50
51
ШОУ-РУМ“ФОЛЬКСВАГЕН-АМАРОК-2,0BITDI”от 1 085 100 руб.КАРот 9,64 руб./кмРУЧНАЯ РАБОТАСамый мощный из положенных “Амароку” моторов пока можно получить лишь с механической коробкой передач. Сочетание, которое требует от водителя немецкого пикапа определенной сноровки.“Опять двойка! – мысленно чертыхаясь, я выключил зажигание и через пару секунд вновь повернул ключ в замке. – Сейчас сзади начнут сигналить…” За утро двигатель “Амарока” глох уже в третий раз, превращая меня в незадачливого ученика автошколы. Забытое ощущение! Но что же я делаю не так? Ведь, казалось бы, теоретически такого не должно быть. Новейший дизель, несмотря на небольшой объем, оснащен двумя турбинами и располагает отменными характеристиками. Могучий крутящий момент аж в четыре сотни ньютон-метров он выдает уже с полутора тысяч оборотов – такая силища должна как пушинку сдергивать с места двухтонную машину. Может быть, я слишком резко бросаю сцепление? И вся мощь 163-сильного мотора, рассчитанная на то, чтобы сдвинуть в подъем груженую машину, оказывается избыточной. Или, привыкнув к покладистому характеру дизелей ушедшего поколения, чересчур мягко прикасаюсь к педали газа? Между прочим, нечто подобное, даже, пожалуй, еще в более резкой форме, довелось наблюдать за рулем “Мультивана-2,5TDi”. Только на третий день я приноровился к характеру “фольксвагеновского” силового агрегата – точнее, ноги сами нашли идеальный баланс. И в остальном турбодизель и замечательная по четкости переключений коробка (такой уж точно не встретить ни в одном из пикапов!) доставляли мне лишь удовольствие. Широкий, просторный, хорошо оснащенный салон порадовал удобными креслами, разрезной подушкой дивана и небольшим рулем, обшитым мягкой, теплой, слегка шершавой кожей – его так и хотелось поскорее снова взять в руки! Едва ли не идеально для русских дорог настроенная подвеска (по меркам полноприводныхВНЕДОРОЖНЫЙ АРСЕНАЛ сосредоточен вокруг рычага КП. Здесь переключатель режимов трансмиссии, блокировка дифференциала и кнопка системы помощи на склоне50 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСАН Д Р МЕЛ ЬН ИКФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАVOLKSWAGEN AMAROK 2,0BITDIБАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ “ТРЕНДЛАЙН”гарантияПРОСТОРНАЯ КАБИНА, длинный и широкий кузов – главные достоинства “Амарока”2 подушки безопасности, ABS, ESP, системы ра н и ч е ия п н помощи на спуске/подъеме и противобуксовочная, регулируемый по длине и углу межсервисный интервал наклона руль с усилителем, борткомпьютер, круиз-контроль, кондиционер с воздуховодами для задних пассажиров, центральный замок с ДУ, МР3-аудиосистема, 4 динамика, диски из 20 000 км легкого сплава 16”, противотуманные фары, или год самоблокирующийся дифференциал, иммобилайзер, регулируемые по высоте передние сиденья с обогревом, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, откидная, раздельная (60/40) подушка дивана, очечник, 2 подстаканника сзади, 3 розетки 12 В, выдвижные ящики под передними сиденьямиогОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.грузовичков, разумеется) позволяла довольно уверенно проходить скоростные виражи, исправно глотала упитанных подмосковных “лежачих полицейских” и отнюдь не вытрясала душу на мелкой дребедени. А мотор порадовал на редкость скромным аппетитом – за полтысячи верст в полноприводном режиме по засыпанным снегом и забитым до отказа столичным улицам и подмосковным дорогам он выпивал не больше 10 литров на сотню – молодчина! Из небольших минусов запомнились разве что высокие пороги – не обнаружив подножек (под кузовом красовалась хромированная труба из дорогущего обвеса, на которую встать не удастся), барышни жаловались: “Ой, неудобно!” А еще обильные декабрьские снегопады и гололед выявили не самую удачную конструкцию “дворников”. По “фольксвагеновской” традиции оттопырить их от стекла не так просто. А стоит полениться, и за ночь щетки превращаются в глыбу льда, причем вместе с форсунками стеклоомывателя, расположенными не на капоте, а ниже. Зато порадовал климат-контроль – за десять минут он прогревал салон и оттаивал стекло при минус восьмина дворе. Очень немногие дизельные пикапы на такое способны. Короче говоря, первый блин – а для “Фольксвагена” это первый самостоятельно разработанный полноприводный пикап – отнюдь не вышел комом. И если ему чего-то не хватает по большому счету, так это режима постоянного полного привода и “автомата”. Все же толкотня в городских пробках будет напрягать даже тех, кто72 000 • Полный привод • Пакет “Безопасность”: боковые подушки, 3-й подголовник и крепления изофикс на диване, зуммер предупреждения о непристегнутом ремне 71 000 11 000/9600 • Сигнализация/климат-контроль 12 700/14 400 • Задний парктроник/металлик 27 700 • Блокировка заднего дифференциалаЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.ЗА ПОЛТЫСЯЧИ ВЕРСТ В ПОЛНОПРИВОДНОМ РЕЖИМЕ ОН ВЫПИВАЛ НЕ БОЛЬШЕ 10 ЛИТРОВ НА СОТНЮ – МОЛОДЧИНА!быстро найдет общий язык с немецким сочетанием высокомоментного дизеля и ручной коробки. Тем более что у конкурентов “Амарока” – пикапов от “Ниссана” и “Тойоты” – АКП имеется. По цене-то он с ними вполне схож – чуть дешевле “Навары” и немного дороже “Хай-Лакса” в приблизительно равном оснащении (у каждого из этой троицы есть свои небольшие преимущества и отдельные недостатки). Но без “автомата” “Фольксваген” остается скорее рабочей лошадкой, чем престижным средством передвижения, на роль которого претендует, судя по цене за миллион.• Комплектация “Хайлайн”: хромированная отделка снаружи и внутри, расширители арок, дополнительные тонировка, уплотнители дверей и подсветка в салоне, диски 17”, пакет “Безопасность”, улучшенная ткань в салоне и велюровый пол, кожаная отделка руля, рычагов КП и стояночного тормоза, 2-зонный климат-контроль, 2-диновая аудиосистема и 6 динамиков, регулируемая подсветка приборов 120 000ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, смз Р4Д, 1968 Mощность, л. с. при об/мин 163/4000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 40,8/1500–2000 Скорость, км/ч 182 Длина х ширина х высота, мм 5254 х 1944 х 1834 Снаряженная масса, кг 1882–2157РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Амарок-2,0TDi-4x2” (122 л. с.) “Амарок-2,0biTDi-4x4” (163 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА13,5 11,1Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Амарок-2,0TDi-4x2” “Амарок-2,0biTDi-4x4”ЦЕНА6,8 6,99,2 9,5ТЫС. РУБ.“Амарок-2,0TDi-4x2-Трендлайн” “Амарок-2,0biTDi-4x4-Трендлайн”1 013,2 1 157,5МЫ РЕШИЛИ:Механическая трансмиссия в любом случае не лучший вариант для дизельного вседорожника. И уж тем более в его самой мощной и дорогой версии.w w w . k u p i a u to . r u| 51робе габе з