАШ ВЫБОР “1,8-4WD-Актив”Цена: 929 000 руб. с МКП Двигатель: 1798 см3; 152 л. с./4500 об/мин; 25,5 кгс.м/1500–4500 об/мин Темперамент: 200 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 6,9–10,1 л/100 км КАР-индекс: 8,09 руб./км Возможны варианты: 1,2 (105 л. с.); 2,0TDi (140 л. с.); 2WD Сбалансированный и практически лишенный принципиальных недостатков автомобиль; мощные и экономичные моторы Высокая цена полноприводной версии с АКПw w w . k u p i a u to . r u| 73